Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 22 След.
RSS
Что сейчас есть интересного из надувных однушек?
 
Re: Что сейчас есть интересного из надувных однушек?

банальные дополнительные отбойники разнесённые с первыми см на 10-15.. заметно  уменьшают попадание воды  с вёсел в лодку..

__________
Не бог.. иногда могу и ашибаться..
 
Re: Что сейчас есть интересного из надувных однушек?

отбойники не дают по шафту воде стекать..С лопасти - один черт - летит..)))

Любые старые правила когда-то были новыми...;)

Edited by tadeush on 30/09/14 11:05 AM.

Любые старые правила когда-то были новыми...;)
 
Re: Что сейчас есть интересного из надувных однушек?

=== отбойники не дают по шафту воде стекать..С лопасти - один черт - летит. ===

не спорю - летит, но летит меньше..по крайней мере у меня.. :))




__________
Не бог.. иногда могу и ашибаться..
 
Re: Что сейчас есть интересного из надувных однушек?

У меня на меня вооще не летит..)))) Только на соседей..((

Любые старые правила когда-то были новыми...;)
Любые старые правила когда-то были новыми...;)
 
Re: Что сейчас есть интересного из надувных однушек?

гребёте так быстро что вода с весёл падает на место Вашего каячка после того как он уже уплыл ?
а посмотреть на этот вентилятор можно? :))

или на оборот гребёте - оче-е-е-ен-ннь м-е-е-едл-л-лен-н-о-оо так что вёсла просто высыхают пока  понимаются выше баллона ?

тогда покажите ускоренную запись..  :))

__________
Не бог.. иногда могу и ашибаться..
 
Re: Что сейчас есть интересного из надувных однушек?

Не..вооще не гребу..Меня возят последнее время;)..

Любые старые правила когда-то были новыми...;)
Любые старые правила когда-то были новыми...;)
 
Re: Что сейчас есть интересного из надувных однушек?

=== .вооще не гребу..Меня возят последнее время ===

однако скучная с точки зрения энтропии тенденция..
движение - это жизнь, а у вас - перемещение, а не движение..

засим.. деградация.. распад.. тлен..пепел..ветер.. и тишина..

так что лучше пусть капает с вёсел то.. пусть..

__________
Не бог.. иногда могу и ашибаться..
 
Re: Что сейчас есть интересного из надувных однушек?

++однако скучная с точки зрения энтропии тенденция..
движение - это жизнь, а у вас - перемещение, а не движение..

засим.. деградация.. распад.. тлен..пепел..ветер.. и тишина..

так что лучше пусть капает с вёсел то.. пусть..++

Эко Вас понесло..))
1.Не читайте советских газет(с) Булгаков
2.Учитесь читать между строк.(с) Жванецкий.

Засим откланиваюсь.



Любые старые правила когда-то были новыми...;)
Любые старые правила когда-то были новыми...;)
 
Re: Что сейчас есть интересного из надувных однушек?

Зафлудили всю ветку обсуждениями нюансов гребли :). По моему чем правильнее гребёшь, тем больше воды в лодке. Ибо весло ставится более вертикально, что способствует быстрому стеканию воды вниз, плюс вращение весла усиляет эффект разбрызгивания. Если грести в общепринятом туристическом стиле с длинным веслом и опусканием весла сравнительно далеко от лодки, можно быть  вообще сухим :), проверено неоднократно. Эффективность такой гребли обсуждать по моему бессмысленно, но будешь сухим это факт.

По существу, а есть ли инфа, какой габарит в сложенном виде у лодки Перя? Насколько компактно её можно уложить?





 
"Рингис"

Здравствуйте. Посколько дискусия затронула "Рингис", могу поделиться своими впечатлениями об этом каяке.Прошедшим летом с помощю экспедиционного "Рингиса" прошел 800 км маршрут из Якути до Охотска. Поднимался вверх по Сунтару, дальше с переходами спускался по Юдоме,Кетанде,Ураку. Первые 200 км тянул на бечеве по камням, корягам, кое-где шел на веслах. Все это лодка прекрасно
выдержала.Посколько люблю ходить в длиные экспедиции, мне очень важен вес, а "Рингис" весит чуть больше 5 кг.Еще он быстр и маневрен.Порог 3 к.с.Труба на Ураке прошел без проблем.Рюкзак на старте весил 45 кг, но с транспортированием его (правда, чуть облегченного, без лодки) проблем не было.Минусов лодки я не заметил.
Правда оборвал пару ручек, но это из-за черезчур больших нагрузок при бечеве. По моему, каяк очень подходит для экспедиций такого типа. Если есть вопросы, связанные как с лодкой, так и самой экспедицией, пишите - постараюсь ответить.

