Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Сайт о надувных байдарках
 
Собственно, вот сайт о надувных байдарках
Еще есть группа ВКонтакте

Являясь большим поклонником надувных каяков, я решил сделать этот сайт. Благо еще профессия позволяет :) Сейчас собрана (и продолжает собираться) информация по основным моделям надувных байдарок российского производства. Что характерно - основной упор сделан на видео, а не на тексты. Как говорится, лучше один раз увидеть, не так ли? :))

Видео, надо сказать, в сети очень мало, поэтому приходится вставлять то что есть, а это, бывает, не самые интересные ролики.

На сайте пока никакого интерактива нет, но планируется. По сути пока это мой авторский сайт, что меня не устраивает - я не считаю себя экспертом по надувным байдаркам. С расширением функционала будут добавляться возможности для сбора разной информации и разных мнений от разных людей, общения, и конечно будут добавляться новые лодки.

Этот проект никак не связан ни с производителями, ни с продавцами снаряжения. Я делаю его в свободное время "just for fun".

Буду рад любой конструктивной критике, пожеланиям и предложениям, а также любой информации о лодках и их производителях.

Edited by Капитан Туч on 07/12/10 11:22 PM.

--
Плавать по карельским порогам - отстой. Больше кайфа получишь на Каширке простой.
 
Re: Сайт о надувных байдарках

> Сайт про байдарки
Есть небольшие ошибочки (например, фартук для Каньона-Спорт не предусматривался никогда). Есть модели, которые ныне не выпускаются, что не отмечено.
Рейтинг - несколько непонятная весчь.

> Постеснялись бы про новизну говорить.
Ну, почему же. Новизна, как я понял, в наличии видеоматериалов по лодкам. На приведенном Вами сайте нет ни видео, ни фото в походных условиях.

-----------
Берега реку берегут...
 
Re: Сайт о надувных байдарках

XL имеет большую длину и заточена под парные вёсла.

Ватерфлаинг - каякинг старых рафтеров.
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Сайт о надувных байдарках

вес Пионера у Вас 20,5, а на сайте производителя 16.....




 
Re: Сайт о надувных байдарках

Там "движок" бузит. Сначала все было "вычитиано" в "ворде". Но в целом Вы прав. Но это сегодня не самая злая заноза :)

А про ЛАГУНУ, так сам добровольно, но на казенной лодке в этом году в окружении шести СПОРТОВ ходил на Большую и Колвицу. Просто еще отчета не написал. Но в кратце:

Три-четыре порога на Колвице обнес, ясен пень, а потому как шел намеренно без фартука вообще. А налило полную ванну в первом же пороге 2 КС. На спокойной воде, мелкопорожье и порогах до 2КС с минусом и озерах (даже в полушторм) она гораздее СПОРТОВ. Удобнее сидеть и паковать, быстрее плывет. Но собственно так и задумывалось.

Каньон-СПОРТинг, это экстрим с комфортом.
Но и тренироватцо не помешает...

Edited by zindolog on 15/12/10 12:59 PM.

Каньон-Спортинг, это каякинг для недоученных байдарочников.
 
Re: Сайт о надувных байдарках

В разделе "поперечныйе элементы каркаса" классификации есть нечеткость. Может и буквоедство, но всеж. Без сидушек-фанерок Каньоны ПИЛОТ и ЛАГУНА вполне остаются сами собой и не теряют своих свойств. Гермой-сидухой заменил и все дела. Ну чуть ужее станут. Или ширее, если постараться. Сидушки могли быть и надувные. Но лодки задумывались как "кризисные". Просто фанера "кризиснее" подушки :)))

Каньон-СПОРТинг, это экстрим с комфортом.
Но и тренироватцо не помешает...
Каньон-Спортинг, это каякинг для недоученных байдарочников.
 
Re: Сайт о надувных байдарках

Есть еще один похожий по "извесности" и названию сайт. Ну там вообще - туши свет - "Я белый и пушистый и на белом коне, а все, остальные в  ... сами знаете в чем". И тоже "про байдарки".  Соллирует админ и два-три участника на подхвате. Остальные - заходят на разок. Там совсем не интересно. Ну и никто про него не знает. Или не хочет знать. Там нечего время терять. И эксперты там, ну просто обхохочисся. Что-то от них ничего не слышно. И ладушки.

Это я о чем? Спасибо НАДУВАСТИКУ за хорошую (на настоящий момент) реализацию витавшей в воздухе идеи НАСТОЯЩЕГО сборного сайта про байдонадувнизм. А время всех рассудит.

Ничего личного. Все субъективно.

