Страницы: 1 2 3 След.
RSS
"..и вот только сейчас.."

я в нацистких символах и песнях ну совсем не разбираюсь
ну, пишет кто то там на форуме , на  фотке с автоматом, мало ли во что детки играются
сегодня покопалась - что за фрукт - опа -:

Вессель, Ханс Хорст  (Wessel), (1907-1930), немецкий штурмовик, возведенный нацистской пропагандой в ранг т. н. "мученика"
Пе́сня Хо́рста Ве́сселя — политическая песня, которая с 1929 была маршем СА, позже, в 1930—1945 гг., являлась официальным гимном Национал-социалистической немецкой рабочей партии (НСДАП). Официальное название — нем. «Horst-Wessel-Lied», также широко известна как «Хорст Вессель», или по первой строчке — нем. «Die Fahne hoch» («Знамёна ввысь»). Активно использовалась в Третьем рейхе (1933-45), в том числе на официальных мероприятиях, де-факто была вторым гимном, так как на всех мероприятих как правило сразу после гимна «Песня немцев» пели «Хорст Весссель», с 1940 это стало обязательно, символизируя «единение страны и партии»

а что ентот тип делает у нас на Скитальце? Да, конечно, сейчас поставлю в игнор.
Но противно. Очень. Толерантность должна иметь предел.

деревню, откуда родом мой отец сожгли. Бабушку, тетю. Отец с братьями отсиделись в болоте. По ноздри. Их овчарками искали. Отец так до конца жизни не любил овчарок - собаки ни в чем не виноваты - но и детский страх забыть не мог

я к овчаркам уже равнодушна. Но к людям, называющим себя нацисткими тенями - нет.
быть в обществе человечка_ нацистика не хочется
Че с форума убрали за меньшее

6. Улыбайся.
6.1. Не рычи, когда улыбаешься.

Re: "..и вот только сейчас.."

+++И вообще, обращаюсь к тебе как члену Совета. Почему нельзя рассмотреть вопрос о запрещении любой рекламы (в том числе и скрытой) фашизма на Скитальце?+++

Рассмотреть можно все, но, извини, лично я не собираюсь поднимать/лоббировать эту тему на Совете. Попробуй убедить еще кого-нибудь :)

++Рассмотреть можно все, но, извини, лично я не собираюсь поднимать/лоббировать эту тему на Совете++