Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 След.
Дорога/антистапель в Кузема
 
Re: Дорога/антистапель в Кузема

"А на этой загаженой поляне в прошлом году во время разведки я забыл юбку от Викинга..."
Предлагаете нам забрать ее ? :).


Спасибо за советы. Будем сниматся либо на мосту через р.Поньгома, либо в деревне Поньгома.

Дорога/антистапель в Кузема
 
Добрый день.


1. Подскажите, как добраться до Кузема на машине.

С трассы E105 есть свертка на Кузема в точке 65.371193N 33.579495E
http://www.panoramio.com/photo/15782468?source=wapi&referrer=kh.google.com
Но смушает вот эта фотография с разрушенным мостом.
http://www.panoramio.com/photo/37914162?source=wapi&referrer=kh.google.com

Ехать по этой дороге и надеется , что мост починили  ?

2. Маршрут планируем заканчивать в Кузема. Где выбрать антистапель с рассчетом на то, что машина подъедит максимально близко к воде ?

3. Есть ли дорога от Кузема до Поньгома ?  Мост через реку Поньгома видится оптимальным для антистапеля.

Edited by VKS on 16/06/14 04:09 PM.

Edited by VKS on 16/06/14 04:14 PM.

Водный Марафон Налибоки 2014
 
Re: Водный Марафон Налибоки 2014

В ответ на:

цитата:
Просьба написать на почту DubovikVI@promwadtour.com всем тем, кто планирует приехать на старт водного марафона на своей машине, затем самостоятельно доставит ее в БЛ марафона (ТБ "Высокий Берег") и ему потребуется обратная доставка на старт водного марафона (д. Литвяны).
Мы планируем организовать микроавтобус для доставки водителей на старт водного марафона с отправление из ТБ "Высокий Берег" в 8-00 в субботу 24 мая. Вместимость микроавтобуса - до 10 человек.




Водный Марафон Налибоки 2014
 
Re: Водный Марафон Налибоки 2014

Уса красивая речка. На космоснимках этого не заметить.

Водный Марафон Налибоки 2014
 
Re: Водный Марафон Налибоки 2014

А маршрут то будет интересный.
Вот два описания состоянии рек.

В ответ на:

"2 искусственных порога с перепадом до 1м: один новый "- ходил в марте. Не видел нового. Неужели успели построить ? И где он ?
Вообще Уса - хитроватая речка. Можно на ровном месте что-то поиметь. Вот сразу после старта- быстрячки, перекатики. Охота газануть, но надо наоборот - притормаживать. Очень мелко. Легко продырявиться.
Будет еще резкий поворот влево(вроде на правом берегу - деревня). Разливисто и крайне мелко. Лучше выйти и провести метров 10.
Потом Кухтичи слева. Длиннющая деревня километра два. И все по прямой. Когда пять раз заснешь на этом сонливом участке, пять раз перевернешься и утонешь - вдруг нешутейный перекат. На нем можно поиметь.
Только Перетуть влилась - на носу д. Семеновичи. А перед ними - развилка. Вправо пойдешь - там гуси щипучие и плотинка. Т.е. надо влево. И пока сольешся с протокой - ближе к правому берегу серия отменных корчей. Держись ближе к левому.
Не за горами и разрушенная мельница. Хитрый отвод вправо(обычно в этом месте скамеечка стояла на правом берегу) был очень хорош, пока там выходе не упало дрэва. Непроход ! Так значит - надо прямо. Вот тут и есть самое коварное место. Как-то всегда его удавалось с бляхой мухой пройти, но вот же сказали намедни, что не получилось. Значит надо выйти на берег - посмотреть. Оно того стоит.
Только напетляешся по хмызнякам, как - два троса через реку(справа д. Подсадские). И на них всего поосело. Суперзавал. Ну как знать, может тросы сняли на металлолом. В марте их не видел и обьяснил это тем, что затоплены высокой водой.
Но был шок, когда вскоре влетел в канал. И это - к лучшему. Исконное русло осталось позади справа. И если бы туда - там не один завал и потеря времени по самой малой мерке составит около часа. Но мы ж бъемся за резултат! Значит - в канал. Вдруг справа примыкает канал. Надо туда. Вскоре он подвернет вправо, и после встречи с коренным руслом довольно быстро - обнос по левому берегу. Показалось - метров 30. Говорят -100. Значит, за полтора месяца обнос подрос. Практически за ним - мост. И от него уже врубай скорость, лети. Западло кончилось. Ну, будет еще штопка поворотов(ниже Опилок часа через полтора), где не всегда сразу поймешь - куда вернуть. Старицы прямо и вправо, а надо - влево. И пики суков тебя ждут. Глубина. Резкие прижимы, корчи(ночью я бы здесь не пошел). Но ничего, если идешь днем, если - бдишь. И потом это - закуска на второй день. А самые лихие корчи - когда штопка поворотов закончилась и речка побежала прямо вдоль правого леса. Вот тут-то минут через пять( а может 10?) есть щекотливый островок. Справа не обходил. Возможно, там чисто. Я всегда - влево. И здесь при не слаженной работе можно поиметь. Но прошло два месяца и, может, там "все поела тля", и уже - чистый асфалт для бегунов на плавсредствах. Правда за ж/б мостом - за 20 мин до турбазы пойдут глобальные мели. Я всегда прорывался у самого правого берега. Ну, может, до этого не дойдет, все ж еще весна и нерест. Нерест нам поможет.
:




