Re: Рыбацкий кат. Явно напрашивается отдельно. Да?
Чтобы я хотел для себя:
- легкие монобаллоны
- переменная ширина как опция для узких рек с завалами
- штатные крепления для распашных весел и возможность их преобразования в байдарочное весло для узкого катамарана
- возможность установки как штатной металлической так и деревянной рамы
- 2-х уровневую палубу (сиденье для попы на уровне верхней палубы)
В арсенале имеются печки Sierra stove и печка Bonda. Обе, естественно, с турбонаддувом. Была печка-щепочница от Экспедиции - отдал в подарок.
Из опыта эксплуатации - печка-щепочница от Экспедиции - если ветра нет - горит крайне неохотно, а если топливо плохое - не горит вообще.
Печка с вентилятором - это совсем другое качество - гарантированное зажигание и горение в любых условиях при любом топливе. Это качество гарантированно покрывает мизерную экономию на весе батареек и вентилятора.
Почему же не привлекает - привлекает. Но:
- Большинство водников все таки выбирает реки хоть с какими то порожками-шиверками, а это какие-никакие горы
- Заброска в истоки достаточно сложна, потому что истоки в болотах и летом туда только на вертолете (танкетке)
- Такие реки больше интересны рыбакам чем туристам, ну или тем которые пытаются это совместить
- Летом гнус 99 процентов
Поэтому реки куда более-менее сносная дорога посещаются регулярно. Если заброска проблемная, то туристы едут в другой регион.
Вот для примера отчет из библиотеки 68 года. Можно оценить сложность пешей заброски.
Из Е-бурга в Бангкок переслать через DHL 10 кг багажа будет стоить порядка 27 000 руб, а если лететь Аэрофлотом то заплатите за перевоз свернормативных 10 кг 150 евро.
Так то да. Обычному туристу она не нужна. Но посмотрим на ситуацию глазами людей, редко выезжающих на природу и ни разу не туристов. Вот они такую и покупают.
Разве вам не приходилось помогать людям установить палатку, впадающим при доставании ее из чехла для установки в легкий или тяжелый ступор ?
В мире достаточно много вещей, абсолютно бесполезных для одного контингента людей и имеющих некоторую ценность для другого.
Получается какая-то неувязка. На производстве все замечательно, а у покупателей сплошь и рядом проблемы. Может, стоит тогда изготовить видео-инструкцию по сборке и выложить на сайт. Может там какой секрет есть, а мужики то и не знают ?
Такая конструкция значительно ухудшит управляемость плота. Плюсов я вообще не вижу. Тем более если Вы собрались сплавляться не выше 5-й категории - нужно сильно постараться, чтобы кильнуть плот на таких речках. Этим Вы убьете самую сильную сторону плота на поперечных гондолах - способность к поперечному смещению относительно струи - на реках с большим расходом у него в этом маневре единственный конкурент - каяк (естественно имеется в виду плот с гребями).
Re: Как попаcть из Худжанда в Ташкент и Душанбе и обра
Машину взяли сразу на казахско-узбексом переходе в Черняевке (это в пригороде Ташкента). Сколько стоило - не помню. Переход в Айбеке не сильно напряженный, но все равно меньше часа не стоит рассчитывать, да и мало ли как оно сложится, таможенники докопаются и т.д. Как правило узбекские машины довозят до границы, переходите границу, дальше везут таджикские водители, они там всегда дежурят.
Re: Как попаcть из Худжанда в Ташкент и Душанбе и обра
Попадание из Ташкента в Худжанд осуществляется через погранпост Айбек. Режим работы с 6.00 до 21.00. Расстояние не помню, можно посмотреть по карте. Если мне не изменяет память, на машине ехать часа 2 от Ташкента (забрасывались в прошлом году). Про автобусное сообщение тоже не знаю, но машину поймать без проблем и не сильно дорого. Дорога из Худжанда в Душанбе идет через Шахристанский перевал, и начиная от Ура-Тюбе она сильно раздолбана. До Ура-Тюбе автобусы точно ходят, а вот дальше не знаю. Мы ехали до Ура-Тюбе на "Газели", а дальше нанимали УАЗик.
А вот вопрос - предпочтительность выбора "Смены-1" для соло-походов перед каяком "Стрим" обусловлена только лучшей обитаемостью "Смены" или есть другие причины, например лучшая ожидаемая курсовая устойчивость "Смены" за сет килеватого дна и т.д....?
А где можно все-таки посмотреть фото варианта карбутовской "Пироги", про которую говорит в своем миниотчете уважемый LeonidS ? Насколько я понимаю, в его отчете фигурирует другая лодка, без надувного дна и с открытым кокпитом. На сайте www.sibstream.ru изображен только один вариант "Пироги".
Уровень физический подготовки достаточен. Велосипед, как и сказали в предыдущем посте, лучше ATOM, так как дорога будет по периметру а там может разное встретится, придется и по грунту ехать. Советовал бы предварительно сьездить в 2-3-х дневный поход недалеко от дома, тогда будете гораздо лучше представлять что брать с собой и как экипироваться.
Прошу прощения, что создал этот пост, но при попытке ответа в предыдущем посту о каяке возникает сообщение об ошибке
++Давеча на Семчу с нами ходил Саша Громов АКА Gromik на карбутоффском каячке первой модели. Несмотря на ++скептические хмыки, Саня возил в каяке всё собственное снаряжение, включая палатку "Универсал-2", свою ++часть продуктов и часть группового снаряжа, а именно тент 4х4 м и пилу. Плюс спиннинг. Из ++усовершенствований - плоская герма на дэку сзади, литров на 10-15 и носовой "кувшин" (аналогичный +кормовому), но литров на 20. Сам Саня - парнишка не маленький, под 90 кг. Чистая автономка без магазинов на +12 дней. Делайте выводы. Кстати, новая модификация каяка - длиннее.
А как он крепил гермы к каяку? В штатном исполнении на картинке я никаких петель для крепления не видел.
И какой длины каяк выпускается сейчас ?
Если вы забыли пароль, введите логин или E-Mail. Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-Mail.