Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
RSS
Тайм Триал просит совет
 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

>>> Прочитал все остальное и понял, мы ОПЯТЬ ВСЕ НЕПРАВЫ. И ничего (почти) принципиально нового.
Жалко... Жалко потраченного времени. Удаляюсь.

Михаил, ничего из принципиально нового я и не планировал обсуждать в этой теме - посмотри верхний пост.

 
Re: Тайм Триал просит совет *DELETED*

Поставьте дно из нержавейки. Удивительно, когда во главе преимуществ лодки ставится именно неубиваемость днища... Тем более, исходя из разового опыта, причём даже не собственного.

Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Тайм Триал просит совет *DELETED*

Хорошая лодка Варвара кренится, крутится, место есть для вещей.  На Держе попробовал малость - понравилась. Пропороть на техногенке можно любую лодку, что и случилось на Держе( просто не повезло - бывает. Заклеили дырку если всё правильно помню минут за 20-30 не торопясь.

 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

Если эта идея в принципе реализуема – интересно.
= = = = = = = = =
Неправильный подход. ... "DELETED"

Если есть желание поделиться идеями, можно в личку.
= = = = = = = = = = =
Пинг-понг :)


Прочитал все остальное и понял, мы ОПЯТЬ ВСЕ НЕПРАВЫ. И ничего (почти) принципиально нового.
Жалко... Жалко потраченного времени. Удаляюсь.

***
- Ваш ребенок орет! Чего он хочет?
- Да орать он хочет!

Edited by zindolog on 17/11/15 09:24 PM.

Каньон-Спортинг, это каякинг для недоученных байдарочников.
 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

Михаил, ничего из принципиально нового я и не планировал обсуждать в этой теме
= = = = = =
Я ошибся. Извините. Удачи.

***
- Ваш ребенок орет! Чего он хочет?
- Да орать он хочет!
Каньон-Спортинг, это каякинг для недоученных байдарочников.
 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

В итоге дискуссия сошла в русло "все и так зашибись, ничего менять  надо"  :).
Нет у нашего производителя динамики и адаптивности под кастомера, как у западного.

 
Re: Тайм Триал просит совет *DELETED*

>>> Так ведь много таких лодок.

Они все шире. Особенно ВФ.
Плоскодонный Варвар в скорости не потерял. Что для меня ожидаемо. Здорово ли он потеряет в кренах?

>>> Ничего подобного я не говорил

Дак это я заподозрил. Заметив существование надувных лодочек по подобию спортивных. Но предположив, что пластиковая в таком случае должна нравиться больше. Велико ли подобие. По аналогии - велик ли рынок полиэтиленовых слаломников.

 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

>>>> В итоге дискуссия сошла в русло "все и так зашибись, ничего менять надо" :).

Где Вы это увидели?
Если Вы перечитаете ветку, возможно, Вы заметите, что по результатам дискуссии вернётся Акк 30, появятся пяточные упоры (правда пока только опционально, но в дальнейшем...), Варвар будет предлагаться в разных модификациях (разной длины, с разным исполнением дна, в лайт версии).
К сожалению, почти никто не высказался относительно нового варианта самоотлива для Вф.

 
Re: Тайм Триал просит совет *DELETED*

>>>> Дак это я заподозрил. Заметив существование надувных лодочек по подобию спортивных. Но предположив, что пластиковая в таком случае должна нравиться больше. Велико ли подобие. По аналогии - велик ли рынок полиэтиленовых слаломников.

А-а, теперь я понял - Вы не так истолковали мои слова. Но это я виноват - написал несколько двусмысленно. Я не имел в виду, что Варвар будет нравиться больше, чем слаломник, а только то, что Варвар будет нравится больше, чем раньше (до владения слаломной техникой).

Что касается плоскодонного Варвара, то я уже написал выше, что будет такая модификация. Потерял ли он в скорости и кренах и насколько узнаем, когда проведём испытания.

 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

Серёга, мысль правильная (это я про самоотлив). Нэрис, на новой лодочке, уже использовал такую фишку. Правда, на вкладном эирдековом дне. Вопрос ровно один - не будет ли дно в этом месте сильнее прогибаться?

Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

Насчет перечисленных ранее моделей ничего не скажу, а вот у Смены сидушку и спинку стоило бы перенести см на 15 вперед для лучшей центровки веса лодки по осевой. А то приходится специально подгружать нос более тяжелыми вещами, а особо там места то не так и много, чтобы еще поболее загрузить. В итоге нос задирается и штевень не так хорошо режет воду, уже дно начинает гнать вал перед лодкой. Пытался садиться уже на самый край сидушки, но этого не хватает для центровки. Несколько помогает загруженная в самый нос 20 л герма с водой, но все равно мало при посадке на сидушку. Да и вал пробивать хуже, вместо прорезания штевнем вала лодка сильнее подкидывается кверху и тормозится.

