Страницы: 1
RSS
Надувной коврик. Загадка.
 
В 2013-м мне его подарили. Типа узкий. Чиста надувной типа лайт. Я в них не разбираюсь. Чей - не скажу :)
Коврик в походах НЕ БЫЛ.
Раз на ПВД выезде (одна ночь) и  еще разок на неделю в финку и то, юзался  там под ковриком пенным...
Взял неделю назад его на родео-выезд...

Как вы думаете, почему я это пишу?


***
- Ваш ребенок орет! Чего он хочет?
- Да орать он хочет!

Edited by zindolog on 23/07/15 03:53 PM.

Каньон-Спортинг, это каякинг для недоученных байдарочников.
 
Re: Надувной коврик. Загадка.

"Что это так бумкнуло? И откуда, спрашивается,  взялась эта тряпочка?..." (ц.)  
Не иначе как на земле проснулся?

 
Re: Надувной коврик. Загадка.

Типа того. Я запасливый и не верю в коврики эти. С самого начала. Сверху опять пенка была.

Вопрос намбер два: сколько дырок я пока собираюсь заклеивать?

Угадавшему с первого раза - прощу все :)

***
- Ваш ребенок орет! Чего он хочет?
- Да орать он хочет!

Edited by zindolog on 23/07/15 07:05 PM.

Каньон-Спортинг, это каякинг для недоученных байдарочников.
 
Re: Надувной коврик. Загадка.

В ответ на:

Вопрос намбер два: сколько дырок я пока собираюсь заклеивать?



Ни одной? :)

Создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
Создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 
Re: Надувной коврик. Загадка.

Что, моток колючей проволоки в дёрне словили?

 
Re: Надувной коврик. Загадка.

Ну это слишком заковыристо. Вопрос остался.
Поехали дальше...

Мне тогда этих ковриков ващета два подарили. От чистого сердца между прочим. Большое спасибо, Инна!
Так вот. На самом деле в Тивдию я брал оба два коврика. Второй совершенно на прозапас случайно. И не доставал.
Достал щаз. Чисто за компанию.

Как вы думаете, а это я зачем пишу?
Ну и второй вопрос сюда сразу можно думать, но тут не все примитивно, как в посте №1 :)

***
- Ваш ребенок орет! Чего он хочет?
- Да орать он хочет!

Edited by zindolog on 23/07/15 07:21 PM.