Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 След.
RSS
Тайм Триал просит совет
 
Друзья, помогите сделать продукцию Тайм Триал ещё лучше.
Что, по вашему мнению, можно изменить в конструкции конкретных моделей лодок для повышения их эксплуатационных характеристик. В первую очередь интересует ваше мнение о байдарках Вф, Варвар, Акк, ну, и других по возможности.
Например, уже проведены некоторые эксперименты с Вф, позволяющие самоотливу работать намного лучше. Насколько это важный момент по вашему мнению?

 
Re: Тайм Триал просит совет

Пол-царства за самоотливной монобалонник длиной менее 3.0м и весом менее 6 кг. с грузоподъемностью более 115 кг.
Пусть это будет хоть "Аккорд-мини", хоть "Варвар-лайт".
Обвязку - на него под опцию (вещь бесполезная для одноместных лодок).

Надувные спинки сделать надувными гермами - не понимаю почему бы там не ехать например палатке или прочему редко нужному мягкому барахлу.

Это вообще технически возможно?

 
Re: Тайм Триал просит совет

=== Это вообще технически возможно?  ===

возможно если использовать ТПУ-ткани (как на пакрафтах), но стоить это всё будет соответственно..
ну и прочность лодки естественно тоже будет хуже чем из лодочного ПВХ..


 
Re: Тайм Триал просит совет

Сергей, дак этта целый топик про Варвар есть. Было б хорошо там на вопросы "почему так" поотвечать попробовать.
В идеале хотелось бы когда-нибудь увидеть в подробностях условия и, что трудней, ограничения примененения. Ну хотя бы, где и как сам конструктор на этом ездит. И испытатели тоже. И что лучше не пробовать.

Хоть про самоотлив то упомянутый где глядеть?

Сам то я тихонько размышляю, повестись ли мне на Варвар. Или на лодочку от ExpedBoats. Для спокойных условий, где с Викингом возиться не хочется. Разве, коротковаты лодочки эти.


 
Re: Тайм Триал просит совет

+++ну и прочность лодки естественно тоже будет хуже чем из лодочного ПВХ.. +++
Если брать дно, то оно почти в два раза легче 850ПВХ и почти в три раза крепче.
И это по очень качественному ПВХ сравнение.



_______________________________________
Конструктор легкого и прочного снаряжения.  
_______________________________________
Конструктор легкого и прочного снаряжения.
 
Re: Тайм Триал просит совет

Например, уже проведены некоторые эксперименты с Вф, позволяющие самоотливу работать намного лучше. Насколько это важный момент по вашему мнению?
= = = = =
На мой имхо, это последняя проблема, которая должна волновать по ВФ
Немного удлиннить его, чтоб гермы не втыкать вертикально, а ложить горизонтально.

Варвар - ровное заподлицо дно (чиста тонкое) и на него положить уже матрас. Сделать вариант и подлиннее.  Типа более привычные 3.40, а то народ шмотье  таки любит возить. И да - красный цвет, это что-то невероятное!!! Ахонь!

Аккорд - поднять нос и главное - корму. И вернуть нормальные баллоны 2010 года. Даже уменьшить на см-полтора. Что б ширину до 95 типа довести обратно. Куда больше? Ну да, для Макса надо оставить ББ :)
Варианты конструктора палуб разных - это конечно фишка.

Надувные спинки и сидухи, чиста Питерская и даже монобалонная особенность - очень на любителя. После банальной пенки-ЭВЫ или просто Легоровско-Викинговской сетки-пенки упираться в пузырики - ну неудобно...

Сидухи, упоры для людей, а не так как принято...
Пяточники...

Да Вы все это знаете наверняка. Чиста повторил. Желаю всего самого хорошего!

П.С. Аккорд(2010!) на Кодоре при большой-то воде, был самой предсказуемой лодкой там из всех предыдущих, пожалуй (и между прочем пестрой по красно-почти-светло-серой расцветке). Только заметно покрутев к следующему году, я так же уютно шел в другой лодке.




***
- Ваш ребенок орет! Чего он хочет?
- Да орать он хочет!

Edited by zindolog on 12/11/15 11:00 PM.

