Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 След.
RSS
Что сейчас есть интересного из надувных однушек?
 
Re: Что сейчас есть из надувных однушек

Что вы имеете в виду под словом "Сертификация" - сертификат соответствия?
типа Сертификат соответствия № РОСС RU.МП14.В00122  ?

я запутался...


"Вам лес и походы противопоказаны" (с)
"Вам лес и походы противопоказаны" (с)
 
Re: Что сейчас есть из надувных однушек

Есть подозрение, что проблема не в перегородке. Прежний мой "Викинг" первые два года накачку держал отлично. На третий год начал медленно, в течении недели, терять давление; но процесс проходил равномерно во всех отсеках (и в отсутствии наличия не заклеенных дыр). Хранилась лодка в надутом состоянии, по этому всё наглядно. Когда уже продал, задним умом вспомнил, что где-то читал, после двух лет эксплуатации желательно подтягивать клапана...

 
Re: Что сейчас есть из надувных однушек

>>>Миш, вопрос не терминологии, а материалов. Ну и области применения. Прорез баллона в районе нижней части, как раз там, где перегородка - не самый редкий случай ;) А насчёт монообъёмников - зря не приехал на Мамонт Шоу. Кстати, полиэтиленов, насаженных на арматуру, никогда не видел?;)

Слушай Макс, меня агитировать за легкие лодки не надо, я тут сам поагитирую кого хошь и с удовольствием. Легкие ткани наступают и сейчас видно, что легкие и функциональные лодки по разумной цене не загорами.
Порез через перегородку почти не возможен, это надо на бритвы наехать и сильно упираться, т.к. ПВХ как и другие ткани распускается по утку, и как только разрыв дойдет до шва, остановиться. Проверили на семинаре, когда Карбутов волоком таскал груженые Хатанги через стальной уголок. Ни одна из трех порванных таким варварским образом лодок не была повреждена дальше чем до ближнего шва! Так что порез снизу через перегородку - случай редчайший и доступен пожалуй только мощным катерам, но тут надо статистику ремонтников запросить.
Полиэтиленов всяких видел, в Непале иногда в прокат такое возвращают, пол Катманду на шоу посмотреть потом ходят, но у них швов в нашем смысле нету.
На Мамонтах над пакрафтами народ поглумился, на глубине по колено, но это не делает лодки без перегородок безопасными.

Производство вёсел, байдарок, пакрафтов, специализированных гермоупаковок для комбинированного и вело туризма
 
Re: Что сейчас есть из надувных однушек

Лодка должна при стравливании воздуха из одного надувного отсека сохранять положение на воде. Аккорд условно "О" образная лодка и удержит равновесное положение. Викинг разделен на левый/правый борт и соответственно если его делать без городок получит крен на один борт, что не айс.

Производство вёсел, байдарок, пакрафтов, специализированных гермоупаковок для комбинированного и вело туризма
 
Re: Что сейчас есть из надувных однушек

Сертификат соответствия типа:
http://www.timetrial.ru/files/sert_b.jpg


Edited by mch on 10/11/14 11:41 PM.

Производство вёсел, байдарок, пакрафтов, специализированных гермоупаковок для комбинированного и вело туризма
 
Re: Что сейчас есть из надувных однушек

*** Порез через перегородку почти не возможен

Фотку показать?;) Ещё и дно задето, хорошо - не надувная часть .

***но у них швов в нашем смысле нету.
Это я к тому, что абсолютно неуязвимых лодок нет.

***На Мамонтах над пакрафтами народ поглумился, на глубине по колено, но это не делает лодки без перегородок безопасными.
Ни одна лодка не является безопасной, дальше вопрос личного компромисса. Можно фигачить единички немереного веса из 1100-й тряпки, как Нэрис, к примеру, можно находить компромисс между весом и прочностью, можно использовать монообъёмные суда, если вес критичен. Дело пользователя. А дальше спрос рождает предложение ;)


Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Что сейчас есть из надувных однушек

Михаил, а на сайте стрима где можно глянуть сертификаты. не нашел, да и паспорта тоже.

Ты там все знаешь, где искать?

"Вам лес и походы противопоказаны" (с)
"Вам лес и походы противопоказаны" (с)
 
Re: Что сейчас есть из надувных однушек

**Фотку показать?
_А можно рассказать как это произошло? Чтобы понимать условия.

Андрей Дубовский
Андрей Дубовский
 
Re: Что сейчас есть из надувных однушек

Наезд на тот самый стальной швеллер, только сильно проржавевший.

Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Что сейчас есть из надувных однушек

***Фотку показать?;) Ещё и дно задето, хорошо - не надувная часть .
Показать, образования для, а не занудства ради. :)) И еще описать как оно дело было.

Неуязвимых лодок нет - это да.

****Ни одна лодка не является безопасной, дальше вопрос личного компромисса.

Извини Макс, не могу с тобой в этом согласиться, кровью писанные правила судостроения, ГОСТы и ТУ, сделаны не напрасно и рекомендовать переходить дорогу на красный свет в неположенным месте, в условиях плохой освещенности, будучи совсем пьяным, в виду быстро приближающегося трамвая, по моему не правильно. Хотя это то же конечно же личный компромисс.

Еще раз скажу технологии по которым сейчас строятся монобаллонные пакрафты не за горами в массовом производстве лодок всех типов, вопрос не долгого времени.

Производство вёсел, байдарок, пакрафтов, специализированных гермоупаковок для комбинированного и вело туризма
 
Re: Что сейчас есть из надувных однушек

Ответил в личку

Производство вёсел, байдарок, пакрафтов, специализированных гермоупаковок для комбинированного и вело туризма
 
Re: Что сейчас есть из надувных однушек

Как дело было - уже ответил, просто возюкать лодку нуна было не по свежему уголку, а по проржавевшему ;)
Дело было так

Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Что сейчас есть из надувных однушек

Т.е. чисто греб так никого не забижал, прыгнул сливчик и пропоролся? Или уже внизу? На обратке? Кто то тащил лодку с тобой? Ты тащил лодку с багажем? Толкался веслом/руками от дна/берега?

Мне просто сильно интересно как можно пропороть ткань через шов и далее, очень интересно, поэтому давай разберем плз, уж прости мое занудство, но твой опыт он похоже уникален и важно его понять. Особенно актуально для легких лодок это все, т.е. зная технологию повреждений, можно корректировать технологию производства. В общем не хочешь здесь, давай в личку или еще как...

Производство вёсел, байдарок, пакрафтов, специализированных гермоупаковок для комбинированного и вело туризма
 
Re: Что сейчас есть из надувных однушек

Ну, телефончег мой знаешь ;) Могу даже заехать на новое место работы, типа кофейку выпить ;)))

Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Что сейчас есть из надувных однушек

Огрубляя 200*g = 2000 ньютонов на разрыв при разрезе, ну пусть тысяча.
(именно "же" ;)

Андрей Дубовский
Андрей Дубовский
 
Re: Что сейчас есть из надувных однушек

****Огрубляя 200*g = 2000 ньютонов на разрыв при разрезе, ну пусть тысяча.
(именно "же" ;)

Т.е. много, очень много? :)

Производство вёсел, байдарок, пакрафтов, специализированных гермоупаковок для комбинированного и вело туризма
 
Re: Что сейчас есть из надувных однушек

Думаю что обе составляющие были критичными. И m и g. (Там же еще вода в лодке насколько я понимаю)
"же" потому что речь о висении, да еще динамическом.
Если я правильно понял краткое пояснение, конечно. ))

Андрей Дубовский
Андрей Дубовский
 
Re: Что сейчас есть из надувных однушек

=== Огрубляя 200*g = 2000 ньютонов на разрыв при разрезе, ну пусть тысяча.  ===

простите за вопрос - а про какую ткань идёт речь..?

с уважением - J.

__________
Не бог.. иногда могу и ашибаться..
 
Re: Что сейчас есть интересного из надувных однушек?

>> У К-Спорта крейсерская около 6 км/ч
> = = = = = = = =
> Миша, не вводи себя в заблуждение.
Ты измерял "крейсерскую скорость" К-Спорта?
> Если под крейсерской скоростью считать ту, с которой ты идешь 90% времени в походе
Нет, я считаю не ту скорость крейсерской.
Для судна с двигателем крейсерской считается скорость в длительном плавании, при которой минимален расход топлива в пересчете на 1 км пройденного пути. Эта скорость определяется как минимум 2мя составляющими: обводами и двигательной установкой.
Мы ведем речь о гребных судах. Тут "мотор" - гребец. Но сравнивать разные лодки вместе с разными гребцами бессмысленно. Важны характеристики самого судна вне зависимости от того, какой у него "мотор", т.е. от физической, технической и т.д. подготовки гребца.
Поэтому применительно к гребному судну важно то, как влияют его обводы на изменение скорости в зависимости от изменения тяги в водоизмещающем режиме.
С увеличением тяги скорость растет сначала быстро, затем, с достижением некой величины, рост скорости будет уменьшаться. Вот это значение и есть, имхо, "крейсерская" скорость данной лодки.
Для каждого "мотора" - человека есть своя характеристика зависимости тяги, развиваемой им, от энергозатрат при длительной работе. Свой режим работы каждый определит для себя как-нить сам.
А вот иметь характеристику судна, о которой шла речь выше, было бы интересно.
По моим замерам и ощущениям у К-Спорта около 6 км в час - точка перегиба характеристики. Чтобы наращивать скорость, надо добавлять заметно большие усилия.

