Re: Горелки для бытового газа (5л)
Самая большая проблема – это качественная заправка баллона. До недавнего времени, когда был старый баллон, просто его менял. Может везло с конторой, а может газ на обмене немного более бытовой. Газ хороший и сгорал в плите без копоти.
Когда приобрел новый баллон(старый украли) начались вопросы, а где же заправлять. Отдавать свой чистенький баллон в обмен на полуржавое старьё, ну очень сильно не хочется. Испробовал вариант автозаправок. Получил плохой газ и перелив под завязку. А перелив, особенно зимой – это взрыв. К тому же газ на заправках стоит дороже чем на обмен. В итоге дороже где-то 70% с учетом оплаты услуги заправщика.
Этим летом дважды заправлялся и оба раза накалывался на заправках. Перелили, хорошо что лето и тепло, а зимой бы рвануло в помещении. Газ плохого качества, с резким запахом нефтепродуктов, и, что хуже всего, горит в плите с сильной копотью. Оба раза такой некачественный газ продали. В автомашине он, наверное, сгорает нормально, а для плиты плохо. Жечь такое рядом с пищей я бы поостерёгся. Сгорает далеко не полностью, коптит и пахнет очень заметно. Что из него выделятся никто точно не скажет.
По поводу горелки без редуктора. Не уверен, что резиновый шланг, даже первого класса, стабильно выдержит полное давление. А если в смеси будет много пропана, давление может дойти до 16 бар. Новый шланг возможно и стерпит. А если не совсем новый. Да еще задубевший на морозе. Не случайно же в туристских баллонах совсем иной состав газа, с уклоном на бутан, все для более низкого давление насыщенных паров. Если без редуктора, лучше совсем без резинового шланга. Как бы таганок жестко прикрученный к саму баллону.
С перевозкой баллонов автомашиной, так же не все безоблачно. ДПС очень любит прицепиться к опасному грузу. А это лишенка. Они совершенно не правы, но доказывать что либо … это нервы.