Каньон-Спортинг, это каякинг для недоученных байдарочников.
 
Re: Тайм Триал просит совет

=== Если брать дно, то оно почти в два раза легче 850ПВХ и почти в три раза крепче.
И это по очень качественному ПВХ сравнение.  ===

на дно.. на дно и даже крепче есть ткани.. но они увы - не ТПУ..

кстати на дно самоотивного судна можно пустить и водонепроницаемую ткань..

но дело в другом  -  человеку нужен монобалллон - это значит что и борта и надувное дно (самоотлив же !) придётся делать из ткани похожей на  оксфорд ТПУ - 270.. 300 грамм..
а у таких тканей разрывная всего около 100 кг..  а раздрай вообще ниже плинтуса - 2..3 кг..
это мое основное мнение почему менее прочная..  

но есть и ещё аспекты  - при байдарочной форме баллонов где необходима накачка  - кроме протыкания  верха баллонов  сучками мы ещё и имеем большую проблему накачать тонкие длинные баллоны до необходимой жесткости..
т.е. борта должны быть относительно большого диаметра..

 
Re: Тайм Триал просит совет

Это вообще технически возможно?
= = = = = = =
Да, оф кос канечна! Пенковая спинка ЭВА толщиной 1.5 см в чехле или так сойдет, только в "лифчике" из ПВХ, а все остальное типа герма на 100 литров (ну 60), тележки, велосипеды , бани и т.п., что в лодке - это на личное усмотрение граждан. От любого производителя.

Все давно придумано :) Спинку  простого стула просто вспомните.

***
- Ваш ребенок орет! Чего он хочет?
- Да орать он хочет!

Edited by zindolog on 12/11/15 11:19 PM.

Каньон-Спортинг, это каякинг для недоученных байдарочников.
 
Re: Тайм Триал просит совет

Сразу оговорюсь, что я не очень опытный водник и использовал Варвар только в нескольких ПВД на простых речках.

1. Дно уж очень сильно торчит вниз под баллонами (6 см!).  Баллоны в итоге почти не погружены, а общая осадка наоборот большая.  Вклеивать бы его повыше. Самоотлив очень слабый - дно по всему периметру упирается в баллоны, щели практически нет. Можно сделать дно не повторяющим форму лодки, а с прямыми (или даже вогнутыми?) краями в центральной части - тогда перед и зад дна будут распирать лодку, а центр наоборот стягивать - и дырки откроются и форма лодки имхо улучшится.

2. Рассмотрите хотя бы как опцию производство Варвара с простым, плоским дном. Лодка станет легче, компактнее в собранном виде, заметно дешевле, уменьшится осадка и уязвимость на шкуродёрах. Сидушка может быть например в виде фанерки - и сидушка и распорка одновременно. Ещё лучше - эйрдек (но не лежащий на дне, а подвешенный по центру баллонов). По сути это Тайга, но манобаллонная и правильных размеров.  Имхо будет идеальная лодка для ПВД.

Здесь мои впечатления от исходного Варвара
Здесь рассказ о переделке на простое дно

Edited by apotap on 13/11/15 01:26 PM.

 
Re: Тайм Триал просит совет

использовал Варвар только в нескольких ПВД на простых речках. ...
...  Самоотлив очень слабый
= = = = = = =
На простых речках... Ну-ну, советчик по WWотеру.

"Мальчик, ты реши, что тебе надо"  :)
На простых речках тебе простого дна хватит, а про самоотлив ты прав, но не .. на простых речках.
Про "талию" все давно знают. ЗНАЮТ! Только ждут советов. И не только в Питере. В Москве к примеру. Только москали (только покупатели! сами) "талию" ремнями делают, потому как поклоняются другой религии, а в моноболонной они ТОЖЕ талию не делают. Пока жареный петух не клюнет типа НЕТУ СПРОСА. Ну или И ТАК СОЙДЕТ, МАЙКЛ!

П.С. Респект конторе, которая осмелилась спросить нас, пользователей. Оказывается мы для чего-то нужны... Советы давать, что нам надо на самом деле!

