Re: Что сейчас есть интересного из надувных однушек?
++такую технику можно применять когда следишь за своим гребком, но мне кажется что будет проблематично постоянно отслеживать++
Что Вы понимаете под словом "отслеживать"? Провожать гребок взглядом?
Вы когда спо асфальту идете - каждый шаг отслеживаете?
++Обычно человек делает гребок по инерции как ему удобнее.++
А ему удобнее -когда КПД от гребка наиболее высок..Но это нужно туеву кучу км отгрябать, что б понять (или прислушаться к тем, кто это уже прошел на своей шкуре..))
+++ Просто когда хочешь ускориться делаешь автоматом гребок корпусом, и тут приходиться тянуться сильно вперед и как можно дольше проводить весло, в итоге получает кучу воды сливающуюся с др. конца весла.++
Вы, проводя далеко за корпус весло(байдарочное), начинаете сильно раскачивать судно с носа на корму, что бывает совсем не айс. Иногда частые короткие гребки более эффективны и безопасны (на волне, например)..
А с весла, практически, всегда что-то капает..Что б уменьшить сие- посмотрите на разные лопасти в т.ч.. С некоторых вода еще в воздухе почти полностью срывается...)) Но все нужно пробовать через свой опыт. Советы могут только сократить количество набитых шишек.))
Любые старые правила когда-то были новыми...