В процессе вылезания на кат задел затылком раму. В результате с шлема сбился узел регулировки размера. Шлем Prijon Surf, на картинке узел показан в углу крупным планом. Реальный производитель шлема - LAS Helmets, нужный узел по каталогу LAS имеет номер D5002. Где бы купить? (http://217.160.65.46/Prijon_English/images/helmsurf.jpg)
Собираешь лодку, нащелкиваешь кницы упоров на шпангоуты. Перед собой - ближе к центру, за собой - ближе к краям. Ставишь упоры, садишься. ЕМНИП, длинная прямая часть трубки должна быть назад. Двигая упоры, добиваешься "чтобы было максимально удобно".
Помечаешь места установки, ставишь заклепки.
Потом опять все собираешь и прикидываешь, как и где хотел бы выгнуть упоры. Если хотел бы... Гнуть лучше в горячем состоянии, разогреть на газовой плите. Место разогрева предварительно смазать хозяйственным мылом. Когда почернеет - температура достигнута.
(фотки шпангоутов смогу показать, но лишь недели через две)
Re: Тритон\КНК Рысь\Небольшой отзыв по итогам эксп
> скажет ли кто-нибудь, что качество продукции Тритона не улучшается?
Вьюн, куплен весной - на одном штевне откровенно с перекосом приклепан нижний ряд окончаний стрингеров.
Для Вьюна, центральная часть кильсона (комплект), куплено в конце весны - не совпадают отверстия под винты-фиксаторы
Ручки на носу и корме приклеили со второго раза - в первый их сожгли при клейке (наверно соплом задели) и в таковом виде и отгрузили
Собственно насчет ручек - делая петли под обвязку по бортам, неплохо бы вместо ручек ставить петли под обвязку и на носу и на корме. Но это реализовано только на Рыси, на остальных владельцы шьют петли (восьмерку) сами.
Не завязаный дополнительно чем-либо грузовой отсек на Вьюне/Свири при перевороте стабильно раскрывается. Штатных застежек (кроме книц) нет.
Окантовка очка из этого гребаного профиля, который исхитряется деформироваться и сплющиваться не только на солнце, но даже при хранении при комнатной температуре.
На Рыси отсутствие сидушки и спинки вряд ли можно записать в улучшение. Кроме того, несколько маловато на мой взгляд, кол-во бортовых петель под обвязку. Но все это померкло перед хитом сезона - моя Рысь была укомплектована бедренными упорами, НО НЕ кницами для крепления этих упоров. Обоснование - "сейчас такая комплектация".
Если все это - последствия улучшения качества продукции... то что же было раньше...
(при этом должен заметить, что сами по себе обе лодки нравятся...)
Re: Тритон\КНК Рысь\Небольшой отзыв по итогам эксп
скажу сразу - "Апологетом Тритона" не являюсь. совсем...
но вот ради объективности...
> Если собирать хорошо - это минимум 1.5 часа.
Или вам попался чрезвычайно бракованый экземпляр, или дело не в лодке...
Можно спокойно уложиться в 30-40 минут. Не торопяcь. Правда это не с первого раза, а после некоторой тренировки. И не совсем по инструкции...
> Обязательно необходимо привязать шпангоуты к кильсону. 1 и 4 у меня вывалились из пазов на 1-й день простеньких тренировок (на спокойной воде).
Это на _новой_ байде? Я их при разборке-то с большим трудом выщелкиваю...
Вы их поставили при сборке нормально?
> 2 и 3 шпангоуты опять же привязать...
тут пока ничего не могу сказать.... хотя стоят они довольно жестко и на первый взгляд выпадать так просто не должны...
> Мидели...Догадались? Опять же - гнутся железки.
Что, тоже выпадают? Гнутся если их об камень стукать?
> Шкура. Ее, видимо, невозможно натянуть ровно.
Можно. Если аккуратно. Опять - или у вас такая кривая шкура попалась, или....
За пять сборок я ни разу не смог собрать криво. Может у меня все еще впереди... но пока - легче, чем "Вьюн"
> Сидушки нет, спинки нет, пяточных упоров нет
Угу. Это свинство. Особенно по поводу сидушки и спинки.
По поводу сидушки - на форуме пробегала ссылка про изготовление сидушки на "Пашу" (http://vsevsad.h15.ru/text/pasha/pasha.html).
Очевидно, надо брать эту конструкцию и адаптировать.
По поводу спинки - пока не придумал. Ясно, что надо стремиться к варианту спинки на Вьюне/Свири, но пока я это нарисовать не могу.
Пяточные упоры - надувную емкость в нос. Заодно емкость непотопляемости будет.
А на маршруте с грузом - герма.
1) в какое место обычно ставят кницы упоров на третьем шпангоуте (между кницами привала и фальшборта, как на фотке в инструкции или есть еще какое разумное место)?
2) какое расстояние между кницами привала и фальшборта на втором и третьем шпангоутах (в мм)?
3) в карман для подтяжки шкуры попадает только фальшборт или еще и привал?
Критерии выбора:
для водных походов
палатка на одного (c разумным комфортом)
ограничения по массе и размеру упаковки (стремимся минимизировать)
разумная обитаемость, в том числе возможность готовки на газовой горелке в палатке/тамбуре
Стоит выбор из
Bask Single
VauDe Hogan Ultralight
Normal Зеро 2
Ferrino Lightent 2
MSR Hubba
MSR Zoid 1.5 или 2
таки Prijon Surf (http://prijon.com/images/helmsurf.jpg)
который на самом деле LAS Helmets
модификацию с 2006-го года - там более грамотное крепление ремешка
когда я смотрел Hiko Life - то впечатления были очень яркими, но совершенно нецензурными.
Если вы забыли пароль, введите логин или E-Mail. Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-Mail.