Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Выбор "зеркалки"
 
Re: Выбор "зеркалки"

> Бюджет - 50 (+\-) т.р. за Body

Это весьма прилично, но при выборе камеры надо сразу же планировать набор объективов, а они в сумме дороже. И надо помнить, что средненькие объективы на полноформатной камере дадут результат лучше, чем дорогие на APS.

> Смотрю в сторону Canon 7D

5D Mark II однозначно лучше, а разница в цене - меньше одного хорошего объектива. Правда, на такой матрице и единственный хороший зум даст приличные результаты, но набор фиксов всегда лучше.

> отличная цветопередача

Сильно зависит от вкуса и поставленных задач. Мне кажется, 5D - лучший, но и Nikon вполне на уровне. На Sony мне цветопередача не столь нравилась, но тоже годится. Только Pentax совсем уж специализированный.

> время автономной работы

В основном зависит от батарейного блока, которые делаются для многих распространенных моделей, но продаются отдельно. Впрочем, и сменные аккумуляторы тоже. Еще я бы обратил большое внимание на снижение емкости аккумуляторов на морозе. Это может оказаться весьма существенным фактором выбора.

> скорость обработки кадра

А это зачем?

> нет пыле-влагозащиты корпуса

Для полевых условий все равно надо делать собственную защиту - и на камеру, и на объективы.

> Вес не критичен

Те, кому он не критичен, чаще используют пленочную форматную технику :) Всего-то несколько десятков килограммов. Ну, а в реальности и к зеркальной камере необходимо добавить несколько объективов, штатив, вспышку, батарейный блок, светофильтры... В общем, на себе это таскать желающих мало.

И по цене камера окажется не самой существенной частью.

 
Re: Выбор "зеркалки"

Большое спасибо всем ответившим в теме. Вопросов возникло еще больше :) Но, по крайней мере, с общим направлением определился. Осталось удавить жабу :))После выбора камеры всплывет обширнейшая тема выбора объективов под конкретные задачи.

 
Re: Выбор "зеркалки"

> Техника - может быть. А хороший объектив, он и через 5 лет - хороший объектив.
ну вот лежит у меня хороший объектив с красным ободочком - и хрен ли с него толку, если он лежит дома, а я снимаю пластиковой фиговиной, ценой как хороший полярик на нее же ?

> Перестань кошмарить, Алекс :) Ты чего там, в землянке живешь?
в палатке или вовсе под тентом. В родеобасе где владельцы тупо сушат мокрые шмотки - ничем не лучше.

> т.д. обтирать сухой тряпочкой, убирать в сухой мешочек с силикагелем
после того как ты пяток раз залезешь в него мокрыми руками - он уже не будет сухим.


 
Re: Выбор "зеркалки"

*** Вопросов возникло еще больше :)
__Ну оно так всегда. Удачи ;)

*** ну вот лежит у меня хороший объектив с красным ободочком - и хрен ли с него толку, если он лежит дома, а я снимаю пластиковой фиговиной
__Вещи предназначены для того чтобы ими пользоваться, если кто то покупает себе сувениры, то это его личный (неправильный!!!)))) выбор!

после того как ты пяток раз залезешь в него мокрыми руками - он уже не будет сухим
__Хоспадии!! Как все запущено то...  Ну зачем спрашивается грязными лапами... пардон, мокрыми руками в объективы то залезать?

Андрей Дубовский
Андрей Дубовский
 
Re: Выбор "зеркалки"

В ответ на:

После выбора камеры всплывет обширнейшая тема выбора объективов под конкретные задачи.



Вообще, если с нуля, то лучше наоборот - посмотреть в какой системе найдется нужный набор стекла под задачи и потом уже под него тушку купить.

Создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
Создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 
Re: Выбор "зеркалки"

> Вещи предназначены для того чтобы ими пользоваться
когда покупалось - пользовался. Сейчас мне неинтересно снимать то, для чего это стекло подходит, а таскать его "на всякий случай" тяжеловато.
Сюрпрайз?

> __Хоспадии!! Как все запущено то... Ну зачем спрашивается грязными лапами... пардон, мокрыми руками в
> объективы то залезать?
мы все еще на сайте туристов или на сайте гломурных кисо от фотографии?



 
Re: Выбор "зеркалки"

В общем случае - да. Но здесь я уже не стал об этом говорить, поскольку какие там особые задачи для пейзажа.

