Дело Фредерика Дюран-Бэсса, 57-летнего учителя из Парижа и большого поклонника искусства, против компании Facebook будет разбирать французский суд. Руководство компании настаивало, чтобы дело о блокировке аккаунта Дюран-Бэсса, который разместил на своей странице в социальной сети фотографию обнаженной женщины с картины Гюстава Курбе, разбирал суд Калифорнии.
“К сожалению, на сайте Facebook можно увидеть гораздо более жестокие вещи, – объясняет свою позицию любитель искусства. – Я видел казни. Я бы больше предпочел видеть картины французских художников, чем убийства. Поэтому я не понимаю почему Facebook вводит такого рода цензуру на художников, а не на казни. Да и вообще у меня много вопросов о Facebook, которым суждено остаться без ответа”.
Картина Курбе “Происхожение мира” была написана в 1866 году, считалась скандальной и более 120 лет не выставлялась. В качестве возмещения ущерба учитель хочет повторной активации своего аккаунта на сайте Facebook и 20 тысяч евро. Если за дело возьмется французский суд, у него есть все основания надеяться на победу.
Я специально выделил одну из новелл "Вороны" / Crows из фильма Dreams / "Сны" (1990, Акиро Куросава).
Новелла "Вороны" изображает путешествие героя по картинам Ван Гога.
В рамках европейского года Иеронима Босха Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, посольство Королевства Нидерландов и Международный фестиваль фильмов об искусстве и художниках «Perform» представляют премьеру фильма «Иероним Босх: вдохновленный дьяволом» («Jheronimus Bosch, touched by the devil») в России.
Фильм рассказывает об одном из самых загадочных художников в мировом искусстве. Известно, что существует всего двадцать пять сохранившихся картин Босха. При этом, в Хертогенбосе (Нидерланды), родном городе Босха, нет музея мастера, и в городе не сохранилось ни одной его картины. В 2010 году группа экспертов решила посетить известные мировые музеи, чтобы отобрать картины мастера для самой крупной выставки творчества Босха в Хертогенбосе в 2016 году. На своем пути эксперты сталкиваются с определенными трудностями: не все музеи идут навстречу и неохотно дают картины. Некоторые полотна Босха кажутся подозрительными, возможно, автором выступал не он сам, а группа его учеников. Съемочная группа следует за экспертами. Фильм рассказывает о новых открытиях и тайнах, которые великий мастер тщательно спрятал в своих полотнах.
Перед показом фильма искусствовед Василий Расторгуев, старший научный сотрудник Отдела искусства старых мастеров ГМИИ им. А.С. Пушкина, расскажет о жизни и творчестве Иеронима Босха. После фильма состоится дискуссия с историком искусства Маттайсом Илсинком и режиссером фильма Питером ван Хёйсте.
Питер ван Хёйсте (1956), голландский продюсер и режиссер. В 1995 году он создал собственную продакшн-компанию и стал продюсером фильмов, в основном, документальных. Среди известных голландских режиссеров, с кем ему довелось работать, – Йохан ван дер Кёйкен, Хедди Хонигман, Рензо Мартенс. Многие фильмы были показаны и отмечены на известных мировых фестивалях. Спустя двадцать лет работы в качестве продюсера Питер решил снять собственный фильм. Фильм «Иероним Босх: вдохновленный дьяволом» стал его дебютной режиссерской работой, участвовал в конкурсе Dutch Documentaries фестиваля IDFA.
Маттайс Илсинк (1974), историк искусства, закончил факультет истории искусств университета Радбоуд в Наймегене (выпускная работа посвящена Римскому барокко). В университете Наймеген он также защитил с отличием кандидатскую диссертацию по теме «Саморефлексия в работах Босха и Брейгеля». Он работал в должности ассистента куратора в Музее Бойманса – ван Бёнингена. В данный момент Маттайс Ислинк отвечает за работу центра изучения творчества Босха (The Bosch Research & Conservation Project). Сокуратор выставки «Jheronimus Bosch – Visions of Genius» в Музее Северного Брабанта в городе Хертогенбос. Преподает в университете города Наймеген.
Начало в 19:00.
Место проведения: Центр эстетического воспитания «Мусейон» (Колымажный пер, д. 6, стр. 2)
Дожди в Санкт-Петербурге - это не просто осадки, а своего рода визитная карточка города, наряду с Ростральными колоннами и разводными мостами. Гранитные набережные, мостовые, каналы — все это создает неповторимую атмосферу, свойственную, пожалуй, только Питеру. Дождь же позволяет находить красивые сюжеты, чтобы передать ее. А для того чтобы создать хорошую фотографию подобного плана, прежде всего нужен хороший дождь и красивая девушка с ярким зонтом в кадре. Всего этого в нашем городе предостаточно.
Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
Edited by Ponomaryov on 15/04/16 01:08 AM.
Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
- Работы Эдуарда Гордеева из Санкт-Петербурга: "Дожди в Санкт-Петербурге - это не просто осадки, а своего рода визитная карточка города ...
- Угу, я тоже как-то обратил внимание на этого мужика - очень красиво! Хотя и очень мокро
Да, очень мокро. И как он так делает?
Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
Отрывок разбора: По мнению некоторых исследователей, образ девочки на шаре восходит к ренессансной иконографии богини судьбы, Фортуны, — тогда как устойчивый куб, на котором сидит атлет, ассоциируется с понятием Доблести. Латинская поговорка гласит: «Sedes Fortunae rotunda, sedes Virtutis quadrata» (дословно «Сиденье Фортуны круглое, сиденье Доблести квадратное»). Неизвестно, подразумевал ли Пикассо подобное толкование образов на картине, но это кажется вполне возможным, учитывая его любовь к художественным аллегориям, а также то обстоятельство, что к 1905 году он уже несколько лет вращался в парижских интеллектуальных кругах и ходил на лекции поэта Мореаса, провозглашавшего возвращение к идеалам греко-латинской литературы. ...
Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
Если вы забыли пароль, введите логин или E-Mail. Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-Mail.