Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Выбор "зеркалки"
 
Вопрос к спецам. Озадачился выбором нормальной "зеркалки". Бюджет - 50 (+\-) т.р. за Body, т.е. "голый" аппарат без кита. Основной упор на съемку пейзажей и панорам при различных уровнях освещенности. Немного макросъемки, немного теле- , иногда серийная съемка без фанатизма . Основные требования - отличная цветопередача, "живое" изображение, скорость обработки кадра, время автономной работы. Вес не критичен.
Смотрю в сторону Canon 7D, но опыта использования цифровых "зеркалок" практически нет. Может быть, есть альтернатива? Полноформатные камеры Canon хороши, но очень уж небюджетны, учитывая еще стоимость объективов.
На специализированных форумах или слишком много узкоспециальной информации или выяснение "кто круче" и мерянье пикселями. Чайникам вроде меня там грустно.

 
Re: Выбор "зеркалки"

В ответ на:

Так что берите Соньку - вряд-ли разочаруетесь ))



Я бы сейчас с сонькой не спешил. Почему - уже в самом начале темы писал.

Создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
Создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 
Re: Выбор "зеркалки"

Ни чем не могу помочь! У меня сисек нет! :)))
А шоколадный торт я и сам смявкаю!

Таки - здравствуйте!!!
 
Re: Выбор "зеркалки"

> На рынке они не так уж и давно, нежели другие.
да ну? Они на рынке _цифровых_ камер были как раз первыми, и с кучей причудливых затей. google for sony mavica, для примера.
Не говоря уже о том, чьи именно матрицы использовал и по сей день использует Никон, Олимпус, и, по-моему, даже и Пентакс до кучи (забавно что про никоновские известно довольно много, в том числе и то, каких годков эта разработка).

> И взяли такой резкий старт
да, очень резкий такой старт - взяли и резко так купили КМинольту с потрохами. Благо потроха уже начинали пованивать, и дохлятина обошлась, в общем, недорого.

Основная засада с соней - что они нихрена не купили вместе с кминольтой понимания того, что на самом деле нужно фотографу (там этого понимания, как и у всех других, впрочем, просто уже тоже не было - но у других остались традиции и инерция мышления, это не купишь) - поэтому очень многое у них было и будет странным, непривычным, а местами окажется и неудобным.

А ценник, увы, включил в себя цену лейбака сони. (думать, разумеется, надо не о коробочке, а о наборе коробка + стекла + дополнительные детальки).

> У меня есть несколько профи - так они плюнули и взяли разные Соньки
ну так и спросили бы их - зачем они это сделали, и что конкретно выиграли. Может они нашли клад старых минольтовских объективов, хрен их знает. А может под их сугубо специфические профессиональные задачи оно еще чем-то подошло. Совершенно не факт что остальных это хоть как-то касается, так что ссылки "а вот неведомый профессиАнал купил и вам такое значит надо" - ерунда, простите, полная. А вот неадекватная цена, хреновый (в России) выбор оптики (и подорого) и необходимость привыкать к странностям управления - никуда не денутся.


 
Re: Выбор "зеркалки"

В ответ на:

Никон, Олимпус, и, по-моему, даже и Пентакс



Известно, что также большая часть всего цифромыла - именно на матрицах от сони. Собственно, свои матицы сейчас умеют делать не так уж много компаний - Sony, Canon, Fujifilm, Kodak, Samsung. Может кого я еще упустил или не знаю.


В ответ на:

да, очень резкий такой старт - взяли и резко так купили КМинольту с потрохами.



Если копнуть, всё было несколько хитрее. Морганы бабло из одного кармана в другой переложили.

В ответ на:

А ценник, увы, включил в себя цену лейбака сони. (думать, разумеется, надо не о коробочке, а о наборе коробка + стекла + дополнительные детальки).



Справедливост ради, надо заметить, что как раз набор из коробки и стекол получается примерно одинаковым по цене с теми же Nikon и Canon. А полнокадровая коробка там так и вообще - самая дешевая из всех. Другое дело, что аналогов некоторых стекол - ну вот нет, хоть застрелись. Хотя, вот, мне как-то пофигу. На 99% моих задач хватает двух хороших зумов.

В ответ на:

А вот неадекватная цена



Пример неадекватной цены хотелось бы.

В ответ на:

хреновый (в России) выбор оптики (и подорого)



Хреновый выбор был пока была минольта а потом еще и коника, которым на продажу чего-либо вообще было, похоже, начхать. Тогда, действительно, найти что-то на минольту было тем еще джедайством, проходили.