В ответ на:

В период с 26 по 30 апреля с группой прошли водный маршрут Усса-Неман от Станьково до Столбцов. Воды в Уссе немного, было около 10-ти обносов (завалы, искусственные препятствия), есть порожки, мели, камни в русле, скорость течения на порожках увеличивается. Требуется маневр. Участникам желательно навыки техники водного туризма. Предпочтительно байдарки полиэтиленовые, если разборные требуется наличие минимального ремнабора (много корчей): металлизированный скотч, медицинский пластырь на основе хб в рулончике, нитки с иголкой. На траве много клещей! Не раз видели змей.
Совет экипажам: не гнушайтесь осмотрами. Чалки к берегам не комфортные, вязко. Часто берега высокие, поросшие крапивой. На ноги обувь типа кед. На руки - перчатки. В районе автомобильных мостов в воде остатки деревянных свай. С воды видны не все. Предельное внимание! 2 искусственных порога с перепадом до 1м: один новый из больших камней, второй - старый, типа разрушенной мельницы. В нашу воду не проходимы. На участке д.Низок - д.Подсадские 2 канала. На карте их нет. Часть воды уходит вправо, часть влево - в канал. Длина около 1 км. Препятствий нет. Скорость течения высокая. 2-ой канал перпендикулярно первому. Река и канал сливаются в районе д.Подсадские. Мы шли по каналам. Не доходя д.Подъельники несколько завалов, обнос по левому берегу 100м. Чтобы не обгореть, рубашки с длинными рукавами, на голову - панамы:




Сияк Вектор
 
Re: Сияк Вектор

Немного о Векторе

Водный Марафон Налибоки 2014
 
Re: Водный Марафон Налибоки 2014

Еще один аргумент.
Я во втором сообщении привел ссылку на отчет участника.

Я не нашел там слов, что кто-то на маршруте отдыхал из лидеров. Они тупо всей байдаркой гребли вместе весь маршрут.

Водный Марафон Налибоки 2014
 
Re: Водный Марафон Налибоки 2014

"Успешно проходит СкиТулец, Ночная Прагулка, мультигонки типа Ред Фокс, успешно проводилось ралли "Время Испытаний" и даже, один раз, "Мамонт Трофи". Пострадавших от того, что шли воду в одно лицо - не помню."
Вы все же приезжайте и выскажите все это оргам лично, либо письмо напишите хотя бы.
E-mail: DubovikVI@promwadtour.com
Директор марафона: Владимир Дубовик, тел. +375 (44) 776-63-35.


Тут на форуме бесполезно писать. Вас никто не услышет.

Компромисное решение о двух единичках рядом тоже придумали не мы, ребята на соседнем форуме из Москвы додумались. Теперь едут к нам учавствовать. Я расчитываю на то, что орги посмотрят на все это и в следующий раз не будут заострять внимание на однушках. Их просто разрешат.
Опять же приведу еще один пример адекватности оргов, мало того, что они разрешили учавстовать однушкам, так еще выделили для них отдельный класс !!! При этом просьбы и мольбы тайменеводов о смешанной категории М+Ж не были выполнены. А для однушек открыли участие и даже не привязали их к классу двушек.


