Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Корветовские каты
 
Народ, кто-нить юзал каты от верфи Корвет, или слышал отзывы? Интересуют достоинства и недостатки (особливо недостатки).
ЗЫ. Муммитроллей просим не пиарить, если есть что сказать - то честно.

 
Re: Корветовские каты

IMHO и бесплатно не возьму . Единственная на вид не особо некрасивая посудина - катамаран "Квартет" . Про остальное :
"Сварог" - будет неплох , если а) уменьшить диаметр до ~ 60-62cm , чтоб улучшить динамику разгона ; б) поменять карман для продолин на шнуровку , чтоб subj стал ремонтопригоден после притирания продолиной к  камню/стенке ; в) категорически отказаться от болтовой сборки рамы ! ; г) добавить ручек снаружи перед носовым и за кормовым , фактически они наиболее актуальны после киля ; д) если изготовитель был на "Мажой-ралли" , неплохо было бы ему посмотреть на упоры Новосибовских К2 "Аргут" , а не срисовывать Рафтмастеровские ; е) ....
"Сварожич" - предыдущие претензии с б) по д) + личное моё мнение - этими чуть видоизменёнными копиями Тритона полна коробочка у многих шьюших каты лавок , IMHO лучшая из них - Белрафт (cтоящая незначительно больше) . Скажу только , что с моей точки зрения как минимум забавно в самых сложных местах разгрузив вещи с ката получать плоский кусок палубы перед гребцами и центр тяжести смещённый относительно центра водоизмещения .
"Плёс 2/4(М)" - хожу на катах по относительно непростым речкам , потому не рассматриваю .
"Квартет" - ровно одно , если бы у меня было бы достаточно денег на отдельный тренировочный кат и жил бы в краях , гле было бы где кататься на нём , то упомянув в) был бы не прочь схватить subj ведь Тритоновский "Блик" хотя и выглядит гораздо более совершенной машинкой , но 44тр против 32тр - существенная скидка . А ещё вероятнее , пробовал бы найти концы у народа , торгующего "Бликами" , чтобы купить его не сильно дороже "Квартета" .
Всё написанное не претендует на истинность , скорее это повод тормознуть перед покупкой .
Cам , покупая готовое {K4} выбирал бы между  Белрафт-4ТТ и Фокс-804 c предпочтением первому из них из-за цены ;  {K2} между Белрафт-2Т и Белрафт-2ТТ .
P.S. Сам в Белрафте не работаю и его катамаранами не торгую .

       Meet You Outdoor !

Edited by Vld on 14/10/07 11:46 PM.

Meet You Outdoor !
[син]абсолютно безграмотный , но амбициозный алкотурист :)[/син]
[ж]ФМК[/ж]
 
Re: Корветовские каты

В общем согласен. Ничего интересного, за исключением често спортивного "Квартета" нет.  Сварожич один в один похож на Стриж, кстати.
Вообще зависит от амбиций. Если хочется за недорого более-менее приличный кат с претензией на спортивность, то брать можно. Если хочется более серьезную вещь, то Тритон, Рафтмастер, Кулик или Белрафт.
Но если заказывать, то я бы попросил поменять карманы на шнуровку.

____________________________________
No brain no fear
____________________________________
No brain no fear
 
Re: Корветовские каты

Vld, благодарю за исчерпывающую консультацию! Да, вы правы - Белрафт-2т и 2тт, пожалуй, - лучшие варианты. Мы о них думали и раньше. Будем выбирать какой-то из них. Если вам не трудно, просвятите меня, чайника, относительно недостатков этих катов. Какой из них взяли бы вы и почему? Чем Белрафт лучше/хуже Рафтмастеровского Гоши-2?