В ответ на:

необходимость привыкать к странностям управления - никуда не денутся



За странностями управления - это к кенону. Однако ж ничего, пипл хавает, только дай. Дело привычки, однако. ;)


Создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.

Edited by vuk on 10/04/11 08:50 PM.

Создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 
Re: Выбор "зеркалки"

За странностями управления - это к кенону. Однако ж ничего, пипл хавает, только дай. Дело привычки, однако. ;)
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Ну и чего такого странного в управлении у Canon???

Таки - здравствуйте!!!
 
Re: Выбор "зеркалки"

В ответ на:

Ну и чего такого странного в управлении у Canon???



Ну, например. Кто придумал делать переднее колесо выше кнопки спуска, практически на верхней панели? Ощущения от этого странные были, во всяком случае у меня - пальцем туда лезть неудобно. От никона, например, такого ощущения не было. По эргономике больше всего как раз сони и никон нравятся. Правда удобнее всего была Konica-Minolta 7D, там вообще почти все нужные параметры на кнопках-ручках-крутилках были, но механическое управление делать затратно, поэтому сони от многих вещей отказалась, а жаль.

Создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.

Edited by vuk on 10/04/11 11:01 PM.

Создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 
Re: Выбор "зеркалки"

Ни какого дискомфорта данная конструкция не вызывает.
Очень удобно. В режиме приоритета диафрагмы я даже не смотрю на фотик сверху. Нужно мне изменить диафрагму глядя в видоискатель - плиз! крути колесико. Настроился - палец чуть вперед и снимок.
короче - фигня а не странность. теперь жду продолжения банкета - следующие неудобства!

Таки - здравствуйте!!!
 
Re: Выбор "зеркалки"

В ответ на:

Ни какого дискомфорта данная конструкция не вызывает.



Это ровно до тех пор, пока не получится попробовать камеру, где оно расположено наоборот. Дело в том, что указательный палец уже отставленный немного всторону (когда он на кнопке) эргономически удобнее двигать в сторону среднего, а не наоборот. У меня на камере в том же месте, где у кенонов колесо находится, есть кнопка, по которой вызывается экспокоррекция, так что я могу оценить степень удобства - нихрена оно не удобно (поэтому кнопкой этой не пользуюсь никогда). Да и кеноны я в руках держал, разница ощущается сразу.

Создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
Создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 
Re: Выбор "зеркалки"

***Ни какого дискомфорта данная конструкция не вызывает***
+1, Палец вполне удобно ложиться. Не вижу проблем в эргономике.

Андрей Дубовский
Андрей Дубовский
 
Re: Выбор "зеркалки"

а вот это уже фарисейство!
Мню - удобно. есятку фотокоров в Питере (типа Ловецкий, Мальцев, Петросян и проч....) удобно а Вам нет!
Нес простогог фига Canon-овские камеры лидируют среди репортажников и Wild  Photo.
Если ЛИЧНО ВАМ неудобно, то это одно.
Но. Нужно больше общаться с народом
Недаром Canon признан лучшим по эргономике.

Таки - здравствуйте!!!

Edited by Мойша on 10/04/11 11:53 PM.

 
Re: Выбор "зеркалки"

> У меня на камере в том же месте, где у кенонов колесо находится,  есть кнопка,
мелкая и неудобная, да?
> по которой вызывается экспокоррекция, так что я могу оценить степень удобства  - нихрена оно не удобно
чем кэнон виноват тебе в том, что никон не сумел сделать удобное управление экспокоррекцией, не знаю. У меня нет ни малейшей проблемы сдвинуть указательный палец на кэноновское колесо - в частности и потому что оно совершенно не там где твоя кнопка.

(вообще-то система рассчитана на старшие камеры прошлого поколения, о двух колесах. Там сдвигаются одновременно большой и указательный пальцы на одинаковое расстояние в одинаковую сторону. Ага - второе колесо - экспокоррекция. И я им активно пользуюсь. У кого, говорите, эргономика дурацкая? ;)

А еще у них объективы отвинчиваются в противоестественную сторону.



 
Re: Выбор "зеркалки"

В ответ на:

Мню - удобно. есятку фотокоров в Питере (типа Ловецкий, Мальцев, Петросян и проч....) удобно а Вам нет!



