Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
Тофалария, 2016 г.
 
Re: Тофалария, 2016 г.

«Теперь о посещении заказника Тофаларский. Ваши выводы о нарушении конституционных прав являются НЕВЕРНЫМИ. «Посещение заказника только с разрешения администрации» - эта надпись на аншлагах находится полностью в рамках закона."

День добрый. Поясните пожалуйста в рамках каких конкретных законов?
Для "примера" именно по рассматриваемому заказнику (именно заказнику (именно "Тофаларскому")).
Федеральный закон от 14 марта 1995 г. N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях"(с изменениями и дополнениями)
....
Статья 24. Режим особой охраны территорий государственных природных заказников
...
2. Задачи и особенности режима особой охраны территории конкретного государственного природного заказника федерального значения определяются положением о нем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти в области охраны окружающей среды.

Смотрим далее Положение (легко найти на просторах интернета) :
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 30 июня 2009 г. N 175 г. Москва "Об утверждении Положения о государственном природном заказнике федерального значения "Тофаларский""
....
3.1. На территории заказника запрещаются:
1)-23)  (не приводятся да бы не усложнять конструкцию)
Ни где не указано о запрете посещения ни в каком виде.

Отсебятина:
Я понимаю, что надо сохранять природу, но делать это надо по закону, а вся эта природоохранная деятельность, в целом, дело к сожалению "грязное" и превозносить определенную личность на страницах этого форума с Вашей стороны выглядит как реклама.
И вообще ни надо выдумывать и предлагать другим написать как Вам "жить", все уже написано до:
Распоряжение Правительства РФ от 22 декабря 2011 г. N 2322-р О концепции развития системы особо охраняемых природных территорий федерального значения на период до 2020 г.

Там про туризм тоже написано почитайте.


Каркас катамарана
 
Re: Каркас катамарана

"Это горизонтальный удар в любой угол...Тогда один из диагональных элементов натянется, и всем четырем внешним узлам сопряжения придется нелегко. Но, во-первых, такой удар маловероятен.."

Такой удар очень распространен. и при этом порвет диагональные сторопы, либо при более прочном тросе вырвет/срежет болты. при упругих диагоналях,рама будет обладать недостаточной жесткостью и судно будет  плохо управляемым.

Нельзя сломать - такого не бывает сломать можно все, соответственно ни как не решен вопрос ремонтопригодности, а также сомнителен вопрос эксплуатации при гнутой раме.

Современные сплавные катамараны приобретают нужную форму под рамой, например дека должна быть максимально плоской для удобной коленной посадки (иногда применяют выжимную трубу).

Диагонали в центре рамы при киле не позволят выбраться в периметр (это спорное утверждение, не всем это требуется, но многим необходимо).

Стыковка труб выполнена с люфтом (или мне показалось?) это приведет к заклиниванию и невозможности разобрать.

Конструкцией не предусмотрено установка более двух поперечин.

Перекус
 
Re: Перекус

Отличный батончик - сникерс, правда не домашний)

Погибли дети!
 
Re: Погибли дети!

Михаил, я все как раз  понимаю. И обсуждаю суда при равных возможностях и навыках гребцов.
А писал я для того, что ИМХО дело не в лодках. Сдуру можно и Титаник утопить и рафт перевернуть и ситуация принципиально не изменится, тем более, что подробностей и фактов как и что было нет.


Погибли дети!
 
Re: Погибли дети!

есть некоторые объяснения http://www.online812.ru/2013/08/27/004/

Погибли дети!
 
Re: Погибли дети!

Бахвальство людям не к лицу. Еще скажите, что они меня на Ладоге 1 на длинной дистанции обгонят, елси только они не чемпионы по рафтингу?).
Я ходил и на рафтах и на катамаранах и на байдарках как надувных так и каркасных и говорить про то, что рафт для гладкой воды хорошо подходит это мягко говоря не так, особенно в ветреную погоду естественно без мотора или паруса.
Грести надо учиться и уметь это делать, но есть лодки более подходящие для определенных условий, а идти на рафте по озеру 100 км против ветра - увольте.

Погибли дети!
 
Re: Погибли дети!

"За день до похода всем детям на телефон пришло сообщение от МЧС о шторме"
Дети насколько известно из столицы, каким образом им местное МЧС прислало сообщение? у них у всех симки местные были? Странно это.

Погибли дети!
 
Re: Погибли дети!

Эт я конечно в курсе, потому, да и не только обзавелся сухим костюмчиком , но неопрен можно стирать и одевать на термобелье, что бы его нижним не считали.
А так я только предположил, так это может спасти жизнь

Погибли дети!
 
Re: Погибли дети!