***
- Ваш ребенок орет! Чего он хочет?
- Да орать он хочет!

Edited by zindolog on 13/11/15 01:46 PM.

Каньон-Спортинг, это каякинг для недоученных байдарочников.
 
Re: Тайм Триал просит совет

В ответ на:

"талию" ремнями делают



А я вот в Каньоне не "талию" делаю, а между бортовым баллоном и вкладным дном вставляю вертикально несколько деревяшек диаметром 3-4 см и длиной сантиметров 10 (обычно легко находятся на стапеле или даже по ходу дела в любом  лесу отпиливаются). Все никак не соберусь заменить на пластиковые трубки того же примерно диаметра. :)

Создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
Создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 
Re: Тайм Триал просит совет

А я вот в Каньоне
= = = = =

Видите, ли Алексей. Тот самый случай, когда работает принцып нахуа... Я в прямом смысле.

Объясню. Там, где это реально надо, а на моей памяти это только Кодор, особенно первый по паводку-паводку 60-70 кубов наверху, а внизу под 120, если эти палочки-трубочки выбьет, а их выбъет, то не сладко. Вернее страшно. Пипец как страшно, когда полная лодка, а тебе надо на метр в право к примеру уехать ну вот прям щаз... А зачем это страшно так часто? Не надо. Мы ж отдыхаем...

Поэтому  для супер-воды(!) два ремня с пряжками, охватывающими талию под коленями.. И если где  без вещей по много валов и бочек, то еще два - на месте груза сзади.

Или уже подвесная сетчатая палуба типа как на Байкате Челябинском, чтоб совсем не морочиться. Кста и на Аккорд можно ее поставить

А там где это не надо так критично, там (Спорт и типа его) вполне хватит ремней штатных под сидением (ну это там изначально 4 дыры есть). Ну а моники пусть эту проблему сами решают :))) Они ж любят моники.

***
- Ваш ребенок орет! Чего он хочет?
- Да орать он хочет!

Edited by zindolog on 13/11/15 03:10 PM.

Каньон-Спортинг, это каякинг для недоученных байдарочников.
 
Re: Тайм Триал просит совет

В ответ на:

Тот самый случай, когда работает принцып нахуа...



Чтобы побыстрее выливалось. Разница есть и её дофига. Ну вот не люблю я в луже сидеть. :)

Создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
Создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 
Re: Тайм Триал просит совет

Ну вот не люблю я в луже сидеть. :)
= = = = = =
Ну, батенька,так и до Викинга коуздекового докатицо можно :0


***
- Ваш ребенок орет! Чего он хочет?
- Да орать он хочет!
Каньон-Спортинг, это каякинг для недоученных байдарочников.
 
Re: Тайм Триал просит совет

>> "Мальчик, ты реши, что тебе надо" :)

Лично я выбрал второй вариант. Но если контора хочет делать первый, то почему бы не улучшить и его.
Для того чтобы увидеть, что из варвара ничего быстро не выльется, не обязательно ехать на весенний кодор.
Ремни это нормальная доработка ПОСЛЕ. Но почему бы не склеить правильную форму сразу?

>> Все никак не соберусь заменить на пластиковые трубки того же примерно диаметра.

Да, я тоже бы это сделал, если бы оставил самоотлив. Пластковые, а лучше дюралевые трубки ВДОЛЬ. С большими просверленными дырками поперёк. Торцы только надо деревяшками заглушить от греха.  И в идеале - кармашки для них к бортам приклеить, чтоб не потерять.

>> Респект конторе, которая осмелилась спросить нас, пользователей.

Давай только постараемся не расплакаться от умиления. Потому что вообще-то это - нормально.

