Месяц назад заказал знаменитую печку-пошехонку и зимний типи напрямую в http://poshehon-star.ru/ . Переписка велась достаточно активно. 2го мая я все проплатил, о чем сразу сообщил и получил положительный ответ: "ок, ждите".
По информации на сайте, ждать отправку нужно от 3 до 7 дней. Но прошло уже 25 дней, результат нулевой. На письма и телефоны никто не отвечает.
Уж не знаю, что там у них случилось, но это либо окончательное кидалово, либо просто крайне неуважительное отношение к клиентам.
Так что, похоже, насчет кидалова - отбой. Но вопрос о корректности работы с клиентами остался
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну, слава Богу, что все разрешилось. А я уже немного огорчился. Собирался прикупить у них еще кое-то, а тут такая ситуация... Продукция у них, на самом деле, неплохая, но, наверное, традиционное легкое русское разгильдяйство присутствует. Но тут уж ничего не попишешь - национальная особенность .
Добавил позже
Кстати, может и в моем случае Григорий Бреев был в походе, и поэтому не отвечал? Эх, не догадался я тогда на форум ситуацию запостить, как умно сделал ТС .
Если вам станет легче, то я пару лет назад "кинул" фирму пошехонную .
Выбил "огромную" скидку (рублей двести или четыреста, не помню), обещая опубликовать в сети отчет о применении. А отчет опубликовал только через год .
В первую зиму в лес с печкой так и не выбрался. Правда я и не обещал в первую...
Все-таки, форум - шикарная вещь
Стоило мне вчера создать топик, как сегодня (12.17 по мск) получил сообщение по почте:
------------------------------------------------------------
Уважаемый, Юрий Валерьевич.
Очень жаль что с вашим заказом сложилась такая ситуация.
Дело в том что заказами (подготовкой и отправкой) обычно занимаюсь непосредственно я - Григорий Бреев.
Но на момент поступления вашего заказа я был в отъезде - 3 недельный поход в Коми по реке Мезень.
На время моего отсутствия заказами занимались помощники.
как вы уже поняли получилось у них это у них мягко говоря не очень.
На текущий момент с ваш заказ отправлен транспортной компанией АВтотрейдинг.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и потерянное время.
---------------------------------------
Так что, похоже, насчет кидалова - отбой. Но вопрос о корректности работы с клиентами остался
)) Да, как-то уж больно подозрительно совпал ответ Пошехона с созданием топика))
Кстати, посылку получил - в качестве компенсации мне положили дополнительно маленькую печку. Поэтому с некорректным отношением к клиентам тоже отбой =)
ни в коем случае для торговли такого типа не давать деньги вперёд Ага...
Если б я так поступал, то как минимум - уже почти 10 месяцев был бы без Викинга..
Да, пожалуй, и не я один такой..
Риск есть всегда.. просто его надо соразмерять
_________________Лучше летом у костра, чем зимой на солнышке
Уж больно много положительных отзывов было от этого производителя по всему рунету.
Да и сумма сравнительно небольшая - 8 000 руб.
На днях, эксперимента ради, попробую написать заявление в милицию).. Юр. адрес ИП у меня же есть в счете.
====== Да и сумма сравнительно небольшая - 8 000 руб. На днях, эксперимента ради, попробую написать заявление в милицию =============
мда не приятная история.. обычно фирмочки подобного рода не занимаются такой хренью - их хлеб репутация.. может быть вы попались в лапы мошенников работающие по подставным электронным реквизитам? в любом случае вам необходимо ВПРЯМУЮ ДОЗВОНИТЬСЯ по однозначно верному телефону в настоящую фирму.. и попытаться выяснить проблему..
если - проблема остаётся - ну тогда конечно заявление в органы..
сумма как раз такая чтобы милиция не смогла отказать..
к заявлению приложите вашу переписку по электронной почте.. ксерокопии платёжек..
у меня раз было нечто похожее - я позвонил и выяснил - что вся фирма - это один человек, который завертелся в предпраздничные дни и просто забыл что не отправил мой заказ.. Человек извинился и в тот же день прислал мне номер квитанции ТК..
правда я не ждал 25 дней.. начал звонить уже через дней через 5.. поскольку всегда прошу сообщить об отправке..
более -менее крупные интернет магазины автоматически сообщают о каждом движении заказа - понимают психологию интернет клиента.. а вот мелкие фирмы зачастую ленятся сообщать о промежуточных этапах работы с заказом.. чем создают психологически дискомфорт у покупателя..
Я полагаю, что тут такая же ситуация - один человек на всю фирму.
Связывался напрямую через сайт производителя, без сторонних посредников, поэтому вряд ли тут могли быть замешаны третьи лица. Кроме того, оплачивал я счет, выставленный юр. лицом.
Конечно, я звонил и писал уже через неделю после проплаты несколько раз - телефон отключен, а на письма никто не отвечает.
Я предполагаю, что человек просто уехал в леса отдыхать, плюнув на всех клиентов с их заказами. Когда вернется, займется пересылкой. Но это его ни сколько не оправдывает - мое сообщение со сканом платежки он получил и ответил, что все будет в порядке общей очереди, ни о каких задержках не предупреждал.
Покупал пару раз продукцию Пошехонов. Тоже заметил особенность: пока ведешь переговоры о покупке, то тебе всегда оперативно отвечают. Стоило же написать небольшое замечание по поступившему товару (некритическая недоделка, но неприятная), так Пошехон просто замолкает и напрочь игнорирует тебя. Будто-бы не получал от тебя писем. Ни извинений, ни советов... Ощущение такое, что впарил тебе продукция абы как - а дальше все сам расхлебывай. Но конкретно с доставкой товара никогда не кидали. Может, со временем научился?
Я все же надеюсь, что Вам все вышлют, это просто невоспитанная привычка игнорировать покупателей после проплаты, но не кидалово. Иначе - конторе конец, особенно с учетом развития интернета...
Вот поэтому я всегда вывешиваю на главной анонс, что буду отсутствовать с такого-то по такое-то...
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
Страницы:1
Сообщить об ошибке
Веб-форма не найдена.
Сообщить об ошибке
Благодарим Вас за помощь. Ваше сообщение принято
Авторизация
Забыли пароль?
Выслать контрольную строку
Если вы забыли пароль, введите логин или E-Mail. Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-Mail.