Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 След.
RSS
какой фотоаппарат?
 
Re: какой фотоаппарат?

====Наташа, сделайте себе подарок - почитайте не в инете по диагонали за полчаса, а вечером, не торопясь, с чаем, с собакой на коленях=====

Света, спасибо за заботу, у меня прекрасная библиотека. И в части истории живописи, к счастью , я имею возможность черпать сведения не только из интернета ))

Плохо, брат, ты мадьяров знаешь...  
Плохо, брат, ты мадьяров знаешь...
 
Re: какой фотоаппарат?

Хочешь как лучше, получаешь "как всегда"
Не читайте Ван Гога. Я ошиблась.

Edited by Zoi on 08/01/12 03:32 AM.

6. Улыбайся.
6.1. Не рычи, когда улыбаешься.
 
Re: какой фотоаппарат?

======Сформулируйте свою позицию в паре-тройке предложений.
Начну с себя. Я уже это делал, но повторюсь: Чувственное восприятие - есть производная от знания. Развитие его - есть развитие знания о природе вещей, их сущности, законах их взаимодействия. Без знания нет глубокого понимания, а следовательно и восприятия сущности воспринимаемого предмета. ======

Пожалуйста. Только моя позиция несколько в другой плоскости  - в плоскости культуры вообще... . эдакий мой Черный квадрат :
Высокое искусство фотографии умирает . Или , правильней сказать,  растворяется . Потому что ему некуда развиваться и возможно только воспроизведение самого себя - все более точно и тщательно.  И потому что общедоступность фотографии дало возможность людям  общаться, делиться эмоциями и информацией посредством своих "говнофоток " - собсно, предполагаю, это направление , скорее, социальное , а не художественное , и будет тем, в чем "высокое фотоискусство " просто растворится.
 



Плохо, брат, ты мадьяров знаешь...  
Плохо, брат, ты мадьяров знаешь...
 
Re: какой фотоаппарат?

В ответ на:

Что- то я не нашел.



Ищите лучше.

В ответ на:

Конечно, куда уж ему до Малевича. :)



Потроллить в горячую тему зашли, скучно? :) Не извольте беспокоиться. :)

 
Re: какой фотоаппарат?

++Потроллить в горячую тему зашли, скучно? :) Не извольте беспокоиться. :)++
А Вы не провоцируйте, выдавая глупости вроде этой:
"Мера признания в нашем мире - стоимость владения тем или иным художественным произведением."
Когда чисто по технике съемки пишете, без общего философствования, у Вас гораздо лучше получается.




 
Re: какой фотоаппарат?

В ответ на:

"Мера признания в нашем мире - стоимость владения тем или иным художественным произведением."



К сожалению в мире, где мерилом всего и вся является бакс это так и есть. А если Вы, уважаемый, не нашли цену чего-то, то этому есть более простое объяснение - это "что-то" есть вещь национального достояния и на сегодня просто не продается. Разумеется, что если человек за свою жизнь написал от 300 (Тициан) до 20.000 (Пикассо) рисунков, назовем их так, то среди них всегда будут те, которые продаются по меньшей цене, будут и те, которые продаются по большей цене. Но будут и те, которые не продаются. И посему цену на них просто не найти.

 
Re: какой фотоаппарат?

В ответ на:

Дима , ты берешься рассуждать в тех областях, в которых ты элементарно слабо осведомлен



У меня складывается ровно обратное впечатление. Я последние годы много интересуюсь фотографией и фотографами в частности. Слежу за творчеством некоторых людей и из, такскать, первых рук знаю, что стоит организовать выставку. Это достаточно затратное мероприятие. Не просто посиделки в стиле дружеского кафе-шоу, где можно выставить свои работы, а именно организовать хорошую, качественную выставку в специальном зале, с хорошими принтами. Сделать совершенно посредственный принт размером 30на40 в фотолабе за улом - 100 рублей. Рамка на этот формат - 120 рублей, плюс паспарту. Стоимость его не знаю, делаю сам, ну пусть будет полтинник. Вот я повесил себе домой на стену 4 таких фотографии. Это - 1000 рублей. Принты на вытавку больше размером и дороже в печати. Простому фотографу это дело не потянуть - нужны средства. Особенно если вы никому не известный фотограф. Если известный - организацию берут на себя устроители. И часто эти средства на организацию выставки частично погашаются из кармана самого фотографа. Бывает, что такая выставка едва покрывает аренду и прочие организаторские траты. Но на них вынужденно идут часто ради одной строки в портфолио - "Выставлялся..."
В ответ на:

На том этапе, пока импрессионисты не приобрели заслуженную популярность, они получали доход именно с выставок.



Можете это чем-то подтвердить? Ссылкой на какой либо источник?
Выше я вам привел пример как "плюсовали хомячки" по поводу Сезанна. Вы не хотите этого признавать - ваше право. Многие художники жили за счет поддержки родственников, жен, меценатов. И часто вели весьма скромное существование до момента своего признания. Если оно конечно застигало их еще при жизни. Были конечно и те, кто изначально был рожден в состоятельной семье и не нуждался в средствах ни на свое обучение ни на свое творчество. Таковыми были навскидку - Рафаэль, Тициан. Леонардо да Винчи, Караваджо (последний умер вообще в изгнании, расписывая храмы) первоначально не были состоятельными людьми и жили за счет поддержки местных богатых властьпридержащих. Но не за счет хомячков.
В ответ на:

Там, Дима, движение.