 
Re: Корветовские каты

+++ЗЫ. Муммитроллей просим не пиарить, если есть что сказать - то честно.+++
Не троллинг... просто ник ;)
+++Чем Белрафт лучше/хуже Рафтмастеровского Гоши-2?+++
Сам юзаю Гошу2 - сильная машина. Минусы: цена, но в рафтмастере есть зимние скидки кажись до 15%; тяжеловат малость (но у меня поперечины потолще и днище из какогото навороченного ПВХ); упоры чутка недоработаны.
Белрафт-2тт не значительно дешевле Гоши2. Сейчас знакомый как раз заказал себе Белрафт-2тт. Говорит там продолины по 1,5 м (ошибся или я не так понял?). Лично мне кажется, что это мало (при длинне балона 4,1 м). Мож более опытные водники прояснят ситуацию?!



"Ты суслика видишь?" - "Нет". - "И я нет. А ведь он где-то есть".
 
Re: Корветовские каты

Белрафты специально делаются с короткой рамой. Конструктор  считает, что так лучше. Всё написано на www.belraft.com
Лучше 2тт или хуже Гоши - не знаю. Гоша - зверь вообще, тут чтоб сравнить, надо взять оба ката и по очереди на каждом в срань какую-нибудь залезть :) :) :)

____________________________________
No brain no fear
____________________________________
No brain no fear
 
Re: Корветовские каты

Выбор посуды в первую очередь зависит от Вашего уровня подготовки и стиля сплава , во вторую от того , куда вы на ней собираетесь и напоследок от того , с какой денежкой готовы расстаться .
Для меня , скажем , из серийных ближе всего к адекватной посуде приближается Кулик 11Миди . Однако же уже давненько я зарёкся ходить на посуде с карманом под продолины . Не верю я в своё мастерство в чистый сплав без касаний . Именно поэтому "Кулики" из рассмотрения исключил сразу .
По второй части - На речке с расходом 150кубов (Ничего сложного - паводковая Кубань - п.Аманхит) на моих глазах "Тритон" положило просто флуктуацией струи (поганка) . Т.е. там ТТ был бы гораздо более уместен . А например в верховьях той же Кубани вписываться в дыры меж камнями гораздо удобнее на чём-нибудь махоньком максимально поворотливом .
По третьей части . Гоша с учётом скидки обойдётся в 30тр , 2Т/2ТТ без скидок 24,5/27,7тр то есть не сильно дешевле , а вот по весу 2ТТ выходит вперед достаточно сильно при сравнимой прочности , да и крутится 2ТТ с меньшим усилием .
Другими словами на ХараМурин/Утулик/Урик/Зеленчук/Лаба с невысокой водой без Затычки/Дзорагет/Укучикта по низкой/средней воде - это 2Т ; Китой с Моткиными щёками /Кёкёмерен по средней/низкой воде/АкАлаха-Аргут/Риони весной/Белая без горки/приговка - это 2ТТ (всё перечисленное - при соответствующем опыте !) .

       Meet You Outdoor !
Meet You Outdoor !
[син]абсолютно безграмотный , но амбициозный алкотурист :)[/син]
[ж]ФМК[/ж]
 
Re: Корветовские каты

Опыта на самом деле практически нет. Уровень продвинутости - Лосево и Тумча. Ходили на казенном Гоше-2. В целом лоханка понравилась, но уж больно вертлявая, а по плесам ползет как черепаха. Народ говорит, что ходовые качества у Тритона лучше, но Тритон паршиво сделан, поэтому мы сразу его исключили. Хочу подобрать такой кат, чтоб был устойчивым и прочным, как Гоша, но ходил так же резво как Тритон. Гоша-2 больно уж дорогой. В крайнем случае можно и раскошелиться, но стоит ли? Поскольку я чайник, то вряд ли сразу полезу в полноводную реку, но ниже 4 к.с. тоже ходить не хочется. С другой стороны, не менять же каты каждые несколько лет. Может, надо купить Белрафт-2т и успокоиться? Он по размерам ненамного меньше Гоши, а весит и стоит меньше. Наверное, это вопрос из разряда вечных... Представители старшего поколения водников говорят так: что купишь, на том и будешь ходить - причем везде.
Вы уж, ребята, не смейтесь надо мной, если какую-нибудь глупость сморозила. Чайник я, чайник... но страшно хочется чего -то большего.