Спасибо за ответ, рафты конечно безопасны, но тяжко по гладкой воде на них итди, но безопасность превыше согласен.
А возник вопрос, почему бы не использовать гидрокостюмы - комбез из неопрена? Понятно, что летом упаришся, но гораздо дольше в гидре и спасе в воде можно пребывать, а в больших водоемах в июне вода довольно холодная.

Погибли дети!
 
Re: Погибли дети!

Да я и не просил конкретного производителя, просто какой тип, но сейчас ответ не треба от "эксперта" который делает голословные выводы, что каноэ не подходит для гладкой воды, хотя в целом в вашей квалификации я не сомневаюсь.

Погибли дети!
 
Re: Погибли дети!

Во-первых это термин остойчивость, а во-вторых каноэ при сопоставимой длине шире, так что какое судно остойчивее так сразу и не скажешь

Погибли дети!
 
Re: Погибли дети!

А чем конкретно плоха эта лодка? И какое бы вы посоветовали судно?

Погибли дети!
 
Re: Погибли дети!

По данной ссылке не очень понятно, что там настоящий гид. Спасжилеты не у всех, и гид похоже не объяснил как пользоваться канойным веслом.
И сравнивать одиночную акцию, на которую может и согласится опытный водник с поточными походами на летний сезон странновато.

Погибли дети!
 
Re: Погибли дети!

Ну раз все дело в кол-ве пассажиров... соответственно если бы были двухместные каноэ этого случая не было бы?
Мне просто кажется не справедливым безапелляционные высказывания про то, что данные суда непригодны и именно это находится в причинно-следственной связи с катастрофой.

Погибли дети!
 
Re: Погибли дети!

"На этой посудине в наших условиях плавать нельзя, это прямая предпосылка к катастрофе."
Т.е. если бы они были на каркасных байдарках с фартуком этого бы не случилось?

Погибли дети!
 
Re: Погибли дети!

А чем это каноэ (не считая пассажировместимость) принципиально от каркасной байдарки отличается в плане безопасности? или по вашему по озерам на рафте только плавать?

Кура на майские - НА ЩУКАХ!!!
 
Re: Кура на майские 2 с элементами 3 к.с. на надувных байдарках

Как владелец Щуки 3 могу ответственно заявит, что дело не "на байдарке пройти Куру", а именно на Щуке. Данная лодка не пригодна для слалома в виду ее низкой жесткости по всем плоскостям, соответственно реализовать слаломную технику, даже при ее наличии крайне проблематично.

Спальник Freetime Lite Tech 200
 
Re: Спальник Freetime Lite Tech 200

Покупая спальники фритайм из нижнего ценового сегмента  и ожидать чуда? При этом на то же кондор указывается температуру комфорта +6, а лето лету рознь.  Из практики использования микропак 900 замерз один раз летом в верховьях реки Урик, но температура ночью была -1.

Одежда для зимнего леса и тундры (до -40)
 
Re: Одежда для зимнего леса и тундры (до -40)

Именно попахивает. Топикстарет человек, который может по фильму определить что снаряга (одежда) не 1996 года, а много более позднего образца видимо разбирается в ней и задает такие вопросы. Далее рекомендации типа "Однозначненько http://raftlayer.......! " от человека который не раз на этом форуме советовал данную марку которая совершенно не отвечает требованиям топикстартера, но заявлется производителем как будто так и есть.
А вот как раз в пуховом комплекте от Мармута за килобакс с малым может и не замерзнешь при заданных условиях. А уж про дорого или нет топикстартер сам разберется, ведь ценовой диапазон он не озвучивал.


Одежда для зимнего леса и тундры (до -40)
 
Re: Одежда для зимнего леса и тундры (до -40)

Утеплитель Alpolux продают 100, 150, 200 гр. и  200 гр. стоит дешевле чем 2 по 100 не логично как то. А если делают слоями , то почему бы не написать об этом? И зачем мне как покупателю что то додумывать и верить, что в мороз в этой "инновационной" одежде можно на снегу спать.

Одежда для зимнего леса и тундры (до -40)
 
Re: Одежда для зимнего леса и тундры (до -40)

Трогал этот утеплитель, обычный "синтепон". 100 гр. утеплителя обычно производителями одежды до -15 рекомендуют максимум.
В целом данная одежда к инновациям ни какого отношения не имеет. Совершенно обычные и не дорогие материалы с завышенными характеристиками в частности по "мембранам"  и температурному режиму.
И еще, на Скитальце я не ожидал увидеть подобных тем, когда заведомо советуют мягко говоря странное снаряжение, попахивает товарищи...

Одежда для зимнего леса и тундры (до -40)
 
Re: Одежда для зимнего леса и тундры (до -40)

Утеплитель Alpolux 100 граммовый на -60 - это фантастика.

