Добрый день!
Имею мечту - переночевать на Эльбрусе. Прошу указать на слабые места плана восхождения и ответить на несколько вопросов.
Прошу высказываться всех, матерых высотников и менее опытных товарищей. Для того, чтобы лучше ориентироваться, в возможно даже противоречивых высказанных мнениях, прошу указывать отсутствие опыта ночевок на высотах 5000+. Т.е. если знания условий на 5000 теоретические, то прошу пояснять это в явном виде.
Итак, вводные:
Место - Эльбрус
Время конец июля - начало августа
Количество - один человек (возможно двое, но это 60/40)
Задача - переночевать на вершине.
О себе. Опыта нет (максимум 2500), желание есть. Бывший спортсмен (пловец). Стаж 8 лет. Жил в северном Казахстане, что такое -30 с ветром - знаю.
План мероприятий.
День 1 - приезд на высоту 2000 метров.
День 2 - ночевка на 2500.
День 3 - ночевка на 3000.
День 4 - ночевка на 2500.
День 5 - ночевка на 3000.
День 6 - ночевка на высоте 3500.
День 7 - выход до 4000, возвращение ночевать на 3500.
День 8 - выход до 4100, возвращение ночевать на 3500.
День 9 - перенос палатки на высоту 4000.
День 10 - спуск до 2500 с ночевкой на этой высоте.
День 11 - переход на уровне 2500 - 3000, ночевка на 2500.
День 12 - ночевка на ~3000.
День 13 - выход до Бочек, установка платки.
День 14 - перенос палатки до Приюта, ночевка там же.
День 15 - выход до Пастухова, ночевка в Приюте
День 16 - спуск к Бочкам, ночевка в Бочке.
День 17 - выход до Пастухова, ночевка в Приюте.
День 18 - перенос палатки до Пастухова.
День 19 - выход до Седла, ночевка в Пастухова.
День 20 - перенос палатки на вершину с ночевкой.
День 21 - спуск.
В графическом виде это выглядит так:
http://s002.radikal.ru/i197/1003/7f/9be6811398abt.jpg[/img>
Теперь что касается снаряжения.
Палатка: штурмовая - bask ramp, однослойная (выдержит ветер? сильно сложно поставить одному?)
Спальник: t-экстрим -40 / t-нижнего комфорта - 20
Биви для спальника (мембрана)
Термобелье (толстый верх, тонкий низ)
Гамаши
Верх и низ флисовые