Не хотел писать да расписывать,но предупредить будущих потенциальных покупателей лодок Каньон всё же хочу основываясь на собственной истории владении этой лодки.
Байдарка "Каньон 2" была приобретена мной весной 2013 года,и после одного двух дневного похода по равнинной речке стали по очереди травить ВСЕ донные баллоны по шву,я не стал обращаться в ВВ по поводу замены ,а заклеил сам.Заклеенные места держало,но в очередном двух дневном походе,баллоны стали травить по шву в другом месте,я заклеил и там.Этим летом,предварительно накачав её дома и продержав/проверив сутки( она не спустила! ) взял её на чёрное море ...
На море накачал лодку и спустя час я был удивлён что оба бортовые баллона спустили.Ведь дома держало давление целые сутки! Как так?
Вытащил баллоны и найдя где травит (по шву) Заклеил! На следующий день травить начало в другом месте+начали травить и все донные баллоны.Я всё вытащил и все места проклеил.Накачал лодку на следующий день> и оставил лежать её в тени деревьев.Через час услышал хлопок,но не придал значения.В итоге оказалось что один борт опять спущен-рванул баллон в носу.Вытащил баллон-в носу дыра размером с яйцо! Накачивал и то не до нормы,да и в тени лежала,почему разарвало?Заклеить такую дыру уже было нельзя,а подвернув её- понемногу травило. В итоге байдаркой на море я так и не воспользовался.
Вернувшись домой позвонил в Вольный Ветер с просьбой поменять баллоны,мне сказали,без проблем,приезжайте заменим!
Приехал в ВВ мне обменяли мои синенькие баллоны(тонкие) на жёлтые баллоны,плотные и на вид добротные(такие у меня стоят в Щуках)
Вот обрадовался я,теперь то проблем не будет,эти уж точно хорошие будут и не подведут!
В ВВ на мой вопрос почему такие плохие баллоны были,мне было отвечено что то была экспериментальная партия ..И такие баллоны больше не делают.Как и не делают больше Каньон 2.
Мне эти синие баллоны больше напоминали по качеству детские круги для купания(такой же плотности и свойства)
Попутно посмотрев что же за баллоны стоят сейчас в лодках которые там стояли,это был Т34 и Каньон соло,в них я к с удивлением увидел что стоят не те жёлтые баллоны что мне дали а какие-то прозрачные тонкие-по типу плотного целлофана.Собственно мне один такой дали,в донный отсек(не было донного одного плотного жёлтого)
Я радостный и довольный тем что мне поменяли без каких то не было проблем и вопросов уехал домой.
И вот не давно собравшись в небольшой поход,я решил взять Каньон,вставил новые баллоны,и хотел было свернуть его сразу и убрать в рюк.Но всё же что то подтолкнуло меня накачать перед походом лодку и оставить её на ночь проверив.
Удивлён был очень утром когда увидел что два бортовых баллона сдулись в ноль+один донный.И это новые баллоны! Как это понять,их что после проклейки не проверяют что ли? Или мне опять просто "повезло" несказанно?
Ехать опять в ВВ и менять мне очень не хочется,живу я не в Москве и мотаться в очередной раз туда нет никакого удовольствия.
Для себя сделал выводы,что качество Лодок (баллонов точнее) Вольного Ветра очень не стабильно,и тут как повезёт-Лотерея.Может попадутся нормальные баллоны а может и нет.Жаль что производитель не гарантирует качество,и видимо не проверяет перед продажей свои баллоны.А надо бы!
Сколько было говоренно на Скитальце и на других тур сайтах о нестабильности продукции ВВ ,но пока сам не влетишь и не прочувствуешь не поверишь. Удивляет меня как это многие ходят на них в длительные и автономные походы и у них не обламывается с лодкой.
На своей то я и в пару походов еле сходил еле еле. Да и новые баллоны опять выкинули фортеля..Редкое невезение наверное.. Но вот с другими лодками - с Викингом и Щуками у меня вообще проблем не было.Особенно радует качество материала Викинга!
Каньону до него далеко!