 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

>>>Серёга, мысль правильная (это я про самоотлив). Нэрис, на новой лодочке, уже использовал такую фишку. Правда, на вкладном эирдековом дне. Вопрос ровно один - не будет ли дно в этом месте сильнее прогибаться?

Как раз в этих местах дно будет подвязываться к баллонам, так что прогибаться не будет.

 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

Вы, скорее всего, правы.
Первоначально предполагалось, что при загрузке лодки дифферент будет выравниваться.
Попробуем посадочное место перенести.

 
Re: Тайм Триал просит совет *DELETED*

>>> А-а, теперь я понял - Вы не так истолковали мои слова.

Нее, эта идея понятная о пользе техники, и что лодочка технике должна способствовать.

Тут я из давней вредности :) контраргумент поискал. Пользователь может знать и уметь выпуклое днище Варвара, но по условиям применения плоское может быть лучше. Хорошая коллекция лодочек может включать слаломник, родейник, сплавную лодку, морской каяк, походную лодку. Походная лодка может быть и тайменюшка. Там цель главная - удобство в походы ходить. Ну и она всё равно большая и тяжёлая.

А самоотлив на картинке - да, выглядит симпатично.

Edited by makarow on 19/11/15 10:27 AM.

 
Re: Тайм Триал просит совет

Есть мысли по пововоду Аккорда и Смены, но озвучивать не буду, просто это мои приоритеты, у народа хотелок масса и всем не угодишь. Осмелюсь предложить, что-бы у Тайм-триала наготове были лайт варианты имеющихся моделей. Чтоб если комуто нужен облегченный вариант, пускай в ущерб прочности или стоимости. Тайм-триал мог бы это быстро и без заморочек произвести.

 
Re: Тайм Триал просит совет

>>>> Осмелюсь предложить, что-бы у Тайм-триала наготове были лайт варианты имеющихся моделей. Чтоб если комуто нужен облегченный вариант, пускай в ущерб прочности или стоимости. Тайм-триал мог бы это быстро и без заморочек произвести.

Отработаем этот вариант на Варваре и, если всё пройдёт удачно, будем такой подход применять и к остальным моделям.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Уезжаю до 10 декабря в Индонезию на ЧМ по рафтингу. Если получится буду на интернет связи. Если нет, то до декабря.

 
Re: Тайм Триал просит совет

>> Отработаем этот вариант на Варваре и, если всё пройдёт удачно, будем такой подход применять и к остальным моделям.

Отличное направление. Вместо тазиков-пакрафтов лёгкие байдарки в массы :).

 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

Ну,"не всё так однозначно".
Если смещать посадочное место, то грузить надо всё равно в определённой пропорции нос и корму, чтобы баланс получить правильный. А не загруженная лодка окажется разбалансированной.
Не лучше ли в таком случае делать посадочное место из расчёта "без груза"? А при погрузке распределять тяжёлое в нос лёгкое-ообъёмное в корму. Тогда загруженная лодка и пустая будут одинаково сбалансированы.

 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

Вы, скорее всего, правы.
= = = = = = = =
А раньше про это конечно  же никто не догадывался, что если сидеть посередине, а основной грузовой отсек сзади, то лодка таки получит диферент на корму.
Как интересно.



***
- Ваш ребенок орет! Чего он хочет?
- Да орать он хочет!

Edited by zindolog on 23/11/15 01:55 PM.

Каньон-Спортинг, это каякинг для недоученных байдарочников.
 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

+++если сидеть посередине, а основной грузовой отсек сзади, то лодка таки получит диферент на корму. +++
если попа сидит посередине, ноги и руки располагаются в передней части лодки, а они тоже что-то весят. так что тут вопрос нахождения баланса, наверное, а не что-то очевидное.

 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

так что тут вопрос нахождения баланса, наверное, а не что-то очевидное.
= = = = = = =
Очевидно к сожалению. Конструктора это странные люди. Все...
Если Вы глянете фото сбоку любой(!) одноместной лодки, то увидите, что сидуха ВСЕГДА стационарно стоит в положении балансировки для негруженой лодки. https://fotki.yandex.ru/next/users/divankayakers/album/164680/view/407304?page=0
Бред. Но всеобщий.

Кто это видит, либо ставит сидуху на где-то 15 см вперед
https://fotki.yandex.ru/next/users/divankayakers/album/164680/view/405488?page=0
либо так: http://www.timetrial.ru/sites/default/files/styles/product/public/product/1269274­52a98b8066f1665e8bb739787.jpg?itok=DWyWl5Mz



***
- Ваш ребенок орет! Чего он хочет?
- Да орать он хочет!Edited by zindolog on 23/11/15 03:05 PM.Edited by zindolog on 23/11/15 03:09 PM.

Edited by zindolog on 23/11/15 03:12 PM.

Каньон-Спортинг, это каякинг для недоученных байдарочников.
 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

а вы поставьте на  "аккорд" два сидения -
первое оставьте то какое было,  а второе  - для коленной посадки - поставьте в 50 см ближе к носу..
надоест плыть туристу сидя на 5-й точке.. он оперативно пересядет на коленную или наоборот..

