>>> Прочитал все остальное и понял, мы ОПЯТЬ ВСЕ НЕПРАВЫ. И ничего (почти) принципиально нового.
Жалко... Жалко потраченного времени. Удаляюсь.
Михаил, ничего из принципиально нового я и не планировал обсуждать в этой теме - посмотри верхний пост.
18.11.2015 09:44:44
В итоге дискуссия сошла в русло "все и так зашибись, ничего менять надо" . Нет у нашего производителя динамики и адаптивности под кастомера, как у западного. |
|
|
|
18.11.2015 15:09:46
Вы, скорее всего, правы. Первоначально предполагалось, что при загрузке лодки дифферент будет выравниваться. Попробуем посадочное место перенести. |
|
|
|
23.11.2015 14:04:53
так что тут вопрос нахождения баланса, наверное, а не что-то очевидное. = = = = = = = Очевидно к сожалению. Конструктора это странные люди. Все... Если Вы глянете фото сбоку любой(!) одноместной лодки, то увидите, что сидуха ВСЕГДА стационарно стоит в положении балансировки для негруженой лодки. Бред. Но всеобщий. Кто это видит, либо ставит сидуху на где-то 15 см вперед либо так: *** - Ваш ребенок орет! Чего он хочет? - Да орать он хочет!Edited by zindolog on 23/11/15 03:05 PM.Edited by zindolog on 23/11/15 03:09 PM. Edited by zindolog on 23/11/15 03:12 PM.
Каньон-Спортинг, это каякинг для недоученных байдарочников.
|
|
|
|
24.11.2015 16:43:38
Вести с полей. т.е. из цеха ТТ: Сделали пробный вариант облегченного Варвара. Не все нравится, многое еще требует доработки. Но пока так. Тоненькие баллоны 320 , ненадувное дно 750 перекрывающее низ бортов. Вес - 4 кг, без сидушки, но с кучей фурнитуры. В выходные опробуем. Ну и сравним со стандартным Варваром. |
|
|
|
24.11.2015 17:51:46
А между баллоном и дном будет, как на Щуке, забиваться песок? |
|
|
|