"Я в Белоруссии никогда не был, к стати :) "
Беларусь :). Ибо в Белоруссии не были и не будете. Нету такой страны уже.

"А по управлению с первого номера - не вариант. Лучше обоим отдыхать одновременно, чем мучить первого противоестественной греблей.
Это эффективнее в итоге. ИМХО."
Кстати, я именно это предложение хотел вчера написать в ответ vval, но не смог сформулировать.
Мы плыли на трешке втроем по чуть широкой речке, поднялся ветер, волны . Если гребет один - байда идет назад. Гребут двое - байда стоит на месте. Гребем все втроем - едим вперед. Поэтому отдыхали все вместе с небольшим откатом назад.

Edited by VKS on 24/04/14 06:19 PM.

Водный Марафон Налибоки 2014
 
Re: Водный Марафон Налибоки 2014

"Орги всегда правы. Я серьезно."
Весьма верное замечание.
Вот Вы, vval, когда организуете собственную гонку, вы можете вводить любые правила, например на запрет двушек или требование ходить парами для двушек.  Ваши правила будут ограничены только вашей фантазией.

Водный Марафон Налибоки 2014
 
Re: Водный Марафон Налибоки 2014

Велики уже давно одиночки. Пешики иногда самостоятельно парами кучкуются. Так и с водниками будет. Цель этого года возобновить водный марафон и показать, что появился спрос на однушки.

Edited by VKS on 23/04/14 10:30 PM.

Водный Марафон Налибоки 2014
 
Re: Водный Марафон Налибоки 2014

2 vval
Это ваше право выбирать судно, либо одноместное, либо двух местное. Любой длины, правила лишь запрешают плыть на спортивных судах.
Лично мне нравиться это компромисное решение насчет однушек, это лучше, чем просто их запрет. В следующем году, организаторы станут мягче и не будет ограничения на 50м возможно. Потерпите.

Лучше приезжайте и покажите , что есть спрос на класс однушек. К сожалению у нас в стране 99% водников сплавляются на двушках.



Критиковать легко, нужна обоснованная критика и копромисные решения. Если вам есть что сказать по делу, напишите организаторам свои доводы. Вам обязательно ответят. Edited by VKS on 23/04/14 10:20 PM.

Edited by VKS on 23/04/14 10:23 PM.

Водный Марафон Налибоки 2014
 
Re: Водный Марафон Налибоки 2014

Официально заменено положение
Удовлетворили запросы как упертых владельцев единичек , так и сделали отдельный зачет для двушек для смешанных команд.

Участники водного марафона вправе преодолевать дистанцию на двухместных суднах или на одноместных. Те, кто выбирает одноместные судна должны двигатся парой (командой), при этом растояние на дистанции между участниками одной команы не должно составлять больше 50 м.

Водный Марафон Налибоки 2014
 
Re: Водный Марафон Налибоки 2014

"А я как раз на велодистанцию собираюсь, так что ко мне оно напрямую относится.
"
Приезжайте , будем рады, вело дистанции отличные и всегда интересные. Дважды проезжал.

"Не учите организаторов, какие категории им устраивать, тем более что к вам это мероприятие никаким боком. "
zindolog  был приглашен маршалом на водный марафон.

Водный Марафон Налибоки 2014
 
Re: Водный Марафон Налибоки 2014

Кстати, посмотрите дистанции того же веломарафона. Еще 5 лет назад была только одна , продолжительностью 160..180 км в зависимости от года.
Сейчас их аж 6 штук. Выбирай какую хочешь.

Кстати, надувастик в этом плане очень похож на даунхильный байк.

" А расстояние - фигня, что от Питера, что от Москвы."
Я того же мнения... хотя некоторых это может останавливать, а зря.

Edited by VKS on 07/04/14 02:43 PM.

Водный Марафон Налибоки 2014
 
Re: Водный Марафон Налибоки 2014

Мне нечего добавить после  Капитан Туч.

Скитулец - создан для рек с препятсвием.
Налибоки заточено на дистанцию и время.
Это разные соревнование, зачем плодить конкуренцию ?
Налибоки ждут водников, которые на Скитулце оторвуться на корягах и завалах, а на Налибоках покажут лучшее время на длинной дистанции.

