Задумался я, что-то о трейлерах. Да, о тех самых, которые показывают в начале киносеанса. И вот, что мне пришло в голову.
Не всегда в отдельном походе снимается достаточно материала для фильма, и даже для клипа. И вот тогда появляются "клипы" на 5 минут в стиле "я его слепила, из того что было". И часто даже 5 минут иногда много. И возникают мысли о том, что есть в ролике что-то интересное, а есть и недосказанное, а есть и длинноты. А почему бы не делать трейлеры походов, выездов, экспедиций? Не фильма, которого может и не случиться, а именно похода! Заимствовать некоторые ограничения из киноиндустрии, которые создадут и некоторую свободу склейки сцен. Все-таки мы уже довольно сильно привыкли к жанру трейлер и понимаем его.
Вот тут есть одна из лекций / "мастерклассов" "Создание трейлеров" Иннокентия Скирневского
Некоторые цитаты из моего конспекта с лекций Инокентия Скирневского:
Задачи трейлера:
- Событие.
- Жарн
- Завязка (о сюжете, о фабуле)
- Акценты (что есть? сюжет? актеры? спецэффекты?)
- Впечатление (должно понравится)
Современные трейлеры:
Стилизованный под Космическую Одиссею:
Moon (2009)
Секрет хорошего трейлера
00:00 Открывающая сцена
00:30 Сюжет
01:20 Акценты
01:50 Нарезка. Впечатление
Титр
Закрывающая сцена.
02:30
00:00 Открывающая сцена. Герой, героиня, хомячек что-то делает. Одна сцена, но можно воспринять сцену в отрыве от всего, просто интересно.
00:30 Сюжет. Рассказывается сюжетная часть фильма, что это за фильм, к какому жанру он относится
Акценты. Режиссер. Актеры. Много взрывов. То что привлечет зретиля к этому фильму, ну как бы маркетинговый или продюсерский взгляд. Как бы доносят акценты до нас какую-то информацию, ради чего смотреть фильм.
Нарезка. Не для раскрытия сюжета фильма, а скорее для повышения динамики, для создания эмоционального восприятия от ролика. Время кадров зависит от выбранной музыки. Для того чтобы зритель досмотрел до конца. Здесь может идти совершенно неструктурный салат. В мелодраме была бы в этом месте мелодичная музыка и лица, ну например со слезинкой.
Акценты и нарезку необходимо разделять. В Акцентах показываются законченные мысли (первая законченная мысль, вторая законченная мысль, 3-я), а в нарезке мешанина ничем не ограниченная кроме динамики и создания эмоционального восприятия. Наприер в Хелбое, используется еще и прием, динамичные сцены разбиваются диалогами.
Закрывающая сцена. Может стоять до финальных титров.
И все это скрепляется титрами. Обязательно начальные титры и финальные титры, и часто между блоками также идут титры.
Соседние блоки могут поменяться местами, но не через одного.
(как пример во 2 сем, использует трейлер к фильму Hell Boy, указывая о том где начало и какого раздела трейлера. Может показаться, что там все намешано, но при работе над трейлером, именно при работе над трейлером, очень важно разделять)
(трейлер к фильму Контантин - очень характерен сценами которые не вошли в фильм)
(в самом обычном голливудском трейлере музыка меняется не менее 5 (ПЯТЬ)! раз?)
И начал я вчера на материале с клубных тренировок / развлечений в Омутищах пытаться, что-то складывать, музыку подбирать ведь на две с половиной минуты (2:30) нужно пять (5) разных мелодий.
Пока трейлера не сделал. Но подсознательно всплыла еще одна задумка короткого ролика в 30 секунд и меньше. И видимо эта мысль пока перебодала мысль о трейлере. (Использована мелодия из песни Левина "Французский кролик")
флешь просмотр
mp4, 50 Мб, 50 fps, 1280x720 (чуть исправлено)
Мнения о этом кусочке и вообще:
: Я давно уже делаю подобные пятиминутки с походов
- Трейлеров не делаешь. У тебя очень хорошие зарисовки на 5 минут. Но не трейлеры. Нет динамики трейлера. Нет такой смены музыки. Пяти мелодий нет. Это другой жанр. Или ты о том кусочку, что я приложил снизу?
: А мне понравился ролик. Но какой-то он раздолбайский. Напоминает фильмы зари кинематографа
Ну что вы все о ролике? Я то хотел поговорить о нормальных трейлерах походов и экспедиций.
Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
Не всегда в отдельном походе снимается достаточно материала для фильма, и даже для клипа. И вот тогда появляются "клипы" на 5 минут в стиле "я его слепила, из того что было". И часто даже 5 минут иногда много. И возникают мысли о том, что есть в ролике что-то интересное, а есть и недосказанное, а есть и длинноты. А почему бы не делать трейлеры походов, выездов, экспедиций? Не фильма, которого может и не случиться, а именно похода! Заимствовать некоторые ограничения из киноиндустрии, которые создадут и некоторую свободу склейки сцен. Все-таки мы уже довольно сильно привыкли к жанру трейлер и понимаем его.
Вот тут есть одна из лекций / "мастерклассов" "Создание трейлеров" Иннокентия Скирневского
Некоторые цитаты из моего конспекта с лекций Инокентия Скирневского:
Задачи трейлера:
- Событие.
- Жарн
- Завязка (о сюжете, о фабуле)
- Акценты (что есть? сюжет? актеры? спецэффекты?)
- Впечатление (должно понравится)
Современные трейлеры:
Стилизованный под Космическую Одиссею:
Moon (2009)
Секрет хорошего трейлера
00:00 Открывающая сцена
00:30 Сюжет
01:20 Акценты
01:50 Нарезка. Впечатление
Титр
Закрывающая сцена.
02:30
00:00 Открывающая сцена. Герой, героиня, хомячек что-то делает. Одна сцена, но можно воспринять сцену в отрыве от всего, просто интересно.
00:30 Сюжет. Рассказывается сюжетная часть фильма, что это за фильм, к какому жанру он относится
Акценты. Режиссер. Актеры. Много взрывов. То что привлечет зретиля к этому фильму, ну как бы маркетинговый или продюсерский взгляд. Как бы доносят акценты до нас какую-то информацию, ради чего смотреть фильм.
Нарезка. Не для раскрытия сюжета фильма, а скорее для повышения динамики, для создания эмоционального восприятия от ролика. Время кадров зависит от выбранной музыки. Для того чтобы зритель досмотрел до конца. Здесь может идти совершенно неструктурный салат. В мелодраме была бы в этом месте мелодичная музыка и лица, ну например со слезинкой.
Акценты и нарезку необходимо разделять. В Акцентах показываются законченные мысли (первая законченная мысль, вторая законченная мысль, 3-я), а в нарезке мешанина ничем не ограниченная кроме динамики и создания эмоционального восприятия. Наприер в Хелбое, используется еще и прием, динамичные сцены разбиваются диалогами.
Закрывающая сцена. Может стоять до финальных титров.
И все это скрепляется титрами. Обязательно начальные титры и финальные титры, и часто между блоками также идут титры.
Соседние блоки могут поменяться местами, но не через одного.
(как пример во 2 сем, использует трейлер к фильму Hell Boy, указывая о том где начало и какого раздела трейлера. Может показаться, что там все намешано, но при работе над трейлером, именно при работе над трейлером, очень важно разделять)
(трейлер к фильму Контантин - очень характерен сценами которые не вошли в фильм)
(в самом обычном голливудском трейлере музыка меняется не менее 5 (ПЯТЬ)! раз?)
И начал я вчера на материале с клубных тренировок / развлечений в Омутищах пытаться, что-то складывать, музыку подбирать ведь на две с половиной минуты (2:30) нужно пять (5) разных мелодий.
Пока трейлера не сделал. Но подсознательно всплыла еще одна задумка короткого ролика в 30 секунд и меньше. И видимо эта мысль пока перебодала мысль о трейлере. (Использована мелодия из песни Левина "Французский кролик")
флешь просмотр
mp4, 50 Мб, 50 fps, 1280x720 (чуть исправлено)
Мнения о этом кусочке и вообще:
: Я давно уже делаю подобные пятиминутки с походов
- Трейлеров не делаешь. У тебя очень хорошие зарисовки на 5 минут. Но не трейлеры. Нет динамики трейлера. Нет такой смены музыки. Пяти мелодий нет. Это другой жанр. Или ты о том кусочку, что я приложил снизу?
: А мне понравился ролик. Но какой-то он раздолбайский. Напоминает фильмы зари кинематографа
Ну что вы все о ролике? Я то хотел поговорить о нормальных трейлерах походов и экспедиций.
Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
