Поговорим об этом у костра. Может кто-то присоединится еще. Много же народа фотографирует.
А чего надо было воспринять, Паша? То, что ты называешь фотографией то, что получается на выходе твоего фотоаппарата, а себя ты в этом случае называешь фотографом? А всех кто хоть чуть-чуть пытается поправить то дерьмо, что выходит из камеры в лучшую сторону, ты называешь уже не фотографами, а высоким словом художниками, и их работу - художественной? Это по меньшей мере звучит наивно.
Я уже просил тебя прочесть определение фотографа. Можешь до кучи прочесть что такое современная фотография, цветокоррекция, чему учат на мастерклассах фотографии и что пишут в тех же книгах по цифровой (я полагаю, что мы в основном сейчас говорим о цифровой) фотографии. Например Мураховского и Симоновича "Азбука цифрового фото".
В ответ на:нет, дима, именно в мнениях. ты, похоже, вообще не воспринял ничего из того, что я писал.
А чего надо было воспринять, Паша? То, что ты называешь фотографией то, что получается на выходе твоего фотоаппарата, а себя ты в этом случае называешь фотографом? А всех кто хоть чуть-чуть пытается поправить то дерьмо, что выходит из камеры в лучшую сторону, ты называешь уже не фотографами, а высоким словом художниками, и их работу - художественной? Это по меньшей мере звучит наивно.
Я уже просил тебя прочесть определение фотографа. Можешь до кучи прочесть что такое современная фотография, цветокоррекция, чему учат на мастерклассах фотографии и что пишут в тех же книгах по цифровой (я полагаю, что мы в основном сейчас говорим о цифровой) фотографии. Например Мураховского и Симоновича "Азбука цифрового фото".
)) а я вот буду считать, что ты не фотограф, а художник. и тоже - имею право
Тем не менее он считается мастером именно репортажного жанра, а не какого-то другого.
(( Но вот программы "портрет" и "макро", если только будет малейшая возможность выбора у аппарата (т.е. хватит освещения для выбора из нескольких возможных пар выдержка-диафрагма), будут диаметрально противоположными по действию: "портрет" будет стремиться максимально открыть диафрагму, а "макро" - ее максимально прикрыть. Это косвенным путем будет влиять на выдержку. А именно от выдержки, в первую очередь, и зависит визуальный эффект "струения" воды. Таким образом, в общем случае, получим на мыльнице ТРИ возможных варианта отображения текущей воды: "портрет" - максимально короткая подходящая выдержка, "универсальная программа" - нечто среднее (диафрагма "зажата" на один-два стопа), и "макро" - максимально длинная подходящая выдержка. А это уже что-то... есть некоторое место для фантазии и экспериментов