Страницы: 1 2 След.
RSS
КНК Рысь впечатления и вопросы
 
Вот купил в Венгрова эту зверю. На воде пока не опробовал, но о сборке скажу: собирал с 20.00 до 1.00(5 часов) в квартире. Правда из дополнительных приспособлений обошелся только налобником.
Главными для меня граблями оказались самоотваливающиеся 1 и 4 шпангоуты на собранных носовой и кормовой частях. При установке в оболочку они отваливаются. Кроме того при установке сильно гнутся и даже деформируются привальники (при протаскивании через обруч). Очень трудно это сделать в одиночку, особенно в носовой части (обруч посадочного места заужен к носу), так, чтоб шпангоут не отвалился. Наверно даже следует перед соединением носовой и кормовой частей каркаса проверять не вывалились ли из своих пазов шпангоуты(в инструкции об этом ничего не сказано).
Окончания стрингеров и фальшбортов (такие коротенькие хлипкие трубочки к которым, уже после установки носа и кормы в оболочку, крепятся трубки фальшбортов и стрингеров) очень легко поломать на этапе сборки. Как они будут вести себя на маршруте мне пока не понятно. Не понятно еще зачем их вообще такие красивые сделали.
Соединение кормы и носа происходит легче, чем у Тайменя, с тем только замечанием, что присоединять раму надо приподняв кормовую часть каркаса так, чтобы средняя рамка при соединении с вилкой кормового кильсона оказалась вне оболочки. В документации это явно не написано и я промучился пару часов в бесплодных попытках соединить их прямо в оболочке.
Соединение стрингеров прошло относительно легко. Под конец хотелось кого-нить этим стрингером стукнуть, но, видимо, дело практики. На самом деле сделано довольно удобно. Муфты хоть и не внушают доверия(могут соскользнуть имхо или порваться), но их легко заменить скотчем.
Чтоб установить 2 и 3 шпангоуты придется покряхтеть и попереживать за целостность трубок, но, в целом, нетрудно.
Как привальники и фальшборта крепятся к шкуре я не понял пока, но это не принципиально, кажется.
Бедерные упоры мне пришлись впору. Я конечно не спец, но сидеть удобно и фиксируют сносно.
У лодки нет сидушки и спинки. Жаль. Кормовой мидельвейс упирается четко в позвоночник, когда представляю, что может случиться, если каркас деформируется и эта трубка стукнет меня, хочется заняться разведением цветов. Мне показалось что спинку можно сделать из пояса штатного рюкзака, а сидушку из самого рюкзака, но никаких инструкций на этот счет в тритоновской документации нет.
Надувание баллонов – приятно… Ж-) Чуть подул и каркас аж захрустел весь. Это что-то неописуемое : - ) Это моя первая КНБ оттого и этот детский восторг. Действительно очень приятно. Немного подул в трубку и дека стала как барабан. Лодка простояла так день и ни капельки не сдулась. В Венгрове мне сказали, что она в таком виде простояла около полугода и не сдулась.
Итого про сборку – делать это на холоде, подуставшим на заброске будет тяжко. Из дополнительных материалов и приспособлений нужно: налобник, скотч и что-то для временной фиксации 1 и 4 шпангоутов. Я думаю, не помешают очки для защиты глаз(лезть головой внутрь собираемой лодки придется).

Демонтаж.
Все по инструкции. Единственно: вынуть каркас из шкуры, следуя инструкции, у меня в одиночку не получилось никак. Если вдвоем – можно(в Венгрове получилось). Только петли на носу и корме шкуры пришиты так, что если тянуть их от центра, задираются. В одиночку пришлось сначала выбить 4(кормовой) шпангоут из паза и взявшись за стрингера вытянуть его на себя(конструкция это позволяет) - после этого все железо вынимается вполне непринужденно. С переда то же самое. Хотя можно было имхо поставить ее на нос и снять, не разбирая.
На разборке из дополнительного инвентаря нужны: фонарик, перчатки(я к примеру до крови срезал себе шкуру когда просто снимал муфту со стрингера.) и таки очень не помешают очки(при сходе с маршрута внимательность непременно снизится и шанс налететь глазом на разомкнутый стрингер весьма повысится).
А в целом лодка мне понравилась – красивая. Еще очень удобной показалась штатная упаковка.

