Страницы: 1
RSS
На Урал Приполярный или Северный

Хотим сплавиться где-то в конце июня-начале июля по какую-нибудь из рек Северного или Приполярного Урала(Кожим ,Косью,Вишера,может како еще).Решили заказывать тур через местную фирму ,нет у нас снаряжения и там мы не были никогда,но хотим.Опыта тоже особо нет,были только на Зилиме на Южном Урале и все.Может есть такие же как мы-без снаряжения,но с желанием сплавится.А то нам втроем ехать скучно и дорого.Мы -семья из 3-х чел-муж 34,я-36 и сын-15-и лет.Из Подмосковного Пушкино.Было б здорово поехать с семьей или компанией таких же ,как мы.после Урала планируем на 4-5 дней в Архипо-Осиповку отогреться-присоединяйтесь!

Re: На Урал Приполярный или Северный

Ну если нет опыта... от сплава по Кожиму я бы воздержался. А на Косью или Вангыр... дорого - сложная заброска.
На Приполярном Урале....  как вариант - Лемва. Простая  и недорогая заброска,  несложная река (где-то 2 кс.), дикая природа.

В ответ на:

Ну если нет опыта... от сплава по Кожиму я бы воздержался.

Ну, на Кожиме (если без притоков типа Балбанью) сложного ничего нет. На кате там вообще можно сплавляться в режиме "кирпич на газ - и в кузов, спать". Тем более, насколько я понимаю, небольшой опыт у людей таки есть. Другое дело, что конец июня - начало июля, наверное не самое удачное время, в плане что погода может выдать сюрпризы.

P.S. Если что, я тоже из Пушкино, мы там на местном форуме немного общались.

Создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.

Здрасте,здрасте! Насчет холода-это точно,сегодня написали мне ответ оттуда,кто водит туристов-пишет-надо с середины июля,иначе снег еще на берегу-будем сейчас перекраиватьвсе.Может на Вишере потеплее-например предлагают тур на 8 дней Велс-Красновишерск или 71-й квартал-Сыпучи.Вообще там разное всякое предлагают-но хоть бы еще одну семью в попутчики найти,а то и дорого и че там делать втроем неделю-они мне за год дома надоели.