Ах вот как :) И это все? Откуда куда движение? Движение - это всегда откуда-то и куда-то. Оно всегда имеет направление, точку исходную и точку конечную.
В ответ на:

Неплохо было бы, что бы ты, выступая с популярным изложением твоего видения искусства, хотя бы серьезно ознакомился с темой.



С темой касаемо этой картины? Это не то знание, которое требуется для развития восприятия. Боюсь, что Вы так ничего и не поняли в том, что я говорил (не столько "я говорил", сколько я ретранслировал компиляции из учебников и бесед с фотографами) касаемо восприятия. Знание в смысле описания того, что изображено на картине совершенно ничего не дает и оно не нужно совершенно. Кроме того, что Вы будете знать, что же изобразил здесь художник. Вот Вы увидели движение. Увидели да? Или прочитали об этом где-то? Я видел эту картину ранее. В общем не интересовался я творчеством Малевича. Читал о нем как-то, но очень давно. И картины его просматривал давно. Ничего не произвело впечатления. Это тогда. Но сейчас даже взглянув на эту композицию поверхностно я понял, что она мне нравится и я бы ее на стену повесил. Потому, что кроме т.н. "движения", лично я теперь вижу ритм, вижу восходящую композицию (это т.н. пространство, "решение пространства" о котором я говорил выше), вижу контраст формы, контраст цвета. Может быть еще что-то есть, но я этого не вижу, сл-но не понимаю и сл-но не воспринимаю этого.
В ответ на:

Тогда, возможно, ты узнаешь и о Черном квадрате что-то, кроме ===Нужно было быстро соорудить выставку и он принес квадрат



Вы полагаете это я сам придумал, насчет выставки? :) Цитата:"Существует версия, что «Квадрат» был написан к выставке — поскольку огромный зал надо было чем-то заполнить. Эта интерпретация основана на письме одного из организаторов выставки Малевичу:
"Надо писать сейчас много. Помещение очень велико, и если мы, 10 человек, напишем картин 25, то это будет только-только."
Скажите, что Вы лично находите в черном квадрате Малевича? Только не нужно перепечатывать откуда-то содержание и смысл кем-то написанный. Расскажите, поведайте о своем восприятии этого квадрата. Я бы мог написать о своем восприятии, но боюсь это будут лишь жалкие оправдания.
Во все времена были богатые коллекционеры. Они есть и сейчас. К примеру вот эта фотография и фотографии подобного уровня, но только определенного автора, стоят тысячи евро. Но стоят они столько не потому, что там действительно в них НЕЧТО, а из-за истории с ними связанной, вернее из-за экстравагантного автора этих фото. Так же я думаю и с черным квадратом. Без долгого и нудного пояснения - это всего лишь черный квадрат. А картина должна рождать чувства и восприниматься без всяких пояснений, подписей и слов. Это же не репотраж. У меня нет никакого сомнения в том, что повторить черный квадрат может каждый первокурсник худучилища, но не каждый может расписать стены храма или написать "Стога".
В ответ на:

Угу, они являются окружающей нас действительностью - вплоть до рисунка на чашке и цвета каяка.



Рисунок на чашке и цвет каяка - окружающая действительность. Но не художественная культура супрематизма, классицизма или кубизма. Это вообще не изобразительная культура. Меня не окружают кубически-пирамидальные лица и черные квадраты. К счастью.
В ответ на:

Высокое искусство фотографии умирает .



Вот как? А что такое "высокое искусство фотографии"? Сформулируйте. А то мы можем подразумевать разное.
Что же касается самой фотографии в общем:
"В русской фотографии, если говорить о творческой составляющей, сейчас мощный подъём, который определяется сразу несколькими факторами. Во-первых, мощный толчок к развитию дали цифровые камеры. С появлением цифровых камер из фотографии ушла технология, ушла тёмная комната, ушли гидрохинон, бура, бромистый калий, а с ними ушли аллергии и экземы. Привело это к двум вещам. В фотографию пришли женщины (раньше она их отпугивала). Женщины, они… я много раз говорил, что женщины снимают лучше, чем мужики. В среднем. Второе – интернет дал трибуну. Раньше в городе был фотоклуб и там было 30 безумцев, которые приходили, показывали друг другу фотографии и ругались страшно. Сейчас есть возможность показать фотографии миллиону людей – это тоже очень мощный стимул. Третье, как следствие первых двух, резко возрос спрос на образование. Всё это привело к тому, что сейчас мы переживаем бум такой фотографический. То есть я думаю, что сейчас фотография заняла то место, которое поэзия занимала в шестидесятых." © С. Максимишин.
В ответ на:

Потому что ему некуда развиваться и возможно только воспроизведение самого себя - все более точно и тщательно.



Какой странный вывод. Нот всего семь, цветов - семь, а подиж ты посмотри какое разнообразие вокруг.
В ответ на:

И потому что общедоступность фотографии дало возможность людям общаться, делиться эмоциями и информацией посредством своих "говнофоток " - собсно, предполагаю, это направление , скорее, социальное , а не художественное , и будет тем, в чем "высокое фотоискусство " просто растворится.



Да никуда оно не растворится. До тех пор, пока существует образование. Алмаз в дерьме не растворяется. Тонет.

 
Re: какой фотоаппарат?

=====Можете это чем-то подтвердить? Ссылкой на какой либо источник? ======

Джон Ревалд. "История импрессионизма"

=====Простому фотографу это дело не потянуть - нужны средства. Особенно если вы никому не известный фотограф. Если известный - организацию берут на себя устроители. И часто эти средства на организацию выставки частично погашаются из кармана самого фотографа.====

Дима, это зависит только от количества посетителей выставки - массы тех самых хомячков,  которые придут , и заплатив минимальную плату за вход, фактически плюсанут . Если бы их приходило на такие выставки очень много, то можно было бы и расходы покрыть и доходы получить .