Если в Беларуси создать аналог Скитульца, кто туда поедит ? Расстояние от Москвы не близкое. Тем более есть свой фестиваль.
Налибоки же совсем другой формат, у вас в Москве ничего аналогичного нету.

Edited by VKS on 07/04/14 01:37 PM.

Водный Марафон Налибоки 2014
 
Re: Водный Марафон Налибоки 2014

Про надувастики он :). Про отдельный класс надувастиков можно будет думать в след. году, если будет спрос.

Водный Марафон Налибоки 2014
 
Re: Водный Марафон Налибоки 2014

В ответ на:


Скажите, пожалуйста, у вас спортивное мероприятие или туристское?
Просто на фотке анонса на вашем сайте нет ни одной туристской лодки, вот и в раздумьи.



Вы почитайте мое второе сообщение в этой теме. Там отчет одного из участников, там же и фото. Потом сами решите, какое это мероприятие.


Водный Марафон Налибоки 2014
 
Re: Водный Марафон Налибоки 2014

В ответ на:


Что "реклама" и кое какие моменты в организации не очень гладкие, так это потому, что водный марафон в рамках очень успешных и популярных вело-"Налибок" проходит. Вся энергия организаторов остаётся на 200-километровом вело-круге, а водный марафон - по остаточному принципу. Два последних года его вовсе не было. Я так предполагаю, в этом году его вернули для того, что бы убедится окончательно в его непопулярности и не проводить больше.



Андрей, Вы не правы.  Организаторы двумя руками за водный марафон. Вон даже положение поменяли ряди водников, хотя в вело идут более оживленные дискусии и споры на изменения положения. А поменяли только водный.
Проблема в нас, участниках, не активные мы совсем, в отличии от толпы велолюбителей.
Будет спрос, будет и предложение с новыми классами и интересными маршрутами.

Edited by VKS on 07/04/14 09:52 AM.

Водный Марафон Налибоки 2014
 
Re: Водный Марафон Налибоки 2014

В положении к марафону произойдут изменения. К участию будут допущены каяки и байдарки-единички.
Также рассматривается вопрос о добавление отдельного зачета под однушки.


Водный Марафон Налибоки 2014
 
Re: Водный Марафон Налибоки 2014

Как это было в прошлые года.
Отчет одного из участников.
Фотоотчет.

Водный Марафон Налибоки 2014
 
Спустя несколько лет возрождается водный марафон Налибоки в Беларуси.
Марафон проводится 24-25 мая 2014года на байдарках-двойках. Его маршрут пройдет по двум рекам – Усса и Неман. С промежуточным финишем, ночевкой на дистанции, и возможностью для участников пройти его сокращенный вариант(~55км). А может кому-то удастся пройти дистанцию в 90 км и за один день.

Марафон Налибоки - самый известный и популярный открытый любительский суточный марафон «Налибоки`14». Представлен во многих дисциплинах: велосипед, бег, байдарка, мультимарафон. Марафон проводиться в красочном месте природы Налибокской пущи – чарующего и величественного заповедника.

Маршрут представлен следующей схемой


На гугл карте с отметками КП

Положение
Водный марафон: полная дистанция ~90 км., сокращенная дистанция ~55 км.
Два (2) комплекта медалей: водный — мужской и смешанный, женский зачеты.


Краткая характеристика маршрута

Старт — общий от моста р. Усса около д. Литвяны (Уздзенский район Минской области).
Финиш — правый берег р. Неман на территории туристической базы «Высокий берег» (Столбцовский район Минской области).
Общая дистанция: около 90 км.
Количество этапов: 5.
Длина этапов: 15–25 км.
Водоемы: р. Усса, р. Неман.

Водный марафон проводиться в два ходовых дня: 24 мая ходовой день с 10-00 до 21-00, 25 мая ходовой день 5-00 до 12-00. Между ходовыми днями организовывается промежуточный финиш с временной отсечкой. Участники водного марафона, пришедшие на промежуточный финиш, располагаются на ночевку. Второй старт дается в 5-00 для лидера марафона и далее остальным участникам в соответствии с их временным отставанием.
Участники в праве пройти дистанцию марафона за один ходовой день. Разрешение на такое прохождение выдается судьей водного марафона после оценки возможности достижения финиша до 21-00 24 мая.
Организаторы кроме основного маршрута предоставляют возможность пройти альтернативный (сокращенный) вариант маршрута длиной около 55 км. С промежуточного финиша организовывается доставка в базовый лагерь.

