Re: Скоростной К-4
Уважаемый Marker вы задали сразу кучу вопросов, грамотный ответ на которые может составить целую книгу.
Но "всё таки"! Если речь идёт о достижении максимальной скорости, то это скорее всего будет судно на подводных крыльях. Каяки уже летают, а с К4 проблемы видимо в том, что трудно уговорить ещё троих...
Умные статейки надо искать, это занятие на всю жизнь. Кому фундаментальные труды по теории корабля, кому популярные статьи в "Катерах и яхтах"
Если желаете прямо тут- Туристский кат кроме скорости должен обладать мореходностью т. е. способностью всходить на волну, сохранять в условиях ветра и волнения способность двигаться и управляться. Важнейшая характеристика ката - его объём. Он выбирается в зависимости от требуемого водоизмещения и превышает его на величину запаса плавучести. Для не экстремальных катов объём баллона 2,2...2,5 водоизмещения. Длина баллона - около 5 корней кубических от объёма. Отношение длины к наибольшему диаметру около 8. Оптимальная форма - "банан" т. е. комбинация бочкообразных поверхностей. При использовании поверхностей с параболической образующей возможен достаточно простой способ точного расчёта объёма и выкроек.