Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Продам Таймень2 в тритоновской шкуре
 
Каркас б/у, но все целое, шпингалеты живые, заклепки целые.
ПВХ шкура и рюкзак Тритоновские, новые - январь 2016, чек, гарантия год.
Находится в Питере.
15 000 руб.


Кому нужны дюралевые трубы
 
тут у коллег объявился продавец:
http://www.deltaplanerizm.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=1478

Опыт ремонта горелки Ковея ТКВ
 
В крайнюю прогулку случилась у меня неприятность со старенькой горелкой - засопливили уплотнения штока регулировочной иглы. Даже произошел микропожар в палатке. Даже пришлось вернуться на день раньше.
Сунулся в Снаряжениие - там сказали, что запчастей не бывает. Сегодня вот починил - подошли "манжеты винта качества карбюратора 2101". Только что опробовал - вроде держат.
Если кому поможет сэкономить время на поиски - буду рад.
И вопрос на будущее: а возможно ли - если что - где-нибудь найти запчасти для Ковеи?

Edited by Bigel on 10/03/12 09:20 PM.

Еще об Эльбрусе, Овсянникове и дельтапланах
 
Реализуется еще один необычный проект, связанный с Эльбрусом - на этот раз полет с вершины тандемом (два пилота на одном аппарате). Организаторы связались с В.Овсянниковым, который в 1977г. первым слетел с Эльбруса. Его воспоминания об этом полете опубликованы на сайте проекта - http://www.fly-elbrus.ru/94

ЗЫ Проекту нужна помощь; кто готов поддержать - информация на том же сайте.

Edited by Bigel on 02/05/11 11:38 AM.

за Байкал
 
Может, кто не знает.
Митинги в защиту Байкала (против возобновления работы Байкальского ЦБК) пройдут:
Иркутск - 20 марта, 13-00, ДС "Труд"
С-Петербург - 27 марта, 12-00, площадь перед ТЮЗом
Москва - 28 марта, 13-00, Болотная площадь.

Сбор подписей в защиту Байкала
 
гражданин Путин разрешил гражданину Дерипаске запустить их Байкальский ЦБК и продолжать гадить в Байкал.

суть вопроса здесь   http://www.novayagazeta.ru/data/2010/005/22.html
сбор подписей против здесь   http://babr.ru/?pt=baikal

P.S. Даже комментировать не хочется.
P.P.S. Помню в детстве взрослые говорили, что на байкальской воде варят уникальную целлюлозу, из которой делают уникальный корд для покрышек наших суперистребителей. А я все никак не мог понять - а как же летают американские истребители? У них же нет Байкала...

Edited by Bigel on 26/01/10 10:32 AM.

Вернулись с Топо- Пяозера
 
С 12 по 22 августа посмотрели Топозеро и Пяозеро.
Забрасывались - колесами в воду, машину оставляли в Софпороге (в огороде дома рядом со стапелем стояло десятка два машин с московскими (в основном) и питерскими номерами).
Плавсредство - Ладога-2. Экипаж - 2 человека и сука корабельная породы ливретка :).
На Топозере два дня сидели, запертые штормом на левом мысу на выходе из фиорда Валазреки. Потом пару дней погода побаловала солнышком на песчаных пляжах Лопарихена.
На Пяозере получился интересный переход в штормовую погоду до о.Майя, где опять отсиживались два дня, пережидая дождь и ленивое настроение :).
Грибов, ягод - немного. Из рыбы - окунь, хариус. Щуку пытались дорожить, но неудачно, зато зацепили пару крупных хариусов. Для Рыбы не было соответствующей снасти (впрочем, и лицензии тоже).
Гнуса на островах почти не было - сдувало. Только один раз в теплый тихий вечер на о.Коема (Пяозеро) зажрала мошка (очень мелкая, зараза, даже через сетку палатки гуляла свободно). Из опасения, что заедят собаку, не пошли в Валазреку, хотя первоначально было желание подняться до порогов половить хариуса.  Ее (собаку) и так комары частенько приводили в состояние "ливретка пупырчатая несчастная" (она же пупындра, не путать с "ливреткой гладкой, счастливой" :)).  
На Топозере почти никого не видели - несколько моторок и числа 15-16 августа в районе о.Ягодный видели парус. Пяозеро показалось гораздо более обжитым. В основном - рыбаки на надувных моторках, машины оставляют в Софпороге и идут на острова Пяозера, где и стоят стационарными лагерями. Как следствие -  наблюдали несколько стоянок замусоренных, как на Ладоге :(.  
Примерно так...







Еще одна история покорения Эльбруса...
 
...в июле-августе 1978г. Несколько человек из первых советских дельтапланеристов (в основном - питерских) тогда слетели с Эльбруса. Когда-то я читал об этом в журнале "Наука и жизнь", потом был немного знаком с одним из пилотов, а в прошлую пятницу в клубе была встреча с двумя участниками. С показом старых слайдов.
В то время весьма примитивные дельтапланы еще почти ничем не отличались от прародителя - крыла Рогалло. Строились из подручных материалов. И летали - сверху вниз, поэтому высота и продолжительность полета определялись высотой старта. Вот и старались забраться повыше. Логический этап - восточная вершина Эльбруса. В принципе, ничего технически сложного с точки зрения дельтапланеризма не было. Вся сложность - в примитивной конструкции аппаратов и высоте, особенно если учесть, что горным опытом обладал только руководитель группы - Овсянников.
Акклиматизация, подъем и заброска аппаратов (35 кг) прошли почти без проблем, только один из пилотов немного поморозил ноги, из-за чего стартовать не смог. Сборка аппаратов на вершине вместо обычных 30-40 минут заняла 2 часа. Несмотря на высоту, старт был довольно простой - повезло с погодой. После старта из-за технических (!) проблем один из пилотов вынужден был садиться на склоне рядом с Приютом 11. Остальные благополучно сели внизу на высоте 2300. Один из аппаратов с парусом из АЗТ пришлось списать после единственного полета - примитивный парус нещадно флаттерил и истрепался за 30-ти минутный полет.
Впоследствии была еще попытка стартовать из-под пика Ленина. Но при заброске аппаратов у двух участников началась горная болезнь и они были отправлены с высоты 6000м вниз в лагерь. По пути попали в плохую погоду, один заблудился, был вынужден ночевать в снегу. К удивлению спасателей его нашли на следующий день живого, сняли вертолетом, но всю группу выдворили с горы.
А Эльбрус свою жертву все-таки взял. Один из участников полета 1978г. решил повторить его в одиночку. Один поднялся и стартовал с седла. Нашли его только через две недели, достаточно далеко. Что произошло никто не знает, вероятнее всего подвела погода и пилот не справился с горными потоками.


Edited by Bigel on 26/03/07 08:43 PM.

На Сяпсе начато строительство плотины
 
В эти выходные устроил парко-хозяйственный день на Сяпсе - подновил шалашик, подготовил подчучельники, ну и прогулялся вдоль реки. Километрах в пяти ниже ж/д моста на берегу наткнулся на стройплощадку - заготовлен лес, бревна раскряжеваны, частично ошкурены, кругом стружки. Вероятно, в связи с праздниками, никого из рабочих не было. Судя по количеству набитых троп на берегу, волоков в воду, бригада там работает немаленькая.  Интересно, до ледостава успеют реку перекрыть? К 7 Ноября уже не успели, вот раньше бы по башке дали...  Совсем аполитичный строитель пошел...
Да, чуть не забыл, генподрядчик на стройке - бригада бобров.:))


Не бывает Старых и Смелых Пилотов... (англ. пословица).
Страницы: 1
Добавить публикацию