Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Выбор ката!

Товарищи водники!
Подскажите по такому вопросу, пожалуйста! Решил пересесть с байдарки на катамаран и теперь пытаюсь определится с выбором!
Посоветуйте кат двойку! Пока рассмаотриваю три варианта - Стерх-2 от Трэкс, Тритон-2 от Тритона соответственно и кат Гоша-2 от Рафтмастера! Интересует мнение специалиста!

Re: Выбор ката!

Интересуен в первую очередь - "всепрощаемость"! Так как опыта пока нет!

Тады Гоша или Белрафт. Ну, может - Юрок, здесь Володя больше в курсе.

Бесконечность повторений сходных происшествий (с)

Рассматриваю теперь три варианта - Гоша, Белрафт и Стриж! Стриж нравится, вроде не хуже Белрафта теоретически!

Смотря где будете использовать катамаран. Я бы рекомендовал ещё включить в список K2Red800, 900 и 1100

Использоваться будет, во всяком случае в ближайшем будущем, в Карелии! Карельские тройки-четверки КС. Ред2 тоже смотрел, забыл включить в перечисленные!

В итоге выбор становится всё больше!

Так на что ориентироваться? Материалы? Цена? Пытался найти отзывы - их много! В принципе, народ ходит на всём! Думаю любой из вышеперечисленных можно использовать, дело лишь в руках, растущих из нужного места! Или все-таки есть какие-то минусы? Допустим, какой-либо производительне совсем добросовестно следит за качеством!

Карельских четвёрок не бывает в природе ;) Для Карелии годиться любой из вышеперечисленного, далее стоит подумать - какие свойства для Вас более важны: скорость, маневренность, "всепрощение" или цена...

Я бы добавил к вариантам выбора Белрафт 2ТМ и ФМК Юрок-2 .
Исторически сложилось , что одна из моих двоек (копия "Юрок-2") откатала кучу всего (от Кубани до КараАлаха-Аргут-Катунь) . Ей доволен .

Meet You Outdoor !
Meet You Outdoor !
[син]абсолютно безграмотный , но амбициозный алкотурист :)[/син]
[ж]ФМК[/ж]

Стиж и по цене не "хуже" Белрафта, если прайс внимательно почитать, только учесть, что шкурка из отчественных материалов...

Суха теория , мой друг ,
А древо жизни пышно зеленеет