В общем вот.

Вопрос к знатокам: что я делал не так? Или как это сделать легче и правильней? Особенно интересует ремкомплект и какие запчасти стоит сразу закупить. Еще интересует нормально ли то, что еще до заплыва гнутся стрингера?

 
Re: КНК Рысь впечатления и вопросы

Спинку можно купить в ФМК за 100р. Старая версия была несколько мягче, но и этого хватало.
Сейчас они ещё более жесткие - мидель наверняка не будет помехой.

____________________________
Практика - критерий истины
 
Re: КНК Рысь впечатления и вопросы

>  собирал с 20.00 до 1.00(5 часов) в квартире....  Кроме того при установке сильно гнутся и даже деформируются привальники (при протаскивании через обруч). Очень трудно это сделать в одиночку, особенно в носовой части (обруч посадочного места заужен к носу), так, чтоб шпангоут не отвалился....  Под конец хотелось кого-нить этим стрингером стукнуть, но, видимо, дело практики... Чтоб установить 2 и 3 шпангоуты придется покряхтеть и попереживать за целостность трубок, но, в целом, нетрудно. Как привальники и фальшборта крепятся к шкуре я не понял пока, но это не принципиально, кажется...  вынуть каркас из шкуры, следуя инструкции, у меня в одиночку не получилось никак. Если вдвоем – можно...

Мдя %)) Владельцы Маринок-1 нервно курят в сторонке... Сборка 15 минут без малейшего риска для себя и каркаса. Инструменты не нужны...

 
Re: КНК Рысь впечатления и вопросы

У меня КНК Паша от ФМК, собираю минут за 15-30, но 2 раза собирал ДОЛГО. Собственно первый и последний. )))
В первый раз сделал всё не так и сборка заняла около 1,5 часов.
В последний раз по непонятным причинам перепутал нос и корму (а они отличаются, притом легко и перепутать их, зная что и как сложно )) ), меня не остановило ни то, что каяк отказывался собираться, ни то, что поддув оказался спереди, хотя всегда сзади был.
Может и у вас так же? Просто первый раз?
Это же проверяется легко и просто - собирается ещё 2-3-? раза...

 
Re: КНК Рысь впечатления и вопросы

Кстати, бесит у ФМК то, что сделав отличный каяк, не делают к нему ни спинки ни сидушки. Особенно огорчает отсутствие спинки. Та жёсткая сидушка, которую предполагается использовать как спинку не выдерживает никакой критики - спина начинает болеть и достаточно сильно.
Сразу скажу - руки у меня растут из жопы, поэтому сделать самостоятельно не могу (пытался), тритоновцы свои отдельно не продают, осталось искать мастера, который на заказ сошьёт (есть желающие?).

ФМК - начните делать спинки и сидушки, что за полуфабрикат - каяки и байды без спинок и сидушек, даже у тайменей есть и то и другое (хотя сидушку на таймене ни разу не юзал - неудобная)!!!
Спинки и сидушки у вас будут покупать, сам первый куплю, если кто другой не согласится раньше сделать.

 
Re: КНК Рысь впечатления и вопросы

2 liao123:
Что от того, что в первый раз - факт. Во второй раз получится я думаю часа за 1-1,5(в домашних условиях). Мне интересно просто сколько циклов сборки-разборки выдержит эта лодка. Интересно еще нормльно ли то, что еще до начала эксплуатации уже погнулись стрингера.
Нос с кормой у Рыси тоже путать не рекомендуется, но у рыси он обозначен нашлепкой(она сзади) и формой обруча посадочного места(кстати, как бы его назвать покороче, но чтоб без сартирных ассоциаций?) - он заужен к носу.

2 liao123&Katarjina:
Сидушка и спинка нужны только на сплаве, когда не нужен рюкзак, рюкзак нужен только на заброске или пешке, когда не нужны сидушка и спинка. Логично было бы делать одно из другого. Даже теряя в функциональности - неудобно когда вещей много.
Странно, что все настолько непродуманно сделано. Странно, что инструкция такая куцая :-(
Или это я чего-то не понимаю.

