Страницы: 1
RSS
Спасательное одеяло в качестве тента

Уже не новая мысль пришла в голову - в качестве тента использовать обычное спасательное одеяло (или одно утюгом через газету наварить внахлест на другое - т.е. два одеяла в одно). Судя по тому, что в нем людей носят, оно прочное. У меня опыта использования его нет. Кто что скажет, насколько адекватно? Насколько долго его удастся пользовать (развалится, расслоится, сгниет и т.д.). Т.к. на том же сплаве 200 гр тент около 1500 руб, а два ТО 240 руб и в итоге примерно 130 гр. Спать я на нем не буду, только как тент.

Re: Спасательное одеяло в качестве тента

Все уже укра.., тьфу, придумано до вас. у кетайцев они есть в продаже и в виде тента и в виде палатки. Людей в нем носят только по телевизору, прочность низкая, Любой сучок и прощай одеяло.

Все давно используется

http://fotki.yandex.ru/next/users/eastowl73/view/838336?page=0

Если надо побольше

http://www.aliexpress.com/item/Outdoor-Emergency-Tent-Reusable-Waterproof-Rescue-Tent-Outdoor-Survival-Hiking-Camping-1pc/1921562932.html

только как тент от солнца в штиль.
очень низкая прочность при намокании.
и нужно усиливать скотчем кромки с обоих сторон.. что сразу увеличит вес раза в два.
но как разовый тент вполне подойдет.

шуршит же на ветру   =\

Have Space Suit — Will Travel
8о)
*******************Have Space Suit — Will Travel8о)

Само одеяло прочное, пока не зацепишь.  То есть , проблема оттяжки привязать, чтоб не отрывало, и не зацепить за что-нибудь острое.
Я делал от солнца, из четырёх одеял 150Х200см, склеивал водостойким армированным скотчем.  Все стыки обезжиривал бензином и клеил с двух сторон встык скотчем плюс ещё две общие диагонали(то же с двух сторон)