Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
грузовой прицеп для байдарки
 
Re: грузовой прицеп для байдарки

Обратитесь к Ситкину (Vld), остальным, думаю, разовые заказы не интересны.

Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: грузовой прицеп для байдарки

=== Чтобы "экспедиционно забросить", нужно загрузить длинную байдарку (трешку).
Чтобы "обследовать налегке", нужно разгрузить длинную байдарку (трешку).
Где тут прицеп? ===

Есть где-то у меня фотка:  чел. приплыл ко мне на стоянку на трёшке (один). Ещё тогда, в коментариях, намекал как бы на проблемы, ожидающие его на том пути.
Вопрос очень специфичный, без привязки к конкретным условиям не имеет однозначного ответа. Вполне допускаю, что где-то использование подобного прицепа имеет смысл (для заброски шмотья в базовый лагерь). А лазить по узким извилистым ручьям, или обследовать налегке другие водные пути предпочёл бы в однушке - на обносах легче и удобнее...

 
Re: грузовой прицеп для байдарки

Это ли не этим камрадам прицепчик нужен?  http://www.youtube.com/watch?v=4_R0j67g1Eg  

 
Re: грузовой прицеп для байдарки

этих ребят я знаю лично - по глухим  таёжным речкам они хотят на каячках надувных.. один на "налиме" другой на "миникаяке" велосипеды тоже как то умудряются таскать на этих лодках..
в этом году им сильно повезло с завалами а то бы куковали по 100 метров в час..

для более мощной  воды у них есть  здоровый сплавной кат  и  поэтому им "прицеп" этот не нужен..

прицеп (или нечто подобное) нужен одному интернет-знакомому который  живёт в Центре Европы и ходит на длинной узкой КБ..

меня же этот вопрос просто интересует сам по себе.. интересно понять насколько это перспективно, а насколько "фигня полная"..

с уважением - J.

__________
Не бог.. иногда могу и ашибаться..

Edited by Jelsay on 25/11/14 07:44 PM.

 
Re: грузовой прицеп для байдарки

=меня же этот вопрос просто интересует сам по себе.. интересно понять насколько это перспективно, а насколько "фигня полная"..=

В этом году на ОПе был участник на В 3.4 с прицепом так он встал на воду  http://weter-peremen.org/foto/osennyaya-protva-2014/3860

а так решил стартовать http://weter-peremen.org/foto/osennyaya-protva-2014/3861  после не продолжительной борьбы с хищником *-)
На финише выглядел малость уставшим. Но если хочется приключений - почему нет?

 
Re: грузовой прицеп для байдарки

Вы предлагаете мне что этот случай - где турист на байдарке привязал сзади нелепую игрушку крокодила   которая ему быстро надоела  и "стала мешать"  - принять за доказательства того что идея грузового прицепа  - это плохо ?
я Вас правильно понял ?..

с уважением - J.

__________
Не бог.. иногда могу и ашибаться..
 
Re: грузовой прицеп для байдарки

Такой грузовой прицеп может быть полезен только, если он байдарка (или что-то похожее) и на жёсткой сцепке, причём максимально короткой. Тащить же за байдаркой неуправляемый грузовой катамаранчик, это вообще глупость.

 
Re: грузовой прицеп для байдарки

==== Тащить же за байдаркой неуправляемый грузовой катамаранчик, это вообще глупость.  ===

Резюме:

большинство оценок  данной идеи в теме  - негативного характера.
И хотя эта отрицательная оценка  слабо формализована, но зато достаточно явно выражена.
Буду считать её за "интуитивный общественный опыт".. который и сообщу заинтересованным лицам..

с уважением - J.


__________
Не бог.. иногда могу и ашибаться..
 
Re: грузовой прицеп для байдарки

++Уж тогда логичнее две одинаковые лодки с возможностью связать их в "рыбацкую платформу"-кат-и м.б. даже под мотор-ну мне почему-то представляется(со СВОЕЙ колокольни) вот такое развитие этой мысли-два скоростных модуля с возможностью стыковки.++
Для рыбалки эффективнее не состыковывать, а расстыковывать. :))

 
Re: грузовой прицеп для байдарки

Резюме:

большинство оценок данной идеи в теме - негативного характера.
И хотя эта отрицательная оценка слабо формализована, но зато достаточно явно выражена.
Буду считать её за "интуитивный общественный опыт".. который и сообщу заинтересованным лицам..

