Страницы: 1
RSS
Объ-Енисейский канал

Ищу попутчиков для байдарочного похода по
Обь-Енисейскому каналу.На весь август.
О себе. Мне 26 лет, врач.Я чайник в этих водно-походных делах,
но желаю приобщиться к этому делу. Байда и вся снаряга есть
Карты будут.
Денис.

Re: Объ-Енисейский канал

А почему именно по каналу ?

а почему туда?
Карелия как?
ты один?-сколько человек?

Дык в этом вся соль:) проехать по каналу.

Почему туда - давно мечтал. До Карелии мне не добраться. Пока попутчиков не нашлось

А почему давно мечтал ?  Ты что-то про этот канал слышал, читал, кто-то рассказывал ?

> "Я чайник в этих водно-походных делах,
но желаю приобщиться к этому делу."

Просто слово "канал" немного настораживает. Обычно по каналам плавать бывает некузяво ;)

На Яндексе много ссылок про канал, но почему-то все ездят вдоль него на автомобилях ;) и не одного отчёта про прохождение на туристком судне - настораживает тоже.

"До карелии не добраться " - да там у тебя есть куда добраться и поближе ;)

Если хочется чего-то глобального и неизведанного - где-то видел ребята в этом августе на Тунгуску собрались.

Да, действительно, про канал мало что известно в туристском плане. В 2001 была экспедиция отчаянных людей на автомобилях, но по воде никто не проходил.
Что касается "плавать не кузяво", то согласен. Канал сильно зарос, обмелел. Для меня просто интересно в каком сейчас он состоянии, кругом непроходимая глушь, посмотреть на этот раритет.

А маршрут ты придумал ?
Откуда до куда. И сколько км. И лодка какая ?

Ну в общем, я придумал маршрут.
Начало маршрута с Енисея-вверх по р.Кас до канала, затем сам канал (примерно 10 км), далее по р.Ломоватая (приток Оби)- до р.Кеть. По Кети до пос. Белый Яр. Оттуда на поезде до Томска и все разбегаются. В общей сложности 700 км. Длительность маршрута ококло 4 нед.
Лодка "Вуокса 2"

Ну почему нет информации по каналу... просто плохо искал. Мы вот прошли в 2009 году, и после нас группы проходили.
Смотри наши 2 отчета :