Дата путешествия:  от до
4 января 2021
Кадрин-2018

По старой Петровской дороге верхом от Кехты до Канзово

Это произведение ни в коей мере не претендует на полноценный отчет, скорее на попытку более или менее художественно оформить воспоминания. Предупреждаю, что сначала все будет достаточно многословно, а потом все короче и короче, т.к. способ передвижения не всегда дает оглядеться по сторонам и подробно к чему-либо присмотреться. Все-таки здесь главными были ощущения от общения с лошадью, кои словами передать трудно, да и я попал в такой маршрут первый раз. Звиняйте, граждане!

Отчет о конном походе по Южному берегу Иссык-Куля

Опять достаешь из карманов конфетки и туалетную бумагу, а садясь на стул, ищешь поджопник… Все далеко, давно и нереально… Хотя прошло всего несколько дней… Дымка воспоминаний… На фотографии глянешь - было ли? Но видишь себя - да, было! Было, черт возьми!

25 января 2013
Киргизия: не совсем путевые заметки

Над озером Шап, что в республике Марий-Эл, плыли последние отблески заката, лошади в конюшне устраивались на ночлег, а случайная попутчица продолжала обличение моих неразумных планов

Конные путешествия по Архангельской области

В 1986 году был организован агитационный конный поход по Архангельской области. Участник этого похода, архангельский журналист и писатель Валерий Чубар в конце 90-х годов занялся самостоятельной разработкой конных маршрутов.

25 января 2013
Семеро в седле, не считая машины

Сентябрь-2000 в Архангельской области выдался богатым на беспрецедентные события. То, о котором пойдет речь, в отличие от кинофестиваля заметили лишь немногие жители глубинки, а именно Емецка и деревушек-хуторков на пути к нему от областного центра.

25 января 2013
Моя лошадь отзывалась на кличку Чучи

Нынешним летом в очередное большое путешествие по Холмогорскому району отправились конники, отряд которых вышел из деревни Кехта.

Люди и кони. Фотохроника похода по Петровской дороге

Поход по Петровской дороге - так для краткости назвали мы наше путешествие на лошадях вдоль главной реки Архангельской области - Северной Двины.

Конный поход

Мы приехали в Кехту (название деревни, откуда стартовал поход наш) в воскресенье. День был длинный и скучный: нам сказали, что выезжаем завтра (в понедельник), а пока можем делать что хотим.

25 января 2013
Конный поход Из Кехты до - куда дойдем...

Так, не очень-то оптимистично, на первый взгляд, начинался походный дневник одного из участников восьмидневного конного "рывка" по Холмогорскому району, в котором посчастливилось поучаствовать и мне - далеко не заядлому походнику.

Горы, лошади, эклипс и... Высотник

- Ну что, народ, - сказал я, подняв стакан, - давайте выпьем вот за что. Поверьте мне, вся эта херня, что здесь творится, забудется довольно скоро. Останутся только горы, лошади, песни, костер и друзья. Давайте за это и выпьем!

25 января 2013
Взглянуть на мир с высоты седла

На карте прочерчен маршрут: мы планируем идти берегом Северной Двины от деревни Кехты, что в сорока километрах от Архангельска, до устья реки Сии.