Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 След.
RSS
Тайм Триал просит совет
 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

Ёж - вполне нормальная лодка. Если не ездить по обширной воде с волнами. Когда 'порог' всю дорогу. Ну, и места в лодке маловато под багаж.

Почитывая написанное встретил слово 'валкость'. Так-то это отрицательная характеристика судна. Ну это как канаполка, в которой воды полно.

По позиционированию, еще не написано, по сколько часов в день и с каким грузом удовольствие получать. Ну, раз пяточного упора на фотках нет, то недолго.

 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

Почитывая написанное встретил слово 'валкость'. Так-то это отрицательная характеристика судна.
= = = = = = = = =
Это излишнее уменьшение остойчивости. В применении в Варвару - визуально лодка обещает гораздо больше в плане остойчивости, чем оно есть на самом деле. Для неспортсменов это сюрприз.

***
- Ваш ребенок орет! Чего он хочет?
- Да орать он хочет!

Edited by zindolog on 26/11/15 03:28 PM.

Каньон-Спортинг, это каякинг для недоученных байдарочников.
 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

В ответ на:

А каково позиционирование, можете сформулировать?




По мне, так "маленькая лодочка для ПВД и Карелии". :) Может, купила бы её, если бы она существовала три года назад. А то найти "маленькую лодочку" было трудновато. Я и Ёшку купила в основном не из-за спортивности, а из-за того, что маленькая. Хотя это взаимосвязанные понятия - меньше лодка, меньше "везёт".

Хотя это ещё как сказать. Тут говорят, что она валкая. Я вот думаю, судостроительная теория для байдарок не очень подходит - большие корабли не для Кинг-Конгов строят, у них центр тяжести туда-сюда не бегает. :) Как я заметила, есть субъективная остойчивость - человек садится в лодку, смещается в сторону, смотрит, резко ли наклоняется лодка. Обычно чем лодка шире, тем она "остойчивее" в этом смысле. Варвар - да, "валкий".

А совсем другая история - когда лодку раскачивает внешней силой. Тут уж становится важным не столько ширина, сколько высота центра тяжести. И, опустив дно, конструктор "Варвара" этот ЦТ опустил примерно на столько же. Плюс - при крене внешний борт вылетает из воды целиком, а внутренний (который лишь чуть "приглаживал" воду) резко ныряет, и восстанавливающий момент быстро растёт.

Так что Варвар, конечно, подозрительно раскачивается под гребцом... но вот в пороге он, пожалуй, перевернётся гораздо позднее метровой ширины Аккорда.

 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

====== Совета не я просил. Но если Вы сами все знаете, как не надо изменить то, что не хотите менять - зачем спрашивать?

По результатам советов много чего планируется сделать. Я уже писал выше об этом.
А по поводу "валкости" Врвара уже несколько человек отписалось, что нет такой проблемы в том числе и для не спортсменов. Причём писали люди сидевшие в этой лодке.
Вообще, странный у Вас подход - стоило услышать, что на этой лодке можно сделать эскимос, как Вы тут же что определили Варвар в каяки для спортсменов. Открою Вам секрет - и на Вф , и на Хатанге делают эскимосские перевороты и даже девушки. Запишите и эти лодки в каяки для спортсменов. )))

 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

Со сказанным в отношении валкости согласен на сто процентов.

 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

Могу, в личку :)

Производство вёсел, байдарок, пакрафтов, специализированных гермоупаковок для комбинированного и вело туризма
 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

И кстати я не про Варвару, а про то в чем я на фото, а кто и как потом уже испохабничал там всё, меня не интересно.

Производство вёсел, байдарок, пакрафтов, специализированных гермоупаковок для комбинированного и вело туризма
 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

****Там она под эскимос оказывается заточена.  **
Можно сделать эскимос - не значит для этого. Стулом тоже можно по голове дать, но сидеть на нем как-то разумнее... Так что эскимос - скорее приятное дополнение + показатель хорошей фиксации упорами.

***И бывшие слаломисты на ней удовольствие получают. Глянь на фотки - ребята - приятно посмотреть. Она для них.***
Слаломист на фотках один - с хвостиком. Остальные модели - весьма начинающие, большинство - ничего кроме ВФ не видевшее...

***А для нее самое оно - 2.00 (ну 2.05).***
Опробуем.

 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

Мне кажется варвара 310 см все таки маловата для вещей. Лучще бы сделать два варианта - 310 и 340 см. В легком исполнении и со вкладным опциональным надувным дном лодка очень интересная, я бы даже сказал не имеющая фактически на данным момент аналогов на российском рынке. Ну по крайней мере если она будет разумно стоить.

 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

Ну они же вроде сказали, что длина доступна разная...
Но как по мне, то 310 - отличная длина, особенно для лайт-версии.
Если экономить на весе лодки, то и барахла логично много не брать.

 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

Эмма молодец, не поленилась и набрала кучу правильных букв, про остойчивость и валкость. Да только это старинный здесь разговор про плоскодонки и ... про не очень плоскодонки.


