Страницы: 1
RSS
Нужен совет по выбору пуховика для гор

Нужен совет по выбору пуховика для гор.
Присматриваюсь к БАСКАМ но не могу разобраться что взять.

Сейчас собираемся на Домбай в несложную 1А.
Прошу совета опытных - что лучше из пуховиков купить, что бы не менять через год на другой. Хотя понимаю универсальных не бывает.

Re: Нужен совет по выбору пуховика для гор

Месяц какой?

А оно Вам надо?

февраль

но в принципе хотелось бы с запасом - что бы не покупать 5 раз разно

Тады бери Хан  Тенгри от БАСКа. Класный пухарь.

А оно Вам надо?

У меня ERTZOG, чуть короче и легче Хана, рукава удачнее сделаны.
Пуховки хорошие, только дороговато  

а  почему сразу пух?
есть же  и альтернатива неплохая, я бы сказал доже оччень неплохая.
например тот же  Валдез от Баска, очень универсальная куртка.

а теперь заслушаем начальника траснпортного цеха...

Можно и не пух. Просто опыта в этом вопросе нет совсем.

Классическая схема по моемум мнению такая
- штормовой костюм (у меня  штормовка Баск RISHIKESH DRY + штаны Баск MONT BLANC )
  + полар к нему

это так сказать для активного действия при не очень суровой погоде

+ пуховик в рюкзак для привало-страховок и т.п. или в случае особо суровой погоды

-----

что скажут опытные? правильно я думаю?

"Тады бери Хан Тенгри от БАСКа. Класный пухарь."

у Баска почему то в каталоге этих Ханов аж 6 штук по цене от 7 до 12 тыс.

12 для меня очень круто а в пределах 6-9 я в принципе готов, но по характеристикам Басковского каталога понять не могу -= Эрцог, Хан - чем принципиально между собой отличаются....

По порядку.
Эрцог легче Хана и, соответственно, холоднее.

Модификации Хана разнятся годом выпуска и наружним материалом.
Материал, на мой взгляд, не столь принципиален, а год выпуска говорит о возрасте пуха, чем моложе, тем лучше.
Но, в принципе, на 1А пойдет любая модификация. В том числе и та, которая стоит до 9 тыс (7800, кажется).