Страницы: 1
RSS
Слово о Каньоне
 
Не хотел писать да расписывать,но предупредить будущих потенциальных покупателей лодок Каньон всё же хочу основываясь на собственной истории  владении этой лодки.
Байдарка "Каньон 2" была приобретена мной весной 2013 года,и после одного двух дневного похода по равнинной речке стали по очереди травить ВСЕ донные баллоны по шву,я не стал обращаться в ВВ по поводу замены ,а заклеил сам.Заклеенные места держало,но в очередном двух дневном походе,баллоны стали травить по шву в другом месте,я заклеил и там.Этим летом,предварительно накачав её дома и продержав/проверив сутки( она не спустила! ) взял её на чёрное море ...
На море накачал лодку и спустя час я был удивлён что оба бортовые баллона спустили.Ведь дома держало давление целые сутки! Как так?
Вытащил баллоны и найдя где травит (по шву) Заклеил! На следующий день травить начало в другом месте+начали травить и все донные баллоны.Я всё вытащил и все места проклеил.Накачал лодку на следующий день> и оставил лежать её в тени деревьев.Через час услышал хлопок,но не придал значения.В итоге оказалось что один борт опять спущен-рванул баллон в носу.Вытащил баллон-в носу дыра размером с яйцо! Накачивал и то не до нормы,да и в тени лежала,почему разарвало?Заклеить такую дыру уже было нельзя,а подвернув её- понемногу травило. В итоге байдаркой на море я так и не воспользовался.
Вернувшись домой позвонил в Вольный Ветер с просьбой поменять баллоны,мне сказали,без проблем,приезжайте заменим!
Приехал в ВВ мне обменяли мои синенькие баллоны(тонкие) на жёлтые баллоны,плотные и на вид добротные(такие у меня стоят в Щуках)
Вот обрадовался я,теперь то проблем не будет,эти уж точно хорошие будут и не подведут!
В  ВВ на мой вопрос почему такие плохие баллоны были,мне было отвечено что то была экспериментальная партия ..И такие баллоны больше не делают.Как и не делают больше Каньон 2.
Мне эти синие баллоны  больше напоминали по качеству детские круги для купания(такой же плотности и свойства)
Попутно посмотрев что же за баллоны стоят сейчас в лодках которые там стояли,это был Т34 и Каньон соло,в них я к с удивлением увидел что стоят не те жёлтые баллоны что мне дали а какие-то прозрачные тонкие-по типу плотного целлофана.Собственно мне один такой дали,в донный отсек(не было донного одного плотного жёлтого)
Я радостный и довольный тем что мне поменяли без каких то не было проблем и вопросов уехал домой.
И вот не давно собравшись в небольшой поход,я решил взять Каньон,вставил новые баллоны,и хотел было свернуть его сразу и убрать в рюк.Но всё же что то подтолкнуло меня накачать перед походом лодку и оставить её на ночь проверив.
Удивлён был очень утром когда увидел что два бортовых баллона сдулись в ноль+один донный.И это новые баллоны! Как это понять,их что после проклейки не проверяют что ли? Или мне опять просто "повезло" несказанно?
Ехать опять в ВВ и менять мне очень не хочется,живу я не в Москве и мотаться в очередной раз туда нет никакого удовольствия.
Для себя сделал выводы,что качество Лодок (баллонов точнее) Вольного Ветра очень не стабильно,и тут как повезёт-Лотерея.Может попадутся  нормальные баллоны а может и нет.Жаль что производитель не гарантирует качество,и видимо не проверяет перед продажей свои баллоны.А надо бы!
Сколько было говоренно на Скитальце и на других тур сайтах о нестабильности продукции ВВ ,но пока сам не влетишь и не прочувствуешь не поверишь. Удивляет меня как это многие ходят на них в длительные и автономные походы и у них не обламывается с лодкой.
На своей то я и в пару походов еле сходил еле еле. Да и новые баллоны опять выкинули фортеля..Редкое невезение наверное.. Но вот с другими лодками - с Викингом и Щуками у меня вообще проблем не было.Особенно радует качество материала Викинга!
Каньону до него далеко!



___________
Мне Все время кажется, что кто-то за мной наблюдает и записывает мне в голову мысли
 
Re: Слово о Каньоне

мда.. не повезло так не повезло..

то что надувные элементы многие отечественные производители  после изготовления проверяют "абы как" - судя по всему свойства отечественного менталитета..то ли у них времени нет.. то ли нет для этого места.. - хрен знает.. но я сам лично тоже с этим сталкивался..

думаю что в лучшим случае проверяют так:    
- вечером надули
- к утру явно не спустило
- и ладно..

