Страницы: 1 2 3 4 5 След.
RSS
какой Викинг выбрать одиночке?

Добрый день!
какой Викинг выбрать одиночке?
планирую на лето одиночный, довольно продолжительный сплав, дней на 20-30. скорее всего Витим. в пороги лезть не собираюсь, максимум небольшие шиверы, небольшая волна, никакого экстрима, скорее я просто путешественник. cложные препятсвия лучше обнесу. опыта байдаросного маловато, все на кате ходил.
рекомендуют Викинг 3.8s
так что что скажете, уважаемые знатоки.

Edited by Garet Jax on 28/11/12 02:09 PM.

Re: какой Викинг выбрать одниочке?

Логично, в 3.4 надо всё же компактифицировать снарягу.

Бесконечность повторений сходных происшествий (с)

Re: какой Викинг выбрать одиночке?

В S-ку, если снять переднюю сидушку, можно положить довольно много барахла. Не знаю, сколько, мне так много никогда не было нужно. :) А передняя сидушка у меня работала спинкой, очень комфортная спинка получалась и довольно высокая, до талии ("правильные" спинки других надувных байдарок ниже, чтобы не мешали вращать корпусом, но для путешествий лучше боле высокая). Борта спереди распирал груз. Форма дна получается не очень красивая, и я даже думала поставить вперёд распорку, как у Викинг 3.4, но так и не собралась. Лодка и так не медленная.

S-ка будет устойчивее, потому что широкая часть лодки заметно длиннее. Кроме того, там, где В3.4 воткнёт нос в вал, S-ка с её более лёгким и длинным носом залезет вверх. Поэтому в S-ке воды на пороге вам достанется меньше. :) Правда, на волне открытого водоёма это же самое поведение вам может и не понравиться: лодка задирает нос, потом шлёпается. Не очень дискомфортно, но шумно и ветер может сдувать с курса.

Есть отличия в управлении: В3.4 называют каяком, а В3.8S по управлению совсем не каяк, а двухместная байдарка. В нём просто невозможно дотянуться веслом до носа, он эффективно управляется именно с кормы. Я долго этого не понимала и жаловалась, что он совсем не крутится. Крутится, но другими способами. :)