-------------------------

Вадим, возможно, к закрытию этой темы предлагаю своеобразный концепт.

Грузовой снаряд-прицеп.
http://fotki.yandex.ru/next/users/ya-hunter-turist/album/370732/view/1005986

форма весьма условная, скорее всего это должно быть ближе к форме заостренного цилиндра, но не о форме сейчас речь.
Итак: мы имеем герметичный мешок веретенообразной формы из воздуходержащей лодочной ткани, в корму которого вклеивается тубус из ПУ-пленки. путем скрутки и последующей связки закрываем кормовую часть герметично (липучие и эластичные свойства ПУ-пленки для этого очень хорошо подходят). корма из пленки закрывается заглушкой на молнии (этим мы снимаем нагрузку с пленки).

Уложили груз внутрь камеры. скрутили и завязали тубус. закрыли заглушку. После чего накачиваем наш снаряд. Прицеп готов к использованию.

веретенообразная форма прицепа выгодна тем что не надо центровать вес относительно оси, в воде этот снаряд сам отбалансируется, т.к. тут нет конкретно дна и верха.

правда вот велосипед не влезет :))))))))))))))))))))

"Вам лес и походы противопоказаны" (с)
"Вам лес и походы противопоказаны" (с)
 
Re: грузовой прицеп для байдарки

=== должно быть ближе к форме заостренного цилиндра ===

эти ребята пришли практически к тем же выводам что и Вы :

http://www.nwoinnovation.ca/article/kayak-kaboose-press-release-photos-434.asp

с уважением - J.

__________
Не бог.. иногда могу и ашибаться..
 
Re: грузовой прицеп для байдарки

>>> эти ребята пришли практически к тем же выводам что и Вы

Обратите внимание, что "ребята" предлагают жёсткий буксир. Любой, кто таскал за байдаркой на привязи неуправляемое судно, знает почему.

 
Re: грузовой прицеп для байдарки

Jelsay, в конструкции баллонов вашего катабайда содержится правильное решение (баллон в торце незамкнут, вставляется трубка, увязывается узлом)!
Идеальная надувная байдарка у которой все шмотье прячется..... В НАДУВНЫЕ БОРТА!
и ни какого буксира не нужно! один сплошной функционал! А внутрь можно мех бульбы и ящик водки ;-)
Идея похожа на бредовую шутку-юмора и таковой является - но что-то в ней есть....

---------------
Tourist from Belarus   .

Edited by IfromBY on 27/11/14 04:31 PM.

---------------
Tourist from Belarus   .
 
Re: грузовой прицеп для байдарки

=== один сплошной функционал!  ===

муторно это всё.. проще сверху привязать..
да и не влезет в баллон велосипед..

любители парусного спорта давно уже пытаются приделать к поплавкам ниже ватерлинии эдакие грузовые були..
пока что-то не очень у них это дело получается..  а там совсем не дураки рулят..

в этом году попробую сделать вставку камеры через молнию..  с подстраховкой шнуровкой..
так тоже кстати можно шмотки пихать под шкуру.. - вот только будут торчать там они как грыжа и намокнут.. :(

а одно из очевидных  решений перевозки габаритных грузов на узкой КБ - аутригеры (или проа)

с уважением - J.


__________
Не бог.. иногда могу и ашибаться..
 
Re: грузовой прицеп для байдарки

Те кто хотят перевозить на байдарке велосипеды и прочие негабариты (я в частности) просто душат жабу и покупают недорогую 1,5 или 2 местную байдарку например Тайгу 340 или Тайгу 430 или не дешового Викинга 3.8 или 3.8S и не мудрствуют лукаво.
Если уж совсем приперло - самую дешевый надувной матрас Intex  или детский надувной круг - но это разовое решение и/или ересь.

---------------
Tourist from Belarus   .

Edited by IfromBY on 27/11/14 04:48 PM.

---------------
Tourist from Belarus   .
 
Re: грузовой прицеп для байдарки

=== просто душат жабу и покупают недорогую 1,5 или 2 местную байдарку  ===

обязательно передам Ваше пожелание человеку.
однако думаю что он свой быстрый каркасник не променяет на надувастик..
всё это серьёзно другой стиль..

