=== исключительно для переправ через речки в пешке ===
SEVYLOR HF160 :
груз - 100 кг
вес - 1.6 кг
вся лодка целиком пакуется в боковой карман рюкзака..
Товарищ ( около 75 кг) ходил на HF160 даже в апрельский паводок..(правда мотало его на "поганках" - страшно было смотреть со стороны)
кроме этой лодки - мы сейчас имеем неплохой выбор всякого рода пакрафтов
==== может есть у кого то - уже, дайте отзыв пожалуйста. ===
кемеровская группа велосипедного сплава в этом году неоднократно всяко тестировала "Тунгусы-2" в связке с байками ------ смотрите здесь ------- скажем отчёт от 23 мая..
Для переправ тунгус от expedboats точно подойдет, и даже для небольших сплавов, я на ней плавал на море между пляжами. На ютубе можно даже найти несколько обзоров. За свою цену имхо неплохой вариант.
Пока что самое лёгкое из увиденного : 4 90см надувных спас.круга (4х130гр) засунутых ромбом в кусок полиэт.трубы (300гр) и плотно заскотчованных с парой срезаемых на месте жердей . а в качестве вёсел полиэт.пакеты одетые на раздвоеные ветки (рогатульки)) и тоже фиксированые скотчем . Народ на этом вдвоём с вещами переплыл Можайское водохранилище от Красновидово до Блазново . Говорили , что делают это в плане подготовки переправ в летнем походе . Километра 3-4 .
Meet You Outdoor !
абсолютно безграмотный , но амбициозный алкотурист
ФМК
Meet You Outdoor ! [син]абсолютно безграмотный , но амбициозный алкотурист :)[/син] [ж]ФМК[/ж]
вот купил бы кто мне тряпку арктикул 86-153-04 из "Передовой Текстильщицы"
то я бы трёхметровый катояк (грузоподъемностью в 150 кг) забацал бы
-в 1 кг голого веса без рамы..
или в 1.5 кг с поперечинами.. с палубой и с сидением..
+++Пока что самое лёгкое из увиденного : ...плотно заскотчованных с парой срезаемых на месте жердей+++
если посчитать вес скотча и жердей, вряд ли это будет реально самое легкое. плюс количество применений близко к одноразовому. время сборки-разборки опять же. имхо это скорее для "внеплановой" переправы вариант.
у SEVYLOR HF160 официальный максимум - 100 кг..
125 кг я бы не рискнул..
-- или вот варианты :::
поговорите с Сергеем Каржаевым ( автор пакрафта "Синица")
http://legko.weebly.com/ Я думаю - он бы смог сделать Вам сверхлёгкую лодочку для переправ
необходимой Вам грузоподъемности ( 125.. 130 кг) и весом чуть более 1 кг..
Ну или на крайняк изучите мой опыт изготовления 3 кг катояка:
https://yadi.sk/i/v_Vv_IiQmrPXk при некоторой доработке по выбору ткани ( для переправы большой прочности обычно не нужно) -
вес этого судна без проблем тоже можно довести до 1..1.5 кг.. ( при грузовместимости 140..150 кг)
зато сделаете сами для себя - ..
Вес жердей ХАхаХА
Речь , если Вы не заметили , была именно о переправе .
Скотч , вещь так или иначе живущая в ремнаборе - плюсуете 50-60 гр на каждую переправу . Жерди режутся на месте , вяжутся к кругам оттяжками тента/палатки или какими-никакими расходными ...
Meet You Outdoor !
абсолютно безграмотный , но амбициозный алкотурист
ФМК
Meet You Outdoor ! [син]абсолютно безграмотный , но амбициозный алкотурист :)[/син] [ж]ФМК[/ж]
Короче я офигел от цен на эти пакрафты, особенно на синицу - 24- 27 р.
Ну тунгус еще ладно - 7 р за одноместную версию, правда ждать надо пока сошьют неизвестно сколько.
Вот нашел альтернативное решение - лодки seveylor вес 3.5 кг, всегда в наличии и цена 3 р. Такую и бросить не очень жалко на маршруте если что. А разница в весе - Синица 2.4-2.7 кг, тунгус 1 - около 3 кг. Короче не существенно.
=== Такую и бросить не очень жалко на маршруте если что ===
из каяков - мой первый каяк как раз был был SEVYLOR Tahiti K79HF.. я его убил в первый же пешеводный по Золотому Китату.. надувное дно просто в клочья.. хорошо что дно двойное
-дак оно и понятно - этот SEVYLOR сварен из не армированного ПВХ.... !!!
после него "налим" с дном из ТЕЗы показался просто таки танком..
так что крепкая тряпка ( лавсан\нейлон) пропитанная ПВХ ( тунгус) или ПУ (Синица) -это основа любого нормального надувного туристического судна..
причём сама тряпка обеспечивает прочность, а слой ПВХ или ПУ - износостойкость..
Но если только для переправы ( где такие крепкие материалы не нужны) вполне допустимо взять на шкуру даже палаточную 80 граммовую рип\стоп Таффету..а камеру сварить из 70 мкм плёнки..
и уложить всю лодку в 1 кг.. !!
Не вижу ничего фантастического..
Именно этой ткани нет, могу предложить немного другую, но она немного дороже 153-й, стоимость за пог.м. 3567 руб.,
в рулоне около 90 метров. Если согласитесь, можно будет оплатить от физ. лица. Время поставки пару дней после оплаты.
Вадим, я - не собственник Полюда, я его брал на тестирование. Координаты производителя я Вам, вроде, давал. Ну и, до кучи, Expedboats больше не производит двухслойных конструкций. Так что, как в известном фильме: "Сама-сама-сама..."
Обращаюсь к Вам как к владельцу "Полюда" (2-х слойного) и как к человеку непосредственно имеющему дела с производителями этой лёгкой и прочной лодки:
не могли бы Вы уточнить у производителей лодки характеристики материала шкуры "Полюда" (особенно нижней части лодки) и гдё они его покупали ?
Если ткань продаётся большим оптом - то по характеристикам ткани я хотя бы постараюсь найти аналоги..
Здесь вроде пишут есть, может неактуальная инфа. Вообще странно, именно этот hf160 выделяется своим малерьким веслм, другие модели значительно тяжелее.
Страницы:1
Сообщить об ошибке
Веб-форма не найдена.
Сообщить об ошибке
Благодарим Вас за помощь. Ваше сообщение принято
Авторизация
Забыли пароль?
Выслать контрольную строку
Если вы забыли пароль, введите логин или E-Mail. Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-Mail.