Программа

24 мая 2014
05:00–09:30 — заезд участников водного марафона на место старта, регистрация, проверка снаряжения
09:40–09:55 — предстартовый брифинг водного марафона
10:00 — старт участников водного марафона

25 мая 2014
12:00 — закрытие финиша соревнований (контрольное время)
12:00 — публикация предварительных результатов
12:00–12:30 — прием и рассмотрение протестов
13:00 — публикация результатов
13:00–14:00 — награждение призеров, вручение подарков


Стартовый взнос

Во время регистрации участники уплачивают стартовый взнос в размере $20 (порядка 740рублей).
Предварительно зарегистрировавшиеся участники получают скидку на стартовый взнос в размере $5 (порядка 185 рублей). Участники до 15 лет включительно освобождаются от уплаты стартового взноса.

Как добраться
С Москвы: по трассе Москва-Минск-Брест (M1) до Столбцов. Приблизительно 800км.
С Санкт-Петербурга:по трассе E95 Санкт-Петербург-Витебск-Минск (также возможен альтернативный вариант через Опочку), далее до Столбцов по M1. Приблизительно 880-930км.

Подробнее про место расположение базового лагеря и места старта водников можно найти ТУТ

Официальный анонс марафона
Официальное положение марафона

Edited by VKS on 31/03/14 11:59 AM.

Edited by VKS on 31/03/14 12:00 PM.

Какие цели применения у КБ и КНБ?
 
Re: Какие цели применения у КБ и КНБ?

В ответ на:


1. Забрасываемся и эвакуируемся на собственном авто, бросаем его на берегу на пару-тройку дней, плывем кольцевой маршрут из точки А в точку А.
2. Пользуемся услугами водителя для заброски/эвакуации, плывем из точки А в точку В.



В Вашем случае оптимальным будет купить 3..4 метровые полиэтиленовые лодки.
Посмотрите , например , dagger axis 12.0 и dagger Alchemy
http://www.dagger.com/products/crossover/crossover_multiwater/axis-12-0
http://www.dagger.com/products/performance-touring/alchemy-14-0l#

Обе лодки можно легко перевозить на крыше авто, либо в 12..18 местном бусике в проходе между седеньями. Также можно к авто докупить простой прицеп для лодок.

В отличии от КНБ вы получите
1. Отсутсвие сборки / разборки
2. Отсутсвие латок на шкуре
3. Управление креном
4. Большую свободу и чувство контроля лодки
5. Удобные сиденья/спинки
6. Наличие бедренных / ножных упоров
7. Герметичные багажные отсеки

Вот тут фото и обзор второго каяка
http://www.paddler.ru/auxpage_review-dagger-alchemy-14l/
Багажа в Alchemy напихаете недели на две автонома, если потребуется.

Axis фото тут
http://sea-kayak.ru/technical/?idnews=319
Багажа , полагаю, влезет на неделю автонома. Зато чуть проше перевозить из за меньшей длины.

Единственная проблема неразборных лодок  - нужно иметь место где хранить. Т.е у Вас или у друзей должен быть гараж или сарай.
Edited by VKS on 13/03/14 11:56 AM.

Edited by VKS on 13/03/14 11:59 AM.

Выбор байдарки для рыболовных сплавов и не сложных путешествий
 
Re: Выбор байдарки

@Ффперед, открывайте бизнес. Первым будете. @
Производство "жигулей" тоже открыть ? Или просто купить один раз себе импортую машину ? Производство выгодно, когда у Вас потребность в большом количестве, а не в одной-двух лодках.

"Отцепить и спрятать нафиг боковые вставки - пригодятся при продаже лодки, а у людей такой сраки не бывает. "
В Jackson боковые опоры как нельзя кстати подошли.

"
P.S. конкретно фирма necky, ссылку на видео которой вы дали, прославилась незнанием для чего служат контрагайки и резиновые уплотнения резьб. "
Гы..забавно.

Вообще описанные Вами проблемы буржуйские - легко лечяться даже кривыми руками. Те же контрагайки поставить  - не сложно.