Про нищету   художников - да.,  часть художников была нищей и вынуждена  была продавать свои работы хомячку-перекупщику по 20-40 франков ( он их перепродавал другим хомячкам  по 40-80 ) , часть вообще-то были вполне нормально обеспеченные люди ( Мане, Базиль)

Хотя я понимаю, что тебе это трудно представить , но не все измеряется в деньгах. В частности, желание творить так,  как хочешь может оказаться дороже любых денег . Каждый из этой группы мог зарабатывать хорошие  деньги , начав снова писать в академической манере, или хотя бы "адаптировав" свои работы  - на этих условиях Салон Академии был готов  их картины принять  . Салон - это как раз " строки в портфолио - "Выставлялся..."  и прямая рекомендация  знатокам и избранным   покупать .

=====Вот Вы увидели движение. Увидели да? Или прочитали об этом где-то? Я видел эту картину ранее. В общем не интересовался я творчеством Малевича. Читал о нем как-то, но очень давно. И картины его просматривал давно.=====

 Сначала увидела , очень-очень давно . А потом, много позже - прочитала  о супрематизме и попытках выразить движение и звук  . Есть подозрение , что ты тоже почти увидел   ( сужу по твоим словам о бьющем всех черном ) . )))
К теме о фото -  супрематист  Родченко известен так же как фотограф.

=====Скажите, что Вы лично находите в черном квадрате Малевича? =====

То , чем он и был - манифест .

====Рисунок на чашке и цвет каяка - окружающая действительность. Но не художественная культура супрематизма, классицизма или кубизма=====

Гы, Дима , живопись  растворилось в жизни . Каждый раз ,  выбирая  место или предмет, покупая,  комбинируя , создавая  и проч.,  ты мыслишь теми же категориями. что и они.  Фактически , ты им каждый раз плюсуешь )))
 Шторка на кухню, я думаю ....
Персонаж компьютерной игры. Тока что прошел сквозь стену .    
Костюм водника )))
Напольное покрытие. Или , м б столешница на кухню?

=====Меня не окружают кубически-пирамидальные лица и черные квадраты. К счастью. ====
Гы ))
 

Плохо, брат, ты мадьяров знаешь... Edited by choocha on 08/01/12 09:51 PM.

Edited by choocha on 08/01/12 10:12 PM.

Плохо, брат, ты мадьяров знаешь...
 
Re: какой фотоаппарат?

В ответ на:

Хотя я понимаю, что тебе это трудно представить , но не все измеряется в деньгах.



Очередной удивительный вывод. С чего это мне трудно представить? Все больше и больше узнаю о себе.

В ответ на:

В частности, желание творить так, как хочешь может оказаться дороже любых денег .



Хорошо об этом рассуждать ковыряя в зубах и сыто отрыгивая рождественский салатик. А когда тебе надо кормить себя, тем паче - свою семью, то будешь писать то, что скажут и вообще браться за любую работу. И всякие гравюры и иллюстрации к детским рассказикам выдавать.

В ответ на:

Каждый из этой группы мог зарабатывать хорошие деньги , начав снова писать в академической манере



Так просто? Смелое утверждение. А что "академиков" не хватало? Я думаю, что их как раз хватало и даже была жесткая конкуренция. И если все так просто, почему не стать отменным живописцем в "академической манере" и прославить свое имя и в этой стезе? Тщеславия в конце концов им было не занимать. Или по крайней мере заработать себе капитал на этом и отстроив собственную мастерскую, начать творить так как им хотелось?

В ответ на:

Салон - это как раз " строки в портфолио - "Выставлялся..." и прямая рекомендация знатокам и избранным покупать .



И никто этого не делал? Голодали, болели, умирали, но только не писали принципиально для салонов, так я понимаю? Если не писали, значит было на что жить и заниматься тем, чем хотели. А ближе к истине - писали все, что давало денег. Выбирать могли только состоятельные художники. Бедные - брались за все. Этому есть подтверждения: уже тысячу раз упоминавшийся Караваджо, болевший смертельно Кустодиев и даже ранний Пикассо писал неплохие портреты в масле.

В ответ на:

То , чем он и был - манифест .



Т.е. если не знать заранее, что это - своеобразный манифест, то получаем тупо квадрат, ни о чем. Ч.т.д. Все эти пояснения к живописи - от ее бессилия.

В ответ на:

Гы, Дима , живопись растворилось в жизни .



Гы? Может и гы, но не верно. Живопись не растворяется в жизни. Тут совершенно иное действие происходило: живопись аккумулировала жизнь в отдельно взятой картине. Картина - квинтэссенция, компиляция восприятия художником жизни, окружающего мира, которая проходя через призму его сознания, души выплескивалась на холст. Фотография - напротив, как правило ее срез. В этом одно из различий.

В ответ на:

Шторка на кухню, я думаю ....



Подобное нарисовано задолго до импрессионистов.

В ответ на:

Персонаж компьютерной игры. Тока что прошел сквозь стену .



Сразу после этого - гейм овер походу будет. С такими повреждениями даже при 200 hp не выживают :)

В ответ на:

Костюм водника )))



Ну не водника, а шута скорее. Да, там подобная раскраска встречается до сих пор. И опять таки применялась задолго до появления импрессионистов.