 
Re: Выбор "зеркалки"

***Сейчас мне неинтересно снимать то, для чего это стекло подходит
__ Ага, бывает. Я тоже когда за птичками охотился ВСЕГДА таскал с собой 1,5кг телевик. Нынче, на выходные уже частенько лень. Хотя несколько раз жалел, интересные кадры пропадали ((((

***мы все еще на сайте туристов или на сайте гломурных кисо от фотографии?
__ Хорошо, хорошо - я есть гламурный кисо от фотографии, а Раздолбай - суровый руссо-фотографо-туристо. Но мне, дураку, все равно непонятно зачем в объектив руками залезать... Или это особый случай фототехномазохизма такой? Тогда, пардон... святое дело.

Андрей Дубовский
Андрей Дубовский
 
Re: Выбор "зеркалки"

"Например, 24mm на кропе очевидно мало, а китовый 18-55 ужасен на вид настолько, что мало кто выдерживает им пользоваться (хотя мало кто может всерьез доказать что ему не хватило его оптического качества)."

А не надо ничего "доказывать" достаточно посмотреть на снимки сделанные "китом" и "элькой" Разница будет весьма ощутимой собенно на портретной съемке.

"Да пусть оно вообще все из соплей и клея - как это влияет на снимки, да еще и - пейзажные?"

Да, да, никак не влияет, особенно если не интересует конечный результат. :)) Кстати, Раздолбай, рекомендую продать ваше "сопливое ноу- хау"  Никону, Кэнону и Сони, для снижения производственных затрат! :)) Правда заодно вам придется придумать как заставить юзеров купить это "сопле-клеевое" гамно. ;) :))

По теме. Если автор выбирает первую зеркалку, то имеет смысл для  начала ему определиться с суммой, которую он готов потратить одномоментно на тушку, стекла, пыху и штатив.  Из брендов порекомендую все те- же Никон, Кэнон и Сони. Сам пользуюсь Кэноном- стареньким 350-м ЭОСом на котором обычно стоит элька 70- 200. И то и другое крайне тяжело "убить" даже в экспедиционном режиме, разумеется, если не бить о камни и не топить в воде :) Небольшой дождь, пыль  холод, жару они держат достаточно уверенно.  Для съемки с воды и под водой пользую олимпусовскую мыльницу 1030. Да, еще одно важное замечание. Для съемке в походе очень неплохо бы пользовать "универсальное" стекло. Что- то типа 28- 300, чтобы как можно реже переставлять объективы. Это принципиальный момент, поскольку именно при перестановке легче всего словить "кракозябру" на зеркало или матрицу, да и, порой, просто некогда или неудобно менять объектив. Естественно этот совет справедлив, для условия - "вес не важен"


Absolvo teEdited by Che__ on 14/03/11 07:13 PM.

Edited by Che__ on 14/03/11 07:15 PM.

 
Re: Выбор "зеркалки"

"Зеркалка" в походе, очень не практична, и результат фотосессий на прямую не связан с ее наличием,  мыльницу проще достать, и проще уберечь.  Можно снимает "заркалками" как "мыльницами" и "мыльницами" как "зеркалками".
Думаю, что в 80% зеркалка только усложняет жизнь и  не влияет на результат.
zero, можно посмотреть ваши фотографии "дозеркального" периода?

"Мыльница" с RAW форматом идеальный вариант, вот о ней мечтаю)

Edited by t1ourist on 14/03/11 07:22 PM.

 
Re: Выбор "зеркалки"

> Для съемке в походе очень неплохо бы пользовать "универсальное" стекло. Что- то типа 28- 300, чтобы как можно реже переставлять объективы.

Если речь идет о камере уровня 350, тогда конечно. Но все равно 28-300 вряд ли обеспечит достаточный микроконтраст (о светосиле говорить нечего). А здесь, похоже, речь идет не о туризме (иначе вес имел бы значение), а о специализированных фотопутешествиях. В этом случае объективы можно и менять.

 
Re: Выбор "зеркалки"

В общем-то, никаких суперзадач нет и не предвидится. И у Никона, и у Кэнона, и у Сони хороший выбор стекла. Универсал, широкоугольник, макро и телевик - требуемый джентльменский набор. А вот по конкретным моделям вопросы будут.

 
Re: Выбор "зеркалки"

> Думаю, что в 80% зеркалка только усложняет жизнь и не влияет на результат.

Думаю, что в походе (в отличие от специального фототура) без зеркалки можно получить более ценные результаты, чем с ней. Но если уж удастся доставить ее к месту назначения и правильно использовать - разница в качестве будет огромна.

> "Мыльница" с RAW форматом идеальный вариант

Таких моделей много, но смысла в этом мало. Современные процессоры умеют (если вручную задать настройки) выжать из матрицы все возможное. В основном результат зависит от размера матрицы.