Выбор катамарана
 
Re: Выбор катамарана

Присмотрелся к катамарану Юрок 4 и есть ряд вопросов. Зачем съемные сиденья? Удобно ли вязать упоры? может на сайт выложить больше фото?
Судя по размеру упаковки рама разборная, как выполнены втулки? Как защищены швы оболочки в стандартной комплектации? Бок баллона из какой "тряпки" из днищевой и для деки? рама строго прямоугольная или трапецией или гнутая? длинна продолины в сборе. Интересует также размер палубы под груз на баллоне.
И почему он позиционируется до 5 к.с.?

Edited by MAXXAL on 03/11/15 03:41 PM.

Выбор катамарана
 
Re: Выбор катамарана

Я собственно об этом и говорил, сколько оборотов делать многие не знают, да и что делать когда тебе такие положили с катамараном, так и приходится 5 раз накручивать. Или пренебрегают замачиванием скруток перед сборкой, а потом они намокают вытягиваются и узел слабеет и т.д.
Рама на болтах все таки по другому себя ведет при нагрузках...
Меня устраивает скрутки с кницами по соотношению гибкость-жесткость на 2-ке, но на кате 4-ке предпочел бы резину. На вкус и цвет товарища нет)).

Выбор катамарана
 
Re: Выбор катамарана

Может Вы Сергей и умеете подбирать длину скруток и умеете их вязать, я в этом даже не сомневаюсь, но в массе своей трубы смещаются в эксплуатации и даже вылетают, так же проблематично соблюсти правильную геометрию рамы.
С точки зрения сопромата это так, но приведу пример: кат 2 удар об камень в район переднего правого стыковочного узла. Сломались все три поперечины, повреждений по отверстиям книц нет, причем поперечины сломались ровно по середине, а не на втулках (поперечины разборные). Хотя признаю если бы соединения рамы было более гибкое (без книц или на резине) может и не сломало бы.

Выбор катамарана
 
Re: Выбор катамарана

Дык, я не говорю, что все плохо, хотя и ни чего хорошого. Раму на скрутках сразу можно нормально сделать как у Рафтмастера или Белрафта и ни чего слетать не будет. А "перемотать не трудно", а если это случится в длинном сложном пороге? Производитель сам пишет, что каты  на 5+ к.с. и сам же показывает на своих фото неправильные решения.
Еще "порадовало", что производитель не предусмотрел установки выжимной трубы по длине палубы, крайне странное решение. Карман для продолины закрытый и похоже рассчитан на гнутую раму (кат Юшут). В общем все те же недостатки рыбинских катамаранов + собственные недостатки не красят эти катамараны. Причина проста, нужно дешево, а потом люди не понимают от чего нормальный катамаран так дорого стоит.

Выбор катамарана
 
Re: Выбор катамарана

Можно и по другому посчитать, это хрошо когда 600 гр. раскладка и вещи только необходимые, а если с тушниной да банками склянками + неподъемные кемпинговые палатки. лишний вес налицо и это может быть и треть всего веса.
Насчет того, что кажется)). Лично я это хорошо чувствую когда кат разгружается, даже незначительно. В любом случае меньше масса, легче управлять и это факт., а про обносы вообще молчу. Просто хотел подчеркнуть, что в катамаранных походах без пешки многие не заботятся о лишнем весе груза, а стоило бы. Понимание этого у некоторых приходит только после обноса порогов типа "Каши"))


Выбор катамарана
 
Re: Выбор катамарана

То же Стерх или Иркут, только "вид сбоку" и цены аналогичные, но выкройка еще более кривая.
Фото на сайте "порадовали", рама на скрутках без книц, а счастливые обладатели катамарана Илеть не знают как правильно крепить упоры к раме.  

Выбор катамарана
 
Re: Выбор катамарана

По описанию слаломная четверка))). К сожалению для похода мало пригодная.
Как то так принято, что если катамаранный поход, то можно брать все из снаряги и еды. Но любой замечает в конце похода насколько лучше судно управляется. Поэтому оптимизация груза очень влияет на маневренность, как и конструкция конечно же. Это к тому, что топик стартеру стоит задуматься об этом тоже.

Выбор катамарана
 
Re: Выбор катамарана

Для нормального управления судном, желательно его не перегружать и нормально распределять груз. В любом случае груженый катамаран 4-ка - это мало управляемая баржа не зависимо от производителя. Так же немало важно уметь управлять этой баржой, что крайне редко встречается.
Есть еще Стерх 6, но им еще сложней управлять

Edited by MAXXAL on 02/11/15 12:50 PM.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
Добавить публикацию