(а надо бы класть на всю ночь на надутый баллон груз - хотя бы кг 20..40.. -  лично я свои баллоны проверяю именно под нагрузкой - да и конструктивно они у меня задуманы,ИМХО,  немного получше чем те что сейчас делают фирмы  - достаточно сказать что у меня на баллонах вообще нет ни одного шва враздрай - именно поэтому я могу прыгать на баллонах  своей 120 кг тушей в процессе проверки ОТК :))
 

===  а какие-то прозрачные тонкие-по типу плотного целлофана ===

судя по всему это ПУ-плёнка..
у меня есть немного этой прозрачной плёнки непосредственно от ВВ - сам материал просто отличный.. значит скорее всего проблемы в технологии изготовления самих баллонов..


всё ИМХО конечно же..

с уважением - J.


__________
Не бог.. иногда могу и ашибаться..
 
Re: Слово о Каньоне

1. Из новых баллонов - лопнули те что из прозрачной PU пленки?
2. Баллоны лопались где попало или всегда ближе к торцам / углам?
3. Все дырки были строго по швам?

 
Re: Слово о Каньоне

1) жёлтые плотные сдуваются.из плёнки только один дали-донный.он не сдулся.сдулись 3 новых жёлтых баллонов из пяти
2)где попало
3)да

___________
Мне Все время кажется, что кто-то за мной наблюдает и записывает мне в голову мысли
 
Re: Слово о Каньоне

У меня , друг покупал Т-34. В первом походе по Осуге через пару часов сплава, клеел баллоны дна. Заклеет в одном месте, спускают в другом. Подвернул, заклеел. Кое-как дошел до промежуточного финиша. После похода пошел сдавать это барохло.

 
Re: Слово о Каньоне

У меня похожее было. Баллоны тогда были из синего полупрозрачного материала. Сейчас уже из них в лодке не осталось ни одного. Новые, из пленки которые, по ощущениям, будут получше. Хотя, один из донных, было дело, получил дырку по шву.

Да, один бортовой баллон сейчас стоит из голубого непрозрачного тонкого материала. Он тоже разошелся по шву. Прямо на воде, посреди озера, со свистом. Успел догрябать до берега, потом погрузили меня на кат и дошли до стоянки, там заклеил, пока полет нормальный.

Кстати. Перед крайним походом заказал в ВВ в запас один донный и один бортовой баллоны. Бортовой привезли из прозрачной пленки, а донный из материала, который мне еще не встречался - полупрозрачный белый, несколько похожий на тот полупрозрачный синий, с которым было до фига неприятностей. Но пока запасные не пригодились, проблемы с баллонами не возникли.

Создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
Создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 
Re: Слово о Каньоне

Сказ о легком и дешевом! Намек для любителей бесконечной легкости за смешную цену.

Производство вёсел, байдарок, пакрафтов, специализированных гермоупаковок для комбинированного и вело туризма
 
Re: Слово о Каньоне

Миш, лёгкое и дешёвое - это Аккорд, но у него свои недостатки. Ещё легче и дешевле - пакрафт "Полюд 2.6", но на любителя ;) Акваграфику не трогаю, другой класс судов. А Каньон - недорогой и вменяемого веса ;)))

Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Слово о Каньоне

Лёгкое, дешёвое и ВПОЛНЕ надёжное - это Щука.
Было 2 штуки, чтобы баллон по шву лопал - в страшном сне не могло присниться.
Это я к тому, что дело не в физике, а в отношении конторы к качеству.
Точнее даже так - в решении для себя конторой вопроса о ГЛАВНОМ.

Edited by apotap on 26/08/14 04:51 PM.

 
Re: Слово о Каньоне

не иронизируй. лёгкое и дешёвое это щуки


Edited by shushmor on 26/08/14 05:05 PM.

___________
Мне Все время кажется, что кто-то за мной наблюдает и записывает мне в голову мысли
 
Re: Слово о Каньоне

ага,щ-2  10,5 кг
надо было не экспериментировать а пополнить своё щучье семейство купив щ-2
за пять лет владения щ-3 и щ-1 проблем с баллонами не было никаких

___________
Мне Все время кажется, что кто-то за мной наблюдает и записывает мне в голову мысли
 
Re: Слово о Каньоне

> Лёгкое, дешёвое и ВПОЛНЕ надёжное - это Щука.
Смешно. В свое время было столько претензий к качеству изготовления Щук и такие баталии здесь случались - куда там Каньонам :))
Не говоря уже о том, что Щука - это средство сплава, конечно, но несколько, скажем так, другого класса, чем Каньон. ИМХО, конструкция Щуки замечательная, чтобы ее можно было сделать дешево несмотря на применение ручного труда, не очень квалифицированного и "на коленке". Для своего времени это было решением проблемы лодки. Но сейчас, когда доступны нормальные надувные лодки, обращаться к Щуке... Наверное, это инерция.

> Было 2 штуки, чтобы баллон по шву лопал - в страшном сне не могло присниться.
И что? У меня сейчас 2 Каньона (Спорт и Экстрим) - проблем с баллонами нет. Баллоны из ПУ-пленки.