а коленная посадка для каяка - это тема  - это много весёлых оверкилей у новичков и мастерское удержание равновесия  в любых обстоятельствах у настоящих мэтров...



 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

=== стараюсь загрузить больше нос, а лёгкие вещи в корму. ===

разнося груз от центра лодки мы увеличиваем её момент инерции что положительно сказывается на курсовой устойчивости и отрицательно на её маневренности -
на спокойных многоводных речках - курсовая устойчивость важнее.. на быстрых  извилистых - важнее маневренность..
в любом случае - выбирать вам..

 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

Вы правильно заметили, то что опытным водникам очевидно, но новички не всегда на это обращают внимание. Хочу еще добавить дополнительные нюансы. Если сплав посложнее, и приходиться постояно маневрировать центр бокового сопротивления лодки должен совпадпать примерно с центром тяжести и одновремено с центром посадки гребца, иначе трудно делать эфективные боковые притяжения да и вообще управлять лодкой. Для этого, как вы и писали, вещи должны находится как можно ближе к месту посадки гребца. А найболее близкое место находится за спиной гребца. Что при симетричных обводах лодки вызывает дифирент на корму. Для исключения дифирента лодка должна быть асиметричной по длине, то есть иметь больший объем в кормовой части, как большинство сплавных катамаранов.Этого также требуют и законы гидродинамики для меньшего сопротивления при движении вперед. Но почему то большинство ширпотребных надувных лодок делаются симетричные, возможно, из за упрощения лекалов и лени расчитывать нормальные обводы.

 
Re: Тайм Триал просит совет

Вести с полей. т.е. из цеха ТТ:
Сделали пробный вариант облегченного Варвара. Не все нравится, многое еще требует доработки. Но пока так.
Тоненькие баллоны 320 , ненадувное дно 750 перекрывающее низ бортов. Вес - 4 кг, без сидушки, но с кучей фурнитуры.

http://smages.com/url/nm3ryz
http://smages.com/url/jy6iet

В выходные опробуем. Ну и  сравним со стандартным Варваром.

 
Re: Тайм Триал просит совет

А между баллоном и дном будет, как на Щуке, забиваться песок?

 
Re: Тайм Триал просит совет

>> Сделали пробный вариант облегченного Варвара. Не все нравится, многое еще требует доработки. Но пока так.
Тоненькие баллоны 320 , ненадувное дно 750 перекрывающее низ бортов. Вес - 4 кг, без сидушки, но с кучей фурнитуры.

Очень радует, что толстое дно покрывает целиком низ баллонов, как на синице. Уже хочется прикупить лодочку :). Дно ненадувное, я так полагаю можно к лодочке предложить опциональное вкладное надувное дно? Типа как делает например тритон в своем трекрафте.

 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

=== Хочу еще добавить дополнительные нюансы. Если сплав посложнее, и приходиться постояно маневрировать центр бокового сопротивления лодки должен совпадпать примерно с центром тяжести и одновремено с центром посадки гребца, иначе трудно делать эфективные боковые притяжения да и вообще управлять лодкой. ===

вообще конечно вопрос места посадки и грузоразмещения  довольно консервативный - мало когда мелькает что-то новое..
из последнего что мне показалось  интересным - это грузовые були (или даже сами баллоны в качестве грузового контейнера ) и динамическое изменение посадки гребца - последнее я сам совсем немного проверял,  активно меняя высоту своего ЦТ при заходе на шиверу -  в целом - понравилось..  :)

=== Для исключения дифферента лодка должна быть асимметричной по длине, то есть иметь больший объем в кормовой части, как большинство сплавных катамаранов.Этого также требуют и законы гидродинамики для меньшего сопротивления при движении вперед. Но почему то большинство ширпотребных надувных лодок делаются симметричные, возможно, из за упрощения лекал и лени рассчитывать нормальные обводы. ===

и вот - поскольку правильную форму лодки или даже элементарные грузовые були мне - как дилетанту -  сделать сложно  -  то как альтернативу  буду отрабатывать возможность оперативного перемещения своей посадки по судну как вперёд-назад  так и вверх-вниз..  для этого  думаю поставить на катаяк дополнительно коленную ( катамаранную)  посадку немного впереди по отношению к основному сидению..


с уважением - J.


 
Re: Тайм Триал просит совет

**А между баллоном и дном будет, как на Щуке, забиваться песок?**

Здесь принцип приклейки дна как у ВФ, такой полости как на Щуке нет. Т.е. линия приклейки та же, что и у надувного дна. А у Вас много песка застревает в Варваре после переделки дна?
Сколько то в любом случае будет, но вымываться должно легко...
Вопрос как это скажется на материале баллонов..



 
Re: Тайм Триал просит совет

**Дно ненадувное, я так полагаю можно к лодочке предложить опциональное вкладное надувное дно? Типа как делает например тритон в своем трекрафте.***
Обдумываем этот вариант. Но от кокпита при этом мало что останется.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Добавить публикацию