В ответ на:

Гы ))



Полагаете это красиво? Жесть как она есть. Таких дизайнеров - в дурку запереть надо. Приходишь с работы после выноса мозга и на черную кухню. Встаешь в солнечный день и... на черную кухню... Круть. Напоминает сразу детскую страшилку:
- В черном-черном лесу была черная-черная поляна, на которой стояла черная-черная избушка. В этой черной-черной избушке стояла черная-черная кухня... с оранжевыми шкафчиками...
- Ой, а почему шкафчики оранжевые?
- Да потому, что краска черная кончилась...
Образцов говнодизайна найти можно множество, но не обижайте художников, они не виноваты, что кто слишком буквально понимает манифесты и хреначит подобные кухни-манифесты. Кухня "Манифест жене" или "Привет от Малевича". М-да...

 
Re: какой фотоаппарат?

К примеру вот эта фотография и фотографии подобного уровня, но только определенного автора, стоят тысячи евро
------------------------------------------------------------
Вобщем то, с технической точки зрения, это брак. То есть... если я принесу такое фото и назову его шедевром - меня закидают помидорами. Так?
А если это будет от известного папарацци... скажут, искусство:)


У меня нет никакого сомнения в том, что повторить черный квадрат может каждый первокурсник худучилища,
----------------------------------------------------------------------
+1
Вне всяких сомнений.
Есть ещё один "шедевр" подобного авангардистского бреда (забыл автора) - две горизонтальные параллельные черные линии на белом холсте.
Мне кажется. во взвинчивании рейтинга таких картин, большую роль играет слово авторитетного эксперта, художника. Стоит только ему подойти и сказать шедевр...  не замечаемая никем прежде картина враз подскочит в цене и уйдет с молотка.

 
Re: какой фотоаппарат?

=====И никто этого не делал? Голодали, болели, умирали, но только не писали принципиально для салонов, так я понимаю?======

Дим, да мне тебе врать-то - зачем?  Читай сам и сам делай выводы.

=====Т.е. если не знать заранее, что это - своеобразный манифест, то получаем тупо квадрат, ни о чем.  Все эти пояснения к живописи - от ее бессилия.  =====
Именно так,  если не знать историю искусства, то то это облезлый черный квадрат.. А если ее знать, то это "тупо квадрат , ни о чем" .  Именно это человек хотел сказать миру  о живописи и очень лаконично сказал.
Все это непонимание его манифеста - от бессилия. )))

======Живопись не растворяется в жизни. ======

 Ну, считай как тебе нравится .))  А я буду считать, что уже растворилась , ладно ? Кстати, рекомендую какую-нить поп-арт выставку посетить.   Через поп-арт эта простая , но непостижимая мысль  быстрее доходит. ))))

Плохо, брат, ты мадьяров знаешь...  
Плохо, брат, ты мадьяров знаешь...
 
Re: какой фотоаппарат?

В ответ на:

То есть... если я принесу такое фото и назову его шедевром - меня закидают помидорами. Так?



Автор этой фотографии изначально бомж, чех, который жил где придется, собрал из мусора камеру, бродил по улицам и снимал кого попало. Его пропиарили, его судьбой и фотографиями заинтересовались и вуаля - появились ценители и его работы стали продаваться за тысячи евро. Вот такая история успеха :)

В ответ на:

Стоит только ему подойти и сказать шедевр... не замечаемая никем прежде картина враз подскочит в цене и уйдет с молотка.



Есть замечательный английский сериал - "Дживс и Вустер". В одной из серий как раз по этому поводу стебутся:
- Это же Коркоран!
- Подлинный Коркоран?
- О да, конечно колорит, линии - ошибки быть не может...
- Да эта известная картина называется "Тихая жизнь с баклажаном".
- Сколько вы за нее хотите?
- Я купил ее за 10...
- Я предлагаю вам 15 тысяч!"
В результате торга картина, купленная за 10 долларов ушла за 18 тысяч долларов. Сколько только не заплатишь, чтобы не выглядеть "невеждой" в глазах людей...

 
Re: какой фотоаппарат?

В ответ на:

Дим, да мне тебе врать-то - зачем? Читай сам и сам делай выводы.



В том-то и дело, что читал. О том выше и сказал: брались художники за разную работу и за разные картины, лишь бы свести концы с концами. А не так как Вы это представляете - не смотря ни на что оставались преданны только одному лишь стилю. Это далеко не так. Смотрите раннего Пикассо, раннего Малевича.

В ответ на:

Именно так, если не знать историю искусства, то то это облезлый черный квадрат..



О да, раскройте мысль. Каким же боком квадрат относится к "истории искусства". Если что, книга по истории искусств лежит у меня под рукой.

В ответ на:

Ну, считай как тебе нравится .))



Это не мне так нравится. Это в книгах пишут, на мастерклассах фотохудожники рассказывают. Леонардо об этом пишет в своем трактате. А Вы считайте как Вам будет угодно, да :) Сальвадор Дали как-то пытался калом холст мазать и инсталлировать с использованием испачканных оной субстанцией кальсон. Но не за это его любят к счастью. Хотя, я думаю, нашлись хомячки-ценители и этого вида "искусства". Как впрочем ценят и считают искусством вот это. Но мне не интересно, почему копрофагам нравится заниматься тем, чем они занимаются, каким бы они "искусством" не именовали собственное сумасшествие. Увольте.

 
Re: какой фотоаппарат?

В ответ на:

Мне кажется. во взвинчивании рейтинга таких картин, большую роль играет слово авторитетного эксперта, художника. Стоит только ему подойти и сказать шедевр... не замечаемая никем прежде картина враз подскочит в цене и уйдет с молотка.