 
Re: Корветовские каты

Во-первых, Тритон сделан не паршиво, а довольно качественно. вот ремонтопригодность и удобство сборки-разборки у него не очень. Это скорее спортивный кат, а не туристический.
Во-вторых, "вертлявость" Гоши - это от небольшого опыта и от того, что не сгреблись. Он на самом деле хорошо идёт по прямой.
Для 4 к.с. подойдет и Корвет, и Стриж, но я бы взял Белрафт 2-т.
P/S/ Я сам в общем-то чайник, но на многих катах успел посидеть, спасибо добрым людям. А вообще есть смысл попробовать - если кат нужен не срочно, то сгонять в апреле-мае на Мсту, или в то же Лосево, поговорить с людьми, попросить покататься. Но тут надо учитывать, что заказ на каты у всех практически производителей нужно делать сильно заранее. У того же Новикова, говорят, лучше месяца за 3 оплатить заказ.


____________________________________
No brain no fear
____________________________________
No brain no fear
 
Re: Корветовские каты

А давай расстрою?
Гоша-2- одна из шустрых посудин. По плёсам ни один кат не угонится за Тайменем.
>...но страшно хочется чего -то большего.
Это же здорово!

Лучше тяжело нести самому, чем легко тебя.
Лучше тяжело нести самому, чем легко тебя.
 
Re: Корветовские каты

Спасибо за информацию относительно предварительного заказа! Будем иметь в виду. В Лосево мы много с кем общались, но так не услышали ничего толкового, каждый хвалит свой кат, пусть даже он самошитый и с деревянной рамой. Поэтому решили самостоятельно разобраться. А кто-то сказал даже такую вещь: "Питерские обычно берут Тритон, берите Тритон и вы". Мне кажется, его в мощном потоке воды просто переломит. В общем как-то не лежит душа. Понятно, что Гоша-2 - в принципе нормальная, надежная посудина, и выложить тридцатник с небольшим за него много ума не надо. Боюсь, теперь придется выбирать между ним и Белрафтом-2тт.

 
Re: Корветовские каты

+++Белрафты специально делаются с короткой рамой. Конструктор считает, что так лучше.+++
Хотелось бы знать мнение не только конструктора.
+++ надо взять оба ката и по очереди на каждом в срань какую-нибудь залезть :) :) :)+++
Что и сделаем в след. году на Уксуне для начала.


"Ты суслика видишь?" - "Нет". - "И я нет. А ведь он где-то есть".
 
Re: Корветовские каты

А в какой-такой мощный поток вы собрались на Тритоне идти? Говоришь же - чайники.  И зачем вам катамаран повышенного объема? (2тт). 1400 литров - это много, весьма много. И управляется хуже. Или "на вырост"? Так вы пока расти будете, кат сто раз порвете и сломаете, потому что судьба у лодок вообще такая. Я сам сегодня заказал 2т. Новиков обещал заморозить цену до марта на нынешнем уровне при подписании договора и поставить мой кат в план производства.
2Тролль - я весной наверное тоже пойду в срани на Белрафте и Гоше лезть - на Уксе и Тохме. Может, увидимся :)





____________________________________
No brain no fear
____________________________________
No brain no fear
 
Re: Корветовские каты

Дэвушка, на тритоновских катах пройдены Чулышман, Башкаус, Ойганинг-Пскем, Нарын и другие речки высшей категории сложности. Не говорите ерунды!.

Ватерфлаинг - каякинг старых рафтеров.
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Корветовские каты

Туч , и ещё немало пройдут !
Но для этого нужен ещё и экипаж ...
Ездил я на этой посуде - пахать надо постоянно и не зевать / на природу не полюбуешься .

