Дата путешествия:  от до

С Мурманска на весеннюю Эльбу

23 октября 2018
Грюнвальд

Польша. Июль. Грюнвальд. Зелёный Лес по-немецки. Жальгирис по-литовски. Место, где в 1410-ом поляки с литовцами сообща загнули рога тевтонам. Резня, говорят, была знатная. Германцам вломили по полной, чем до сих пор и гордятся - ежегодно затевают ристалища, собирая к себе народ со всей Европы.

22 октября 2018
Открытие автостопного сезона (поездка в Анапу)

Вернувшись из кругосветки, после трех недель, заполненных встречами с родственниками и друзьями, я сел за компьютер и стал стучать по клавишам по 12-14 часов в день без выходных и праздников. Впечатлений за три года путешествий накопилось еще как минимум на три года писательства. А хотелось сделать это быстрее. Вот и работал на износ. Сам понимал, что так долго продолжаться не может, но без серьезного повода оторваться не мог. И тут, на мое счастье, раздался звонок из Анапы. Звонил некий, тогда мне еще неизвестный Женя Ковалев. Он сообщил, что в Анапе создается автостопный клуб, и они просят к ним приехать кого-нибудь из "Школы автостопа" поделиться опытом. А тут еще и Марыся из Краснодара прислала электронное письмо на сайт МША с аналогичной просьбой. "Это уже не совпадение, а Судьба" - подумал я, внутренне радуясь тому, что теперь у меня появилась-таки уважительная причина оторваться от работы хотя бы на неделю.

Автостопом на родину мафии, Путешествие в Италию

Путешествие в Италию

Автостопом в Вологду

Каппадокия

Каппадокия. Сердце Турции.

Автостопом по Америке

К сожалению, сам я не встречал асов автостопа, поэтому все особенности хитч-хайкинга познавал исключительно на личном опыте, проехав по трассам бывшего Советского Союза тридцать тысяч километров. А началось все случайно: летом мы с другом шли по одной из крымских дорог, и вдруг рядом с нами остановилась машина, а водитель предложил подвезти до ближайшего поселка. Там мы не задержались и прокатились автостопом… до Бреста.

26 января 2013
Питер-Новгород транзит или три вида туризма за одни сутки

План - съездить холодным осенним днем в Новгород - придумал Тима, после моих рассказов о путешествии этим летом в Анапу автостопом, ему очень хотелось опробовать автостоп в деле. Изначально план был таков: мы вдвоем с Тимой выезжаем автостопом с утра воскресения в Новгород, а потом автостопом едем обратно.

26 января 2013
Где наша не пропадала. Или инструкция как съездить в Крым за двадцать рублей

Лето было в самом разгаре - хотелось романтики и приключений. А из магнитофона пророчили Мищуки: "Если стану знаменитым, буду в Сочи отдыхать". Слово "Сочи" будоражило наши умы, сразу вставали перед внутренним взором, хотя никто из нас с Серёжкой там ни разу не был: море, пляжи с мелким песочком, палящее солнце и почему-то пальмы с обезьянами и аборигенами, наверное, именно потому, что никто из нас там не был.

9 января 2013
Развязка

Возвращение домой!Путь лежавший от Иркутска до Волгограда проходил через такие города как:Самара и Саратов,Казань,Ростов дальше Сальск и Волгоград

8 января 2013
Поездка в Париж

Поездка в которой побывал за 10 дней в 6 странах! Москва-Минск-Польша-Франкфурт-на-Майне-Париж-Гейдельберг-Прага-Братислава-Румыния