Даже не обязательно художника. Еще есть такие специально заточенные люди - искусствоведы называются. :)

А так, вообще, под определение предмета искусства вообще что угодно подогнать можно. Один художник продавал в баночках некую субстанцию под названием "Дерьмо художника". Покупали и даже перепродавали потом. Правда, говорят, он все же почитателей таланта наколол и дерьмо таки оказалось поддельное - вместо него был гипс. :)

Создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
Создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 
Re: какой фотоаппарат?

====О том выше и сказал: брались художники за разную работу и за разные картины, лишь бы свести концы с концами. А не так как Вы это представляете - не смотря ни на что оставались преданны только одному лишь стилю.=====

Дим, в данном конкретном случае речь шла об импрессионистах и академической школе.  И еще раз подчеркиваю, что речь  не о стиле , а догмах и строгих правилах, которые накладывали на живопись  ограничительные рамки .

=====О да, раскройте мысль. Каким же боком квадрат относится к "истории искусства".=====

Дим, тебе зачем это все в моем корявом изложении?  Лень самому почитать? Оно по-любому очень интересно и важно почитать -фактически , на мой взгляд , он понял о живописи больше, чем кто либо до него  , и более того, оформил это в виде  концепции ( словами , не пугайся ))) .
Ссылки,  к сожалению, дать не могу  - давно темой интересовалась .

Плохо, брат, ты мадьяров знаешь...

Edited by choocha on 09/01/12 12:49 AM.

Плохо, брат, ты мадьяров знаешь...
 
Re: какой фотоаппарат?

В ответ на:

Тем, кто был после , было уже проще - на выставку можно было представить и не библейские сюжеты )))



Аа, т.е. до импрессионистов изображались исключительно библейские сюжеты? :) Удивили :) Ну почитайте же про истоки импрессионизма. Ведь многие приемы, которые использовались ими часто были просто заимствованы у художников прошлого.
К примеру:
"Рубенс не использовал чёрный цвет, что позднее станет одним из основных принципов живописи импрессионистов."
"На Эдуара Мане влияние оказал нидерландский художник Франс Халс, писавший резкими мазками и любивший контраст ярких красок и чёрного цвета."
"Переход живописи к импрессионизму также подготовили английские живописцы. Во время франко-прусской войны (1870—1871) Клод Моне, Сислей и Писсарро отправились в Лондон, чтобы там иметь возможность изучить великих пейзажистов — Констебла, Бонингтона и Тёрнера. Что же касается последнего, то уже в его поздних работах заметно как исчезает связь с реальным изображением мира и уход в индивидуальную передачу впечатлений."
"Последним элементом, который повлиял на новаторов, стало японское искусство. С 1854 года благодаря прошедшим в Париже выставкам молодые художники открывают для себя мастеров японской гравюры таких как Утамаро, Хокусай и Хиросиге. Особое, неизвестное доселе в европейском изобразительном искусстве, расположение изображения на листе бумаге — смещённая композиция или композиция с наклоном, схематическая передача формы, склонность к художественному синтезу, завоевали расположение импрессионистов и их последователей."
Поэтому не надо думать, что импрессионисты настолько неимоверно круты, что сделали какую-то прямо революцию, разделившую все живописное искусство на "до" и "после".
Да и это вообщем-то все не так важно, потому, что живопись своей сутью имеет не простое копирование реальности, но передачу "впечатлений" художника, что безусловно имеет место во всех направлениях живописи от античной до современной. И импрессионизм лишь малая часть изобразительной культуры и богатой истории живописи.


 
Re: какой фотоаппарат?

====Аа, т.е. до импрессионистов изображались исключительно библейские сюжеты? :) Удивили :) =====

 Знала , что ты поймешь буквально,  поэтому давно убрала ))

======Поэтому не надо думать, что импрессионисты настолько неимоверно круты, что сделали какую-то прямо революцию, разделившую все живописное искусство на "до" и "после"======

Ну, тебе видней )))

Плохо, брат, ты мадьяров знаешь...  
Плохо, брат, ты мадьяров знаешь...
 
Re: какой фотоаппарат?

То, что Вы убрали, сути не меняет. В любом направлении живописи есть свои догмы и правила. Я уже рекомендовал книгу импрессионистки Сьюзан Сарбек. Она об этих правилах пишет не стесняясь. Нарушив одни правила, написали другие.

 
Re: какой фотоаппарат?

=====В любом направлении живописи есть свои догмы и правила. =====

Дима, давай вернемся к истокам нашей полемики - ведь мы начинали с фото . Я тебе хотела показать бессмысленность - фактически унижения- других пользователей форума  с  отсылом их учить матчасть , догмы и правила, которые им совершенно на нужны на примере импрессионистов.

  Простая параллель - с точки  зрения академической живописи импрессионисты  были _ действительно _ недоучками  ,  они в вправду бы не смогли написать ту самую )) сикстинскую  мадонну ввиду недостатка мастерства  в рамках академических правил.

.  На языке фото - на их картинах завален горизонт, выбито небо  и нарушен баланс белого .   Их не приняли на Фото . ру  и они стали выставляться на Яндекс-фотках. И оказалось, что " поплевать " на них люди заходят тысячами,  кое-кто их фото-брак приобретает ( т е утягивает к себе на рабочий стол )  ,  и они принимают в свою команду всех, кто  может снимать с заваленным горизонтом или с неправильным ББ  .  
А  через 50 лет "обнаружилось"  что это _равноправный_ стиль в искусстве , со своими догмами и правилами .

Выводы, я надеюсь, ты сделаешь сам.

Плохо, брат, ты мадьяров знаешь...