2 Alex(veslo):
На самом деле собрать за 30 минут заявленных в док-ции вполне можно при достаточном упорстве и практике. Хотя имхо можно все ж было продумать лодку лучше. Возможно Тритон еще сделает модификацию.

2 All:
ЗЫЖ
Жалко что никто на мои вопрсы не ответил толком. Наверно не следовало постить такого длинного и неудобочитаемого письма. Наверно мои вопросы просто почти никто не заметил :-(

ЗЗЫЖ
А еще:
Эту лодку регистрировать в ГИМСЕ(ну не люблю я на юридические темы с представителями спорить), как сказали мне в магазине, не надо. Это так?
В тритоновском "хелпе" Рысь называется то байдаркой, то каяком. Грузоподъемность заявляют 150 кг. Это ГИМСУ в случае вопросов лучше на показывать видимо, а делать голубые глаза и называться каяком?

 
Re: КНК Рысь впечатления и вопросы

Чем же вам так не угодила ФМК-овская сидушка? Я на Маринке-2
четыре сезона с ней ( правда, со старой, чуть помягче ) отходила,
и никаких нареканий. И это при том, что спина у меня ( замечу -
именно спина, а не голова ) в силу сидячей работы самое больное
место.

____________________________
Практика - критерий истины
 
Re: КНК Рысь впечатления и вопросы

+++ спина у меня ( замечу -
именно спина, а не голова ) в силу сидячей работы самое больное
место.

+1. А разве ФМК делала сидушки для Маринок? Значит, мне не повезло

 
Re: КНК Рысь впечатления и вопросы

II. Правила пограничного режима в российской части вод пограничных рек,
озер и иных водоемов, во внутренних морских водах и в территориальном море
Российской Федерации


3.1. Российские маломерные самоходные и несамоходные (надводные и подводные)
суда (средства) и средства передвижения по льду*(27) (кроме пассажирских,
грузопассажирских, наливных, нефтеналивных, военных), используемые в российской
части вод пограничных рек, озер и иных водоемов, во внутренних морских водах и в
территориальном море Российской Федерации, Азовском и Каспийском морях,
подлежат обязательному учету в ближайших подразделениях пограничных управлений
ФСБ России, хранению на охраняемых пристанях, причалах, в других пунктах БАЗИРОВАНИЯ*(28)
и содержанию в соответствии с Порядком оборудования пристани, причала, другого
пункта базирования и содержания российских маломерных самоходных и несамоходных
(надводных и подводных) судов (средств) и средств передвижения по льду (приложение 8).

3.2. Постановке на учет в подразделениях пограничных управлений ФСБ России подлежат
используемые в российской части вод пограничных рек, озер и иных водоемов, во внутренних
морских водах и в территориальном море Российской Федерации, Азовском и Каспийском морях:

а) маломерные суда*(29);

б) гребные лодки грузоподъемностью менее 100 килограммов, байдарки грузоподъемностью
менее 150 килограммов и надувные суда грузоподъемностью менее 225 килограммов;

в) подводные средства движения, подводные обитаемые и необитаемые аппараты и
снаряжение для подводного плавания;

г) средства передвижения по льду (аэросани, буера, мотосани, мотонарты и т.п.).

Постановка гражданами на учет судов и средств осуществляется в течение суток со
дня их приобретения (индивидуальной постройки).

3.5. Выход судов и средств из пунктов базирования в российскую часть вод пограничных рек,
озер и иных водоемов, во внутренние морские воды и в территориальное море Российской
Федерации, Азовское и Каспийское моря и их возвращение в пункты базирования
осуществляются с ОПОВЕЩЕНИЕМ ближайшего подразделения пограничного управления
ФСБ России.


ОФОРМЛЕНИЕ ВЫХОДА судов и средств из пунктов базирования в российскую часть вод
пограничных рек, озер и иных водоемов, во внутренние морские воды и в территориальное
море Российской Федерации, Азовское и Каспийское моря и их возвращения в пункты
базирования ПРОИЗВОДИТСЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ пограничных управлений ФСБ России или
по согласованию с ними владельцами личных судов и средств, ответственными лицами,
назначенными от организаций, В ВЕДЕНИИ КОТОРЫХ НАХОДИТСЯ ПУНКТ БАЗИРОВАНИЯ,
либо диспетчерами (сторожами) указанных пунктов базирования.

