Страницы: Пред. 1 2
RSS
Провоз газа в поезде
 
Re: Провоз газа в поезде

+++ пониманием и одобрением к туристу, везущему в поход шесть баллонов дезодоранта
можно еще сказать, что лак для волос везёшь +++

Репеллента, от комаров, мошки, клещей и прочей нечисти. В каждый рюк по одному баллону.


 
Re: Провоз газа в поезде

Светуля, буржуем я был лет 10 примерно назад, когда купил газовую горелку мср виндпро, тогда за 3 с чутьчутем тыр (сейчас примерно 8). И укокошил ее при помощи этого "дезодоранта". А пользование двухсотрублевым резьбовым баллоном вместо старублевого дихлофоса - это на буржуинство не тянет, максимум на Мальчиша-Плохиша.
Про лак для волос боюсь не прокатит.

 
Re: Провоз газа в поезде

-----
любой контролер отнесётся пониманием и одобрением к туристу, везущему в поход шесть баллонов дезодоранта
можно еще сказать, что лак для волос везёшь
-----
Если захотят придраться не пустят не с лаком для волос не со средствами от комаров. Это все огнеопасно.

Дорогу осилит идущий
Дорогу осилит идущий
 
Re: Провоз газа в поезде

Вот, теперь сама знаю. На Казанском вокзале в Москве пропустят.

 
Re: Провоз газа в поезде

"пользуйся "дихлофосами"

А как насчет видео или стопроцентных заверений с чьего-то опыта о безотказной работе подобных баллонов на высоте от 4км и хотя бы при -10 С ?  Хотя погреться чаем охота и утром, когда температура самая низкая, ну да ладно. А то бы я тоже сэкономил с удовольствием, но пока что увы. Приходится использовать более дорогую смесь и тип баллонов, которые выдерживают испытания указанными высотами и температурами.

Сообщения от 04/04/06 03:31 PM и старше - не мои. Баг форума.
Сообщения от 04/04/06 03:31 PM и старше - не мои. Баг форума.
 
Re: Провоз газа в поезде

> А как насчет видео или стопроцентных заверений с чьего-то опыта о безотказной
> работе подобных баллонов на высоте от 4км и хотя бы при -10 С ?
как обычно - обеспечь условия (можно - деньгами) и укажи место, где на >4км -10 (я вот хз где такое сейчас на нашей территории найти, а для ненашей казанский вокзал не очень актуален. Не, где -40 не надо, такого знаю, но я не люблю зиму, ищи другого подрядчика.) С удовольствием проведу тебе такой эксперимент.

до этого момента рассчитывать на "стопроцентные заявления" довольно глупо.

А из соображений обще-инженерных лично я вот вовсе не вижу причин дихлофосному баллону работать как-то не так как резьбовому.
Даже его клапан устроен технически лучше и надежнее.

Вот в -40 да, будут сюрпризы. Но я бы в -40 зассал бы иметь дело с любым газом (потому что именно "будут", а не "могут быть").

С моей точки зрения у цанговых баллонов два принципиальных недостатка - цанга сама по себе, и дурацкая жестяная шляпа в которую она вставляется - с острыми краями. Остальное - фантазии.

P.S. говногаз в всеми любимой резьбовой упаковке две недели назад успешно удалось купить в непале. К счастью, было надо не на 4000, поэтому он просто кончился сильно раньше чем планировали. Так что резьба ничего вам не гарантирует, читайте файнпринт.