 
Re: Тайм Триал просит совет

В ответ на:

Ну, батенька,так и до Викинга коуздекового докатицо можно :0



Можно. В теории. На практике мне лично при езде в одно лицо Каньон больше подходит. :)

Создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
Создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 
Re: Тайм Триал просит совет

Пластковые, а лучше дюралевые трубки ВДОЛЬ. С большими просверленными дырками поперёк. Торцы только надо деревяшками заглушить от греха. И в идеале - кармашки для них к бортам приклеить, чтоб не потерять.
= = = = = =
мамдоргаяродименяобратно :0

***
- Ваш ребенок орет! Чего он хочет?
- Да орать он хочет!
Каньон-Спортинг, это каякинг для недоученных байдарочников.
 
Re: Тайм Триал просит совет

Весить эта система (2 дырявых трубки диаметром 24 длиной по 50 см) будет грамм 100. Места в рюкзаке - вовсе не займёт. Делать (даже с приклейкой кармашков) - час. Проблему доступа воды к дыркам в монобалонном приклеенном надувном дне (где ремнями не стянешь) - решит.  Что тебе не нравится?

PS
Но опять же, это ПОСТ-решение. Проще сразу склеить дно правильно.

Edited by apotap on 13/11/15 04:28 PM.

 
Re: Тайм Триал просит совет

Весить эта система (2 дырявых трубки диаметром 24 длиной по 50 см) будет грамм 100. Места в рюкзаке - вовсе не займёт. Делать (даже с приклейкой кармашков) - час. Проблему доступа воды к дыркам в монобалонном приклеенном надувном дне (где ремнями не стянешь) - решит.
= = = =
И работать не будет нифига. Можеш спробовать. Зуб даю. Два ремня-то (4 дырки) в доп к двум штатным сжатые до ого-го не очень то и работают. 7 секунд. Это многовато иногда. А твое сито - слезы...

***
- Ваш ребенок орет! Чего он хочет?
- Да орать он хочет!
Каньон-Спортинг, это каякинг для недоученных байдарочников.
 
Re: Тайм Триал просит совет

Друзья, помогите сделать продукцию Тайм Триал ещё лучше.++++++

Если бы был Тайм Триал, то наладил бы выпуск бюджетной лодки аля Щука - Налим, нечто среднее.
Лодка для РЫБАЛКИ и туризма.
Не надо делать упор на туризм, рыбаков больше.

Вот еще.
Надувные кресла трансформеры для разных моделей лодок.
Надувные костюмы (сумо) они же спасжилеты  ))
http://ru.aliexpress.com/item/suits-fighting-sumo-costume-adult-sumo-costume/1389244742.html ID="edit">Edited by t1ourist on 13/11/15 05:28 PM.

 
Re: Тайм Триал просит совет

>>  Если бы был Тайм Триал, то наладил бы выпуск бюджетной лодки аля Щука - Налим, нечто среднее.
Лодка для РЫБАЛКИ и туризма.
Не надо делать упор на туризм, рыбаков больше.

Полностью согласен.

 
Re: Тайм Триал просит совет

>> Два ремня-то (4 дырки) в доп к двум штатным сжатые до ого-го не очень то и работают.

Ок, возможно трубки работали бы плохо. Чего их обсуждать, я их всё равно не сделал.
Но я не понимаю:
1.  как стянуть ремнями ПРИДЕЛАННОЕ (не вкладное) дно Варвара
2. почему заранее не склеить так, чтобы потом ничего не пришлось бы стягивать

>> Не надо делать упор на туризм, рыбаков больше

Я бы перефомулировал рыбаков на гладководных туристов.

 
Re: Тайм Триал просит совет

+++>> Не надо делать упор на туризм, рыбаков больше

Я бы перефомулировал рыбаков на гладководных туристов. +++
я бы даже переформулировал - на пвдшных туристов, потому что их больше.

на рыбаков имхо ориентироваться не надо, у них предложений снаряжения и так на каждом углу.
да и есть специфика, которая туристам не подходит совсем или подходит, но вредит. например, использование в снаряге сугубо незаметных/камуфляжных цветов. а применительно к лодкам ширина, которая убивает скорость настолько, что делает неинтересным дальние заплывы на веслах.

 
Re: Тайм Триал просит совет

---"...а применительно к лодкам ширина, которая убивает скорость настолько, что делает неинтересным дальние заплывы на веслах...."---

Заблуждаетесь. В любой экипировки есть свои плюсы и минусы. Моя лодка - типичный рыболовный "бублик", сделанный на заказ из ткани 18-4 на перкалевой основе. Вес всего комплекта - 6 кг. Хожу маршруты в 500-1000 км.

