6 сентября 2022
Тип материала: Описание Регион путешествия: Центральный район (Столичный)
Вид туризма: Автопутешествия и автомобильный туризм

В путешествии главное это удовольствие, эмоции и воспоминания - путешествие по Суздалю не будет банальным априори, потому что это город легенда, это город история, а историй Вы здесь услышите очень много. Но ещё важно и то место, которое Вы выберете для отдыха и это место тоже может быть легендарным, практически в центре города ( 300 метров от центра) есть гостевой дом "Река Времени", послушайте какое название, в нём текли реки истории государства Российскго, на картинке возвышается именно он. А вот теперь экскурс в историю - двухэтажный гостевой дом «Река времени» находится на месте каменного дома бывшей Архиерейской слободы, остатки стен которого 1699 постройки, частично сохранены. По преданию в этом доме проходили романтические свидания сосланной в Суздаль первой жены царя Петра 1 Натальи Лопухиной и офицера охраны Степана Глебова. Да, в этих стенах Вы сможете прикоснуться к истории. А вот и предание - в ста метрах от гостевого дома «Река времени» на берегу реки Каменка находится «Иванова Гора», определяемая многими блаженными и экстрасенсами как «место силы» где в 1744г по повелению архимандрита Иллариона была возведена церковь в честь «Ильи пророка»  Постоять на закате на «Ивановой горе», слушая звуки обитателей заповедных Ильинских лугов, окружающих гору, теряешь ощущение и чувство времени, а обретаешь великую духовную силу. Именно такие моменты запоминаются надолго, и отдых подарит Вам минуты истинного покоя и умиротворения - мы же все хотим найти мир в своей душе, обрести гармонию. Лично я рекомендую для отдыха в Суздале гостевой дом "Река Времени"