 
Re: Провоз газа в поезде

Месье Раздолбай или Алекс.. не знаю, не имел чести лично... я ведь говорил, что не жажду с вами общаться. Причин две - признаки тролля и стиль общения, который я бы назвал нелинейной комбинацией классического Полесова и современного гопника. Вам нравится выглядеть таким - ваше дело. Вы уже не прикреплены к плаценте, следовательно, пытаться исправлять кем-то или чем-то вас уже бесполезно. При этом вполне допускаю, что  в жизни вы веселый и разнообразный собеседник.
Однако отвечу. Вы, как обычно, не уяснив толком написанное, вываливаете обильные тексты. Вопрос не столько в механической конструкции баллона, сколько в типе газовой смеси. И вот почему-то пузатые баллоны содержат смесь более универсальную и качественную. Я не газовых дел мастер, просто читаю описания, и поэтому покупаю то, что подходит. Если вы знаете качественного производителя высоких баллонов, заливающих морозостойкую хорошую смесь - милости просим.
Про 4км и - 10 С. Само собой разумеется, что -10 С и ниже, вместе с 4 км в средних широтах - это неизменная пара в течение большей части года. Вы правы, если говорить о территории РФ. Здесь найти такие места с пешеходными маршрутами сложно. Однако я не уточнял, где именно выпрастываются подобные условия, а если вы вспомните, какие горные системы входили в состав хотя бы СССР, то вопрос этот отпадет сам собой. Да и Raush тоже не указывал, в каких условиях он использует баллоны.
Что касается вопроса топикстартера, то пока у меня лично на жд-транспорте эксцессов не возникало. Но даже если бы возникли, я изучал этот вопрос. И пришел к выводу, что смог бы объяснить и проводнице, и начальнику поезда ненужность траты их драгоценного времени на супротивление провозу туристических газовых баллонов.

Сообщения от 04/04/06 03:31 PM и старше - не мои. Баг форума.
Сообщения от 04/04/06 03:31 PM и старше - не мои. Баг форума.
 
Re: Провоз газа в поезде

> я ведь говорил, что не жажду с вами общаться
я ведь  не в личку пишу - то есть не персонально кому-то в принципе. Если получилось очевидно глупо и неинтересно - так и незачем отвечать. А если аргументы зацепили- значит, дело не в формате подачи, а в содержании.

> Вопрос не столько в механической конструкции баллона, сколько в типе газовой смеси.
ну вот говорю же - буквально две недели назад, вполне себе резбовой баллон тихо сдох, не доехав три дня до нужной точки.
Причина до конца неясна, но вроде клапан был в порядке - а вот содержимое таки вызывало вопросы (похоже, в баллоне был только пропан, китайца пошутила, и из-за этого вырос расход).
Ржавая маслянистая дрянь, вытекшая из дырки в уже пустом баллоне, тоже не вызвала моего восторга.

То есть риск нарваться на говногаз существует независимо от типа баллона (а проверить можно не всегда, да и выбирать не особо из чего).

> Если вы знаете качественного производителя высоких баллонов, заливающих морозостойкую хорошую смесь - милости просим.
а что такое морозостойкая и хорошая - чистый пропан? Не, не знаю, и, наверное, в такой баллон его нельзя лить, тем более для высотного применения. (вот так выглядит чисто-пропановый баллон, если кому интересно, стали в нем по весу ровно как пропана) Или чистый изобутан? У него температура кипения -11. При заявленных условиях - еще два градуса, и можно его вообще наливать в миску, никуда не убежит.
А так - вот стот рядом ковея "high performance gaz mix", состав 30% пропана, _точно_ такой же, как на резьбовом баллоне той же ковеи.
Никакой рыжей гадости на дне баллона не остается, горелку тоже особо не засирает - я их жгу дома пачками, кофе по утрам готовлю. Банки с изобутаном (если верить этикетке) тоже попадались, мне они не очень актуальны.

разумеется,  если вы жжете msr isopro (20% пропана и 120граммовый баллончик на один пшик - такой ярко-оранжевый, раньше их полно было в наших пафосных магазинах) или вовсе snowpeak giga (никогда в РФ не видел) - им аналог вряд ли найдется, но я не очень сомневаюсь что они действительно чем-то хороши кроме пафоса и этикеток (пропан кипит при -40, если что. а его-то там как раз на донышке)

> Однако я не уточнял, где именно выпрастываются подобные условия
ну вон в Непале выбирать не придется - не видел я там баночного газа, если где и есть, спрятан поглубже, чтоб белая обезьяна заплатила дороже.