Да, я потерял в скорости, но получил возможность ходить с одним рюкзаком и делать пешие переходы в бассейны соседних рек. А так, как затраченное время меня не напрягает, то вполне доволен и зорко посматриваю в сторону пакрафтов.

Всем удачи. Целых ног и бортов.
 
Re: Тайм Триал просит совет

===  бюджетной лодки аля Щука - Налим, нечто среднее.  ===

в своё время мечтал о "налиме 150"  с бортами в 30.. 33 см..
этот вариант мне казался идеальным..

да..  такой "налим 150М " был бы шире см на 10 стандартного налима и тяжелее на 1.. 1.5 кг..   но это с лихвой окупалось бы удобством сплавной рыбалки на таком судне..  и по скорости и проходимости он бы не очень проигрывал бы стандартному..

возможно монобаллоный вариант был бы тоже интересен..

 
Re: Тайм Триал просит совет

Заблуждаетесь....
...Да, я потерял в скорости, но получил возможность ходить с одним рюкзаком
и делать пешие переходы в бассейны соседних рек.
= = = = = = = = = = = = =
Очень даже здорово, только...
Вы заблуждаетесь. Вы заблуждаетесь, что Вас больше двух десятков таких пешеводников, кому нужны легкие "тузики" для дальнего пешевода. Пакрафты для большинства - прикол. Все серьезные  пешеводники сегодня ходят не на тузиках и пакрафтах. Они ходят на ЩукахИ скоро эйфория пройдет, потому как постепенно станут ясны ограничения и неудобства. Они уже есть, но эти маньяки в ним приспосабливаются вопреки. Они очень довольны лодками. Пускай.
Но достаточно облегчить остальное снаряжение хотя бы на 5 килограмм, что не сложно сегодня, и за это получить лодку, которая в гребле доставляет ощутимое удовольствие и/или позволяет не задумываться о категориях. Надо только разочек попробовать:)

Не обязательно прям так, но таки да.


***
- Ваш ребенок орет! Чего он хочет?
- Да орать он хочет!
Каньон-Спортинг, это каякинг для недоученных байдарочников.
 
Re: Тайм Триал просит совет

Михаил и все, все!

Сергей Евгеньевич пишет:
"...можно изменить в конструкции конкретных моделей лодок для повышения их эксплуатационных характеристик..."

не занимайтесь штатной флудилизацией.

тут конкретно что изменить в конкретных моделях.



"Вам лес и походы противопоказаны" (с)
"Вам лес и походы противопоказаны" (с)
 
Re: Тайм Триал просит совет

---"...Но достаточно облегчить остальное снаряжение хотя бы на 5 килограмм,.."---

Облегчать надо все элементы снаряги. естественно не превращая это в самоцель. Ну, а судно надо подбирать под конкретные задачи, опираясь на условия соблюдения безопасности.

А  все остальные рассуждения, это личностные приоритеты и привычки, пригодные только при обсуждение судов одного класса.

Всем удачи. Целых ног и бортов.
 
Re: Тайм Триал просит совет

Зачем покупать лодку для категорийных сплавов туристу, который ходит исключительно по гладкой воде? Таскать лишний вес каждый раз, что бы в перспективе когда нибудь может даже попасть простенький порог? Имхо ниша разумно облегчённых лодок для гладкой воды очень востребована. Как писал апотап, из варвара можно сделать отличную лодку в альтернативу щуке/тайге. Если кроме ненадувного дна ещё и тряпку баллона взять потоньше наверно можно ещё пару кило скинуть, а то и больше в зависимости от тряпки. При этом дно оставляет толстым.

 
Re: Тайм Триал просит совет

Лично мне хотелось бы самоотливной монобаллонный каяк классической конструкции, без катамаранного дна и монструозных размеров аккорда и с более защищенным дном, чем у варвара. Ну и вес не больше 10 кг, лучше меньше. Я бы такой себе к следующему сезону прикупил :).

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Добавить публикацию