Edited by choocha on 09/01/12 05:05 PM.

Плохо, брат, ты мадьяров знаешь...
 
Re: какой фотоаппарат?

В ответ на:

Их не приняли на Фото . ру и они стали выставляться на Яндекс-фотках.



Ну, на фотору нет возможности "не принять". Там кто хочет, тот фото и выкладывает. Но это то еще гнездо хомячков-медоносов. Равно как и любые сайты с пузомерками. А так, вообще, мне кажется, что не надо путать личный фотоальбом с персональной выставкой и подходить к ним c не очень годной для этого меркой. Думаю, отсюда и проистекают все непонятки.

Создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.

Edited by vuk on 09/01/12 04:33 PM.

Создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 
Re: какой фотоаппарат?

В ответ на:

Я тебе хотела показать бессмысленность - фактически унижения- других пользователей форума с отсылом их учить матчасть



Когда человек просит высказать мнение по сделанной работе, я его высказываю. И высказываю с той точки зрения, с позиции тех знаний, которыми я на данный момент обладаю. Фотография, как некий носитель визуальной информации, воздействующий на смотрящего, в смысле законов восприятия этой визуальной информации, ничем не отличается от живописи. И именно с этой точки зрения я смотрю на кадр. На любой кадр. И если человек спрашивает "как"? Я с позиции своего опыта и знаний стараюсь пояснить "как", но поскольку лучше получать какие-то знания не от ретранслятора в интернете, я даю линки на учебники и книги. Потому, что любой человек, который хочет снять лучше, неизбежно столкнется с вопросами повышения уровня своего образования. Увы. Собственно это в любой сфере деятельности так: хочешь сделать лучше, качественнее - учись. Образование необходимо.
Поэтому это Ваше "фактически унижения" - это Ваши личные фантазии, не более.

В ответ на:

которые им совершенно на нужны на примере



Нужны. Только пусть они сами это решают. Для себя я считаю нужным. И для человека, спрашивающего как снять лучше или что в снятом не так.

В ответ на:

с точки зрения академической живописи импрессионисты были _ действительно _ недоучками , они в вправду бы не смогли написать ту самую )) сикстинскую мадонну ввиду недостатка мастерства в рамках академических правил.



Что же Вас так кидает-то? :) Не нужно обижать импрессионистов и прочих -истов. Не были они недоучками. Я же писал выше, Вы не читаете к сожалению: посмотрите работы Малевича, посмотрите портреты Пикассо, который вообще говорил "Я могу рисовать как Рафаэль, но мне понадобится вся жизнь, чтобы научиться рисовать так, как рисует ребенок." ; посмотрите работы уже в конце концов Мане и ван Гога. Они все имели работы, а Мане - так и множество в стиле реализма. Если Вам лениво, так и скажите, я накидаю Вам линков на вполне академические работы этих художников. Поскольку академизм - это стиль и композиция, а не сюжет, то реализм вполне можно отнести к академическому направлению, тем более что академизм как направление включает в себя два века живописи: с 17 по 19в.

В ответ на:

На языке фото - на их картинах завален горизонт, выбито небо и нарушен баланс белого .



Давайте повторю еще раз и наверное завершу на этом, ибо смысла нет, Вы не слушаете, а времени без конца повторять одно и то же у меня к сожалению нет. Для того, чтобы правила нарушать, их надо знать. Знать как нарушать. И завалить горизонт и нарушить ББ и выбить небо можно. Но нужно знать, где это сделать и в каком случае. Где эти манипуляции приведут к улучшению изображения, к его раскрытию. Эти приемы можно и нужно использовать, если это действительно оправдано и необходимо с эстетической, если хотите художественной т.з. на данной фотографии. Это если конечно Вы хотите получить "красивую фотку", а не фото из разряда "Здесь была Наташа" или "Вот я, а это - собака моя".

В ответ на:

И оказалось, что " поплевать " на них люди заходят тысячами, кое-кто их фото-брак приобретает , и они принимают в свою команду всех, кто может снимать с заваленным горизонтом или с неправильным ББ .



Кто кого куда принимает и чего там приобретает? Вы о чем вообще? :) Наберите дерьма в губку и шмальните на холст. Будьте уверены, слетятся ценители. Приобретут это "произведение". А Вы потом составите свои правила подобного искусства: какую губку брать, как наполнять ее содержимым и какой консистенции, да под каким углом бросать. Целое направление разовьется.

В ответ на:

А через 50 лет "обнаружилось" что это _равноправный_ стиль в искусстве , со своими догмами и правилами .



Ну так а я что, с этим спорил что ли? :)

В ответ на:

Выводы, я надеюсь, ты сделаешь сам.



Выводы я уже давно сделал: вся эта Ваша беседа - попытка обосновать, почему-то при помощи импрессионизма, собственное неумение и нежелание учиться хорошо снимать. Мол мы снимаем так, потому, что нам так нравится и вообще, вон импрессионисты нифига не учились, калали на академическое художественное образование и подиж ты какие мастера богатые получились... Во-первых, как я показал выше это не так, учислиь они много и постоянно, а во-вторых при таком подходе успеха Вам не достичь. Но судя по всему, Вам он и не нужен :)

 
Re: какой фотоаппарат?

Всё правильно, Дмитрий!
Каждый имеет право снимать и творить как он сам этого хочет. Но если цели этой творческой деятельности немного больше, чем заполнить личный архив - придется считаться с правилами фотографии живописи и рынка:)

 
Re: какой фотоаппарат?

====посмотрите работы Малевича, посмотрите портреты Пикассо, который вообще говорил ====

Дим, каким боком они относятся  к Салону отверженных ?  

