Страницы: 1 2 След.
RSS
Прошу помощи разобраться в одежде водника

Здравствуйте.
Я начинающий турист водник  
Прошу помощи разобраться в одежде водника
Для похода 1-2 кат сложности с мая - сентябрь
послойно
1.
2.
3.
Я  на форуме прочитал,  (одеваю неопрен +PUфлис + мембранку)
Но что такое (неопрен) и т/д.  мне мало чего говорит, можно объяснить, как говориться по (слогам)  
Хотелась бы узнать, что, на что можно одевать
может ли кто не буть это объяснить?
Я думаю, этот вопрос интересует всех начинающих туристов водников

Re: Прошу помощи разобраться в одежде водника

Неопрен - это например вот такое изделие http://www.alpindustria.ru/catalog/water_parts/floatable_clothes/1272/prod76279/, есть аналоги подешевле. Есть еще куртки из этого же материала, смотрите примеры там же.
Одевать можно хоть на голое тело, можно на тонкое термобелье, некоторые особо модные одевают на колготки :)
Есть также неопреновые носки, на них можно одеть для начала кеды.
Сверху можно надеть непромокаемые куртку (и) или штаны. Мембрана для начала необязательна, можно просто что-нибудь ветрозащитное, чтобы ветерок не сильно охлаждал мокрую тушку. Сильно зависит от того, в какую местность собираетесь и в какое время года.
А лучше Вам спросить детали у руководителя будущего похода, он же знает реальную обстановку в нужном месте.

Будет зависить от (как уже говорилось от местности), типа судна. и какие реки дальше ходить будете.
А так летом да и весной на так называемых 1-2 к.с. без неопрена можно ходить.
Вообщем если покопаться на форуме и в инете. можно многое понять. А так сходу спрашивать например, что такое байдарка аж в тупик ставит.

Доброго коллега!
Вот и я поумничать могу на основе своего небольшого опыта сплавов...
1.Термобелье-чтобы отводило испарения от тела и немного согревало, легкое полартек повер драй или аналоги...