Каньон-СПОРТинг, это экстрим с комфортом.
Но и тренироватцо не помешает...

Edited by zindolog on 15/12/10 12:53 AM.

Каньон-Спортинг, это каякинг для недоученных байдарочников.
 
Re: Сайт о надувных байдарках

Вы наверное меня не так поняли.
Под "замечательным сайтом" имелся в виду некоторый другой сайт, ссылка на который выше. НЕ СКИТАЛЕЦ!!! Если Вы внимательно изучите содержание того самого сайта, то поймете, почему я это написал.

>> У себя на сайте Вы разместили материалы двоих наших модераторов.
Речь может идти максимум о нескольких фотографиях. По этому поводу отписал выше. Видео - с видеохостингов, 100% текстов свои.

--
Плавать по карельским порогам - отстой. Больше кайфа получишь на Каширке простой.
 
Re: Сайт о надувных байдарках

> Какой-то люфт наверное есть, но не такой уж критичный. Я дую лодку очень сильно, и довольно сильно
> затягиваю упоры.
Я тоже надуваю лодку сильно, но упоры, наверное, да, можно подтянуть сильнее.
> Это по настроению - можно сразу выскочить, даже голову не замочив, можно полноценно и
> красиво "кильнуться" )) Но из упоров вопреки моему желанию меня никогда не вышибает.
Однако... Меня как-то был раз случай "вымыло" в бочке из упоров...
И как-то раз завис в упорах после киля, но исключительно из-за наколенников...
Хорошо бы посмотреть на Вашу посадку в реале.
> Например фиксация позволяет мне ставить дно перпендикулярно плоскости воды и висеть на опоре.
Однако... Все интереснее :)
> Про технику прохождения бочек - не совать нос внутрь бочки, пустить его повыше и давить. Получается не
> всегда.
Ну, да. Взлетаешь на вал, и ого - внизу боччка :) Не сунуть нос, конечно, далеко не всегда удается :)
> Я бы тоже чуть уменьшил совсем немного ширину и диаметр баллонов. Но исключительно для лучшего
> откренивания.
И для этого тоже.
> Эйрдек - дорого, неремонтопригодно, недолговечно.
Дорого - да. Неремонтнопригодно - ? Скорее, менее ремонтнопригодно. Но в то же время, а часто ли у Вас пробивалось вкладное дно? У меня ни разу за 4 года. Недолговечно? А почему?
> Увеличить жесткость лодки при сохранении веса можно проще - сделав ее монобалонной.
Вы ж и сейчас качаете до "деревянного" состояния :) С чего бы заметно увеличиться жесткости при переходе к монобаллоннику при сохранении всего остального?
Скорее, можно увеличить жесткость перейдя к напряженной конструкции. Но это будет уже другая лодка :)

-----------
Берега реку берегут...
 
Re: Сайт о надувных байдарках

>Миш, а ты обратил внимание, что у ентих ребяток в "рейтинге" на ПЕРВОМ месте пристроилось пупындро :-))
Дальше с ними говорить просто не о чем. Ну, разве что - Шендеровскому, Александрову, ну и, конечно, - Чернецкому ;))

Ну просто раз уж помянул к ночи :))
Володя, пупындра там на первом месте, насколько я понял, тупо по количеству поданных голосов - справа от звездочек в скобках.
А ты всегда принимаешь решение, разговаривать тебе с человеком или нет на основании какого-то внешнего случайного признака? Расскажи мне, пожалуйста, а то вдруг я захочу с тобой поговорить - и случайно не удовлетворю требованиям :)))

 
Re: Сайт о надувных байдарках

Про хитрость интересно, расскажите :))

Все просто. Пока упоры заделаны в борта - ничего не получается. У мастеров. Подчеркиваю. С физухой там все в порядке.

Упоры должны идти ото дна. Там есть сборочный шов. Вот к нему и вшиваются петли, к которым приходят упоры. Тогда усилие не размазывается на деформации борта. Не моноболонник чай. А жаль! Некоторые подтвердят :)

Спинка в Эйре это еще заготовка. Моя круче. Сидушко-упор в одном флаконе. А подушка - красиво для продажи и только.