 
Re: Выбор "зеркалки"

"Мыльница" есть, и утоплено-разбито в походах их тоже было. Быстрота и удобство съемки динамичных сюжетов - да, но о качестве лучше не заговаривать. "Зеркалка" мне нужна не для походов, кофр будет ездить в машине. Но в основном по бездорожью, отсюда и требования к базовой пыле-влаго-противоударной защите камеры.
Странички с фото нет, а пересылать - я сейчас на рабочем "спутнике", трафик ограничен. Да и показывать особо нечего - пейзажики, походы, рыбалки и пр. микс. Снималось простенькими "мыльницами" и для себя. Что-то есть на "Одноклассниках", но там качество после ужатия еще хуже...

 
Re: Выбор "зеркалки"

"А здесь, похоже, речь идет не о туризме (иначе вес имел бы значение)"

Ну почему? Возможно речь идет о водном туризие. Типичный сюжет съемки- прохождение порога. Имея 28- 300 можно начинать съемку издалека и  "отъезжать" по  мере приближения сплавного судна. Светосила в данном случае роли не играет особо. Прямо скажем - нечасто пороги по темноте ходят ;) еще один типичный сюжет- съемка горнолыжника/ бордера на спуске. Еще сюжет- снимаешь пейзаж и видишь птицу красивую или что- то  еще интересное.. Вобщем масса вариантов, когда именно такой объектив удобен.

Absolvo te
 
Re: Выбор "зеркалки"

Наш подход к выбору фототехники...м-м-м...несколько различается :) Но за изложение своей точки зрения - спасибо.

 
Re: Выбор "зеркалки"

В ответ на:

Но в основном по бездорожью, отсюда и требования к базовой пыле-влаго-противоударной защите камеры.



Купите Peli Case. Если на машине возить, то можно что-нить типа того: Peli Case 1500

Создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
Создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 
Re: Выбор "зеркалки"

Для перевозки в машине, я думаю, будет достаточно хорошего кофра или фоторюкзака. А вот при съемке тех же офф-роад покатушек базовая защита камеры совсем не лишняя фича.
Такой кофр у меня есть, мы в них лабораторные приборы перевозим :)

 
Re: Выбор "зеркалки"

=> отличная цветопередача

Сильно зависит от вкуса и поставленных задач. Мне кажется, 5D - лучший, но и Nikon вполне на уровне. На Sony мне цветопередача не столь нравилась, но тоже годится=

Вот как раз по сравнению качества цветопередачи Кэнон 5D и Сони 850 много копий на форумах сломано. Очень всё неоднозначно...и чаще не в пользу Кэнона. А для пейзажа правильная передача цвета таки важна. Но  у 5D больше "вкусностей"... Плохо, когда есть выбор :)

 
Re: Выбор "зеркалки"

***Вот как раз по сравнению качества цветопередачи Кэнон 5D и Сони 850 много копий на форумах сломано.
Я еще рискну посоветовать не считать количество голосов в интернете, бессмысленное это дело. Факты из форумов брать и проверять - да. Но ориентироваться по толпам и их настроениям ....
Лучше всего посмотреть и сравнить снимки сделанные интрересующими камерами. Вкусы у всех разные. И ощущение "правильной" цветопередачи тоже.  В общем под себя подбирать, а не под мнение непонятной толпы.

Это я не в рамках агитации за кого то. Мне кажется, что все три фирмы с объективной точки зрения дают один и тот же уровень, различия воспринимаются субъективно. А посему... посмотреть снимки, подержать тушки в руках.

Андрей Дубовский
Андрей Дубовский
 
Re: Выбор "зеркалки"

> по сравнению качества цветопередачи Кэнон 5D и Сони 850 много копий на форумах сломано

Честно говоря, последние обсуждения (затрагивающие 850) я не смотрел. Но эта тема вечная и относится ко всем камерам. Здесь все зависит от вкуса. И еще очень много можно сделать светофильтрами, так что исходная цветопередача изменится до неузнаваемости.

В принципе, я иногда заглядываю в обсуждение с примерами цветопередачи. Но углубляться в это практически нереально.

> для пейзажа правильная передача цвета таки важна

Во-первых, отнюдь не всегда. Во-вторых, в разных случаях самыми точными оказываются разные камеры.

 
Re: Выбор "зеркалки"

В общем, полная ясность пока только в одном вопросе - бюджет придется пересматривать :))

 
Re: Выбор "зеркалки"

В ответ на:

Из профессиональных в эту сумму только NIKON D300s



Она не является профессиональной. :)

2 zero
Юра, бери любую, не особо дорогую на первое время, а то может и просто ту, на которую денег не жалко. Пофигу какой фирмы. Поснимаешь, поймешь, что тебе нужно, будешь ли ты вообще дальше этим заниматься, насколько быстро будешь прогрессировать и т.п. Потому как если ты решишь этим заниматься всерьез и надолго, прийдется не только снимать, прийдется читать книги, много книг. И не только по фотосъемке, обработке, а по изобразительному искусству, по искусству формы, цвета, света и т.п. Без знания всего этого серьезно заниматься фотографией врядли возможно. Годик поснимаешь, продашь, купишь другую, уже с нормальным пониманием, что тебе нужно. Собственно, если и дорогую купишь, то и ее продашь, если не пойдет. :)

---
Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora.
 
