Купил с рук за 2 т.р. такую вот горелку (новую):
http://www.dx.com/p/brs-8-multi-functional-oil-gas-stove-90761 Бралась как потенциальный донор комплектующих и запчастей к Primus Omnilite Ti. Насос металлический, два жиклера в комплекте (газ-бензин), на коробке гордо написано - Booster+1. Намек, что содрано с Ковеи? Так-то очень похожи. Написано, что всеядная.
Кто-то сталкивался с этой горелкой? Что она из себя представляет?
> Купил с рук за 2 т.р
ну за две - имело смысл, наверное.
За $54 которых охеревшие китаезы хотят - ну ее в жопу.
> Кто-то сталкивался с этой горелкой? Что она из себя представляет?
китайский говноклон бустера и представляет, только ноги подгибаются по другому принципу.
ни одной нормальной резьбы, ни одного нормального соединения. Особое внимание рекомендую уделить стыку шланга с собственно горелкой - резьба китайским хером по латуни без единого резинового колечка. Понаблюдав как-то раз милый синенький огонек в этом месте, я эту горелку списал в неликвидный утиль. Чего и вам желаю.
+++Особое внимание рекомендую уделить стыку шланга с собственно горелкой - резьба китайским хером по латуни без единого резинового колечка. Понаблюдав как-то раз милый синенький огонек в этом месте, я эту горелку списал в неликвидный утиль. Чего и вам желаю.+++
Алекс, вполне возможно, ты здесь и не прав Не факт, что отсутствие резиновых/силиконовых колечек в зоне возможного нагрева - это плохо. Да, возможная мелкая протечка/утечка - конечно, неприятно. Но, обычно, это лечится некоторой элементарной притиркой деталюшек и более аккуратной их пересборкой. И в любом случае, это не фатально - в отличие от навернувшегося из-за перегрева синтетического уплотнителя.
> Не факт, что отсутствие резиновых/силиконовых колечек в зоне возможного нагрева - это плохо.
факт что наличие стыка без уплотнений в месте где проходит горячая трубка с топливом под давлением - это то за что надо засовывать эту горелку в жопу китайскому рационализатору, и поглубже, даже если бы резьба была из нормального металла.
Объясняется эта "рационализация" банально - сэкономили тросик, он в этом месте как раз и кончается.
> И в любом случае, это не фатально
сгоревшая палатка или рванувшая емкость - это во многих случаях вполне фатально. Я такую горелку использовать не стану.
Хорошо еще, в трубке был бензин, а не газ.
Там еще и нет шарнирного соединения, поэтому даже хорошо затянутая трубка может открутиться со временем. И даже смазка в комплекте отсутствовала. Нафиг, нафиг, нафиг.
Ни одна из моих горелок подобных конструктивных дефектов не имеет. А вот в ковеевских газовых нечто подобное было, давно, лет десять назад. И российское представительство все такие горелки - меняло, не дожидаясь проблем.
Ну, наверное, мы с тобой о разных вещах говорим - просто я в своей горелке (газовой, "фирменной", дорогой примусовской) тоже иногда наблюдал огонек там, где бы ему быть не должно. И это было как раз в нагреваемой части, где нет никаких уплотнителей (правда, там и никакого высокого давления как класс уже нету). Просто при активной эксплуатации резьбовое соединение там чуть-чуть ослабляется, и герметичность стыка двух латунных деталюшек нарушается - надо не лениться иногда, раз в несколько месяцев эксплуатации, подкручивать гайку
Но в целом, я по этому поводу не парюсь - оно ничем абсолютно не опасно. У тебя, наверное, из другой оперы сюжет
Я тоже вполне счастлив своим primus'ом.
А это творение пойдет жить запасной горелкой в "Ниву", благо топливо всегда под рукой.
Погонял на газе и керосине, вполне себе работает. Сделано аккуратно, резьбы нормальные, нигде ничего не травит. Понятно, что это не "швед" и не "пендос", но придраться пока не к чему. Сдохнет - и фиг с ней.
За совет спасибо, буду следить за соединением.
Бутыль отошла в пользу Омнилайта, взамен родного 350-мл "пузырька". Собственно, вся горелка стоит чуть ли не как родная примусовская фляга.
Если соединение на конической резьбе - это гораздо надежней, чем соединение с какой-нибудь резинкой. Правда наверно и дороже тоже. Следить надо конечно, но перетягивать незачем. Вообще за всеми соединениями надо следить. В первую очередь за резинками.
Мало кто знает, как много надо знать для того, чтобы знать, как мало мы знаем
Мало кто знает, как много надо знать для того, чтобы знать, как мало мы знаем
> Категоричный ты наш... )
если ты все знаешь сам - зачем спрашивал?
> Собственно, вся горелка стоит чуть ли не как родная примусовская фляга.
ну, это когда тебе ее кто-то продает за дветыщи. А по твоей ссылке она стоит как четыре, если брать теми, которые соразмерны идущей с ней в комплекте - $12-15 на амазоне.
> За совет спасибо, буду следить за соединением.
