Страницы: 1 2 3 4 5 След.
RSS
Маршрут для новичков

Доброго времени суток, туристы!

Решил готовить поход  для себя и друзей на лето 2014. Да, времени много, но, наверное, не мне вам объяснять про синхронизацию отпусков и т.д. Опыта походов - ноль. Выезд с палатками был, но это совсем не то.
У нас пока все на стадии сбора группы и опроса мнений.

Теперь бьюсь с вопросом: Какой подобрать маршрут? Если есть подходящие места, то лучше ближе к Москве. длительность - скорее всего около недели. Планируем сделать несколько тестовых походов теми, кто наберется - там поглядим конкретнее.

Пеший туризм.

Помогите, кто чем может.

Edited by cleanok on 18/04/13 01:24 PM.

Re: Маршрут для новичков

вы бы хотя бы предпочтительный вид туризма обозначили :)))

Извиняюсь. Пеший туризм

понятно.

ну, если брать ближнюю окрестность москвы - то, на мой вкус, красивее всего в мещёре. причём она достаточно велика, тут можно и на неделю маршрут найти, если без фанатизма. конкретную нитку вам проще сделать самим, просто посмотрев на карту. а потом, когда нитка будет, можно и тут обсудить.

правда, особенностью мещёры является то, что там совсем не везде можно летом жечь костёр.

""""""""ну, если брать ближнюю окрестность москвы - то, на мой вкус, красивее всего в мещёре."""""""""

Я уже заметил, что Мещёра - любимое место, у вас дяденька, но я бы Клинско-Дмитровскую гряду со счетов не сбрасывал.
P.S. (:=)Е

Да сбрасывать ничего не надо, естественно, но в целом я с Пашей согласен - Мещера в среднем и поживописнее, и (а это существенно!) заселена намного меньше. А тем более для именно пеших прогулок - самое оно, IMHO.

ЗЫ: Народу там тоже везде полно, естественно. Но, в отличие от Клина-Дмитрова, это чаще будут такие же "турысты", а не дачники. Хотя, конечно, хрень редьки не слаще :)