с уважением - J.

__________
Не бог.. иногда могу и ашибаться..
 
Re: грузовой прицеп для байдарки

Тогда вопрос стоит так:
разовое ли это решение или постоянное?
если для постоянного - проще - другое судно (у меня 2шт. Вело-водная двойка Тайга 430, для чистой воды Илекса),
если временное - сойдет любое из подручно доступных материалов или если в группе отдать судну с большей шмотковместимостью.


---------------
Tourist from Belarus   .
---------------
Tourist from Belarus   .
 
Re: грузовой прицеп для байдарки

ответил в личку :))

__________
Не бог.. иногда могу и ашибаться..
 
Re: грузовой прицеп для байдарки

У меня была мысль использовать прицеп в виде дешёвой китайской ПВХ лодки на первую часть длительного маршрута с тем, чтобы когда груз уменьшится, просто выкинуть её или подарить аборигенам или обед на ней в тундре сварить. Но до дела не дошло, тренировался только, по Мсте таскал за Альпакой полностью гружёный Каньон 2+ с экипажем. Плыть можно, но тяжеловато, не знаю сколько так пройти можно. Если таскать чтонить полегче раз в 5, то нормально должно быть.  Ещё есть предположение, что для медленной посудины влияние прицепа на скорость будет менее заметным, чем для быстрой байдарки.  

 
Re: грузовой прицеп для байдарки

я пока  не знаю что решил человек который поднял этот вопрос

у него длинная, узкая и  быстрая КБ от которой он не хочет отказываться из-за её скоростных качеств
поэтому для него  реально - я вижу - только два пути..
- аутригеры
- либо специально разработанный прицеп - баржу..  

- если прицеп - то ИМХО - миниатюрный лёгкий катамаран - поскольку именно катамараны обладают наилучшим отношением  грузовой площадки на лобовое сопротивление..

в любом из этих двух случаев ему будут нужны небольшие баллоны литров  в 100.. 150..


Ну или радикально - вообще отказаться от своей любимой лодки и купить нечто более вместительное..  

с уважением - J.

__________
Не бог.. иногда могу и ашибаться..
 
Re: грузовой прицеп для байдарки

>прицеп в виде дешёвой китайской ПВХ лодки....обед на ней в тундре сварить. Но до дела не дошло

Это хорошо, что не дошло. Жечь пвх - весьма неполезно для здоровья.

 
Re: грузовой прицеп для байдарки

Кстати у ТС условия несколько иные. Нужен прицеп для расположения на нем супруги, в позе для загара. Расположение вещей - вторично.
Но конечно попутно нужно обсудить чисто грузовой вариант. Лучше без прицепа, но в крайнем случае узкий грузовой контейнер, возможно катамаран.

 
Re: грузовой прицеп для байдарки

=== Это хорошо, что не дошло. Жечь пвх - весьма неполезно для здоровья. ===

ОFF :::

однако это курить ПВХ  "весьма неполезно для здоровья",  а вот если жечь его в хорошем костре  - с чего это вдруг не полезно то ?
ну по воняет несколько минут..ну по коптит себе небо.. дак ведь никто не принуждает стоять рядом и этим всем глубоко дышать внутрь себя..

До и с глобальной экологической точки зрения это тоже несерьёзно - типа попытки вычерпать рюмкой добра  Мировой Океан  зла.. потому что на одной подмосковной помойке сгорает за год  ПВХ больше чем если все лодки всем туристам дружно сжечь за 10 лет..  
[Риторически] А сколько этих помоек по стране..?..в мире? а заводов которые коптят круглогодично.? :(

на мой взгляд - единственный разумный экологический довод  - это то что если пластик жечь на слабом костре то много вредного и вонючего попадает в грунт и потом  данное место долго восстанавливается для туризма..да и вообще для данного уголка природы..

EndOFF


__________
Не бог.. иногда могу и ашибаться..
 
Re: грузовой прицеп для байдарки

>с чего это вдруг не полезно то ?

"А мы тут ничего не замечаем. А мы тут ничего не замечаем. А мы тут ничего не замечаем." (с)
Паша Цукен наверное уже мозоли на пальцах стер, объясняя, почему не надо жечь хлорсодержащие пластики, а Вы все туда же. Ну да, повторить катастрофу на "Иркутсккабеле" 1992 г Вам вряд ли удастся, но зачем?
Если решитесь воплотить несбывшийся план коллеги Лекая - лучше купите подержанный полиэтиленовый каяк, п/э в отличие от пвх горит хорошо и диоксины не выделяет.