То бишь, живя в Москве, не надо регистрировать байду в Карелии, надо лишь
взать в ФСБ бумажку, что с такого-то по такое-то число в будете находиться в этом районе,
если выбраная речка попадает в погранзону. Вот насчёт регистрации "в ближайших
подразделениях пограничных управлений ФСБ России" - непонятно


Это по поводу ГИМС


По поводу ремнабора -

Клей - Уран, Момент-кристалл( по заверению ФМК,сама не применяла)
Теза на заплаты
Ножницы
Ацетон
Шкурка
Нитки полиамидные
Иглы
Надфиль
Полотно для резки металла
Изолента

Может что и забыла, более опытные люди подскажут







____________________________
Практика - критерий истины
 
Re: КНК Рысь впечатления и вопросы

Прошу прощения - не сидушка, а спинка, просто я её использую в двойных целях

____________________________
Практика - критерий истины
 
Re: КНК Рысь впечатления и вопросы

грузоподъемность обычно производители сами занижают в технических паспортах изделий, чтобы не было мороки с ГИМС. Так что надо плясать от 150 кг в меньшую сторону ;)))

По поводу ремнабора - Katarjina все правильно пишет. Но ежели лодка с каркасом, надо еще пассатижи взять (мы обычно в виде мультитула хорошего берем - им и гайки можно закручивать, и набор ключей-отверток в таких наборах бывает)

 
Re: КНК Рысь впечатления и вопросы

Трубки для ремонта каркаса )))
А сидушку лучше из стекловолокна "сваячить" - ЫМХ! ;-)

 
Re: КНК Рысь впечатления и вопросы

> Трубки для ремонта каркаса )))
Какие именно трубки? м.б. есть у кого-нить опыт поломок и их устранения? Нужно ли в Рыси подкладывать под кильсон пену? Может есть смысл сделать дополнительный поддув(просто надувную плдушечку) под кильсон чтоб в этом месте снизить вероятность порвать шкру?
> А сидушку лучше из стекловолокна "сваячить" - ЫМХ! ;-)
Почему именно из стекловолокна?

ПРО ГИМС:
Закон я этот читал. Честно -  ничего не понял. Не знаю почему. Все как-то неявно.
Ч то за пункты хранения и пункты базирования по п 3.1,
И. Я например:
по п. 3.1 пассажирский(а может и не пассажирский - тоже непонятно) - и не подлежу. Если я не посажирский, то я и вправду экипаж и судовая машина :-( И какая тогда грузоподъемность у судна, если я его часть?
Под пункт 3.2(б) не попадаю(не менльше 150)
Вобщем может я и глупый, но однозначно мне это не понятно.
У кого-нить однозначный ответ надо _Рысь_ регестрировать  или нет, есть?

Про ремкомплект:
а сверла, а чем клепки в походе клепать?
Какие-то детали возможно имеет смысл заренее купить и взять с собой, как запасные? Какие поломки кроме дыр в шкуре для Рыси могут быть?
В ремкомлект нпример входят кницы ловители. Спрашивается зачем? И как их в походных условиях крепить в сучае чего?



 
Re: КНК Рысь впечатления и вопросы

=У кого-нить однозначный ответ надо _Рысь_ регестрировать или нет, есть?=

Регистрации подлежат байдарки г/подъемностью _от_ 150 кг (т.е. включительно). _По закону_ - надо, т.к. в паспорте г/подъемность байдарки "Рысь" указана 150 кг.  За что нечеловеческое спасибо производителю...

 
Re: КНК Рысь впечатления и вопросы

> Регистрации подлежат байдарки г/подъемностью _от_

Еще камент :))
1) В КоАП есть пункт ~ "разножопица в определениях толкуется в пользу _частного_ лица" (он там где-то в самом начале кодекса)
2) Все КНБ являются _надувными_лодками_ ибо собержат надувные элементы в качестве _неотъемлемой_ части конструкции. Кто не верит - может попробовать отодрать поддувы от любой тритоновской или ФМКшной лодки :))
3) Надувные суда до 225кг грузоподъемности (включительно) регистрировать не надо
4) В поезде даже кат или ватерфлай лучше называть _байдаркой_ - это негабаритный груз, который можно провозить в счет установленной нормы багажа

 
Re: КНК Рысь впечатления и вопросы

Пену подкладывать всегда есть смысл, даже самая прочная шкура
быстрее порвётся без неё.

