Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Нужна ли палатка ?

Re: Нужна ли палатка ?

аутдор-трип (англ. outdoor-trip) - типа паход, который обозвали по-англиццки, чтоб выглядеть круче, моднее, современнее и понтоваться перед диффчонками. Всерьез, кажется, не употребляется или употребляется людьми несерьезными. Для примера: "Аутдор-трип, бросающий вызов человеческим возможностям" равен по сложности примерно ПВД с элементами 1-2 КС

====а чо имел ввиду-то? Какому Лосю Мало Наливали? ;)===

Опять не сразу догадался.
Говорю ж же ,что я новичок на форуме и мне ещё учится и учится, как медному котелку. (Слабая надежда, что всё таки не чайник последний)
   Но вы выучите.....8))))))

====а говорил - не пью ;) ===
А память то какая хорошая, или ты записываешь.....

Новичёк форума, бывший пешеходник....

Прямо семь, в обход четыре.

Edited by asovetov on 07/08/07 11:39 PM.

Пешеходник.Прямо семь в обход четыре.

>Саша, ну повеселил!

Макс, а чего тут смешного? Наоборот - сразу видать матерого туриста :)) У нас тоже есть в городе одна знаменитая тетка, так она завсегда без этого клмна обходится. По приезду/прилету на место на ближайшей свалке находит консервную банку (вот тебе К и М), Л ей выстругивают из ветки, а Н ей нафиг не сдался - она ж не водник, ей вспарывать брюхо лодке, чтоб врагу не досталась, не надоть :))
На всякий пожарный - Саша, это я шутю, не обижайся :))

>Аутдор-трип, бросающий вызов человеческим возможностям" равен по сложности примерно ПВД с элементами 1-2 КС

А может, там действительно бросается вызов человеческим возможностям - в смысле, про который Саша про КЛМН подумал?