Страницы: 1 2 След.
RSS
Экспедиции на собаках и мотобуксировщиках

Приобретаю мотобуксировщик ("мотособаку", "буранку"). Неспешно подыскиваю компанию для участия в автономных экспедициях с участием собачих упряжек и мотособак. В принципе все пока в стадии подготовки, маршруты тоже пока только в проекте.
Живые собаки нужны чтобы подстраховывать мотособак в плане возможных поломок.
Всего участников таких интересных походов видится минимум 2 максимум 4 человека. После тестдрайвов думаю махнуть на Вайгач от Воркуты, это 900 км туда и обратно.
Желательно наличие собстенного авто с прицпом чтобы возить собак в клетках и своей мотособаки (цена около 60000 руб.). С Воркутой можно обойтись без авто, везя буксировщики на жд.
Экспедиция видится вот такого плана http://www.vetkzn.ru/lenta_novostei/22/ С ездой на собаках опыта нет, как и тех ребят, но есть желание попробобовать. Отклики и предложения участия пжл только по существу.

Edited by maslukov on 29/10/11 01:10 PM.

Re: Экспедиции на собаках и мотобуксировщиках

Сообщение выше - это програма максимум. Для начала - нужно пройти ряд пробных походиков, на снежиках или лыжах или собачках.
Если кто хочет посетить удаленное место на лыжах - пишите. Можно придумать как это сделать на снегоходах.
Покачто у меня есть мотособака (с лыжами) и машина. Если куплю (или у кого есть) прицеп - то можно возить три мотособаки или два снегохода и разделить расход по бензину на "заброску".
Ружье есть, но охота меня меньше радует чем маршрутики.
По бюджету - походы будут некоммерческого характера, каждый платит за себя и на бенз авто.
PS надо ж выбираться из мск кудато)

Удаленное место на лыжах это здорово,хот и очень тяжело(дальше Хибин пока не ездил). Мотособаки пока к сожалению не предвидится. Да и в очень дальние походы на ней ехать проблемно(как столько топлива везти).