> дело не в физике, а в отношении конторы к качеству.
Непосредственно от конторы зависит качество конструкции лодки. Имхо, конструкция хорошего качества.
Качество сварки баллонов зависит еще и от изготовителя пленки или "каррингтона". Конечно, изготовитель должен бороться за качество баллонов, что он и делает. С переменным успехом.

Дело покупателя - определиться, что ему важнее. Если он готов мириться с отсутствием упоров, спинок, самоотлива, высоким цт, плохо сохнущей декой и, соот-но, большим весом в намоченном состоянии, если он готов учитывать, что в Щуке-3 весьма затруднительно сплавляться втроем, а Щуке-2 вдвоем, то, конечно, он вполне может обратиться к этому изделию.

-----------
Берега реку берегут...
-----------
Берега реку берегут...
 
Re: Слово о Каньоне

Ок, возможно это болезни роста, щука лодка "устаревшая", поэтому я не успел к её проблемам. Сейчас у неё  торчат нитки и дно морщит, но применительно к БАЛЛОНАМ претензий владельцев не слышно. Для меня именно это - главное, мне крайне важно не остаться в сдутой лодке посреди реки или, хуже того, озера. Всё остальное - вопрос удобства, а не надёжности, и оно  известно ЗАРАНЕЕ.

Но и те мелочи, что вы перечислили - спорны. Упоры и спинки в щуке ровно такие же как в Т-34 (две стропки и рюкзак сзади), центр тяжести тоже не сильно выше (а чем выше тем и сидеть удобнее), дека сохнет всяко быстрее баллонов (и больше килограмма в мокром виде не прибавляет), цифра в номере модели это всего лишь цифра и каждый волен выбрать себе любую.  Опендек и самоотлив - да, ради этого я бы себе T-34 взял... если бы не читал регулярно вот таких тем :(

Edited by apotap on 26/08/14 06:14 PM.

 
Re: Слово о Каньоне

Смешно. В свое время было столько претензий к качеству изготовления Щук и такие баталии здесь случались - куда там Каньонам :))
Не говоря уже о том, что Щука - это средство сплава, конечно, но несколько, скажем так, другого класса, чем Каньон.



Про Щуку не скажу.. есть Налим..
Тряпка текёт.. и от волны и от дождя и от весла..
Но
К баллонам четвёртый год претензий нет.
Лодка хоть и другого класса, чем каньон, но только что вернулись с верховьев Кожыма, от Бол.Каталамбию..
Налимы всё выдержали :)), как и резиновая(!) двухместная лодка..
По камнежопингу прекрасное средство сплава..
Правда на перекатах заливало.. но вода тёплая, солнышко, лишняя водная процедура не помешает..
Так что я за лодки Чернецкого голосую!

ЗЫ:
Хотя для весны/осени купил себе В3,8S

_________________
Лучше летом у костра, чем зимой на солнышке
_________________Лучше летом у костра, чем зимой на солнышке
 
Re: Слово о Каньоне

+++Так что я за лодки Чернецкого голосую!+++

Смешно, но я, пожалуй, тоже... Чернецкий гарантирует потенциальную херню, но и в тоже время, очень адекватный подход и к ней, и к мировой экономике ) Смешно, но честно.

 
Re: Слово о Каньоне

+++лёгкое и дешёвое - это Аккорд, но у него свои недостатки. Ещё легче и дешевле - пакрафт "Полюд 2.6", но на любителя ;) Акваграфику не трогаю, другой класс судов. А Каньон - недорогой и вменяемого веса ;))+++

Фиг его знает, Макс, подсчитать здесь в долговременной перспективе сложно, естестественно...

 
Re: Слово о Каньоне

+++Чернецкий гарантирует потенциальную херню+++
__________________________________________________
Не согласен.Словосочетание  "гарантирует потенциальную херню" больше подходит компании ВВ.
И всего то проблема в баллонах.Так и хочется крикнуть порой-да сделайте же вы наконец качественные баллоны,что бы клиенты спокойно ходили на ваших лодках,и что бы вам не икалось.
Заходил пару раз в магазины в москве где торгуют в т.ч и Каньонами и в обоих случаях один борт у лодок но был подспущен.Так и хотелось сказать продавцу-что ВЫ продаёте!? Человек купит,в поход пойдёт,потом плеваться будет каждые час/два подкачивая,и это и то будет считаться за удачу если совсем баллонам кирдык не придёт на глухой реке  посреди тайги.
Фраза из одного фильма,как никогда актуальна -"Плохо кончится,родной..."


Edited by shushmor on 26/08/14 09:48 PM.