Точно! :)

В ответ на:

Нес простогог фига Canon-овские камеры лидируют среди репортажников и Wild Photo



Я вот на выставке "Золотая черепаха" был. Там кенона с никоном примерно пополам. И ваще. "Снимает не камера, а фотограф". Не? ;) Правда, надо учитывать еще наличие нужной оптики под коонкретные задачи. У сони, вон, в системе всяких аналогов "толстых белых труб" нема почти. Поэтому ждать, что этим будут пользоваться для серьезной фотоохоты смысла нет.

В ответ на:

Недаром Canon признан лучшим по эргономике.



Кем? Кто ничего кроме кенона не пробовал? Тогда понятно. :) А так, вообще, к эргономике любой привыкнуть можно.

Создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.

Edited by vuk on 11/04/11 12:06 AM.

Создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 
Re: Выбор "зеркалки"

В ответ на:

мелкая и неудобная, да?



Нет, нормального размера, просто неудобно лезть. Поэтому и не лезу.

В ответ на:

чем кэнон виноват тебе в том, что никон не сумел сделать удобное управление экспокоррекцией, не знаю.



Ни кенон ни никон ни в чем не виноваты. У меня вообще сони, а экспокоррекция у меня на второе колесо вынесена. :)

В ответ на:

вообще-то система рассчитана на старшие камеры прошлого поколения, о двух колесах. Там сдвигаются одновременно большой и указательный пальцы на одинаковое расстояние в одинаковую сторону.



Это не "прошлое поколение", это то, что производители относят к "верху линейки". Там у всех два колеса. Тока вот на соньке мне чтобы до колес добраться руку вообще не надо двигать никуда. :)


Создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.

Edited by vuk on 11/04/11 12:26 AM.

Создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 
Re: Выбор "зеркалки"

А вот мне девушки с большими сиськами нравятся. Они классные и удобные. И шоколадный торт. Он нямнямка вкусный. И фиг вы мне докажете обратное. :]

Это конечно не столько Вам, сколько Вашим оппонентам. :)
---
Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora.
 
Re: Выбор "зеркалки"

> Основной упор на съемку пейзажей и панорам при различных уровнях освещенности.
если не хватает денег на полнокадровую камеру (тот еще вопрос, нужна ли она вам) - самый дешевый аппарат даст картинку, ничуть не худшую чем самый дорогой.
Причем 1000-й кэнон нравится мне больше чем 550-й, где в гигантоманской погоне за экраном задвинули управление в неудобную кучку.
Разница между ними в скорости репортажной съемки прежде всего, оно вам не надо, и видео, наверное, тоже.

На сэкономленные деньги купите самый дорогой штатив, который только сможете (потому что они бывают легкие, дешевые и хорошие, раз вес вам некритичен - выбирайте хороший) - на качество пейзажей и панорам он имеет решающее влияние, оптика вторична, тушка тем более.

И вам тут уже насоветовали безумно дорогих стекол - ну так вот запомните, что аппаратура и оптика - отвратительное, никуда не годное вложение денег. Через два года, когда и если вы "дорастете" до полнокадровой коробки, вам захочется сменить систему, сменить тип съемки (под который нужны будут совсем другие объективы), на передней линзе будет пара мощных следов падения на камни, а внутри от постоянной сырости уже начнет потихоньку прорастать плесень. И ни продать его за эквивалентную сумму не сможете, ни избежать покупки чего-то еще.

Мораль: полнокадровые объекитивы на урезанную коробку вам могут быть нужны только если подобного нет в EF-S исполнении. Остальное - очередные городские мифы.
Значительно полезнее сэкономленные на килограммовых стеклах деньги потратить на пару объективов с другими характеристиками. Например, 24mm на кропе очевидно мало, а китовый 18-55 ужасен на вид настолько, что мало кто выдерживает им пользоваться (хотя мало кто может всерьез доказать что ему не хватило его оптического качества).

P.S. и забудьте эти глупости про "защищенную" камеру. Это брызгозащита. В лужу ее ронять все равно нельзя.  Более того, полноценно оно работает только с безумно дорогим и ненужным вам объективом (и, честно говоря, именно объектив надо беречь от воды прежде всего - впрочем, для этого есть куда более простые средства. Зонтик первое из них.)
С другой стороны, если вы не собираетесь снимать без зонта под проливным дождем - хорошей камере ничего не сделается, а плохую не жалко. Ни одна моя камера за десять лет не умерла от сырости или пыли.