Производство вёсел, байдарок, пакрафтов, специализированных гермоупаковок для комбинированного и вело туризма
 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

Есть разные определения термина 'валкость', хоть вот http://yacht-com.ru/catalog/item202.html
Значительный крен при незначительных внешних воздействиях.
Слаломник назвать валким не могу, там вполне порядочная начальная остойчивость.
Если учитывать 'активность экипажа', валкой можно назвать лодку, требующую слишком большой активности для небольших внешних воздействий.
Если к тому разговору, то там чуть не до измерений валкости дошли, помнится, но сколько будет нормальная валкость не вычислили:)

 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

Есть разные определения термина 'валкость', хоть вот http://yacht-com.ru/catalog/item202.html
= = = = = = = = = =

Термины, это  Питерская прерогатива, что правильно, что не правильно, это Вы себе присвоили.
Мы любим - "удобно-не удобно".

Источникy acht-com не читал. Я имел в виду, что лодка  валится как бы без возврата. По другому не  скажу. Но это не очень  приятно.

***
- Ваш ребенок орет! Чего он хочет?
- Да орать он хочет!

Edited by zindolog on 27/11/15 12:12 AM.

Каньон-Спортинг, это каякинг для недоученных байдарочников.
 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

Вообще, странный у Вас подход - стоило услышать, что на этой лодке можно сделать эскимос, как Вы тут же что определили Варвар в каяки для спортсменов.
= = = = = = = = = =
Это Вам так хочется, чтоб я так думал.

Вы не цените внимания (конкурента как бы, если кто не понял, кто б так советовал конкурентам, а?), так делайте, что хотите. Больше не интересно советовать тому, кто просит совета и спорит с советами. Но не обижайтесь тогда потом на критику.

***
- Ваш ребенок орет! Чего он хочет?
- Да орать он хочет!

Edited by zindolog on 26/11/15 11:51 PM.

Каньон-Спортинг, это каякинг для недоученных байдарочников.
 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

Чайники просят еще вон ту маленькую покататься... Но отдыхать уползают на ВФ.  
= = = = = = = = = = = =

Да, я все не по Питерски думаю, но вот оно Ваше процитировано. И я че-та не хочу комментировать эту фразу даже.
Это ж Ваша фраза?
Да!
Да? Точно?

Тогда просто задам вопрос:

По мнению ЧАЙНИКОВ, для кого эта лодка та, а?  


***
- Ваш ребенок орет! Чего он хочет?
- Да орать он хочет!
Каньон-Спортинг, это каякинг для недоученных байдарочников.
 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

По мнению чайника - меня - эта лодка наверно подошла бы для паводка. Маленькая, открытая, кренючая, быстрая на стапеле и антистапеле, чистая... Я, когда резал ей дно, только этого и жалел. [Шейка тоненькая, жилка бьётся... :))]

Для летнего и осеннего ПВД надувное дно избыточно. Для длительного похода в карелии это же самое дно пугает (меня)  своей уязвимостью и ремонто(НЕ)пригодностью при неудачном стечении обстоятельств.

Edited by apotap on 27/11/15 12:26 AM.

 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

***ремонто(НЕ)пригодностью при неудачном стечении обстоятельств.

Саша, а чем ЭТО надувное дно отличается от дна, скажем, ВФ? Конструктивно? Я не видел Варвара вживую, но чота сомневаюсь, что оно сделано по другой технологии ;)

Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

Оно более уязвимо. Ну мне лично, как чайнику, так кажется.

С точки зрения ремонтопригодности они может и одинаковые. Но я вот искренне не понимаю, как бы я клеил свою дырку, пройди она через шов перегородки. Внутренняя заплатка уже хорошо бы не легла, травила бы. Да и грыжа была бы наверняка. А менять - только всё дно, отрезая от лодки, в другом городе...

 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

Ну, как-то так :) Это - последствия наезда на ржавый швеллер после слива одной плотинки.

Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

Я понял. Вы просто легкие. Поэтому и валкие, а лодка..., она остойчивая. :)

Производство вёсел, байдарок, пакрафтов, специализированных гермоупаковок для комбинированного и вело туризма
 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

>> Ну, как-то так :)

Я не пойму, это вот именно продольная перегородка надувного дна? Больше похоже на стык края дна (здесь уже ненадувного) и баллона. Если так, то это не то - в баллоне изнутри всё гладко, а дно и вовсе изнутри не клеить.

Вот предположим, небольшой порез идёт поперёк длинной внутренней перегородки самого дна. Как поставить на него единую внутреннюю заплатку? Там же ткань перегородки повдоль идёт, а заплатку надо поперёк. Подрезать ткань? Но тогда возможна грыжа. И даже кроме ткани, там есть лента ПВХ, к которой эта ткань пришита, и которая делает внутри ступеньку, даже две. Как ни крути, а внутренняя заплатка газодержащей не получается. Ну или это требует нечайницкого искусства...