===я накидаю Вам линков на вполне академические работы этих художников.===

 Я говорила о недоучках в смысле мастерства  в  академическом  стиле, знаешь как мастерство нарабатывается  ?  

Если ты обучился академическому стилю, а пишешь преимущественно  в каком-то другом, то мастерства у тебя в академическом стиле не будет - это не чудесное озарение , а непрерывный и утомительный труд по повторению одних и тех же действий.   Иметь работы в  академическом  стиле и владеть мастерством  в нем же не одно и то же.
" Совсем неплохо сделана эта вещь, но слишком точно передан характер модели ... Все это очень уродливо . Запомните, молодой человек , когда рисуешь фигуру , всегда надо думать об античности " - это  преподаватели об одной академической  работе Моне

=====вся эта Ваша беседа - попытка обосновать, почему-то при помощи импрессионизма, собственное неумение и нежелание учиться хорошо снимать. ======

Дим, мне не надо свое право  снимать так , как я хочу, обосновывать , я его уже имею и реализую в полной мере. ))) А тебе, что интересно,  придется с ним считаться  - потому что общаешься ты тут в том числе и  с мне-подобными , т е людьми которые фотографируют для своего удовольствия , воспоминаний и обмена впечатлениями  , а не для того, чтоб стать богатыми мастерами и достичь Успеха.

Твои знания, которыми ты на данный момент обладаешь, видимо , для  них бесполезны  - потому  что разговор ведется   в разных плоскостях. . Мне,  когда  у меня были вопросы по своим  фото - нормально и человеческим языком объяснил и   ЛеонидС  - не оттопыривая пальцы и не рассказывая  про губку с дерьмом



Плохо, брат, ты мадьяров знаешь...  
Плохо, брат, ты мадьяров знаешь...
 
Re: какой фотоаппарат?

В ответ на:

Дим, каким боком они относятся к Салону отверженных ?



А при чем тут Салон? Ваш посыл, цитирую: "импрессионисты были _ действительно _ недоучками". Т.е. разговор был о импрессионистах. И Малевич и Пикассо (сюрпрайз!) имеют в своем "портфолио" работы в стиле импрессионизма. Ну и так же я приводил не только их, а еще и Мане и ван Гога, пусть последний считается и постимпрессионистом. "Все эти люди" писали академические портреты.

В ответ на:

Я говорила о недоучках в смысле мастерства в академическом стиле, знаешь как мастерство нарабатывается ?



Т.е. Вы хотите сказать, что эти художники не мастерски писали в академическом стиле? Да бросьте.
Вот Мане написал, о чудо! даже библейский сюжет.
Вот и ранний Пикассо написал замечательный портрет.
А вот и Малевич вдруг выступил в стиле реализма.

В ответ на:

Если ты обучился академическому стилю, а пишешь преимущественно в каком-то другом, то мастерства у тебя в академическом стиле не будет



Сколько бы Вы это ни повторяли, что мастерства не будет, все же рекомендую пройти и посмотреть сколько было у Мане написано в реализме толковых, мастерских работ. Талантливый человек талантлив во всем.

В ответ на:

- это преподаватели об одной академической работе Моне



Ну что же, попереживаем за Моне. Я говорил о Мане. Но и Моне имеет кучу академических работ. А дело преподавателя - не давать расслабляться обучаемому.

В ответ на:

Дим, мне не надо свое право снимать так , как я хочу, обосновывать , я его уже имею и реализую в полной мере.



Да я это уже видел. :)

В ответ на:

А тебе, что интересно, придется с ним считаться



Вы так считаете? :) Это каким же образом мне придется с ним считаться? :)

В ответ на:

потому что общаешься ты тут в том числе и с мне-подобными



Все более убеждаюсь в бесперспективности этого занятия. Для того, чтобы что-то обсуждать, надо в этом хоть как-то разбираться, что-то почитать из классики. А не просто иметь свое мнение. Позиция с Вашей стороны "это так, потому, что я так считаю" не располагает меня к подобным дискуссиям. Поэтому я склонен более не тратить на этот разговор время.

В ответ на:

Твои знания, которыми ты на данный момент обладаешь, видимо , для них бесполезны



Вы уже второй раз говорите за "них". Пусть они сами решат, придут и скажут, бесполезно ли все то, что я здесь сказал или нет. Для Вас - бесполезно, это я понял :) Но если хоть кому-то все сказанное пойдет на пользу, кто-то хоть раз задумается прежде, чем нажать на кнопку спуска своего фотоаппарата, я буду считать, что время я потратил не зря. :) Но, собственно такой цели у меня не было - кого-то чему-то научить. Мне самому еще учиться и учиться. Я просто рассказал то, что узнал, а не придумал. Будет кому-то полезно - уже хорошо.

В ответ на:

Мне, когда у меня были вопросы по своим фото - нормально и человеческим языком объяснил и ЛеонидС - не оттопыривая пальцы и не рассказывая про губку с дерьмом



Ну Вы-то здесь при чем? Вы мне здесь вопросы не задавали. Ни по снимкам ни в общем. Да и не специалист я никакой, чтобы мне вопросы задавать и что-то там оценивать. Но мнение высказать могу, почему нет? :)  Мы с Николаем разговаривали. А Вы с шашкой наголо ринулись в бой со своими импрессионистами. А уж что из этого получилось, то получилось.

 
Re: какой фотоаппарат?