Re: Выбор "зеркалки"

Я знаю, Дима. В студенческие годы довольно серьезно занимался фотографией, участвовал в выставках. Было несколько "зеркалок" с неплохим по тем временам комплектом оптики, своя комнатушка-фотолаборатория в институте. Так что я примерно представляю, что мне надо. К сожалению, многое забылось, многое изменилось в техническом плане. Возможно, ты и прав - взять на первое время недорогую камеру, попрактиковаться, а там - война план покажет :)

 
Re: Выбор "зеркалки"

В ответ на:

Не будь как все - возьми Pentax. )))



У пентакса, кажись, сейчас только один плюс - у него нет и не было заводов в Японии. То есть он меньше всех пострадал от последних событий. Хотя, если учесть, что поставщики комплектующих (да хотя бы тех же матриц) - они в Японии...
Да и, кстати, если есть хотя бы дальний прицел на полный кадр, то пентакс отпадает.


В ответ на:

Кстати, если со старопрежних времен остались объективы под резьбу M42, то их на Пентакс можно ставить через специальный переходник.



А на что их нельзя поставить через переходник? ;)

Создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
Создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 
Re: Выбор "зеркалки"

Не будь как все - возьми Pentax. )))
K-5 - модель 2010 года, кроп-фактор 1.5, влагозащитная, легкая, компактная.
В ваш бюджет влазит со свистом!
Выбор объективов - широчайший. От дешовеньких kit-ов (в том числе WR - water resistant), до "творческих" фиксов серии Limited. (31-й лим - мечта!)

 
Re: Выбор "зеркалки"

Кстати, если со старопрежних времен остались объективы под резьбу M42, то их на Пентакс можно ставить через специальный переходник.
Также любую старую мануальную оптику Пентакс можно использовать. Очень удобно и просто всё..

 
Re: Выбор "зеркалки"

>>У пентакса, кажись, сейчас только один плюс - у него нет и не было заводов в Японии. То есть он меньше всех пострадал от последних событий.

Заводы Асахи-Пентакс находятся в Японии. Но, они действительно меньше всех пострадали, поскольку заводов, выпускающих фотоаппараты, нет в пострадавших районах..
Насчет плюсов - их у Пентакса много. Легкий корпус из магниевого сплава. Компактные размеры. Пылевлагозащита. И самое главное - цена немного ниже, чем у конкурентов.

>>А на что их нельзя поставить через переходник? ;)

Может можно и на всё, но на "всём" вы лишаетесь стабилизатора изображения. А у Пентакса стаб в тушке. Т.е. любой объектив , даже самый древний, обретает эту функцию. Ещё один плюс Пентакса..

 
Re: Выбор "зеркалки"

В ответ на:

Заводы Асахи-Пентакс находятся в Японии.



Я вот неоднократно слышал, что у них всё производство давно съехало во Вьетнам, в Китай и т.д. Управление, конечно, в Японии сидит.

Уточняю. Вьетнам и Филиппины. В Китае, вроде, тоже собирались закрывать. Информация от 2009 года.

В ответ на:

А у Пентакса стаб в тушке.



Не только у пентакса. ;)

Создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.

Edited by vuk on 08/04/11 11:18 AM.

Создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 
Re: Выбор "зеркалки"

"И действительно, работал Жбанков превосходно. Сколько бы ни выпил. Хотя аппаратура у него была самая примитивная. Фотокорам раздали японские камеры, стоимостью чуть ли  не  пять  тысяч.  Жбанкову японской камеры не досталось. "Все равно пропьет", - заявил  редактор.  Жбанков  фотографировал  аппаратом "Смена"  за  девять  рублей.  Носил  его  в  кармане,  футляр  был  потерян. Проявитель  использовал  неделями.  В  нем  плавали  окурки,  фотографии  же выходили  четкие,  непринужденные, по-газетному  контрастные.  Видно, было у него какое-то особое дарование..."

Это классика. Столь же очевидно, что случайный обладатель пресловутого Марка II в одночасье не станет профессионалом.

Мне всегда казалось, что критерией "профессиональной" аппаратуры - возможность зарабатывать на ней деньги . )))


* *
Обязуюсь писать неразборчиво, дабы больной не мог употребить мою писанину себе во зло
* *
Обязуюсь писать неразборчиво, дабы больной не мог употребить мою писанину себе во зло
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Добавить публикацию