 
Re: "Рингис"

Вопросы есть конечно!

Правильно я понимаю, что у драккара есть 3 рингиса - длиной 2.7 и 3.0 из более-менее обычных материалов, и длиной 3.0 из облегчённых, и у вас именно последний вариант? Если да, то из чего у него дно? На тезу это похоже или что-то совсем другое?

Чем вы его накачиваете и находите ли удобными металлические (не)клапаны?

Ну и по самому путешествию, нет ли где-нибудь чего-нибудь почитать / посмотреть? очень интересно!

Edited by apotap on 03/10/14 02:44 PM.

 
Re: "Рингис"

Тоже интересно про материал дна. Ещё интересно, насколько удобно пользоваться штатной спинкой и ременными упорами. А также - как устроен самоотлив, и хорошо ли он работает.  :)

И действительно, про поход хотя бы снимки посмотреть, очень интересно.

 
Re: Что сейчас есть интересного из надувных однушек?

Специально для тех, кто по географическим и прочим условиям не может пощупать сразу много лодок одновременно, мы обещали и оно случилось...


Собсно вот:
http://weter-peremen.org/forum/voda/osetrina-osennyaya-tipa-test-_3#59575

***

- Ваш ребенок орет! Чего он хочет?
- Да орать он хочет!
Каньон-Спортинг, это каякинг для недоученных байдарочников.
 
Re: Что сейчас есть интересного из надувных однушек?

=== Специально для тех, кто по географическим и прочим условиям не может пощупать сразу много лодок ===

Это замечательно..., как говорил, морально с вами..., дистанционно... :)

Но информации пока мало. Мне лично не хватает качественных детальных снимков "изуродованного"..., пардон, переделанного В-3,6...

Edited by Alexey7 on 05/10/14 05:28 PM.

 
Re: Что сейчас есть интересного из надувных однушек?

Мне лично не хватает качественных детальных снимков "изуродованного"..., пардон, переделанного В-3,6...
= = = = =

Дык зарегайтесь и пишите в личку г. О. Космосу. Это его бал.

***
- Ваш ребенок орет! Чего он хочет?
- Да орать он хочет!
Каньон-Спортинг, это каякинг для недоученных байдарочников.
 
Re: "Рингис"

Да у меня легкий 3м вариант. Дно там не из ПВХ, а какой-то кордуры. Накачиваю гермомешком со вставленным штуцером на дне - очень быстро получается. Заканчиваю ртом, примерно по 5 выдохов в каждую секцию.Не таскать же помпу в экспедицию. Написать о впечатлениях еще не успел - вернулся всего полмесяца назад. Да и писать по русски почти не умею (разговаривать-более-менее) - постоянно прошу
товарища, чтоб переводил, даже эти мои ответы.Но в Охотске у меня брали интервю представители "Правды", вот отбираю фото для их статьи - вышлю, может напишут. Впечатлений, конечно, много. Как выразился один единомышленик:
"То завалы, то волоки, то медведи, то пороги". У меня это все было в прямом смысле.Даже завалы и медведи одновременно. Однажды спеша сразу уйти и от завала и от медведя  даже кильнулся.


 
Re: "Рингис"

Если грести по гладкой воде сидя в пустом каяке, спинка, конечно, работает плохо - низко получается. В этом случае, наверно, надо ставить поперечный надувной баллон поверх бортов, но дополнительный вес - я против этого. В экспедиционном варианте прямо за спиной ложу рюкзак с вещами, а сижу на сложенном коврике - это удобно. Коленные упоры работают хорошо. Когда меня представители
клуба "Викинги" обучали сплаву по бурной воде, то приходилось прыгать с 4 м плотины, (но не на "Рингисе", а на "Меридиане") - упоры держали хорошо, без них обязательно вылетишь из лодки вперед, ну и спинка для этого случая самый раз, иначе как отклониться назад? А почитать может напишу коротко, если договорюсь с переводчиком. Но это в будущем - пока надо эгзамины сдавать, отстал я из-за
своего похода.

 
Re: "Рингис"

===  Дно там не из ПВХ, а какой-то кордуры ===


щупал я данную  кордуру - очень даже крепкий материальчик...с защитным слоем ПУ-лака..   при  весе  раза в два меньше чем ПВХ для аналогичных шкурных задач..  