 
Re: Выбор "зеркалки"

Посмотрим на Кэноны (мне так проще, по конкурентам +/- тоже самое):

Полнокадровая ______
5D- 77 (+\-) т.р. за Body
APS-C _____
7D - 50 (+\-) т.р.
60D - 35 (+\-) т.р.
500D:- 19 (+\-) т.р.
IMHO камеры с одной матрицей дадут одинаковые результаты с учетом случайных погрешностей и с поправкой "на руки". Посему, честно говоря, не вижу необходимости выбирать верхнюю камеру из "одноматричного" списка. Полагаю что 60, будет не хуже 7. А возможно и 500-600 (там надо в руках повертеть, как в руки ложится и не выглядит ли конструкция хлипковатой).
Рекомендация личная: все-таки 5D + 24-105/4L (как базовый комплект), потом по возможности докупить телевик.
Если уж никак, а хочется сейчас то 60D + 24-105/4L
Такая вот альтернатива 110 т.р./ 70 т.р.= разница в 1,5+ раза более менее отражает разницу в "техническом" результате.

Альтернативы - это и Никон и Альфы Sony. Не специалист.

Андрей Дубовский

Edited by Andrey_D on 13/03/11 09:54 AM.

Андрей Дубовский
 
Re: Выбор "зеркалки"

В ответ на:

IMHO камеры с одной матрицей дадут одинаковые результаты с учетом случайных погрешностей и с поправкой "на руки".



Ну почти так, да не совсем. Даже в пределах линейки кропнутых камер одного производителя отличия будут в:
- разрешении матрицы
- скорострельности
- системе автофокуса
- видоискателе
- физических размерах тушки
- эргономике
- типе и емкости аккумулятора
- весе тушки
И, кстати, размеры тушки и эргономика - не самая последняя вещь на которую стоит смотреть. Разным людям удобно разное. Так что тут присоединюсь к совету, что надо щупать.

-----
Теперь немного по sony. У них в линейке очень много всего, но чего точно нет - камер с фичами 7D или 5D. Полнокадровая тушка есть, и вроде бы неплохая, народ тащится. Но, в отличие от 5D там, например, видео нет (кому-то это может быть важно).
Ну и еще у sony есть тенденция к замене SLR на SLT. Ну то есть в последних камерах А33 и А55 вместо системы зеркало-пентапризма-оптический видоискатель имеем полупрозрачное зеркало - электронный видоискатель. Фича, конечно, местами интересная, т.к. дает возможность живой гистограммы в видоискателе, фазового автофокуса в видео и т.п., но имеет свои косяки (на данный момент неустранимые) в виде гостинга (яркие объекты типа источников света в кадре могут двоиться) и повышенного расхода электричества. И до кучи ходят слухи, что в классе кропнутых камер как минимум, обычных зеркалок больше не будет. Во всяком случае то, что сони будет делать на замену моей А700 будет уже SLT.


Создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
Создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 
Re: Выбор "зеркалки"

Спасибо, Андрей.
Тоже сначала прошел по этому списку, от 550D. 500-я серия хлипковата, нет пыле-влагозащиты корпуса, да и функционал слабоват. Камера нужна не для студийной съемки, без защиты не пойдет.
60D - ни рыба, ни мясо.
5D - выпуск 2007 г., снимается или уже снята с производства, не везде найдешь. Через интернет-маг брать не хочу, мне надо сначала подержать в руках. Да и устарела технически, имхо. И таки дорого. Купить могу, но пока не готов морально :) Вообще, когда углубился в вопрос, был слегка ошарашен ценами...
Ты сам какой камерой пользуешься, если не секрет?

 
Re: Выбор "зеркалки"

Спасибо, полез в Интернет изучать вопрос :)  С Соньками как-то всё очень неоднозначно, в т.ч. из-за SLT... А что за полнокадровая тушка? Маркировку не помнишь?
Видео нафиг не надо, только если в качестве бесплатного бонуса :)

 
Re: Выбор "зеркалки"

В ответ на:

А что за полнокадровая тушка? Маркировку не помнишь?



Их там две. A900 и A850. Отличаются только видоискателем, скорострельностью и ценой, остальное всё одинаковое. Но лично я бы с ними сейчас тоже не связывался. По идее, уже пора менять их в линейке на что-то новое и по слухам новинки в линейке полнокадровых тушек будут у всех производителей где-то в этом году.

P.S. Ну так, до кучи, что пишет человек поснимавший на пятак после A900: http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?p=585485

Создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.

Edited by vuk on 13/03/11 12:03 PM.

Создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 
Re: Выбор "зеркалки"

> и не выглядит ли конструкция хлипковатой
вот за что обожаю фотографов - им важно, как оно *выглядит*.
Да пусть оно вообще все из соплей и клея - как это влияет на снимки, да еще и - пейзажные?