+++ Умение залезать в лодку не научит вас хорошо работать с кренами, не даст необходимого "абсолютного" чувства крена, которое дает эскимос. Просто даст навык "самоспасения" - конечно же абсолютно необходимый. А эскимос даст навык "не киляться". +++
Это уже "высшая школа". Путь №3. Но до него дойдет только малая часть надув-каякеров. Перед ссылкой на импортное видео я не зря на сайте написал - "осторожно - там за "рулем" профи. Не пытайтесь повторять... и т.д". Я про то, что и без нее (высшей школы) горизонты у ОД-надувах шире. Свежие примеры. И в том и в этом году на Кодоре с нами два чайника с т.з.техники прошли всю реку. Их навык II+КС. А Кодор для каяков реально IV c минусом. Полторы категории форы. Да. Укилялись. Но без намека на серьезные проблемы. Более того, в этом году нас было больше и страховочный кат всегда был далековато от самого "слабого" звена в этого года. Справлялись сами и с помощью коллег на СПОРТАХ. И они не ходили в бассейны и понятия не имеют об эскимосе (это плохо, особенно на Кавказе, но факт). Естественно все происходило под бдительным оком более опытных. И кое что они обносили. Не споря.

+++ У меня лодка 2009 года выпуска. +++
Попробуйте оторвать упор. А эта спинка НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА для упора. Он поддерживает спину. Иногда. Когда устал и хочется отвалиться.

+++ возможность очень сильно распереться между спинкой и пяточными упорами, и спинка должна это позволять... Все это наверное можно обсудить позже на форуме ВВ... +++
См. предыдущюю строчку. А сильно распереться - эта задача при экстримальных сплавах. А я не знаю  ни одного девайса, который бы для специспользования не "доводили".  Дорогие пластики и то - все в болтах и веревочках - народ ПЕРЕДЕЛЫВАЕТ под себя. Ну а форум ВВ работает. Встретимся.

Все, работа зовет. Удачи!

Каньон-СПОРТинг, это экстрим с комфортом.
Но и тренироватцо не помешает...
Каньон-Спортинг, это каякинг для недоученных байдарочников.
 
Re: Сайт о надувных байдарках

===Вот - единственное, чего боится кильсон Викингов-4.7, жесткая бочка после слива 1,5-2 метра. На фото видно, как изогнулась лодка в месте перегиба. Кильсон остался цел, но получил вывих между центром и кормой.===
**********************************************
Ну так.... средние бочки и пресловутая Щука неплохо проходит, несмотря на то, что её обзывают надувным матрацем и плавчемоданом. А на больших... гляжу, и Викинга сворачивает.
Наверное от "прокладки" ещё многое зависит?:)
Поэтому, преимуществ у Викинга наверняка не так много, кроме как гораздо большей устойчивости на курсе. Зато в Щуке ломаться нечему. Вынырнул, воду вылил... погреб дальше.

 
Re: Сайт о надувных байдарках

Предполагаете - я должен об этом знать? ;)))

Ватерфлаинг - каякинг старых рафтеров.
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Сайт о надувных байдарках

Кинул адрес в личку.

 
Re: Сайт о надувных байдарках

Всё правильно. Заброска в верховья оч. малой реки и сплав поней, а все малые и средние реки у нас в округе впадают в Волгу или Каму, и не всегда рядом с платформой электричек или автобусной остановкой. :-)))

 
Re: Сайт о надувных байдарках

Я себе разрезал деку у В38.
Подклеел липучку, если нужно иду в исходном варианте, если хочу иду как в большой однушке смещая сиденье ближе к центру. Шмоток стало класться больше чем в родном варианте. Если надо пришлите адресок сброшу фотки.

 
Re: Сайт о надувных байдарках

На Флае тоже был, висел на сайте ТТ. Там Макс Мильков делал C2C на ВФ-2.

Ватерфлаинг - каякинг старых рафтеров.
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Сайт о надувных байдарках


>>Техника на надувастике: эскимос (есть ролик эскимоса на Ватерфляе, каж-ся Капитан Туч выкладывал) ...

Это, скорее, был эскимос на Викинге
http://skitalets.ru/wwwthreads/showflat.php?Cat=0&Board=snar&Number=258261&page=10&view=collapsed&sb=5&p­art=


 
Re: Сайт о надувных байдарках

Спасибо за сайт. Наконец то появилась боле менее полная картина "надувательства" без рекламных наездов-переездов.

Замечанием даже не удобно называть - уточнения:

У Вас на сайте про Каньон-СПОРТ (подойдет и для СОЛО с ЭКСТРИМом)  написано:

++++ Если хотите делать эскимосский переворот (что, надо заметить, на подобных лодках не так просто), то будьте готовы к тому, что можете порвать крепление спинки, а также соединения строп бедренных упоров. Это вызвано тем, что эскимосский переворот создает повышенную нагрузку на все элементы кокпита. Так что если "эскимос" делать не планируете - проблем быть не должно. +++++

Предлагаю как более информативный вариант.