я бы его смазал минеральным маслом (тем что в комплекте к нормальным горелкам), затянул намертво и залил сверху эпоксидкой. Понадобится чистить - откровыряешь.
Ну или сажать на фиксатор резьбы, но оно ж латунное, причем дрянное - может покрошиться от таких усилий.
*Ну или сажать на фиксатор резьбы, но оно ж латунное, причем дрянное - может покрошиться от таких усилий.*
Необязательно, есть разъемный фиксатор резьбы бензо-масло стойкий, такой: http://www.amag.ru/catalog/90479.html Пользовал его в авто, на шлангах, штуцерах и прокладке насоса, проблем с фиксацией, герметизацией и разборкой нет. По ощущениям как мёд сильно густой. После отвинчивания(разборки) можно снова не смазывать узел - держит хорошо.
это кетайское чудо сломалось у меня после первого же похода, причём так, что я даже не знаю как его чинить. То есть оно теперь не распыляет топливо, а выплёвывает его струйкой (причём газ тоже). Чистка, замена форсунок, танцы с бубном и пересборка - не помогают.
Закинул в дальний угол, короче, пущай там валяется.
____________________________________
No brain no fear
____________________________________ No brain no fear
> оно теперь не распыляет топливо, а выплёвывает его струйкой (причём газ тоже)
э... вообще-то форсунка ничего такого делать и не предназначена.
Топливо в ней никуда не "распыляется" - оно должно попадать в форсунку уже в газообразной форме. Если вместо этого у вас бьет струя жидкого газа - значит, вы просто не нагрели петлю испарителя до нужной температуры. На газу достаточно подержать баллон вертикально, в нем всяко сверху есть газообразная фаза. На бензине - закрываем кран, и снова прогреваем горелку, по инструкции.
Ну или как вариант - вы своими "чистками" разработали форсунке анус до такой степени, что она вообще не сохраняет давления в магистрали, сколько ее не прогревай. Учитывая что она, опять же, из наидерьмовейшего металла, просверленного кое-как чем попало китайцу под руку - в это охотно поверю.
остальное из области ненаучных явлений, при всей дерьмовости китайской промышленности и данного изделия в частности.
>То есть оно теперь не распыляет топливо, а выплёвывает его струйкой (причём газ тоже). Чистка, замена форсунок, танцы с бубном и пересборка - не помогают.
> исправная горелка в ненагретом состоянии и должна выпускать длинную тонкую струю топлива
только она не предназначена работать в ненагретом состоянии, ни с рассекателем, ни без.
Ну, мне даже стало интересно, выкопал из хлама горелку, отковырял эту железку - как и следовало ожидать, никаких фонтанов газа из форсунки не получил. Получил вспышку и мгновенное погасание смеси во всем объеме горелки (что, кстати, говорит о том что корейцы неплохо подобрали размеры воздушных щелей), поджечь ее в таком виде просто невозможно.
P.S. кстати, у меня в комплекте нет ни запасных форсунок (на что Sveaman мог менять штатную?), ни запасных фильтров, ни запасных колец уплотнения. И не продаютсо. Китайцы явно считают свою поделку одноразовой.
>только она не предназначена работать в ненагретом состоянии, ни с рассекателем, ни без.
просто не все про это знают, я однажды убедился на собственном опыте дав свою горелку приготовить завтрак.
гоблины первом делом выбросили рассекатель, чем-то он им помешал. потом они готовили завтрак на горящей струе бензина, они таки смогли её зажечь.
после этого я считаю горелку ещё более личной вещью чем нижнее бельё.
для brs8 кстати на Али запчасти продаются.
по крайней мере форсунки и шланги я видел, а больше ничего и не надо.
рассекатель легко вырезается из консервной банки.
Пользую такую уже третий год. Горелка, как горелка, ничего не травит, не сопливит, не пыхает. Кормлю нефрасом (галоша) и газом. Сдохнет, куплю такую-же.
Форсунки я менял, ставил всякие разные, в том числе девственно новые (у меня их валялось откуда-то несколько), да и в комплекте 2 было. Не помогает.
Рассекатель... не помню уже, она 2 года где-то валяется.
____________________________________
No brain no fear
Edited by Sveaman on 13/02/15 07:53 PM.
____________________________________ No brain no fear
=P.S. кстати, у меня в комплекте нет ни запасных форсунок (на что Sveaman мог менять штатную?), ни запасных фильтров, ни запасных колец уплотнения. И не продаютсо. Китайцы явно считают свою поделку одноразовой.=
Не, в комплекте идет несколько резинок и форсунка 0,30 для дизеля. Впрочем, на нее подходит ЗИП от Ковеа Бустер и иже с ним, а так же от Примуса - при желании тратиться. При отсутствии такового подходят резинки от ЗИПа вазовских карбюраторов.
Страницы:1
Сообщить об ошибке
Веб-форма не найдена.
Сообщить об ошибке
Благодарим Вас за помощь. Ваше сообщение принято
Авторизация
Забыли пароль?
Выслать контрольную строку
Если вы забыли пароль, введите логин или E-Mail. Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-Mail.