======А при чем тут Салон? Ваш посыл, цитирую: "импрессионисты были _ действительно _ недоучками".=====

Потому что "недоучками " Академия  признала конкретную группу людей, выставлявшихся затем в Салоне отверженных

=====Вы хотите сказать, что эти художники не мастерски писали в академическом стиле? ======

Я этого не знаю. Как и ты)) . Оценку мастерски или нет могут дать только люди, в совершенстве им владеющие и хорошо знающие его законы и принципы.
. Ты сейчас рассуждаешь точно так же, как  то, с чем сам борешься  в фото - на уровне мне понравилось, здорово сделал.

=======Это каким же образом мне придется с ним считаться? :) ======

А ты еще не догадался ?   Как ты думаешь, что ты тут делаешь,  выкладывая на всеобщее обозрение   :

+++++Лубок никогда не продается по тем же деньгам, что и хоршее, качественное, мастерское произведение.++++

+++++Художественная - нет, поскольку остались неизменны понятия о пропорции, гармонии, перспективе, человеческой психологии и т.д++++++    

   ++++++Да ничего не думал. Нужно было быстро соорудить выставку и он принес квадрат, а так же подорвал на это дело еще нескольких человек и они натащили подобного (нео)примитивистского трэша. :+++++

)))))))))))))))))))))))))))))))
Каждый из нас может  выглядит глупо и не состоятельно в новой для него области .  Мы здесь , на форуме общаемся не для того,  чтоб выставлять на посмешище тех, кто знает мало и "давить авторитетом ", а чтобы помогать  друг другу в меру сил .

Плохо, брат, ты мадьяров знаешь..

Edited by choocha on 10/01/12 12:03 AM.

Плохо, брат, ты мадьяров знаешь...
 
Re: какой фотоаппарат?

В ответ на:

Потому что "недоучками " Академия признала конкретную группу людей, выставлявшихся затем в Салоне отверженных



Какая Академия? Каких людей? Снова общие фразы :) Да собственно мне и дела до этого нет. Сегодня это не меняет ровным счетом ничего. Признание свершилось. Признание заслуженное. Потому, что дало направление, свои законы и законченную школу живописи. А безграмотность никогда не даст школу.

В ответ на:

Ты сейчас рассуждаешь точно так же,



Я не рассуждаю, я констатирую факт. А Ваша, никакими источниками не подтверженная здесь позиция - "импрессионисты были недоучками", мягко говоря, ничего кроме недоумения и сожаления не вызывает.

В ответ на:

как то, с чем сам борешься в фото - на уровне мне понравилось, здорово сделал.



С чем я там борюсь? Тут - разве что с глупостью и активной пропагандой безграмотности.

Я теряю с Вами время, Наташа, извините. Ничего полезного для себя я не нахожу в этой беседе, а призывы к безграмотности поддерживать не желаю. Образовывать Вас не моя задача. Хотите снимать лучше - учитесь. Если нет, не обижайтесь на критику своих "фоток". Теперь по крайней мере будете знать, что заслуженно. На этом все. Благодарю за внимание.

 
Re: какой фотоаппарат?

Год назад тоже морочился выбором походной мыльницы . Перечитал массу форумов и приобрёл ИМХУ . Первые супер мыльницы с серьёзной цифрой и неплохой оптикой 12 и более Х стал делать Люмикс , они и сейчас в вопросе цифровых фото одни из первых  . Остальные Кэнон , Никон , Фуджи гораздо сильнее в зеркалках . Себе приобрёл Люмикс ДМС ТЗ 9 , хороший фотик , только нужно кроме (iA) режима еще маленько соображать , что и как снимать (я пока не соображаю) . Просто этот разрекламированный интеллект режим срабатывает только в 40 % фоток .....вообщем буду учиться ,читать руководство . АШ ДИ видео пишет классно , батарейки только сцуко очень дороги ..2000 руб за аккум , на для сплава в 3-4 недели вариантов нет, придеться брать второй акуум, одного хватает на 7-9 дней  . Сколько не читал после тестов и обзоров Супер мыльниц с большым оптическим 12 Х зумом , Люмиксы везде в тройке лидеров. Сегодня смотрел в ДНСе , уже ТЗ 18 в продаже ....во япы клепают модельки , почти тоже , что и ТЗ 8 , только оптика на 16 Х.

Будь человеком ....на природе.
 
Re: какой фотоаппарат?

наши горячие споры оказывается создали целый форум ))
молодцы !

 
Re: какой фотоаппарат?

+++++++++++++++++++
Я теряю с Вами время, Наташа, извините. Ничего полезного для себя я не нахожу в этой беседе, а призывы к безграмотности поддерживать не желаю. Образовывать Вас не моя задача. Хотите снимать лучше - учитесь. Если нет, не обижайтесь на критику своих "фоток". Теперь по крайней мере будете знать, что заслуженно. На этом все. Благодарю за внимание.++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++­++++++++++++++++
Читал сейчас "дискуссию" с самого начала и всё думал ну когда же будет сделан этот единственный возможный вывод. До вашего оппонента просто ничего из сказанного вами не дошло.
Недвано сам имел подобный эпизод на одном локальном форуме. И оппонировала мне тоже особа женского пола, что примечательно. Очень схожая степень ээ "аргументированности" была. С киванием на "наивное искусство", суть которого на деле не понимала.. Отстаивала своё право выкладывать в фото-тему жуткие фотки цветочков с мобилки, с какими то дико пересатурированными цветами, лезушими пикселями и зачастую без фокуса в кадре и считать это видом искусства ))

 
Thanks for sharing tips about photography. I will apply for my site canada visit visa from pakistan then I will share results with you.
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 След.
Добавить публикацию