Если хотите делать эскимосский переворот - то вы просто ошиблись лодкой. Ну или решили серьезно заняться физкультурой. Эта лодка в принципе предназначена для НЕДООБУЧЕННОГО высшим тонкостям ТВТ туриста с замашками спортсмена. Пустую ее ставят обратно простым тырчком руки и потом элегантно и БЫСТРО в нее запрыгивают (поискать в импортном или тренировка в родном Лосево). Груженую обратно перевернуть можно лишь по катамаранному, на себя, потянув за дальние от себя дырки самоотлива, а в бурной воде надежнее тянуть за переворотные хвосты, вытащенные  из них по центру лодки.

П.С. Эту лодку эскимосом подымет даже не каждый десятый профи. Есть личный опыт наблюдения.  СПОРТ по моим данным и личным наблюдениям эскимосил только Вололдя Рязанцев. С первого раза. Но кто такой этот Володя? Да-да, чемпион чего-то в пластиках. Эскимос Ватерфляя тоже пахнет чемпионом. Кап Туч надеюсь меня подтвердит.



Каньон-СПОРТинг, это экстрим с комфортом.
Но и тренироватцо не помешает...
Каньон-Спортинг, это каякинг для недоученных байдарочников.
 
Re: Сайт о надувных байдарках

*** На открытом варианте в волну на Волге или Каме не очень комфортно

Извините, не очень понял. Не вы ли двумя постами ранее писали, что собираетесь ходить по канавам 3-10 м?

Ватерфлаинг - каякинг старых рафтеров.
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Сайт о надувных байдарках

>> И хотя на первый взгляд его лодочка из серии "маленьких", длиной явно до 3.30, но все равно вряд ли ширина меньше 85.
Это не "лодочка", а Aire Force, как говорится прочувствуйте разницу :)) Я ссылку специально не прямую на ютуб дал, а на Надувастик - там в таблице справа все ее параметры есть.

>> Я видел как с опорой на песок два человека не могли в течени 40 минут во многих попытках перевернуть СПОРТ в идеальных условиях.
Я видел как в течение нескольких полноценных тренировок люди не могли отэскимосить слаломник :)) Думаю нужно больше и методичней тренироваться. Кто-то же делает! Хотя думаю что здесь телосложение и физподготовка играют большую роль, в отличие от слаломника/полиэтилена, где все на голой технике. Турничок и брусья наверное лишними не будут...

>> То есть эскимос на опендеке, это как эскимос на САЛЮТЕ - удел единиц.
Пример. Вот вы летом по городу ходите, видите много велосипедистов. Как думаете, сколько из них смогут ехать какое-то время на заднем колесе не крутя педали и не трогая задний тормоз (элемент называется "сёрф")? Нисколько! В то же время в таких дисциплинах как 4x и байкер-кросс это БАЗОВЫЙ элемент - без него вообще ничего не светит. Хотя точно так же можно сказать: серф - удел единиц. Или "я видел как чувак на велике 40 минут пытался безрезультатно сделать серф". В общем я думаю что проблема в том что нет "школы".

>> Гораздо важнее факт, что (почти) любой смертный через 10 минут тренировки способен переворачивать опендек (ОД) обратно и в него залезать.
Я этому хорошо научился, когда тренировал эскимос :))) Но это ПРИНЦИПИАЛЬНО другое. Умение залезать в лодку не научит вас хорошо работать с кренами, не даст необходимого "абсолютного" чувства крена, которое дает эскимос. Просто даст навык "самоспасения" - конечно же абсолютно необходимый. А эскимос даст навык "не киляться".

>> +++ На опендеке он делается сильно по-другому.+++
>> А Баба Яга не согласна, даже в Вашем видео - винт как винт. Легко. Со стороны :))) Заретушировать лодку под "мыльницу" - никто и не разберет разницы.
Да, со стороны похоже. Но все же все сильно по-другому. На слаломнике/полиэтилене человек научился делать винт веслом - весло забирают и дают сковородку, научился со сковородкой - сковородку отнимают. Думаю многие видели на Скитульце атракцион "перевертыши". Согласитесь, вставать без весла на надувнухах невозможно в принципе. Вот и получается что "сильно по-другому".

>> +++ Помню когда научился делать винт+++
>> А на ОД получается? Чисто шкурный вопрос. И статистический. И знаю хитрость , что нужно, чтоб было "легче"...
Я писал об этом опыте на форуме ВВ в теме про эскимос. Вкрадце - не получается пока, хотя дно поднимал на угол чуть больше 45градусов, лодка сильно большая (Соло, хочется Спорт), и надо тренироваться еще. Про хитрость интересно, расскажите :))

Вообще тема про эскимос на надувнухах большая и интересная, но я предлагаю в этом топике с ней завязывать, так как уже залезаем сильно не по теме... Если интересно - создавайте отдельный топик, там можно продолжить...

