Дата путешествия:  от до
Сезон:
7 Апреля 2020
Май в Циллертале

В начале мая прошлого года мы проездом остановились на пару дней в долине Циллерталь. Так как провели там почти всю зиму, то очень хотелось вернуться в знакомые места и сравнить впечатления.

27 Июля 2019
На велосипедах в Завидовский заповедник

В пятницу, когда мой организм уже немного успел восстановиться после двухдневки на берега Держи, стало ясно, что надо куда-нибудь кинуть кости на выходных. Прогнозы погоды на различных сайтах обещали адское количество воды с неба и порывистые ветра, поэтому субботу я решил посвятить семейным делам и работе…

27 Июля 2019
Велопоход в Старицу через Завидовский заповедник

Каждый год в июньские праздники по старой доброй традиции мы выбираемся прокатиться на пару-тройку дней. 2012 год, к счастью, тоже не стал исключением. На горизонте интересных закатонов не было, никто ничего интересного не предлагал, поэтому, как всегда, пришлось брать инициативу в свои руки.

24 Июля 2019
Завидовский заповедник. Велосипедная поездка

В один прекрасный момент очень-очень захотелось увидеть тихие дорожки Волго-Шошенской низменности. Пустынный, иногда запретный, но столь сладкий от этого асфальт дорог болотистых лесов.

24 Июля 2019
Велопоход за грибами в Завидово

Обещанное бабье лето так и не пришло в златоглавую столицу… В пятницу днем небо хмурилось-хмурилось, и под вечер пошел долгий и холодный дождь. Однако время Ваш покорный слуга зря не терял…

23 Июля 2019
Велопоход Воронеж-Дивногорье-Давыдовка

Я познакомился с Михой на одном очень хорошем велосипедном форуме, посвященном механике. Мы сразу нашли общий язык, и после двухгодичного теплого общения решено было устроить совместный велопоход. Всю долгую холодную зиму 2009 года мы строили планы.

15 Июля 2019
Двухдневный веломарафон Бородино-Жуков-Обнинск

Утро. Пустынная платформа 165 км, до которой от станции Манихино всего 800 метров. Вот и кольцевая ЭРка до Кубинки: тихо, тепло, уютно, а за окном проплывают распаханные поля и море майской зелени.

6 Июля 2019
Река Держа на велосипеде 2015г.

После небольшого закатона с Денисом на выходных, где мы, совсем не удаляясь от дома, проехали в отличном стиле преимущественно грунтовками почти 70 км, появилось острое желание открыть велосезон качественно и по-настоящему...

2 Июля 2019
Майский велопоход в Мещеру

И вот суббота, 1 мая. Мы не стали лезть в утренние набитые электрички, а решили поехать в сторону Петушков около 13:00. Мне удалось удачно взять наскоком неприступную станцию м. Крылатское и доехать без проблем до ст. м. Курская, возле которой мы и встретились с Валерой за 40 минут до отхода электрички.

27 Июня 2019
Зимняя велопрогулка Уваровка-Можайск 2008г.

Этого человека я знаю давно. Мы познакомились в далеком 1998 году. Тогда я еще не знал, что у нас с ним есть одно общее большое увлечение – велосипед. Он помогал мне изучать азы математики для поступления в МГУ. Помню небольшую квартирку-офис на Малой Грузинской…

22 Июня 2019
Велосипедная поездка на берег реки Лама в Завидово

После трехдневного автозакатона с Мишей вдоль берегов Угры на его легковом вездеходе, у которого мы пробили днище и повредили топливный шланг, мне захотелось немного размяться и провести следующие пару дней в седле моего велосипеда.

18 Июня 2019
Осень в Завидовском заповеднике

Очередь идет долго, люди ворчат, и вот, кажется, мне ожидать тут целую вечность и не догнать электричку, которая отвезет меня в Волоколамский край за самыми настоящими белыми грибами…

4 Июня 2019
Велопоход на реку Осетр

Карта московской области радует глаз огромными просторами земель на юге. Именно туда мы решили отправиться с Димоном на июньские праздники в этом году. И, как выяснилось, не прогадали, открыв для себя чрезвычайно новый и интересный край для многочисленных велоcипедных путешествий и туристического отдыха. Но сперва на платформе Трикотажная я сел не в ту электричку и вместо нужной остановки уехал аж в самое Люблино, опоздав на стрелку с Димоном на целые 30 минут…

31 Мая 2019
Рыбные места для велосипедиста на Вазузском водохранилище

Люблю я осень. Даже сам не знаю, почему… Осенью уже далекое небо, пестрые леса радуют глаз. Деревни уже покинуты дачниками, на дорогах гораздо меньше машин, а природа — сама благодать.

29 Мая 2019
Отчет о велосипедном путешествии 6 к.с., совершенном с 31 марта по 3 мая 2002 года, на Тянь-Шане и Южном Урале.

Отчет о велосипедном  путешествии 6 к.с., совершенном с 31 марта по 3 мая 2002 года, на Тянь-Шане и Южном Урале.

30 Апреля 2019
Отчет о велосипедном путешествии 6 к.с. на Кунь-Луне и Тибете, 2009 г.

Велотуристам есть чем заслуженно гордиться: они впервые в истории пересекли центральную часть Кунь-Луня и Тибета с запада на восток (по ней прошли 1500 км при средней высоте около 5000 м над уровнем моря, при этом в одном линейном маршруте достигли двух крупнейших узлов оледенения: у вершин Улуг-Музтаг и Шапки Мономаха); совершили первовосхождения на пики Пржевальского и Роборовского; прошли полюс Недоступности Кунь-Луня – наиболее удалённое от населённых пунктов место этой горной системы. На маршруте команда преодолела 44 (!) перевала, почти все они были пройдены людьми впервые.

14 Января 2013
Отчет о велосипедном УТП по средней полосе России

Кострома - Тимонино - Карпово - Волгореченск - Сидоровское - Высоково - Северцево - Плёс - Приволжск - Ивановское - Фурманов - Иванково - Ермолино - Дунилово - Коровино. - Шуя – Пустошь - Палех - Костюхино - Преображенское - Ирыхово - Селищи - Холуй – Соино - Южа - Глушицы - Пустынь - Добрицы - Мстёра - Сингерь - Чудиново - Октябрьский - Никологоры - Октябрьская - Татарово - Ольгино - Борисоглеб - Чаадаево - Муром

14 Января 2013
Как я ехал из Москвы в Абхазию на велосипеде

Моя давняя мечта поехать куда-то далеко-далеко на юг на велосипеде наконец-то сбылась. Масса впечатлений от той поездки до сих пор каждый день пополняется новыми красками, впечатлениями, воспоминаниями. Родные, близкие, друзья по-разному отнеслись к моим планам: кто подбадривал, кто делал круглые глаза, а кто-то крутил пальцем у виска и обзывал меня "вторым Федором Конюховым".