все эти дракаровские каячки сделаны по одной схеме ( чертёж которой кстати есть у них на сайте)..
я условно для себя называю такую конструкцию "три бревна" - т.е. одно надувное "бревно" находиться по середине, а два надувных "бревна" по краям.. (среднее "бревно" часто  составное)..
основная идея заключается в том что пилот сидит на среднем бревне (надувном дне) которое ПОЛУЖЕСТКО подвешивается  ( внимание - палуба!) на боковые брёвна-борта
за счёт этого достигается  простота создания самоотлива и прочие характеристики судна..
в принципе большинство самоотливных  конструкций других производителей сделаны по очень похожей схеме, но у дракара -  ИМХО - данная идея выражена более чётко.. этому также способствуют относительно большие диаметры бортов..- есть на что вешать..

__________
Не бог.. иногда могу и ашибаться..
 
Re: "Рингис"

А ремонтировать эту "какую-то кордуру" как?

 
Re: "Рингис"

я не знаю других способов кроме как шить.. по крайней мере я - шью.. благо что ткань НЕ воздуходержащая..


__________
Не бог.. иногда могу и ашибаться..
 
Re: "Рингис"

Немного хлопонтно это... лодку сдуй, баллон вынь, потом иголкой тычь без доступа к изнанке...
С другой стороны - не надо думать, схватится ли клей на холоде и мокроте, сколько этого клея тащить...
Наверно, ключевой вопрос - насколько часто это приходится делать.
Student_Taigy, вы много раз ремонтировали лодку? и каким образом?


 
Re: "Рингис"

Я за 3 года активного использования Дракаровского Миникаяка (в том числе и по хорошим шкуродерам) получил 2 глубоких, но не сквозных царапины. Спокойно заклеил тритоновским клеем и полосками от сталкеровских розовеньких герм. По ощущениям, материал очень прочный, да и к качеству пошива лодки никаких нареканий.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 
Re: "Рингис"

всё же царапины это не порывы.. не порезы..

если ещё насчёт ПВХ можно спорить клеить или шить.. то насчёт капрона или лавсана  - ИМХО - выбор однозначно в пользу иголки..

короче  -  чтобы приклеить к полиамиду (кордура всё таки это нейлон\капрон) что то очень прочное - или прочно склеить два куска  между собой - то у меня есть сомнения насчёт  простых обычных ПУ-клеев.. которыми мы все привыки ПВХ клеить.. конечно за счёт изначального покрытия данной кордуры  неким ПУ  слоем (лаком? )  будет некая начальная адгезия.. но думаю не столь прочная как даст старое доброе шитьё..  
теоретически конечно есть  промышленные клеи для полиамида, типа концентрированной муравьиной кислоты..  но использовать их в походах - проблематично

__________
Не бог.. иногда могу и ашибаться..
 
Re: "Рингис"

Как проклейка отлетит - обязательно напишу

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 
Re: "Рингис"

А я вот смотрю, в этом миникаяке, так же как и в рингисе, сосок на бортах только один. Там один баллон что ли на два борта? с соском в центре? и другой такой же длинный (но тонкий) - в дне? Это всё удобно и безопасно?

 
Re: "Рингис"

Да, один баллон бортовой и один донный. Да, удобно. По мне, даже удобней, чем если с каждого борта по баллону. В случае, если один баллон будет немного травить, то не будет перекоса лодки на один борт. На сколько я понимаю, по такому принципу (один бортовой баллон) делаются все (или большинство) пакрафтов. Безопасно? Точно не скажу, но прорыв одного бортового баллона у так скажем трехбаллонной лодки все равно приведет к купанию. Так что большой разницы не вижу. И еще производитель предупреждает, что и Рингис, и Миникаяк на предназначены для многоводных рек.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 
Re: "Рингис"

Ну да, с точки зрения удобства один лучше - при накачке не надо проверять равномерность.
А вы тоже гермой качаете? И тоже вполне довольны закручивающимися крышечками?  

 
Re: "Рингис"

Качаю обычной лягушкой. (Ей же, только без переходника качаю надувной коврик.) Крышечками не особо доволен, учитывая что случилось с бортовым баллоном (писал здесь http://weter-peremen.org/forum/snaryaga/baydarki-firmy-drakar). Быстро закручивать крышечки научился быстро, воздуха выходит минимум. Если надо сейчас немного поддуть бортовой баллон, то добиваю ртом.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 
Re: "Рингис"

Вставил клапан от Викинга в задницу Щуки - как там был :)
На самом деле - отличный вариант для отлива воды.
Деталь недорогая, доступная (я брал в Голубой капельке),
сам клапан легко оттуда выламывается, а вот горлышко и пробка -
за 10 минут монтируются на щуку (да и на другие лодки очевидно тоже).
Всё выглядит вполне надёжно. И главное - прекрасно работает :))

 
Re: "Рингис"

>> На самом деле - отличный вариант для отлива воды.
Впечатлило :). А как горлышко крепится на материал дна?

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 22 След.
Добавить публикацию