Выбор байдарки для рыболовных сплавов и не сложных путешествий
 
Re: Выбор байдарки

сколько людей, столько и мнений (с)

Лично мне сложно представить, как можно усидеть на сидушке викинга больше часа(и это при этом, что только с этого года штатно, о какой прогресс !!, присутствует спинка ). Тогда как в цельных лодках этой проблемы нет. Почти все производители используют эргономические посадочные места. Так как в цельную лодку можно укомплектовать цельным посадочным местом(не разборным). Посмотрите , например, какое посадочное место у цельного каяка, а потом сравните с подушкой-шпангоутом викинга
http://www.youtube.com/watch?v=huaA8CtO3JU

"Насчёт удобства я бы поспорил, насчёт маневренности - тоже. "
Спор ни к чему не приведет. Все будут гнуть свою линию. Нужно попробывать то и другое !!- и  только потом описать впечатления свои.

"При наличии пары рук, растущих не из жопы, можно тюнинговать любую лодку под себя."
Я готов заплатить за хорошую заводскую продуманную до мелочей лодку, а  не покупать полуфабрикат без сидушек , упоров и "тюнинга".

" комфорт - в Аккорде я могу лечь и вытянуть ноги,"
А как гребсти лежа ?

Edited by VKS on 16/12/13 05:07 PM.

Выбор байдарки для рыболовных сплавов и не сложных путешествий
 
Re: Выбор байдарки

":)) А Вы сами-то смотрели? ДЛ в Светлогорск не возят."
Да не нужно мне в Светлогорск :).

>> Причем судна, заточенного и настроенного под себя, обкатанного, привычного, когда экипаж знает,
>> как оно себя поведет в тех и иных условиях.
>да хреново оно себя поведет, к гадалке не ходи. В любых условиях.
Поддерживаю.

"Я на этих лодках понаплавался вполне достаточно, когда других в принципе не было. Ничего хорошего в них нет. "
Примерно ту же мысль и я хочу сказать. Цельные лодки удобные , маневренные и быстрые. Но , к сожалению, но ряду причин никто на них пересаживаться не хочет.

Первый раз на воду спустился на старенькой Таймень-2 . После ПВД я надолго забыл про водные походы. Для меня было не понятно, как на таком можно плавать, жесткая сидушка, нерегулируемая спинка, дрожаший от старости каркас, заклепанная шкура и люфтяшие длинучие весла-дюралки. Примерно такой же шок, но в куда меньшем размахе, я испытал от надувастика. Проходил сезон, пытался привыкнуть - но не получилось.Скоростной (читать с легким ходом) и удобной надувную байдарку никак не назовешь . Некоторые производители даже не удосуживаются поставить сиденье и/или спинку. После надувательства сборка современной КНБ или транспортировка/хранение цельной лодки  - одно удовольствие. Они (КНБ и цельные каяки) выполняют главную свою роль - на воде - это лодка.

Edited by VKS on 16/12/13 04:39 PM.

Путораны, август 14-го.
 
Re: Путораны, август 14-го.

Написал на почту.

Выбор байдарки для рыболовных сплавов и не сложных путешествий
 
Re: Выбор байдарки

"угу, то есть даже неразборные весла девать некуда, какие уж в пень лодки. Я уж молчу о том, что вообще может заставить человека лезть в этот свиновагон добровольно, теперь еще и по цене самолета.
Но раз уж вас это не останавливает, то можете воспользоваться сервисом под названием "багажный вагон". Для человека, готового ездить в плацкарте, этот квест вообще никакой проблемы не представляет. Цены смешные, геморроя вот - нахихикаешься. Бонусом - не надо будет пытаться разом оторвать от земли 50 кило груза при посадке-высадке, для меня иногда критично. "
Поддерживаю . В Грузии пытался в вагон с великом сесть, не разрешили, отправили в багажный вагон. И дествительно удобно, сидишь себе в мягком кресле , а велик над головой не весит. На станции вышел, дочапал до багажного вагона, забрал велосипед и поехал. Не нужно разбирать, упаковывать, колеса откручивать. При чем это был поезд эконом класса. Что только не везут, коробки, мешки с овощами, сахаром и т.д и все сдается в багажный вагон.
А что у нас творится в поездах?  Забьют багажем пассажирский вагон и едут как кильки в томатном соусе.