> И пришел к выводу, что смог бы объяснить и проводнице, и начальнику поезда ненужность траты их драгоценного
> времени на супротивление провозу туристических газовых баллонов.
я еле-еле смог уговорить взять совершенно пожаробезопасную и абсолютно никому не мешающую полиэтиленовую лодку - они до судорог боятся потерять свою работу. Вероятно, другой в Тынде вообще нет.
Ну а на московских вокзалах/метро есть риск нарваться на углубленный досмотр, и там будут не проводники, а здоровые полые лбы, которые вместо того чтоб заниматься хоть какой полезной деятельностью, "защищают" нас от тероризма - то что _пока_ прокатывает - это временно. Все эти паразиты очень хотят доказать самим себе собственную нужность, а турист - идеальная добыча.



 
Re: Провоз газа в поезде

Господа, всё здорово, но только к юридическому форуму это не имеет никакого отношения.

Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Провоз газа в поезде

> Господа, всё здорово, но только к юридическому форуму это не имеет никакого отношения.
ну так вопрос с твоей же подачи ушел вне юридических норм - формальный ответ дан в первом же посте сверху - газ (как и бензин) возить в поезде запрещено, любой и в любой упаковке.  В самолете можно, если на нем написано "дезодорант" и объем не превышает одного литра (ничего не могу с этим сделать, оно вот так в dangerous goods икаошном). Можно было на этом тему и закрывать, а не обсуждать пять лет, как нае...обмануть героических защитников железной дороги от туристов-террористов.



 
Re: Провоз газа в поезде

Формально обсуждение не выходило за тематику. А вот обсуждение типов баллонов и видов газа, годящихся для зимних условий и высокогорья точно не имеет к теме никакого отношения. А удержаться и не провоцировать дискуссию в неформальном стиле - никак? Ну написали бы модераторы, что вопрос не по теме, но тебе же нужно быть первее ;) Кстати, фактически этот форум никто не модерирует, поэтому мы иногда теряемся - кому плюсомёт включать ;)

Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Провоз газа в поезде

"А вот обсуждение типов баллонов и видов газа, годящихся для зимних условий и высокогорья точно не имеет к теме никакого отношения."
Почему это не имеет? Еще как имеет. Провезти высокий баллон в поезде куда проще, пусть и с неформальной точки зрения. Можно даже обклеить чем-то и сделать мимикрию под дезодорант и подобное. Да только такие баллоны почему-то не заряжают морозной смесью, которая работает до -25 (проверял) и до 4500 (проверял). Скорее всего, эта смесь работает без запинки на морозе и на еще больших высотах. Поэтому приходится брать пузатые по форме баллоны. Которые замаскировать куда сложнее. Они ни на что не похожи, кроме как на газовые баллоны ))
Или вам тоже обязательно надо возразить, ну просто так ? )

Сообщения от 04/04/06 03:31 PM и старше - не мои. Баг форума.
Сообщения от 04/04/06 03:31 PM и старше - не мои. Баг форума.
 
Re: Провоз газа в поезде

> Почему это не имеет? Еще как имеет. Провезти высокий баллон в поезде куда проще, пусть и с
> неформальной точки зрения.
комплект для перелива из пустого в порожнее стоит $50 и у меня он, к примеру, есть. Не вижу в этом никакой проблемы.
Проблема, натурально, в том, что переливать толком нечего - если верить надписям на этикетках, все "морозостойкие" смеси _хуже_ чем содержимое ковейского дихлофоса. Хроматографической колонны у меня нет, но те, кому акутальны -25 - всегда могут провести натурный эксперимент.

На пропановый баллон для газосварки (вот он точно работает при -25) переходника у меня нет, но, полагаю, если залить его содержимое в дихлофосный баллон, хранить оный придется при -25, и то с некоторым риском для здоровья.



 
Re: Провоз газа в поезде

Ещё раз: Вы находитесь на форуме "Юридические и официальные вопросы", а обсуждаете снаряжение. Предупреждение за оффтоп. К Раздолбаю тоже относится. Пока устное.

Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
Добавить публикацию