++++а сверла, а чем клепки в походе клепать?
Какие-то детали возможно имеет смысл заренее купить и взять с собой, как запасные?++++

Свёрла - для чего?

Не знаю, стоит ли тащить с собой запасной стрингер, а вот пару муфт ( небольших
трубок такого диаметра, чтобы могли одеться на поломаный стрингер и зафиксировать
его) взять можно.

Что такое "кницы ловители" ?


____________________________
Практика - критерий истины
 
Re: КНК Рысь впечатления и вопросы

Хотелось бы уточнить, а какая установлена норма багажа на ж/д транспорте?
Буду оч. благодарен :)

НЕ ТАБАНЬ...
 
Re: КНК Рысь впечатления и вопросы

"Чем же вам так не угодила ФМК-овская сидушка? "

Тем, что в каяке посадка не на шмотнике, а как можно ниже, для повышения остойчивости.
При таком "заглублённом" уровне посадки и при том, что ноги не просто лежат внутри, а распираются при помощи бедренных упоров (и гермы в носу, в качестве почти пяточных упоров), задняя кромка очка давит на поясницу в месте максимального её прогиба вперёд, создавая весьма неприятные ощущения.
Застёгнутая вокруг талии спинка-сидушка от фмк, у которой всего одно крепление - ремешок с резинкой по кругу, начинает смещаться вверх или вниз при усиленной гребле и манёврах, при которых приходится прилично поворачиваться в очке. Поправлять же её неудобно,потому что поверх "спинки" и очка натянута юбка, под которую лезть невзадачно и время теряется.
Так что и спинка неудобная и крепёж. Сидушки в каяке тоже нет.

ВСЕ конструкции спинок и сидушек в каяках, даже и у Тритона делаются с креплением к каяку, а не гребцу.
ФМК же так не делает.
Причину мне сложно сказать. То ли невыгодным считают, то ли рассчитывают на байдарочников и на каякеров, которые будут сидеть на вещах и им впоолне хватит гермы под попу и спинопопу на спину.
Лично я, при покупке каяка, обязательно купил бы и спинку и сидушку, даже и по несколько завышенной цене. Однако не делают... На вопрос, можно ли заказать отдельно, ответ получил отрицательный.

Это один из 2х моментов, которые мне в этом каяке не нравятся из тех, которые могут быть исправлены производителем. (2ой - непроклеенный шов, соединяющий деку и дно, пусть бы это даже и было опцией за дополнительные деньги).

Конечно, я или сам сделаю, или договорюсь с кем либо, но это неудобно и ФМК, по моему, неплохо предоставить покупателю выбор, купить эти части каяка (нужные в нём!) у них, или озаботиться доставанием/изготовлением самому.

 
Re: КНК Рысь впечатления и вопросы

Не делают они байдарочных и каячных сидушек.
Единственное, что делают - пенопопу, но очень плотную, обёрнутую в пвх тряпку, из такой же пены, из какой продают коврик под прокаладку между шкурой и нижней частью каркаса.
Его можно использовать как спинку, с разной степенью успеха.

 
Re: КНК Рысь впечатления и вопросы

Уверен, что деформация каркаса на этапе сборки, это ненормально! Абсолютно!
Циклов сборки-разборки (нормальных! :) ) КНК должен выдерживать много. У меня дома стоит КНБ производства советских времён, с каркасом проблем нет, только со шкурой (кстати - есть желающие заняться ремонтом шкуры за денежжжное вознаграждение? :) Сроки не торопят, до апреля - легко. Также и спинку/сидушку в Пашу заказал бы сделать... Если такие вопросы запрещены к обсуждению, или должны обсуждаться в отдельной теме, то могу изменить/удалить эту часть поста.)
Нос с кормой у Паши особо не спутаешь - они разной длины, на носу выбит серийный номер и ещё пара признаков явных. Как спутал - для самого загадка. )))
Иногда кокпитом называют, но это не совсем верно, кокпит это посадочное место вообще.

