Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
одиночки команды и толпа

Re: одиночки команды и толпа

Саш, мы на ты апять, надеюсь?:))
ежели нет, то сорри...
нащот страхоффки  - просто, она времени чуть больше берет... для солиста... и все...

+++А если, скажем, перелом лодыжки, да не на ровном месте (абсолютно реальная ситуация, наблюдал в соседней группе на Алтае в 2003).
Да, к счастью, реального опыта спасработ у меня нет.

чуешь странность? вот у миня есть...:))

+++Но регулярно отрабатываем на тренировках. Мои действия: инъекция промедола,

так уж, до кучи - наркота - вещь очень в себе.... стремненькая...

+++из подручных средств (ледорубы, альпенштоки, верёвки) делаем носилки и спускаем до безопасного места. Ставим лагерь, пациенту обеспечиваем покой, еду, питьё. Двух отправляем за спасателями, или вызываем их по «спутнику». Если команда большая, организуем дальнейшую транспортировку.

Теперь ваши действия в подобной ситуации, господа одиночки. Вариант «ЧП может случиться с кем угодно, но только не со мной!» не рассматриваем.
Я весь – внимание.

спрашывали - атвичаем... фсе зависит от степени тяжести травмы... и цели мероприятия...
ребра и нос ламал... глубокие порезы с существенной кровопотерей имел (хозяйкам на заметку - лечицца пластырем - никаких зашиваний... правда, уметь надо...)... мероприятия заканчивал...

С уважением...

+++Я от альпинизма далек...но..однажды у меня в походе был человек не такой как я в энтом вопросе...и сказанул мне такую весщь, подвергшую меня в ступор.... Типа...группа, спускающаяся с .... на исходе сил, встретив погибающего человека, максимум, что может...ну..еды оставить...барахла кагого-то...а спасать...самим бы спастись....я тогда его просто не понял... По иронии судьбы, через 1,5 суток мне пришлось бороться за свою жизнь..и в какой-то момент...когда сил было -1...я подумал...а счас...ты можешь кого-то спасти?..и рассмеялся...и многое понял...

лажа ето фсе, друк Тадеуш... хоть про 8к, хоть про эльбруц... саплежуйство...