> Если уж никак, а хочется сейчас то 60D + 24-105/4L
НАФИГА оно надо на кропнутой тушке? Тешить себя мыслью "вот стану богатым переставлю ее на 1D"? Радоваться красному ободочку?
17mm или шире ему гораздо больше будет надо (жаль цельнопластиковую токину не делают больше), что-нибудь с рабочей дыркой 2.8 - может быть надо, а эту странность - ну зачем?
Разводют вас фотопроизводители как кроликов...




 
Re: Выбор "зеркалки"

В ответ на:

Причем 1000-й кэнон нравится мне больше чем 550-й, где в гигантоманской погоне за экраном задвинули управление в неудобную кучку.



Вроде бы количество и расположение кнопок у 1000 и 550 одинаковое. А вот в 60-ке они сделали дизайн для одноруких.

Создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
Создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 
Re: Выбор "зеркалки"

**Ты сам какой камерой пользуешься, если не секрет?
_Сейчас у меня Canon EOS 5D Mark II +  EF 24-105mm f/4L IS USM  +  EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS USM, штатив, вспышка
+водозащищенная мыльница
(это основное, есть еще кое что, например фикс 50/1,4, но я им не пользовался уже очень давно и тд)
(до этого была двадцатка, был 5D)
До недавнего времени основным объективом был 24-70/2,8L, но начав его ломать на Эльбрусе и закончив на Белом море пришлось его менять. Подумав выбрал 24-105mm f/4L. Потому что 2,8 реально нужно только если звезды снимать ))) В остальных случаях и 4 обойдусь. Плюс к тому же он на 400гр легче, что тоже приятно, равно как и то что он дешевле.

***Даже в пределах линейки кропнутых камер одного производителя отличия будут в:
- разрешении матрицы
- скорострельности
- системе автофокуса
- видоискателе
- физических размерах тушки
- эргономике
- типе и емкости аккумулятора
- весе тушки
__ я ж не спорю... ))) Вроде я не говорил, что они только цифирками на корпусе отличаются ))))
Я лишь говорю, что с моей колокольни сколько там пикселей 16, 18, 22 - безразлично. Сколько выстрелов в секунду 5 там или 7 - безразлично. С автофокусом есть кое какие фокусы, но обычному пользователю они тоже безразличны. Побольше видоискатель - это конечно приятно, но насколько оно критично? ))) Физические размеры - да, надо подержать в руках. Эргономика у всех кэнонов практически одинаковая. Аккумуляторы - одинаковы с практической точки зрения. Вес - да, если таскать на себе, то есть о чем подумать.

***Через два года, когда и если вы "дорастете" до полнокадровой коробки, вам захочется сменить систему, сменить тип съемки
__Я уже бог знает сколько лет пользуюсь стеклами купленными еще пд двадцатку и менять систему не собираюсь.

***Мораль: полнокадровые объекитивы на урезанную коробку вам могут быть нужны только если подобного нет в EF-S исполнении. Остальное - очередные городские мифы.
__У меня лично такое отношение наоборот к EF-S

*** P.S. и забудьте эти глупости про "защищенную" камеру. Это брызгозащита. В лужу ее ронять все равно нельзя. Более того, полноценно оно работает только с безумно дорогим и ненужным вам объективом (и, честно говоря, именно объектив надо беречь от воды прежде всего - впрочем, для этого есть куда более простые средства. Зонтик первое из них.)
__ Тут поддержу в основном. Использую защитные чехольчики, либо даже самодельный аквафотогермомешок )))
А объективы с "красным ободочком" обладают брызгозащитой, случайные капли, брызги, переменную температуру и влажность и тд пережили неоднократно. Нигде ничего не заплесневело.

***вот за что обожаю фотографов - им важно, как оно *выглядит*.
__ Речь шла о том, что некоторые камеры из нижней линейки скрепят и болтаются, иногда это раздражает. Насчет кому важно как оно выглядит... Я помнится первым делом как купил дорогущие объективы обмотал их кое где изолентой дабы они выглядели старыми и покоцанными ))))))


Андрей Дубовский
Андрей Дубовский
 
Re: Выбор "зеркалки"

> - разрешении матрицы
нету.  "все одинаковые"
Если речь не о камерах выпущенных с десятилетним интервалом. Разницы между 10 и 12 мп тоже нет, видимой глазом, я имею в виду.