Байдарка "Каньон 2" была приобретена мной весной 2013 года,и после одного двух дневного похода по равнинной речке стали по очереди травить ВСЕ донные баллоны по шву,я не стал обращаться в ВВ по поводу замены ,а заклеил сам.Заклеенные места держало,но в очередном двух дневном походе,баллоны стали травить по шву в другом месте,я заклеил и там.Этим летом,предварительно накачав её дома и продержав/проверив сутки( она не спустила! ) взял её на чёрное море ...
На море накачал лодку и спустя час я был удивлён что оба бортовые баллона спустили.Ведь дома держало давление целые сутки! Как так?
Вытащил баллоны и найдя где травит (по шву) Заклеил! На следующий день травить начало в другом месте+начали травить и все донные баллоны.Я всё вытащил и все места проклеил.Накачал лодку на следующий день> и оставил лежать её в тени деревьев.Через час услышал хлопок,но не придал значения.В итоге оказалось что один борт опять спущен-рванул баллон в носу.Вытащил баллон-в носу дыра размером с яйцо! Накачивал и то не до нормы,да и в тени лежала,почему разарвало?Заклеить такую дыру уже было нельзя,а подвернув её- понемногу травило. В итоге байдаркой на море я так и не воспользовался.
Вернувшись домой позвонил в Вольный Ветер с просьбой поменять баллоны,мне сказали,без проблем,приезжайте заменим!
Приехал в ВВ мне обменяли мои синенькие баллоны(тонкие) на жёлтые баллоны,плотные и на вид добротные(такие у меня стоят в Щуках)
Вот обрадовался я,теперь то проблем не будет,эти уж точно хорошие будут и не подведут!
В ВВ на мой вопрос почему такие плохие баллоны были,мне было отвечено что то была экспериментальная партия ..И такие баллоны больше не делают.Как и не делают больше Каньон 2.
Мне эти синие баллоны больше напоминали по качеству детские круги для купания(такой же плотности и свойства)
Попутно посмотрев что же за баллоны стоят сейчас в лодках которые там стояли,это был Т34 и Каньон соло,в них я к с удивлением увидел что стоят не те жёлтые баллоны что мне дали а какие-то прозрачные тонкие-по типу плотного целлофана.Собственно мне один такой дали,в донный отсек(не было донного одного плотного жёлтого)
Я радостный и довольный тем что мне поменяли без каких то не было проблем и вопросов уехал домой.
И вот не давно собравшись в небольшой поход,я решил взять Каньон,вставил новые баллоны,и хотел было свернуть его сразу и убрать в рюк.Но всё же что то подтолкнуло меня накачать перед походом лодку и оставить её на ночь проверив.
Удивлён был очень утром когда увидел что два бортовых баллона сдулись в ноль+один донный.И это новые баллоны! Как это понять,их что после проклейки не проверяют что ли? Или мне опять просто "повезло" несказанно?
Ехать опять в ВВ и менять мне очень не хочется,живу я не в Москве и мотаться в очередной раз туда нет никакого удовольствия.
Для себя сделал выводы,что качество Лодок (баллонов точнее) Вольного Ветра очень не стабильно,и тут как повезёт-Лотерея.Может попадутся нормальные баллоны а может и нет.Жаль что производитель не гарантирует качество,и видимо не проверяет перед продажей свои баллоны.А надо бы!
Сколько было говоренно на Скитальце и на других тур сайтах о нестабильности продукции ВВ ,но пока сам не влетишь и не прочувствуешь не поверишь. Удивляет меня как это многие ходят на них в длительные и автономные походы и у них не обламывается с лодкой.
На своей то я и в пару походов еле сходил еле еле. Да и новые баллоны опять выкинули фортеля..Редкое невезение наверное.. Но вот с другими лодками - с Викингом и Щуками у меня вообще проблем не было.Особенно радует качество материала Викинга!
Каньону до него далеко!
___________
Мне Все время кажется, что кто-то за мной наблюдает и записывает мне в голову мысли
Мне Все время кажется, что кто-то за мной наблюдает и записывает мне в голову мысли