 
Re: грузовой прицеп для байдарки

=== Паша Цукен наверное уже мозоли на пальцах стер, объясняя, почему не надо жечь хлорсодержащие пластики, а Вы все туда же. Ну да, повторить катастрофу на "Иркутсккабеле" 1992 г Вам вряд ли удастся, но зачем?   ===

ОФФ ::

26 слов.. воды..  а ведь можно было просто сказать почему - миллион тонн диоксидов попадающих в атмосферу из промышленности влияют на человечество слабее чем те граммы которые попадают при сгорании лодки ПВХ..
ну если конечно знаете ответ..
это я к тому что опасности надо оценивать разумно, а не паникёрски.. тем более в локальном случае..  где вы фактически поставили знак равенства  - сжёг лодку - помер ( заболел)..

случайно в группе Дятлова не было ничего из ПВХ ?..


=== если решитесь воплотить несбывшийся план коллеги Лекая - лучше купите подержанный полиэтиленовый каяк, п/э в отличие от пвх горит хорошо и диоксины не выделяет. ===

спасибо. меня устраиваю те лодки на которых я плаваю.. хотя конечно было бы интересно немного попробовать на полиэтилене.. но опять же куда велосипед то девать?  :))

ОФФ;;;

__________
Не бог.. иногда могу и ашибаться..

Edited by Jelsay on 28/11/14 11:56 AM.

 
Re: грузовой прицеп для байдарки

>у ТС условия несколько иные. Нужен прицеп для расположения на нем супруги, в позе для загара.

Читаем первый пост:
"для перевозки части груза и главным образом - велосипеда."

Экие у Вас, коллега, эротические фантазии :))


 
Re: грузовой прицеп для байдарки

ОК
Вам - можно

 
Re: грузовой прицеп для байдарки

++++ Жечь пвх - весьма неполезно для здоровья.++++

Я знаю что ПВХ жечь нельзя, но если выбор будет между выбросить на природе и сжечь, то предпочту наверное сжечь.

 
Re: грузовой прицеп для байдарки

Паша Цукен, которому в области химии я верю, утверждает, что лучше выбросить (закопать в землю). Тем более, что пвх сам по себе горит довольно плохо, это тебе не полиэтилен. Чтобы сжечь несколько килограммов тезы наверное понадобится пионерский костер. Где ты его в тундре насобираешь?

 
Re: грузовой прицеп для байдарки

Еще раз перечитал все, что тут написано-и все же выскажу свое ощущение:
-В любом случае-одному путешествовать удобнее на одном судне-для сейчас-не суть важно каком-НА ОДНОМ-в этом случае Вы все же управляете ОДНИМ корпусом-и можете держать в голове только габариты своего судна, а не решать хитро-штурманские задачи на виляние галоши за кормой при маневрировании основным корпусом.
-Вряд ли вес отдельного дополнительного судна будет сильно меньше, чем увеличение основного корпуса на одно "жопоместо"-либо паритетно, либо наоборот
-для меня неоднозначно представляется высадка на берег-Вы чалитесь, закрепляетесь к берегу, выходите-а мимо Вас начинает проносить этот довесок?
-При использовании "жесткой" сцепки-я вообще перестаю улавливать разницу между одной нормальной длинной лодкой и длинной лодкой, сделанной из двух-вот песочные часы же не представляются Вам двумя песочницами, "просто соединенными между собой трубочкой"?
Есть сугубо личное ощущение, что управление со второго номера одним человеком "единым" корпусом будет гораздо эффективней, чем управление бусами из их середины...
Разумеется, что если речь идет о принципиальном решении "двух корпусов"-то, скорее всего-придется использовать жесткую штангу на двух поворотных вокруг оси точках зацепа-ну типа сцепов автопоезда.... НО НАФИГА КОЗЕ ТАКОЙ БАЯН???
Следующая мысль в этом направлении-это "икарусная гармошка"...
С уважением...

Федор
...Всегда забывая запомнить...
Федор
...Всегда забывая запомнить...
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Добавить публикацию