 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

==== Вы не цените внимания (конкурента как бы, если кто не понял, кто б так советовал конкурентам, а?), так делайте, что хотите. Больше не интересно советовать тому, кто просит совета и спорит с советами. Но не обижайтесь тогда потом на критику.

Повторюсь уже в третий раз. 80 прцентов СОВЕТОВ в отношении Варвара, здесь прозвучавших, будут реализованы.
Вы же сейчас ничего не советуете, а просто ругаете конкретную модель Варвара (как уже сказано, будет несколько модификаций), и говорите, что она не нужна и, что она только для спортсменов и т. д. Причём Вы даже не попробовали эту лодку на воде.
Вот с этой Вашей позицией я не согласен, поэтому и спорю. С Вами, а вовсе не с советами.

 
Re: Тайм Триал просит совет *DELETED*

Сообщение удалено. Удалил Jelsay
 
Re: Тайм Триал просит совет

элементарно, вкладное надувное дно..
которое - возможно частично - подвешивается на борта..

а на основном дне сделать ряд дырок вдоль бортов которые - когда надо - можно было затыкать (завинчивать)  пробками изнутри кокпита..  ( я - как не проффи - бы взял 35мм горлышки от ПЭТ-бутылок.)

хош самоотлив?  - пжста.!!
А НЕ  хочешь - дак то тоже запросто туда же!!  

тогда порыв  дна сведётся к ремонту обычного (основного) дна..

Итого имеем 12 вариантов использования такого комплекта (вкладное надувное дно + НЕТсамоналив\ДАзамоотлив) :

1) обычное дно  (легко ремонтируется, но осенью холодно)
2) обычное надувное дно ( обычное надувное дно без всякой фигни типа штевней, супервалкости и киля)
3) самоотлив с надувным дном ( а вдруг пороги)
4) самоналив без надувного дна..( бассейн в лодке - летом в жару не всегда "влом" перелезть через борт охладиться)
5) идти по берегу (иногда полезно)
6) купить( сделать) другую  (в конце то концов придётся - судя по этой теме)
7) ...
8).. и т.п..
9)..
...
...

:)


Edited by Jelsay on 27/11/15 08:02 AM.

 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

Причём Вы даже не попробовали эту лодку на воде.
= = = = = = = = = = = = = =

Обижаете. Обсуждать по системе "Я Пастернака не читал, но мне сказали" - это не ко мне.

https://fotki.yandex.ru/next/users/apotap/album/479713/fullscreen/1190971?page=0
или
http://www.youtube.com/watch?v=NSiTNJ0NHcA

Ревностно слежу. Охренел, когда узнал про ее прошлую судьбу. Рад, что есть надежда таки.
Ругаю? Ну Вы так себе это видите. Стаканы бывают наполовину полные/пустые.
------------------------------------
Совсем не понял, что Вы хотели сказать.
Единственное, что понял, это то, что в байдарке Варвар Вы не сидели.

 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

А есть ли возможность к опциональному вкладному надувному дну еще и сделать опциональный самоотлив, с закрывающимися дырочками?

 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

Саша, ну разница небольшая, просто других фоток у меня нет. В своё время покойный Андрюха Личканов на "Времени испытаний" устраивал мастер-класс, именно делая разрез дна ВФ поперёк воздушных каналов, сантиметров на 15. Ремонт в полевых условиях занял около часа. Но такие повреждения имхо скорее исключения, чем правило. Я, пропихиваясь на завале на Мегреге, умудрился в своё время разодрать дно по самоотливу почти на метр... Ладно, это уже оффтоп.

Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

Миша, я про конструкцию дна, а не про конструкцию крепления к баллонам. Те же воздушные каналы с перегородками. Кстати, шов объёмный?

Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

Шов обычный.

 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

Совсем не понял, что Вы хотели сказать.
= = = = = = =
Понятно, нас "с бордюрами" у "подъездов" "в уловах" не понять. Вон и Макс про дно не понял. Для него они одинаковые.

Значит я могу смело утверждать - и Дикарь и Варвар тоже одинаковые. Одинаковые по "характеру".
У меня такая (по характеру) была - RL-370.
И есть - Игла-1

Они все  ВАЛКИЕ. Для сравнения ФВ не валкий. Викинг-3.6 практически не валкий.
Валкие все лодки с круглым профилем дна.  В смысле не плоским. Точнее - или не по всей поверхности плоским. Со ступенькой . Яркий пример такого дна - Игла. https://fotki.yandex.ru/next/users/divankayakers/album/224844/view/788730?page=0
Профиль Варвара - круглый. Дикаря - круглый. Пробовать самого Варвара не надо. "Папы" достаточно.

***
- Ваш ребенок орет! Чего он хочет?
- Да орать он хочет!

Edited by zindolog on 27/11/15 02:13 PM.

Каньон-Спортинг, это каякинг для недоученных байдарочников.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 След.
Добавить публикацию