       Meet You Outdoor !
Meet You Outdoor !
[син]абсолютно безграмотный , но амбициозный алкотурист :)[/син]
[ж]ФМК[/ж]
 
Re: Корветовские каты

Пока я чайник, говорить ерунду мне допустим можно. И все ж таки вы меня порадовали, Капитан Туч. Значит, в конечном счете все зависит от гребца, и в любой порог при определенном навыке можно лезть практически на любом кате. А природой можно полюбоваться на плесах или глядя как другие кувыркаются в пороге, из которого ты только что выплыл живым. Порог он для того и есть, чтобы в нем работать.

 
Re: Корветовские каты

О-о! Натюрлихь!;)

Ватерфлаинг - каякинг старых рафтеров.
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Корветовские каты

А можно общий вопрос: а кто вообще кроме нас, ходил на Корветах?

Признаю, мы необъективны по понятным причинам.
А разве те, кто не ходил на этих лодках, могут быть объективны?

Конечно, есть 1000 мелочей, которые я могу возразить)) И не по мулькам, а по гидродинамике.
Но это не важно. Важно, конечно, мастерство водника)) И большинство хороших катов
тут не сильно отличаются друг от друга, если весло в умелых руках.

__________________________________
Проживи эту жизнь, оставаясь самим собой!
__________________________________
Проживи эту жизнь, оставаясь самим собой!
 
Re: Корветовские каты

О, а вот и Муммитролли!
Насчет Корвета мы передумали, решили брать Белрафт-2т. Пока на нем покувыркаемся, а дальше видно будет.

 
Re: Корветовские каты

А мне было бы интересно про гидродинамику. И еще я не понял претензий то ли вас, то ли конструктора корветов к балансировке Белрафтов. К корветам есть конкретные претензи - рама не на шнуровке и болтовые соединения. Чтобы это увидеть не надо на них ходить. А в остальном - конструкция у него традиционная и вполне себя оправдавшая. На воде он вряд ли отличается от всех многочисленных модификаций Твиксов и Рапиры.
2Juliana Считаю, что выбор правильный :)


____________________________________
No brain no fear
____________________________________
No brain no fear
 
Re: Корветовские каты

Просто мы давно перешли на болты, и даже рамы многие пересверлили, тем более на парусных катах,
кгде общая нагрузка выше, чем на сплавных. А уж мы ходили по хорошему волнению на крупных водоемах.

А карманы... ну, у нас 4 катамарана, из них все на шнуровке, а вот у друзей корветовские Сварог и Сварожич - в карманах. На воде они начинающие спортсмены, поэтому были и ошибки в прижимах, а кое-где терлись о камни, особенно в большу воду

Карман снаружи защищен очень толстой нашитой поверх капроновой стропой. Поэтому никогда нигде не протирались карманы. Дрыны туда совали очень толстые, бывало дело, нет проблем.

Про гидродинамику - давайте отдельно поговорим, у меня есть не просто соображения, а математическая модель. Давайте считать!!!


__________________________________
Проживи эту жизнь, оставаясь самим собой!
__________________________________
Проживи эту жизнь, оставаясь самим собой!
 
Re: Корветовские каты

Интересная ветвь, блуждает последнее время по инету. Вижу уже раз третий. На нашем форуме автор предлагал еще и Белрафты поругать.
Офигел немного от сравнения Твикса и всего остального.

Начальник всегда прав - это аксиома => Не доказуемо
 
Re: Корветовские каты

Кстати купил себе Стрижика двоечку. крещение он прошел, на Лабе-Белой, а летом прокатил меня по Курагану. До этого я считал что круче Гоши двойки нет. Ошибался. По крайней мере весной мы ходили огромной кадлой и попробовав после Стрижа на Гоше понял, что Гоша неуправляем. Вообще Стриж сверхповоротливое, всепрощающее судно. Если вам недалеко до Ярославля, рекомендую. А вообще если смотреть на всю линию нынешних, известных мне катов, то рекомендовал бы к покупке Гошу, Стрижа и Твикс.

