Дата путешествия:  от до
Сезон:
29 Апреля 2019
Отчет о лыжном походе пятой категории сложности, совершенном с 4 апреля по 26 апреля 2017 года, на Аляске

Утром солнце долго не может растопить, сильно застывший за эту холодную ночь снег. Мы этим пользуемся и без остановок несемся вперед, пока лыжи проваливаются не очень глубоко. Вокруг раскинулись большие пространства горелых лесов.

22 Января 2013
Поход по Приполярному Уралу 2003

Оз. Бол. Балбанты – р. Балбан-Ю – пер. Голубые Надежды (1250, 1А) – оз.Голубое – плато Руин – р. Народа – руч. Манси-Шор – пер. Хобе (1450, 1Б) – р. Хобе-Ю – верховья р. Ломесь-Вож – пер.№89 (Новый? – радиально, 1450, 1Б) – р. Ломесь-Вож – р. Манарага – 1-й зуб г. Манарага (радиально, 1662, 1Б) – пер. Кар-Кар (1200, 1А) – р. Балбан-Ю – оз. Бол. Балбанты. Протяжённость активной части похода 117 км.

21 Января 2013
География лыжного туризма. Часть 4. Куда податься? или краткое содержание предыдущей серии

Допустим, у вас, уважаемый читатель, хватило терпения прочесть предыдущие десятки страниц окологеографических медитаций. Как ни странно, из этого массива букв и цифр следует несколько выводов и даже рекомендаций.

21 Января 2013
География лыжного туризма. Часть 3. Заграница

Заграница. К счастью, сейчас у нас есть возможность путешествовать не только по территории России, но и за ее пределами. В общих чертах рассмотрим, что же интересного предлагают нам в плане лыжных походов оставшиеся 5\6 суши.

20 Января 2013
География лыжного туризма. Часть 2. Кавказ, Алтай и Тува, Саяны и окрестности, Забайкалье и Прибайкалье, Якутия, Плато Путорана, Анабар, Бырранга, Дальний Восток, Камчатка и Чукотка, Арктика

Отчёт о лыжном походе V-й категории сложности, совершенном в марте 1974 года

Златоустовск (Харга) – р.Эльгокан - р.Китэма - р.Тох-Урак - р.Кумусун - гора Город Макит - р.Сеямни-Макит - р.Нимелен - р.Нипна - р.Кути - пос. Яшкино - пос.им.Полины Осипенко

20 Января 2013
Описание лыжного похода по Кольскому полуострову (Ёлки-Тундры)

Горы Ёлки-Тундры

Лыжный поход III к.с. по Волчьим тундрам

хребет "Волчьи тундры"

20 Января 2013
Отчет о походе II к.с. по Юго-Западной Карелии (Северное Приладожье)

Сортавала - р. Хелюлянйоки – оз.Хелмиярви – зал.Кирьявалахти – оз.Лахмаярви - оз.Хауккаярви – горы Питкянярвенмяки – оз.Риуталампи – оз.Вахваярви – оз.Хаукиалампи – оз.Питкяярви – оз.Аккалампи – пос.Рюттю – р.Тохмайоки – оз.Туоксъярви –оз.Хауклампи – оз.Короярви – р.Китенйоки – пос.Заозерный - Сортавала.

20 Января 2013
Отчет о лыжном учебно-тренировочном походе 1 к.с. по Карельскому перешейку группы туристов школы НТП клуба туристов Московская Застава (КТМЗ)

Ст. Репино - Ленинское - оз. Симагинское - Ильичево - оз. Длинное - оз. Ильичевское - Озерки - р. Грязновка - оз. Затейливое - оз. Щукино - оз. Рыбачье - оз. Нахимовское - Цвелодубово - оз. Волочаевкое - Волочаевка - р. Волочаевка - оз. Правдинское - оз. Красное - Маково - Мичуринское.

Отчет о лыжном походе группы туристов школы НТП КТМЗ по Карелии

Ошта – Курвоши – Павшозеро – Хейнозеро – Солозеро – Хабозеро – Шатозеро – Долгозеро – Пальмик – Немжа - Винницы

Лыжный поход III к.с. по Волчьим тундрам

Карелия

20 Января 2013
Рассказ о лыжном путешествии на Камчатку

Камчатка

20 Января 2013
рассказ о лыжном походе III категории сложности, совершенном группой юных туристов «АРГО» с 18 по 31 марта 2005 года