Страницы: 1
RSS
Гигрома запястья
 
что делать? Случилось 7 месяцев назад.

Съединението прави силата
 
Re: Гигрома запястья

Давайте расставлю точки над i:
Это не у меня, это у жены. Появилась после неудачного падения(сноуборд), было в середине апреля. За этот период эта штука выросла(сильно), хотя носит ортез, стала многокамерной. Ходила к хирургу в поликлинику, тот дал направление на консультацию в 4-ю больницу г.Москвы, там глянули и сказали ждать операции до марта 2015г(очередь). Диагноз: Синовиальная киста правого кистевого сустава. Эта дрянь находится практически на суставе запястья, немеет по утрам указательный палец, тк киста передавливает то ли нерв, то ли сосуд(я не разбираюсь). Добрая тётушка из 4-ой больницы порекомендовала обратиться в частную клинику, где подрабатывает их сотрудник, там получается от 50 до 70 тыщ всё удовольствие. Цены "приятно" удивили. Собственно вопрос, как с наименьшими потерями и хорошим результатом выйти из этой ситуации?

Съединението прави силата
 
Re: Гигрома запястья

Уверены, что именно до марта 2015 года? Может быть 2014? Это разумный срок. Если 2015, то это звучит как издевательство.
Дальше возможны два варианта развития событий. Если вы готовы инвестировать немного денег в здоровье, можно обратиться в ЦИТО в отделение хирургии кисти.
Если получение помощи по ОМС - непременно условие развития событий, то можно позвонить в страховую компанию и/или в департамент на горячую линию. Пусть разбираются с "очередью до 2015 года".


* *
Обязуюсь писать неразборчиво, дабы больной не мог употребить мою писанину себе во зло
* *
Обязуюсь писать неразборчиво, дабы больной не мог употребить мою писанину себе во зло
 
Re: Гигрома запястья

У меня тоже есть гигрома, причем уже несколько лет, сначала была мысль вырезать, но почитав о ее безопасности решил не связываться с операциями, хирург не возражал. Только последите за ее размерами, если не увеличивается то можно оставить. Я ее даже не замечаю, пока кто-нибудь не спросит что это такое.