-----
Делал из рюкзака подобие спинки, есть ряд минусов. Отдельные спинка и сидушка занимают не так много объёма.

Про инструкцию - согласен, кстати, к Паше тоже не видел её, при покупке получил инструкцию к Маринке, с объяснением про то, что к Паше инструкций не делается.
Про непродуманность сделанного сказать не могу, Рысь не собирал. Но у Паши мне тоже, по началу, некоторые вещи странными казались, потом оказалось, что это просто я дурак, во многом. )))

 
Re: КНК Рысь впечатления и вопросы

=2) Все КНБ являются _надувными_лодками_ ибо собержат надувные элементы в качестве _неотъемлемой_ части конструкции. Кто не верит - может попробовать отодрать поддувы от любой тритоновской или ФМКшной лодки :)) =

Гы :) Если я намертво вклею надувные баллоны в каркасную байду, она от этого не станет надувной лодкой. Несущей конструкцией остается каркас. А уж если и в паспорте стоит название "байдарка"... Отмазка не канает :)

= 3) Надувные суда до 225кг грузоподъемности (включительно) регистрировать не надо =

_До_ 225 кг (не включительно)  ;)

Разножопицы в определениях возникнуть не может - что написано в паспорте на судно (категория и г/п), то и будет считаться верным.



 
Re: КНК Рысь впечатления и вопросы

Ya sobirayu Rysya bez napryagov v 25-30 minut. Na verno Tebe nuzhen opyt:)
Shpangouty nada srazu prikrepit' rezinkoy ili syrym skotthem.
Mne fal'shborty i stingery v meste soedinneya s shpongoutami polamalis vo vremya sborki i ya polnostyu smenil idee kreplenya.
Posle polozhenya 150kg (kak napisali na saite) Rys nemedleno stanovitsya podvodnoy lodkoy:)
Ya plaval na Rysyu po more i po burnym rekam (WW 2) i othen' etoy lodkoi dovolen.
Neskolko foto: http://bajdarka.go.pl/
Esli xothesh mogu poslat' foto shto ya ismenil v konstrukcii.
Pishy: haras(sabaka)o2.pl

 
Re: КНК Рысь впечатления и вопросы

Здравствуй, Lukasz.
Спасибо за ответ.
Со сборкой,  конечно, да - дело практики. По первости я и с Тайменем намучился.
Поломались(порвались?), видимо, именно окончания фальшбортов и стрингеров(трубки которые на шпангоут надеваются)? У меня тоже именно они трепет вызывают :-) Края вырезов в трубке не усилены ничем и уже местами погнулись :-(
Нагружать лодку на 150 кг я не собираюсь, конечно. А что действительно идет ко дну?
Про модификации интересно, конечно. Счаз письмо сформирую. Интересно бы даже чертежи(если есть).
На сайт посмотрел - красиво. И фотки и оформление.

 
Re: КНК Рысь впечатления и вопросы

Сверла в тритоновской док-ции предлагают в ремкомплект положить. Зачем не поясняют :-( Вообще ровное недеформирующее материал отверстие сделать можно только ножем если, но это долго и форма получится с фасками, да и неглубокое. Весит оно немного. Понадобиться может при ремонте: чтоб дырку под заклепку сделать, например.
Это пластмассовые детали приклепанные к шпангоутам  на в которые ложатся трубки(возможно я ошибся с названием, тогда сорьки).
Да муфты - да

 
Re: КНК Рысь впечатления и вопросы

Нагружать лодку на 150 кг я не собираюсь, конечно. А что действительно идет ко дну?
Da net, vozmozhno 150 kg vyderzhyt no gresti budet' tezhelo. Voznikaet vopros kuda lozhyt' eti 150kg? V nosovuyu thast mozhna polozhyt' 25-30l, v kormovoyu 40-50l. Pod sidushku krome kovrika ne sovetuyu lazht' nithevo. Ya na deke sdelal pricepy shto by vyazyat' kasku ili melothi v 20l germomeshke.

 
Re: КНК Рысь впечатления и вопросы

Я тоже вскоре после НГ стал обладателем новой Рыси, купленной правда в Экстриме у гребей.ру (кстати, они меня запушивали, что я последний, кому этот аппарат продан по 15800, после Рождества грозились поднять цены на 20%).