"Потому что по маршруту, например, Красноярск-Светлогорск больше ничего не летает. "
Ну Вы и маршруты выбираете. Это единичное путешествие, можно напрячься и подумать как решить вопрос доставки. Я же Вам привел пример, что решаются даже проблемы заброски пятиметрового автомобиля, не то что каяка. Посмотрите услуги транспортной компании «Деловые линии». Сдаете им свое снаряжение, а сами на АН-24.
Посмотрите для сравнения Норвегию. Аэропорты находятся максимум в 1км от берега. Вышел из терминала, шмотки на тележку и плюх на воду.

"Но главное - мотор вписывается в транспортный габарит, его можно сдать в багаж для перевозки самолетом, поднять на лифте, хранить в городской квартире в кладовке или на лоджии. "
Вот опять же, не совпадение взглядов. На лоджии предпочитаю установить кресло, столик, ковер и наслаждаться видами из окна, а не использовать ее как гараж.
Ну и как уже выше сказали, толку с этого 10кг мотора мало.

Вообще интересная беседа получается, я теперь начинаю понимать причины распространенности надувательства на постсоветском пространстве. Проблема глубже, чем я представлял. (с)Все свое ношу с собой (omnia mea mecum porto)

Edited by VKS on 12/12/13 03:34 PM.

Выбор байдарки для рыболовных сплавов и не сложных путешествий
 
Re: Выбор байдарки

@Кстати, может кто подскажет как группе из 7 человек перевезти 5 пэ каяков одноместных и 1 дуо на рейсовом АН-24?@
Почему именно АН-24 ?

Вот пример перевозки монстров на колесах, сами самолетом летите:
http://nub1an.livejournal.com/180215.html
Маршрут тут:
http://nub1an.livejournal.com/196000.html
У вас не монстры, а каяки.

Я совершенно не доказываю, что пластик лучше надувательства. Я лишь даю пример лодки под заданные условия. Раз автор темы возился с моторами для лодки, то явно он их не на себе их таскал. Значит транспортировка цельной пластиковой лодки не составит труда. А все любители надувательства примеряют 29кг пластик уже под себя.

Edited by VKS on 11/12/13 04:40 PM.

Выбор байдарки для рыболовных сплавов и не сложных путешествий
 
Re: Выбор байдарки

@По Вашему т.е. хорошая остойчивость и скорость это не преимущества на воде. @
Остойчивость хорошая у надувастика.
Скорость у них весьма удовлетворительная.  Тем более если речь идет о озерах и волнах.

Выбор байдарки для рыболовных сплавов и не сложных путешествий
 
Re: Выбор байдарки

2 vval
Вы назвали преимущества хранения и транспортровки надувастика и ни одного преимущества на воде.
Это тоже самое, что покупать запарожец, весит мало, места в гараже занимает компактно. На трассе - некудышная машина.
Лодка предназначена для воды - там она должна расскрывать весь свой потенциал. Согласны с этим ?
Кроме того хранение ПВХ рекомендуется в развернутом собраном виде. Именно эти рекомендации я встретил в описании ПВХ рыбацких лодок. Так что хранение с Вашего списка можно вычеркнуть.

"Путешествия на надувных судах в сети присутствуют. "
Путешествие на пластике в сети преобладает. Согласны ? Не ограничивайте только сеть русскоязычными ресурсами.

"Интересен Ваш личный опыт с полиэтиленом. "
Продав надувастик остановился на полиэтилене. Одни только положительные эмоции. Присутсвует удобая регулируемая сидушка, регулируемая спинка, ножные, правильные бедренные упоры. Производители надувастиков (я говорю о наших)  даже не удосуживаются подумать об этом ! Обратно совсем не хочется. После иномарки в жигули не сядешь :(

@Только эти пара километров шли по лесной тропинке, с двумя подъемами на горки и двумя спусками с них, соответственно. @
К сожалению с Хатангой/Викингом так не проделать:
http://raspadok.ru/uploads/posts/2012-04/1334790687_dsc_4944.jpg
Груженный полиэтилен можно тянуть даже волоком.

Edited by VKS on 11/12/13 11:06 AM.

Страницы: 1 2 3 След.
Добавить публикацию