go-baikal.ru
Год путешествия: 2008

Дата: 24 марта 2008 г.

Источник: go-baikal.ru

Хочется необычного? А как вам сплав на льдине?

В начале февраля в московском офисе "Байкальских приключений" раздался звонок. Девушка хочет сделать подарок для своего любимого: необычное путешествие на Байкал с несколькими активными и насыщенными днями!

Заказ необычный и крайне интересный! Конечно же, Байкальские приключения взялись за такой Подарок!

Началась работа - мозговые штурмы, бредовые идеи…, среди них - парапланы, подледные погружения, пикники на вершинах гор, собачьи упряжки, чего только не было! В общем, все, что нам видится вполне обычным, оказывается совсем необычным для байкальских гостей :). Но надо же что-то еще необычнее!

В итоге появилась достаточно насыщенная программа, апофеозом которой стал сплав на льдине, с радостью утвержденный нашими гостями! То, что надо!

Предварительно проведя подготовку, разведку состояния льда, разработав технику отпиливания льдины (толщина 70-80 сантиметров, размеры 8 на 10 метров), проработав вопросы безопасности, согласовав мероприятие со всеми службами, выбрав оптимальную точку старта, мы приняли решение - сплаву быть!

Непродолжительное время на подготовку… и сплавной сезон был успешно открыт! Это случилось в понедельник, 24 марта. Обычные люди сидели в офисах, работали. А счастливчики - сплавлялись на льдине! За час с небольшим льдина весом несколько тонн и хивус (судно на воздушной подушке) сопровождения прошли по Ангаре больше шести километров.

Яна, гость из Москвы: "Все по берегам глазели и не знали что и думать. Один мужик вообще с топором выбежал на берег зачем-то. Вообще толпы зевак собирались и удивлялись! Это был самый необычный сплав в нашей жизни".

Небольшой фотоотчет

Сплав на льдине по Байкалу Сплав на льдине по Байкалу Сплав на льдине по Байкалу Сплав на льдине по Байкалу Сплав на льдине по Байкалу Сплав на льдине по Байкалу Сплав на льдине по Байкалу Сплав на льдине по Байкалу Сплав на льдине по Байкалу Сплав на льдине по Байкалу Сплав на льдине по Байкалу Сплав на льдине по Байкалу Сплав на льдине по Байкалу Сплав на льдине по Байкалу Сплав на льдине по Байкалу Сплав на льдине по Байкалу

Решено в дальнейшем продолжать успешную практику сплавов на льдине, учтены конструктивные особенности, проработана возможность установки паруса, руля. К примеру, можно изготовить парусный "ресторан" с пикником до 20-30 человек. Или, преставьте свадебную регистрацию, на льдине в форме сердца, с красивой вмороженной аркой… какие отличные получатся вертолетные съемки!

Да и просто можно разнообразить серые будни веселым и необычным мероприятием!