>> Это в прошлом. Теперь не рвется.
У меня лодка 2009 года выпуска. Насколько я знаю - в конструкции с тех пор ничего не меняли. Или меняли?

>> А если крепеж упоров чуть изменить, а подушку транклюкировать за ненадобностью, то просто не реально что либо порвать вааще. Отвечаю.
Да вот в том и дело - если тут чуть изменить, там что-то заколхозить, тут подшить... А я хочу чтобы все было "из коробки" - согласитесь - это не Ласточка за 5 тысяч для гладкой воды...  Вообще меня конструкция упоров устраивает полностью, хочется просто чтобы было крепче. Первое что приходит на ум - просто тупо увеличить перехлест строп - это ни на копейку не поднимет себестоимость лодки. Спинка требует наверное более сложной модификации - там раскидать нагрузку по площади сложнее (это где стропа вшита между тезой, один простой шов). А насчет "подушку транклюкировать за ненадобностью" - это отдельная большая тема. Вкрадце скажу что меня текущая конструкция устраивает, но опять же хочется добавить прочности. Хотя у той же Aire сделано по-другому. В плюсах - больше места для груза ближе к центру лодки и как следствие - лучшая развесовка. Но для меня главное - возможность очень сильно распереться между спинкой и пяточными упорами, и спинка должна это позволять... Все это наверное можно обсудить позже на форуме ВВ...

>> Упаси господи. Вы меня не правильно поняли. Я тоже за третий, но без фанатизма. Смотрите мою подпись внизу... Пластик в сплаве - это совсем ДРУГОЙ туризм, а вернее даже ближе к спорту.
Ну просто как-то видел высказывание на форуме ВВ насчет Вы выросли и просто пора менять судно. Значит не так понял. Даешь третий путь! :))

>> Ес! Этому-то и посвящен Ваш сайт. Преодоление стереотипов и расширение горизонтов. Так выпьем же за то, чтоб наши желания не ограничивались нашими возможностями!!!

Выпьем :))

PS: что-то пошло очень много букв...

--
Плавать по карельским порогам - отстой. Больше кайфа получишь на Каширке простой.
 
Re: Сайт о надувных байдарках

На открытом варианте в волну на Волге или Каме не очень комфортно, а у Викинга с очками деки в носу и корме побольше чем "носовые платочки" .......

 
Re: Сайт о надувных байдарках

Можно, скиньте мыло - зашлю.

Ватерфлаинг - каякинг старых рафтеров.
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Сайт о надувных байдарках

А посмотреть на фотографиях как это выглядело  можно?  Может  доработаю сам. Викинг предполагается использовать в широком спектре применения. От одноместного, до полуторного (собака в компании). В дальнейшем оснастить вспомогательным парусом.

 
Re: Сайт о надувных байдарках

Всё больше склоняюсь к Викингу 3.8, но учитывая некоторые мои предпочтения хотел поинтересоваться о возможности сделать разрезную деку между "очками". Кто нибудь это проводил в домашних условиях, и как это должно выглядеть?

 
Re: Сайт о надувных байдарках

Так вообще невыполнимо? Наверно можно что либо придумать. Собираюсь использовать на сверх малых реках (скорее на канавах) 3-10м. Смотрел Леггор от Тритона, но вместимость не впечатлила, Маринка-1 вес смутил (всё на себе таскать и тележку не применить).... Ходить собираюсь с собакой, а она у меня крупноватая. В дальнейшем собираюсь оснастить вспомогательным парусом и т.д. Раньше ходил на каркасной "Приме" (советский аналог Колибри), но предпочтения в отношении рек поменялись и теперь она  никак не подходит.

 
Re: Сайт о надувных байдарках

Хотел проверить, но на сайте ВВ вообще не нашел информации - ссылка на характеристики битая. Разберемся...

--
Плавать по карельским порогам - отстой. Больше кайфа получишь на Каширке простой.
 
Re: Сайт о надувных байдарках

Да, это так. Посмотрел на буклете и у себя в магазине ;)

Ватерфлаинг - каякинг старых рафтеров.
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Сайт о надувных байдарках

А на кой Вам тогда вообще закрытая дека? Есть же открытый вариант.

Ватерфлаинг - каякинг старых рафтеров.
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Сайт о надувных байдарках

Дело в том, что разъёмная дека - пройденный этап, от которого отказались. Было много рекламаций по поводу протекания разъёмного шва.

Ватерфлаинг - каякинг старых рафтеров.
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
Страницы: 1 2 3 4 След.
Добавить публикацию