___________
Мне Все время кажется, что кто-то за мной наблюдает и записывает мне в голову мысли
 
Re: Слово о Каньоне

Друг в прошлом году весной купил Экстрим, желтые баллоны. Лежал надутый дома несколько дней, затем прошел 2-х дневный ПВД - без проблем. Стал сушить дома - разошелся шов на бортовом баллоне. Обменял, надул - опять дырка. Опять обменял - результат аналогичный. Сдал оба желтых баллона - дали из прозрачной пленки - опять дырка. При ЧЕТВЕРТОМ обмене дали три старых б/у баллона (5 летней давности) - больше с бортами проблем не было. Но во время 2-х недельной Ладоги через плохо вклеенный сосок начал травить донный баллон.
Я про это не знал и купил себе Т-34. Когда узнал, то перед походом на Кольский в течение недели каждый день надувал все баллоны, прыгал по ним, бил ногами, сдувал, опять надувал и т. д. Никаких проблем. И последующий год активной эксплуатации тоже без проблем. Но этой весной на обоих бортах начали расползаться швы на деке в месте пришивания накладки с кольцом. Облегченная конструкция, облегченная ткань ... А так лодка очень нравится.
До этого 8 лет ходил на Щуке-1 (не считая других судов) - к баллонам и качеству шитья никаких проблем, тряпка начала немного травит воду только лет через 6.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 
Re: Слово о Каньоне

Если на щуке попасть в жаркие края, по вклейке соска запросто бахнет, как у меня. Перекачано не было. Теперь пенку подкладываю.

 
Re: Слово о Каньоне

Заголовок темы Каньон, а не Щука, обратите внимание. И так, о Каньоне:
Использую К-Спорт с 2008 г. Баллоны желтые  Начинал на этой лодке с выходов "фкарелию" сплавы под дождём, на солнце, длинный волок, в несколько дней, от воды через сушу до след. воды и далее. Был Кавказ и восточный Саян
Мои камрады использовали тянущиеся светло-синие, прозрачные, толстые желтые и оранжевые баллоны, всё это работает и сейчас, кроме разодранных.
Первым делом подвернул торцы всех баллонов, завязал и до сих пор всё работает.
  Травили баллоны только в весенних выходах, и то не во всех, а  из-за теряющего эластичность трубки ( они белые) штуцера\соска от мороза. ( проверял обмазывая мылом после подкачки) Через 5 лет (2012г.) начал сильно травить один донный ( качал через каждые-3-4 часа) а потом  бортовой ( качал 2 раза в день) Оказалось так: по шву разошёлся жёлтый армирующий слой баллона. при этом внутренний \белый газодержащий слой работал. Но это стало ясно только при выемке баллонов. Не тронул бы , так и  далее ходил бы,  держа запаску ( бортовой и донный) в кармане.
  Мой совет всем: иметь запаску, ну как на авто. не бояться клеить баллон и шить шкуру, это очень быстро.
И, главное, не бойтесь обратиться за помощью к ВВ, они Вас не скушают. По телефону и через мыло тоже можно.Зайдите на форум ВВ, там есть тема " Детские болезни....."


 
Re: Слово о Каньоне

++Зайдите на форум ВВ, там есть тема " Детские болезни....." ++
________________________________________________________­______
детские болезни длинною в несколько лет...
-что то я уже наелся

___________
Мне Все время кажется, что кто-то за мной наблюдает и записывает мне в голову мысли
 
Re: Слово о Каньоне

В ответ на:

Первым делом подвернул торцы всех баллонов, завязал и до сих пор всё работает.



По торцу "гавкнул" только один баллон, вот как раз последний случай, на озере. Остальные - совсем в других местах. В наиболее проблемных "синих полупрозрачных" дырки образовывались около шва.

В ответ на:

Мой совет всем: иметь запаску, ну как на авто. не бояться клеить баллон и шить шкуру, это очень быстро.



Нет никаких проблем с ремонтом, собственно баллоны заклеиваются на счет раз. Но когда процесс выглядит как "достал-заклеил-надул-проверил-всё нормально-вставил-надул-дырка-достал-..." и так пару часов, поклейка превращается во что-то малоцензурное.

Черт! Ну почему у меня в Скауте с  баллонами, заказанными в ФМК таких проблем не было никогда? Другие, да были, но вот так чтобы швы расходились или дырки на ровном месте образовывались... И как-то вот баллоны запасные в голову не приходило с собой возить. А для Каньона, таки да, купил. Иначе стрёмно уже.


В ответ на:

Зайдите на форум ВВ, там есть тема " Детские болезни....."



Того форума, где была эта тема, уже давно нет.

Создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
Создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 
Re: Слово о Каньоне

я помню, как пару лет назад меня тут убеждали всё теми же словами, что мол мне просто не повезло, что это болезни роста и что вот теперь-то новые баллоны из пвх плёнки уже точно бронебойные.
имхо дело не в бобине.


Страницы: 1
Добавить публикацию