Первая домашняя сборка в одиночку продолжалась с перерывами с 22-00 до 02-00. В принципе тугоподвижность новой тритоновской шкуры меня не удивила, по скромному опыту, любая первая сборка - это.... ну как быть первым у женщины ;)
Проблемы со шпаногоутами 1 и 4 возникли немного другого рода... точнее с оконечниками стрингеров. Дело в том, что в одном из 4 мест эта трубочка никак не хотела занимать штатное положение и когда я не проявил к этому должного интереса и продолжил сборку, при состыковывании стрингеров отломался фигурный шпенек на шпангоуте, за который этот оконечник стрингера цепляется. Горе мое было неописуемым, когда я понял, что срезался винт и высверлить фрагмент будет очень проблематично.
После 30-минутных раздумий проблема была решена за 2 минуты путем создания эквифункциональной конструкции из набора гаек.
Само "расклячивание" происходило довольно штатно (согласен с необходимостью соединения кильсона НАД очком - я до этого тоже через несколько попыток дошел). Стыковка привалов и фальшбортов далась физически довольно тяжело, а вот 2 и 3 шпангоуты залезли без особых проблем.
Монтаж упоров я пока проводить не стал, решив это сделать на свежем воздухе вблизи воды. Неправильно установленные кницы под упоры потом долго будут осложнять жизнь.

Что касается разборки - полностью подписуюсь под словами автора темы. Поскольку я был в одиночестве, для извлечения одного сегмента была использована основная веревка, пара карабинов и батарея, второй сегмент был извлечен выворачиванием оболочки.

Что еще сказать. Рысь как и все тритоновские изделия требует аккуратной центровки шкуры на каркасе, посему при сборке желательна помощь в этом вопросе.

Необходимость сидушек и спинки я пока не прочувствовал. Обычно сижу на мешке, а в качестве спинки принайтовываю фальшпопу.

* *
Обязуюсь писать неразборчиво, дабы больной не мог употребить мою писанину себе во зло
* *
Обязуюсь писать неразборчиво, дабы больной не мог употребить мою писанину себе во зло
 
Re: КНК Рысь впечатления и вопросы

++Поскольку я был в одиночестве, для извлечения одного сегмента была использована основная веревка, пара карабинов и батарея,++
Впечатляет! )))

__________________________
На безласку вашу не пеняем, а в правде не откажите.
__________________________На безласку вашу не пеняем, а в правде не откажите.
 
Re: КНК Рысь впечатления и вопросы

Необходимость сидушек и спинки я пока не прочувствовал. Обычно сижу на мешке, а в качестве спинки принайтовываю фальшпопу.

*******************************
Боюсь, что в каяке так не получится. На воде все сразу прочувствуется :) У меня, правда, Паша, а не Рысь, и купила я его в августе и на воде он у меня уже был... Как-то не хочется центр тяжести поднимать, ну совсем, даже чуть-чуть :)

ЗЫ. Сидушка ФМКовская, упоры самодельные из стропы, конструкцию спинки еще не продумала :)

WBR, NataM
 
Re: КНК Рысь впечатления и вопросы

> Поскольку я был в одиночестве,

А Рысь как же? ;)

> для извлечения одного сегмента была использована основная веревка, пара карабинов и батарея

Батарея бутылок? ;)))) Тогда это плюс :)))
Или батарея САУ? :))) Тогда это минус ;)))))

> Рысь как и все тритоновские изделия требует аккуратной центровки шкуры на каркасе, посему при сборке желательна помощь в этом вопросе.

Если у  кнк (кнб) возможно проворачивание каркаса относительно шкуры, рекомендуется на днище по линии кильсона приклеивать подвязки для фиксации положения каркаса.

-----------
Берега реку берегут...
 
Re: КНК Рысь впечатления и вопросы

повышение цен в Тритоне состоялось. Рысь теперь стоит 18170, Ладога2 - 25700 (почти штука баксов), прочие лодки также подорожали соответственно, в среднем тысячи на три.

http://triton-ltd.ru/ru/price/

Страницы: 1 2 След.
Добавить публикацию