-----------
Берега реку берегут...
-----------
Берега реку берегут...
 
Re: Что сейчас есть из надувных однушек

Виниплан 670 г/кв.м. Артикул Скантарпа сейчас не помню.

Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Что сейчас есть интересного из надувных однушек?

"Если под крейсерской скоростью считать ту, с которой ты идешь 90% времени в походе" ...
Нет, я считаю не ту скорость крейсерской.
= = = = = = = = = = =
Тогда возьми навигатор. Промерь на озере 3 километра и уложись за час без отдыха туда и обратно. Это будет твоя крейсерская скорость 6 км. Потом расскажешь. Тока обязательно. Иначе это как-то несерьезно, словами пахнет, извини.

Я скорости замеряю всегда. Есть повод. В гонках иногда участвую. Да и лодки испытываю разные конкурентские и свои. Ну ты знаешь...

Самая неспокойная гонка, это Ночная ПРАгулка. Фишка в том, что первая половина дистанции вниз по течению, а потом надо вернуться. И не просто вернуться, а вовремя вернуться. Вот для этого там без расчета и спидометра никак нельзя.
Вода обычно на тамошних речках (Пра и Гусь) идет со скорость. 1.8-2.2 км в час. На Одиссее вверх я еду обычно со скоростью 4,0 уже изрядно запыхавшись бегать. При этом ходом, без учета КП, обгоняю всех(!) каякеров и больше половины двушек.
Посчитали, получили максимум 4+2.2 = 6.2. Все три ПРАгулки были на Одиссее. Две крайние мониторил Гармином Етрекс-20.

А ты с Одиссеем не гонялся так часов восемь к ряду на Спорте?
Редкая пока лодка, ладно.
Тогда с Т-34?. Или с Тайгой. Или со Сменой. Или с Викингом 3.4?
Это все лодки класса "быстрее Спорта" по определению. Одиссей уступит (с трудом, с большим) только Викингу 3.4. И Смене типа так-же.

Ну это ладно...
Жду рассказа про 6 км за час по озеру туда и обратно. Отказы не принимаются.

***
- Ваш ребенок орет! Чего он хочет?
- Да орать он хочет!
Каньон-Спортинг, это каякинг для недоученных байдарочников.
 
Re: Что сейчас есть из надувных однушек

Спасибо огромное всем за консультацию. Взял тайгу 340. Доволен как слон. Без сидушки, действительно, очень компактная и легкая. Осталось заказать запасные камеры с сайта, для запасу.

 
Re: Что сейчас есть из надувных однушек

пасибо огромное всем за консультацию. Взял тайгу 340. Доволен как слон.

---------------

еще +1 очко в пользу ВВ.

в нашем полку прибыло.

только лишний раз баллоны без сильной надобности не вынимайте, поверьте зиндологу, не стоит заниматься проктологией. и будет вам счастье.
многие не корректно их потом ставят. так что не заглядывайте без надобности внутрь шкуры :)



"Вам лес и походы противопоказаны" (с)
"Вам лес и походы противопоказаны" (с)
 
Re: Что сейчас есть из надувных однушек

+++еще +1 очко в пользу ВВ.
в нашем полку прибыло. +++

Да в общем-то, ваша ангажированность ВВ была давно заметна :)

ЗЫ: Хорошо это или плохо - х.з. :) Хотя, если честно, я бы предпочел другие фирмы для "ангажированности" - ВВ уж слишком того не того, на мой личный взгляд и вкус :))) Типа, переборчик слегка выходит :)

 
Re: Что сейчас есть интересного из надувных однушек?