остальное как раз наводит на мысли о выборе самой дешевой (с эргономикой у всего ниже "одноразрядных" швах полный, так "зачем платить больше")

> Побольше видоискатель - это конечно приятно, но насколько оно критично?
незаметный кроп приведет все к тому, что показал видоискатель ;-) Иногда критично - поярче. Но пентапризмы начинаются в другом ценнике.

> Я уже бог знает сколько лет пользуюсь стеклами купленными еще пд двадцатку и менять систему не собираюсь.
и где ваш 24-70 ? Вот и "много лет". При этом переплачено - в десять раз.

> меня лично такое отношение наоборот к EF-S
ну я уже понял - вы любите платить деньги за буковку, красные ободочки, чтоб не скрипело и не болталось...
Я так понимаю, даже не снимали ни одним?

> А объективы с "красным ободочком" обладают брызгозащитой
у меня их уцелело два, ни один не.

> случайные капли, брызги, переменную температуру и влажность и тд пережили неоднократно
у меня их пережили абсолютно ни от чего незащищенные фиксы а-ля 50/1.8 (их было не один и конструкция у всех одна). "пылесосу" 100-300 повезло меньше, не смотря на ободочек. Впрочем, он еще жив, и лучше уж будет с пылью чем с результатами работы недоучек сервис-центра. Никаких суперчехольчиков не использую, капли перед убиранием в гермобокс или сумку смахиваю рукавом. Мораль: париться этим не надо, переплачивать за чудо-объективы бессмысленно. Дешевый к тому же меньше жалеешь и больше снимаешь.



 
Re: Выбор "зеркалки"

Многие годы пользовался исключительно Кэнон. С начала пленочным, потом цифрой. Дошел до 5Д с почти всей линейкой объективов.
Но в один из дней, на фотовыставке попробовал Сони Альфу. Пошел купил А850, плюс отдельно объективы.
Могу сказать свою точку зрения: по каким-то внутренним ощущениям цвет у Сони передается лучше; качество объективов (как стекол) на порядок лучше, особенно зум 24-70/2.8 (наверное лучший сейчас объектив).
Сейчас снимаю именно на эту камеру, и прикупаю по возможности, объективы. А Кэнон подарил дочерям.

 
Re: Выбор "зеркалки"

В ответ на:

особенно зум 24-70/2.8 (наверное лучший сейчас объектив)



Ну, у никона, грят, аналог чутка получше, а так да, согласен, стекло зачетное. :)

Создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
Создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 
Re: Выбор "зеркалки"

В ответ на:

по каким-то внутренним ощущениям цвет у Сони передается лучше



Вас скорее всего ощущения не подводят. Многие, кто сталкивался сейчас с Сони, говорят, что цветопередача у них лучше.
А вообще ничо так, пошел купил ФФ и объективы :) Делов-то. :)

---
Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora.
 
Re: Выбор "зеркалки"

В ответ на:

ну так вот запомните, что аппаратура и оптика - отвратительное, никуда не годное вложение денег. Через два года, когда и если вы "дорастете" до полнокадровой коробки, вам захочется сменить систему, сменить тип съемки (под который нужны будут совсем другие объективы),



Техника - может быть. А хороший объектив, он и через 5 лет - хороший объектив.

В ответ на:

на передней линзе будет пара мощных следов падения на камни, а внутри от постоянной сырости уже начнет потихоньку прорастать плесень.



Перестань кошмарить, Алекс :) Ты чего там, в землянке живешь? Плесень прорастать... От постоянной сырости. Откуда ей взяться - "постоянной сырости"? :) Достаточно объектив после съемки, если на улице дождь, туман и т.д. обтирать сухой тряпочкой, убирать в сухой мешочек с силикагелем и хранить в сухом месте, чтобы он жил десятки лет и никакой плесени в нем не завелось.

---
Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora.
 
Re: Выбор "зеркалки"

Озадачился выбором нормальной "зеркалки". Бюджет - 50 (+\-) т.р. за Body
Из профессиональных в эту сумму только NIKON D300s body http://www.foto.ru/nikon_d300s_body.html - 36800р. Например, этот автор снимет таким фотиком http://photofile.ru/users/pa4/
Из линз на первое время Nikon 24-120mm f/3.5-5.6G ED-IF AF-S VR Zoom-Nikkor - не более 20000р.
Сам снимаю на 5D в поход из линз беру 35L и 70-200/4 L иногда добавляю TS-E 24L и 50/1,4

Страницы: 1 2 3 След.
Добавить публикацию