Начальник всегда прав - это аксиома => Не доказуемо
 
Re: Корветовские каты

Cдается мне, что правы старые водники - что купишь, на том и будешь плавать, стерпится-слюбится. Это как с горными лыжами - одному нравятся лыжи одних фирм, другому - других. Короче, надо выслушать все отзывы и сделать по-своему - выбрать посудину по интуиции. Правда, когда кат предлагают слишком дешево и сопровождают сие вопиющим пиаром - это подозрительно. Хорошее не может стоить дешево - сколько раз убеждалась.

 
Re: Корветовские каты

Ваш форум это ТК МИТХТ что ли?
Стриж вроде и неплох, но тот экземпляр, что я видел, выполнен был паршиво. Ну и не сильно-то он по конструкции от этого корветовского Сварожича отличается. Разве что вязки вместо болтов. Ну и можно раму на шнуровке сразу заказывать. Ну и навязчивая реклама товарищам чести не делает. У Новикова, например, всегда заказы есть, даже очередь выстраивается, хотя спам он не рассылает.
И я не понял - что такого в сравнении Твикса с вышеозначенными катами? "Форм-фактор" - тот же в общем-то. Другой - например, у РМовских Фоксов и всяких уральских монстров типа Инзера от Урекс и Буратины от Аква-спорт.
Мумитроллям: может, у парусного ката нагрузки и выше ,но распределены они явно по-другому. Так что - не показатель. А для Карелии, в общем-то, болты - отличный вариант. Если "Очарование-раз" на Тохме не прыгать :)



____________________________________
No brain no fear
____________________________________
No brain no fear
 
Re: Корветовские каты

>А для Карелии, в общем-то, болты - отличный вариант
IMHO для Карелии болтовый вариант сборки ещё хуже , чем для Саян . В Саянах ну развалится кат пополам в пороге из-за концентрации напряжений в наиболее нагруженныхточках , ну пронесёт после этого народ самосплавом километр ... А в Карелии , где гребут много и долго , каждое соприкосновение руки с выступающим болтом будет наводить скепсис по поводу дальнейшего использования посудины .
 И ещё , да извинят меня мумитроли , некрасивые они , эти корветы , а это , неоспоримо , один из моментов , коррелирующих с продаваемостью .

       Meet You Outdoor !
Meet You Outdoor !
[син]абсолютно безграмотный , но амбициозный алкотурист :)[/син]
[ж]ФМК[/ж]
 
Re: Корветовские каты

http://bash.org.ru/quote/392675

Ватерфлаинг - каякинг старых рафтеров.
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Корветовские каты

Макс, а это универсальное определение катамарана, либо же катамарана от Корвета, либо исчо как? :-)))

Edited by LeonidS on 21/10/07 11:57 PM.

 
Re: Корветовские каты

Тебе ж сказали: "Можно сказать и так...";))))

Ватерфлаинг - каякинг старых рафтеров.
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Корветовские каты

по поводу Белрафта. Долго думали и выбирали между 2Т и 2ТТ. Т.к.собирались в 5-6 к.с. то взяли 2ТТ.  Большая и злая машина. ОЧЕНЬ вертлявая и управляемая. Другая сторона медали - это то, что карельский плес будет казаться ночным кошмаром. Когда подул с Телецкого озера встречный ветер на чулышманском плесе, нас как бабочку носило от одного берега к другому.Бне для плеса он. А по поводу гидродинамики и каких-то математических моделей, то хрен его знает. Все это не важно, когда нечаянно влетаешь груженым в глубокую косую бочару. 2ТТ и глазом не моргнул - это главное.

Страницы: 1 2 3 4 След.
Добавить публикацию