>>> "Если под крейсерской скоростью считать ту, с которой ты идешь 90% времени в походе" ...
>> Нет, я считаю не ту скорость крейсерской.
= = = = = = = = = = =
>Тогда возьми навигатор. Промерь на озере 3 километра и уложись за час без отдыха туда и обратно.
> Это будет твоя крейсерская скорость 6 км.
Ты же процитировал одну мою фразу. Сделай усилие, дочитай другие.
То, что ты предлагаешь, ни разу не измерение крейсерских возможностей судна, а измерение моих возможностей перемещать это судно в течение часа. А у меня могут быть проблемы с мотором, приводом, топкой, системой навигации :))) и т.д, и т.п.  
Да и вообще предложенное тобой не имеет отношения к крейсерской скорости, которая измеряется в длительном плавании.

-----------
Берега реку берегут...
-----------
Берега реку берегут...
 
Re: Что сейчас есть из надувных однушек

да, да, да, прибыло в полку покупателей запасных камер. :) Легких и компактных!
Как и сама лодка.

Но все равно поздравляю, ибо приобщили человека к общему мокрому делу.

Edited by mch on 13/11/14 01:57 PM.

Производство вёсел, байдарок, пакрафтов, специализированных гермоупаковок для комбинированного и вело туризма
 
Re: Что сейчас есть интересного из надувных однушек?

=== Для судна с двигателем крейсерской считается скорость в длительном плавании, при которой минимален расход топлива в пересчете на 1 км пройденного пути. ===

если попроще - это скорость перегона..
т.е. оптимальная, при данных условиях, скорость для перегона из пункта А в пункт Б..?

с уважением - J.



__________
Не бог.. иногда могу и ашибаться..
 
Re: Что сейчас есть интересного из надувных однушек?

а и вообще предложенное тобой не имеет отношения к крейсерской скорости,
= = = = = =
Да и к спотолку взятой, то есть пустобрешной цифрой 6 км/ч, на которую смотрят многие и считают, что это чистая правда, потому как эти-то вон, пишут жа... А рас написано, знасит правда. Святая!

Аминь.

***
- Ваш ребенок орет! Чего он хочет?
- Да орать он хочет!
Каньон-Спортинг, это каякинг для недоученных байдарочников.
 
Re: Что сейчас есть из надувных однушек

ваша ангажированность ВВ была давно заметна :)
= = = = = = =
А никто и не скрывал особенно. Просто в некоторых случаях положено соблюдать меру. А уж если повод кончился, почему ж нет?

Некоторые резко ангажированность меняют.  Мы ж видим :)
(это так, к слову)

***
- Ваш ребенок орет! Чего он хочет?
- Да орать он хочет!
Каньон-Спортинг, это каякинг для недоученных байдарочников.
 
Re: Что сейчас есть из надувных однушек

+++Некоторые резко ангажированность меняют. Мы ж видим :)
(это так, к слову)+++

Надеюсь, к слову, оно не в мой адрес? О_о :) Если вдруг ДА, то совершенно безосновательно - Викинг 4.7 open deck чрезвычайно успешно накрывает 80% всех моих потребностей/желаний.

А остальные 20% сводятся к тому, что:

а) Я ищу очень простенькую, непритязательную "чистонадувнушку" (и, естественно, однослойку!!!) для случая "взял и поехал абсолютно в любой момент". Такая у меня была (Скиф от Мнева) - но померла от старости, ремонтировать не хочу (себе дороже выйдет), просто ищу новую.

Надежды на Тузик-1 от Стрима, увы, в моем случае, не оправдались :( Эта лодка у меня давно есть, но она принадлежит к разряду "нелюбимых" :( Иногда пользуюсь, но каждый раз раздраженно плююсь :((( Может быть, когда-нибудь, и доберутся руки до того, чтобы немного ее довести до ума (сама идея-то там нормальная) - но не прямо сейчас :)

Ну а покупать новый "Скиф" я пока не созрел - его я очень хорошо представляю, с плюсами и минусами, этот вариант никуда от меня не денется - хотелось бы пока непредвзято обозреть весь современный рынок :)

б) Мечтаю о простеньком рыболовном катамаране - место, где можно спиннинговать стоя! Собственно, кроме потребности уверенно стоять, лично мне катамаран (как и любое другое судно, акромя Викинга 4.7 :) и нах не сдался!

Но помечтать-то можно! :)

ЗЫ: Поделка от ВВ под названием "Дельта" меня активно не устраивает в качесте "рыболовного катамарана". Впрочем, ты в курсе, сам же активно меня затыкал на форуме ВВ пару-тройку лет назад :)))

Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 След.
Добавить публикацию